Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

В 19.02.2020 в 19:10, Dr.Givago сказал(а) :

Так а с Антивирусом что то у кого-то решилось?

Прошла неделя ответа нет, при попытке проверить статус заявки по номеру, ни на сайте, ни в ЛК, заявка не найдена

Здравствуйте! По информации от специалистов вам предоставили ответ по заявке 77584640 на электронную почту. Просим подтвердить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте! По информации от специалистов вам предоставили ответ по заявке 77584640 на электронную почту. Просим подтвердить.

 

Здравствуйте, проверил ЛК, на лицевом счёте произведен перерасчёт. Писем в почте нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dr.Givago сказал(а) :

Здравствуйте, проверил ЛК, на лицевом счёте произведен перерасчёт. Писем в почте нет.

Мне СМС-ка пришла по исправлению и перерасчету. Вопрос снят. Теперь интересно - а кто не озадачился вопросом, так и остался с Каспером ? И как на будущее с такими делами ? Будет повторяться или выводы будут сделаны ?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dr.Givago сказал(а) :

Здравствуйте, проверил ЛК, на лицевом счёте произведен перерасчёт. Писем в почте нет.

Уточните, вы проверяли папку "Спам"?
Пожалуйста, напишите адрес эл. почты, мы проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

Мне СМС-ка пришла по исправлению и перерасчету. Вопрос снят. Теперь интересно - а кто не озадачился вопросом, так и остался с Каспером ? И как на будущее с такими делами ? Будет повторяться или выводы будут сделаны ?

Здравствуйте! Каждый подобный случай необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Support_RT сказал(а) :

Уточните, вы проверяли папку "Спам"?
Пожалуйста, напишите адрес эл. почты, мы проверим.

Видимо так отработал почтовый агрегатор, письмо пришло только сегодня

5 часов назад, GARRY6490 сказал(а) :

Мне СМС-ка пришла по исправлению и перерасчету. Вопрос снят. Теперь интересно - а кто не озадачился вопросом, так и остался с Каспером ? И как на будущее с такими делами ? Будет повторяться или выводы будут сделаны ?

После перерасчёта выяснилось что Каспер был подключен в течении 5 месяцев...

Изменено пользователем Dr.Givago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dr.Givago сказал(а) :

После перерасчёта выяснилось что Каспер был подключен в течении 5 месяцев...

По платежам не видно что ли было ? У меня как цифра изменилась без ведома - так и начал рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

По платежам не видно что ли было ? У меня как цифра изменилась без ведома

У некоторых ежемесячные платежи на РТК нефиксированные. Дельта на сотку-полторы вполне бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GARRY6490 сказал(а) :

По платежам не видно что ли было ? У меня как цифра изменилась без ведома - так и начал рыть.

Особо не следил, у меня несколько услуг, а на том счёте всегда была переплата, так как услуга не по моему адресу, а у родителей, а там всегда платят намного вперёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Dr.Givago сказал(а) :

Видимо так отработал почтовый агрегатор, письмо пришло только сегодня

После перерасчёта выяснилось что Каспер был подключен в течении 5 месяцев...

Здравствуйте!

Остались у вас ещё какие-либо вопросы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2020 в 19:29, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте!

Остались у вас ещё какие-либо вопросы? 

12-15 ...лядская контора... Вчера пришла смс-ка, что с 29 февраля подключен антивирус. Опять ? Думал с утра разрулиться. Однако хрен там - в кабинет не могу зайти. Что за ебланская стратегия ?
Набираю сложный пароль, комбинацию - никакой реакции. 
13-30. Да блин... Вообще при попытке смены пароля выбросило со сайта РТК и зайти не могу...

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня инет ночью отключили, задолженность, у меня оказалась, за Касперского плачу оказывается, кто и когда мне её подключил .. и сколько месяцев интересно. У меня баланс с запасом рублей на 300 был. Вот чудеса.. Попробую через ТП решить вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, *Сергей* сказал(а) :

Сегодня инет ночью отключили, задолженность, у меня оказалась, за Касперского плачу оказывается, кто и когда мне её подключил .. и сколько месяцев интересно. У меня баланс с запасом рублей на 300 был. Вот чудеса.. Попробую через ТП решить вопрос.

Переключи оплату на другую (кредитную или как там - не помню). При минусе не отключают вроде по какой-то.

Раз ушел в минус только сейчас, то 2-3 месяца выходит.

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

12-15 ...лядская контора... Вчера пришла смс-ка, что с 29 февраля подключен антивирус. Опять ? Думал с утра разрулиться. Однако хрен там - в кабинет не могу зайти. Что за ебланская стратегия ?
Набираю сложный пароль, комбинацию - никакой реакции. 
13-30. Да блин... Вообще при попытке смены пароля выбросило со сайта РТК и зайти не могу...

Здравствуйте! Услуга "Антивирус" отключена у вас 29.02.2020. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте! Услуга "Антивирус" отключена у вас 29.02.2020. 

Это всё здорово. Но СМС-ка пришла - это раз. Два - не могу ни зайти в кабинет, ни сменить пароль. Переписываюсь с ТП, но что-то пока плохо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, *Сергей* сказал(а) :

Сегодня инет ночью отключили, задолженность, у меня оказалась, за Касперского плачу оказывается, кто и когда мне её подключил .. и сколько месяцев интересно. У меня баланс с запасом рублей на 300 был. Вот чудеса.. Попробую через ТП решить вопрос.

Сергей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста нам в личные сообщения ФИО владельца договора, логин услуги, номер лицевого счета или точный адрес подключения услуги. Будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Сергей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста нам в личные сообщения ФИО владельца договора, логин услуги, номер лицевого счета или точный адрес подключения услуги. Будем разбираться.

Здравствуйте. Оператор создал заявку 78123675. С 4 декабря 2019 г. подключили, а как .. вопрос. Попросил возврат средств.

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте! Услуга "Антивирус" отключена у вас 29.02.2020. 

Зато снова подключен Игровой тариф. Видать вчера. Что за ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте! Услуга "Антивирус" отключена у вас 29.02.2020. 

А вот ниструя... Снова промо-период
29742640.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Это всё здорово. Но СМС-ка пришла - это раз. Два - не могу ни зайти в кабинет, ни сменить пароль. Переписываюсь с ТП, но что-то пока плохо

 

В чем причина, что вы не можете зайти в Личный кабинет? Не помните пароль/логин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Support_RT сказал(а) :

В чем причина, что вы не можете зайти в Личный кабинет? Не помните пароль/логин?

1. С ТП работаем. С паролем разобрались - мой косяк при смене. Взломщики видать поменяли мой пароль предыдущий
2. Опять придется следить за Каспером ? Хотя ТП что-то там предложило типа "Заявка на отказ от акций"
3. Второй раз ломанули ЛК уже и поставили Игровой тариф. Как они это делают? Пишут люди, что дыра через модем. После первого раза поменял пароли и на ЛК и на майле. Сильно усложнил.  Не помогло. :fd: Значит и дальше не поможет.

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, *Сергей* сказал(а) :

Здравствуйте. Оператор создал заявку 78123675. С 4 декабря 2019 г. подключили, а как .. вопрос. Попросил возврат средств.

Наша помощь пока не требуется, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

1. С ТП работаем. С паролем разобрались - мой косяк при смене. Взломщики видать поменяли мой пароль предыдущий
2. Опять придется следить за Каспером ? Хотя ТП что-то там предложило типа "Заявка на отказ от акций"
3. Второй раз ломанули ЛК уже и поставили Игровой тариф. Как они это делают? Пишут люди, что дыра через модем. После первого раза поменял пароли и на ЛК и на майле. Сильно усложнил.  Не помогло. :fd: Значит и дальше не поможет.

Мы, вам можем посоветовать только одно, периодически менять пароли к электронной почте и Личному кабинету. И по возможности не размещать на ресурсах свой адрес электронной почты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Второй раз ломанули ЛК уже и поставили Игровой тариф. Как они это делают? Пишут люди, что дыра через модем. После первого раза поменял пароли и на ЛК и на майле. Сильно усложнил.  Не помогло. :fd: Значит и дальше не поможет.

Если действительно через модем, то менять пароль от ЛК бесмысленно. Исходя из твоих слов получается, что услугу можно привязать в разные кабинеты. Твои интернет привязан ещё и в ЛК танкохакера. Тебе надо менять пароль от услуги Интернет, а не от ЛК.

З.Ы. И к тебе в модем уже никто не лазит. Слазили один раз, когда-то давно, вытащили из вэб-морды логин/пароль интернета и всё. Ты же не менял их.

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Мы, вам можем посоветовать только одно, периодически менять пароли к электронной почте и Личному кабинету. И по возможности не размещать на ресурсах свой адрес электронной почты.

Я 13 лет жил на одном пароле мейла. Ни разу не ломанули. То есть из-за ваших косяков я должен чем-то заморачиваться ещё. Про это проблему по "Игровому тарифу" начали писать ещё в 2016 году. Похоже никто не занимался решением. А зачем, да ? Проблема в пользу РТК...
Свой мейл я и так не раздаю. 

3 минуты назад, jimm031 сказал(а) :

Если действительно через модем, то менять пароль от ЛК бесмысленно. Исходя из твоих слов получается, что услугу можно привязать в разные кабинеты. Твои интернет привязан ещё и в ЛК танкохакера. Тебе надо менять пароль от услуги Интернет, а не от ЛК.

Вот это никто не посоветовал ещё. Но боюсь что и это не поможет.  В этот раз постороннего оборудования нет. Но в принципе посмотрел свои записи - есть пароль к услуге. И похоже он родной, полученный с услугой.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...