Support_RT Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 В 19.02.2020 в 19:10, Dr.Givago сказал(а) : Так а с Антивирусом что то у кого-то решилось? Прошла неделя ответа нет, при попытке проверить статус заявки по номеру, ни на сайте, ни в ЛК, заявка не найдена Здравствуйте! По информации от специалистов вам предоставили ответ по заявке 77584640 на электронную почту. Просим подтвердить.
Dr.Givago Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 7 часов назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! По информации от специалистов вам предоставили ответ по заявке 77584640 на электронную почту. Просим подтвердить. Здравствуйте, проверил ЛК, на лицевом счёте произведен перерасчёт. Писем в почте нет.
GARRY6490 Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 2 часа назад, Dr.Givago сказал(а) : Здравствуйте, проверил ЛК, на лицевом счёте произведен перерасчёт. Писем в почте нет. Мне СМС-ка пришла по исправлению и перерасчету. Вопрос снят. Теперь интересно - а кто не озадачился вопросом, так и остался с Каспером ? И как на будущее с такими делами ? Будет повторяться или выводы будут сделаны ? 1
Support_RT Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 2 часа назад, Dr.Givago сказал(а) : Здравствуйте, проверил ЛК, на лицевом счёте произведен перерасчёт. Писем в почте нет. Уточните, вы проверяли папку "Спам"? Пожалуйста, напишите адрес эл. почты, мы проверим.
Support_RT Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 56 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : Мне СМС-ка пришла по исправлению и перерасчету. Вопрос снят. Теперь интересно - а кто не озадачился вопросом, так и остался с Каспером ? И как на будущее с такими делами ? Будет повторяться или выводы будут сделаны ? Здравствуйте! Каждый подобный случай необходимо рассматривать в индивидуальном порядке.
Dr.Givago Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 (изменено) 5 часов назад, Support_RT сказал(а) : Уточните, вы проверяли папку "Спам"? Пожалуйста, напишите адрес эл. почты, мы проверим. Видимо так отработал почтовый агрегатор, письмо пришло только сегодня 5 часов назад, GARRY6490 сказал(а) : Мне СМС-ка пришла по исправлению и перерасчету. Вопрос снят. Теперь интересно - а кто не озадачился вопросом, так и остался с Каспером ? И как на будущее с такими делами ? Будет повторяться или выводы будут сделаны ? После перерасчёта выяснилось что Каспер был подключен в течении 5 месяцев... Изменено 22 февраля, 2020 пользователем Dr.Givago
GARRY6490 Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 5 минут назад, Dr.Givago сказал(а) : После перерасчёта выяснилось что Каспер был подключен в течении 5 месяцев... По платежам не видно что ли было ? У меня как цифра изменилась без ведома - так и начал рыть.
jimm031 Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 11 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : По платежам не видно что ли было ? У меня как цифра изменилась без ведома У некоторых ежемесячные платежи на РТК нефиксированные. Дельта на сотку-полторы вполне бывает.
Dr.Givago Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 21 минуту назад, GARRY6490 сказал(а) : По платежам не видно что ли было ? У меня как цифра изменилась без ведома - так и начал рыть. Особо не следил, у меня несколько услуг, а на том счёте всегда была переплата, так как услуга не по моему адресу, а у родителей, а там всегда платят намного вперёд
Support_RT Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 46 минут назад, Dr.Givago сказал(а) : Видимо так отработал почтовый агрегатор, письмо пришло только сегодня После перерасчёта выяснилось что Каспер был подключен в течении 5 месяцев... Здравствуйте! Остались у вас ещё какие-либо вопросы?
GARRY6490 Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 (изменено) В 22.02.2020 в 19:29, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Остались у вас ещё какие-либо вопросы? 12-15 ...лядская контора... Вчера пришла смс-ка, что с 29 февраля подключен антивирус. Опять ? Думал с утра разрулиться. Однако хрен там - в кабинет не могу зайти. Что за ебланская стратегия ? Набираю сложный пароль, комбинацию - никакой реакции. 13-30. Да блин... Вообще при попытке смены пароля выбросило со сайта РТК и зайти не могу... Изменено 1 марта, 2020 пользователем GARRY6490
*Сергей* Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 Сегодня инет ночью отключили, задолженность, у меня оказалась, за Касперского плачу оказывается, кто и когда мне её подключил .. и сколько месяцев интересно. У меня баланс с запасом рублей на 300 был. Вот чудеса.. Попробую через ТП решить вопрос.
GARRY6490 Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 (изменено) 9 минут назад, *Сергей* сказал(а) : Сегодня инет ночью отключили, задолженность, у меня оказалась, за Касперского плачу оказывается, кто и когда мне её подключил .. и сколько месяцев интересно. У меня баланс с запасом рублей на 300 был. Вот чудеса.. Попробую через ТП решить вопрос. Переключи оплату на другую (кредитную или как там - не помню). При минусе не отключают вроде по какой-то. Раз ушел в минус только сейчас, то 2-3 месяца выходит. Изменено 1 марта, 2020 пользователем GARRY6490
Support_RT Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : 12-15 ...лядская контора... Вчера пришла смс-ка, что с 29 февраля подключен антивирус. Опять ? Думал с утра разрулиться. Однако хрен там - в кабинет не могу зайти. Что за ебланская стратегия ? Набираю сложный пароль, комбинацию - никакой реакции. 13-30. Да блин... Вообще при попытке смены пароля выбросило со сайта РТК и зайти не могу... Здравствуйте! Услуга "Антивирус" отключена у вас 29.02.2020.
GARRY6490 Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 2 минуты назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Услуга "Антивирус" отключена у вас 29.02.2020. Это всё здорово. Но СМС-ка пришла - это раз. Два - не могу ни зайти в кабинет, ни сменить пароль. Переписываюсь с ТП, но что-то пока плохо
Support_RT Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 1 час назад, *Сергей* сказал(а) : Сегодня инет ночью отключили, задолженность, у меня оказалась, за Касперского плачу оказывается, кто и когда мне её подключил .. и сколько месяцев интересно. У меня баланс с запасом рублей на 300 был. Вот чудеса.. Попробую через ТП решить вопрос. Сергей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста нам в личные сообщения ФИО владельца договора, логин услуги, номер лицевого счета или точный адрес подключения услуги. Будем разбираться.
*Сергей* Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 (изменено) 36 минут назад, Support_RT сказал(а) : Сергей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста нам в личные сообщения ФИО владельца договора, логин услуги, номер лицевого счета или точный адрес подключения услуги. Будем разбираться. Здравствуйте. Оператор создал заявку 78123675. С 4 декабря 2019 г. подключили, а как .. вопрос. Попросил возврат средств. Изменено 1 марта, 2020 пользователем *Сергей*
GARRY6490 Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 57 минут назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Услуга "Антивирус" отключена у вас 29.02.2020. Зато снова подключен Игровой тариф. Видать вчера. Что за ?
GARRY6490 Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 1 час назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Услуга "Антивирус" отключена у вас 29.02.2020. А вот ниструя... Снова промо-период
Support_RT Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : Это всё здорово. Но СМС-ка пришла - это раз. Два - не могу ни зайти в кабинет, ни сменить пароль. Переписываюсь с ТП, но что-то пока плохо В чем причина, что вы не можете зайти в Личный кабинет? Не помните пароль/логин?
GARRY6490 Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 (изменено) 22 минуты назад, Support_RT сказал(а) : В чем причина, что вы не можете зайти в Личный кабинет? Не помните пароль/логин? 1. С ТП работаем. С паролем разобрались - мой косяк при смене. Взломщики видать поменяли мой пароль предыдущий 2. Опять придется следить за Каспером ? Хотя ТП что-то там предложило типа "Заявка на отказ от акций" 3. Второй раз ломанули ЛК уже и поставили Игровой тариф. Как они это делают? Пишут люди, что дыра через модем. После первого раза поменял пароли и на ЛК и на майле. Сильно усложнил. Не помогло. Значит и дальше не поможет. Изменено 1 марта, 2020 пользователем GARRY6490
Support_RT Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 1 час назад, *Сергей* сказал(а) : Здравствуйте. Оператор создал заявку 78123675. С 4 декабря 2019 г. подключили, а как .. вопрос. Попросил возврат средств. Наша помощь пока не требуется, верно?
Support_RT Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : 1. С ТП работаем. С паролем разобрались - мой косяк при смене. Взломщики видать поменяли мой пароль предыдущий 2. Опять придется следить за Каспером ? Хотя ТП что-то там предложило типа "Заявка на отказ от акций" 3. Второй раз ломанули ЛК уже и поставили Игровой тариф. Как они это делают? Пишут люди, что дыра через модем. После первого раза поменял пароли и на ЛК и на майле. Сильно усложнил. Не помогло. Значит и дальше не поможет. Мы, вам можем посоветовать только одно, периодически менять пароли к электронной почте и Личному кабинету. И по возможности не размещать на ресурсах свой адрес электронной почты.
jimm031 Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 (изменено) 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : Второй раз ломанули ЛК уже и поставили Игровой тариф. Как они это делают? Пишут люди, что дыра через модем. После первого раза поменял пароли и на ЛК и на майле. Сильно усложнил. Не помогло. Значит и дальше не поможет. Если действительно через модем, то менять пароль от ЛК бесмысленно. Исходя из твоих слов получается, что услугу можно привязать в разные кабинеты. Твои интернет привязан ещё и в ЛК танкохакера. Тебе надо менять пароль от услуги Интернет, а не от ЛК. З.Ы. И к тебе в модем уже никто не лазит. Слазили один раз, когда-то давно, вытащили из вэб-морды логин/пароль интернета и всё. Ты же не менял их. Изменено 1 марта, 2020 пользователем jimm031 1
GARRY6490 Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 7 минут назад, Support_RT сказал(а) : Мы, вам можем посоветовать только одно, периодически менять пароли к электронной почте и Личному кабинету. И по возможности не размещать на ресурсах свой адрес электронной почты. Я 13 лет жил на одном пароле мейла. Ни разу не ломанули. То есть из-за ваших косяков я должен чем-то заморачиваться ещё. Про это проблему по "Игровому тарифу" начали писать ещё в 2016 году. Похоже никто не занимался решением. А зачем, да ? Проблема в пользу РТК... Свой мейл я и так не раздаю. 3 минуты назад, jimm031 сказал(а) : Если действительно через модем, то менять пароль от ЛК бесмысленно. Исходя из твоих слов получается, что услугу можно привязать в разные кабинеты. Твои интернет привязан ещё и в ЛК танкохакера. Тебе надо менять пароль от услуги Интернет, а не от ЛК. Вот это никто не посоветовал ещё. Но боюсь что и это не поможет. В этот раз постороннего оборудования нет. Но в принципе посмотрел свои записи - есть пароль к услуге. И похоже он родной, полученный с услугой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти