Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Support_RT сказал(а) :

Добрый вечер! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, пришлите ФИО по договору и номер лицевого счёта личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации.

А чего тут разбираться ? Я 1,5 часа с ТП разруливал. Ответ - изменение Тарифа сделано такого-то числа из ЛК. В ЛК оказался подключенным посторонний смартфон в оборудовании. Чужой смартфон. 
В общих чертах описание с ПИКАБУ. Только не говорите мне, что впервые про это слышите. Теме уже года 4. Полно таких описаний есть в интернете от разных людей. И связано именно с РТК. С меня 300 р. содрали почем зря сверх обычного, пока был подключен тариф Игровой. 

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

А чего тут разбираться ? Я 1,5 часа с ТП разруливал. Ответ - изменение Тарифа сделано такого-то числа из ЛК. В ЛК оказался подключенным посторонний смартфон в оборудовании. Чужой смартфон. 
В общих чертах описание с ПИКАБУ. Только не говорите мне, что впервые про это слышите. Теме уже года 4. Полно таких описаний есть в интернете от разных людей. И связано именно с РТК. С меня 300 р. содрали почем зря сверх обычного, пока был подключен тариф Игровой. 

Каждый подобный случай необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. Если вам потребуется наша помощь, обязательно обращайтесь. 

Опубликовано (изменено)

а у меня с этим Касперским ещё забавнее вышло)))  я вовремя заметила (22 января), что пришло сообщение о том, что услуга с 23 января будет платной...нашла где отключить (тоже непростой квест с телефона ;)), и чтобы вы подумали...РТК отключили её с 24))) а за 2 дня взяли денежку))) немного, конечно, но факт...в общем, честной эту фирму не назовёшь!

Изменено пользователем natka
  • Нравится 1
Опубликовано
25 минут назад, natka сказал(а) :

а у меня с этим Касперским ещё забавнее вышло)))  я вовремя заметила (22 января), что пришло сообщение о том, что услуга с 23 января будет платной...нашла где отключить (тоже непростой квест с телефона ;)), и чтобы вы подумали...РТК отключили её с 24))) а за 2 дня взяли денежку))) немного, конечно, но факт...в общем, честной эту фирму не назовёшь!

Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...?
Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

Опубликовано

спасибо огромное, но я для себя этот вопрос закрыла...с менеджерами в личном кабинете пообщалась...из-за 2 рублей тратить своё время больше не буду, но выводы сделала...

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Support_RT сказал(а) :

 

Я в личку сообщение написал по поводу стац.телефонаэ. По телефону отбой, но дополнительный вопрос остался.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Вот тоже зашел и увидел отрицательный баланс, хотя не должно быть, а в итоге 2 месяца с меня брали за Антивирусник, который я не заказывал, так как являюсь постоянным клиентом Касперского напрямую... 

По факту нарушение 16 статьи ЗоЗПП РФ, а так же статьи 426 ГК РФ

Опубликовано
38 минут назад, Dr.Givago сказал(а) :

Вот тоже зашел и увидел отрицательный баланс, хотя не должно быть, а в итоге 2 месяца с меня брали за Антивирусник, который я не заказывал, так как являюсь постоянным клиентом Касперского напрямую... 

По факту нарушение 16 статьи ЗоЗПП РФ, а так же статьи 426 ГК РФ

Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. 

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. 

Бля, у меня тоже антивирус оказался... Глянул сейчас в счет...
И это плюсом к Игровому тарифу. Охуели совсем ?
Активирован 1 февраля видать по новой. А за январь я не отследил, ибо не заказывал. Отмена только 29.02.2020. Два месяца по 139 р на халяву РТК ? 

ЗЫ И чат ТП из ЛК перестал работать ввиду перегрузки. Вы всех похоже окучили ? :fd:

 

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
11 минут назад, Nadoelo49 сказал(а) :

Support_RT И мне было обещено ответить.

Ха-ха... Похоже у них цунами жалоб на Каспера. Если только в нашем маленьком форуме нас уже минимум двое, то по всей стране - десятки тысяч.

 

Опубликовано
1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Бля, у меня тоже антивирус оказался... Глянул сейчас в счет...
И это плюсом к Игровому тарифу. Охуели совсем ?
Активирован 1 февраля видать по новой. А за январь я не отследил, ибо не заказывал. Отмена только 29.02.2020. Два месяца по 139 р на халяву РТК ? 

ЗЫ И чат ТП из ЛК перестал работать ввиду перегрузки. Вы всех похоже окучили ? :fd:

 

Здравствуйте! Мы можем составить заявку на корректировку начислений. Можете написать нам в личные сообщения? 

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Dr.Givago сказал(а) :

Вроде больше

Это я от расстройства ошибся. Даже на этой странице - трое :es:

В миру мелкое воровство называется "крысятничество". И по возможности лечится.

24 минуты назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте! Мы можем составить заявку на корректировку начислений. Можете написать нам в личные сообщения? 

Куда написать и о чем ? А просто так, без спроса, нельзя дела поправить ? Смогли подключить и приняли деньги - отключайте и возвращайте тем же способом. По доброй воле
ЗЫ В ЛК уже полчаса не отвечают...

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Это я от расстройства ошибся. Даже на этой странице - трое :es:

В миру мелкое воровство называется "крысятничество". И по возможности лечится.

Куда написать и о чем ? А просто так, без спроса, нельзя дела поправить ? Смогли подключить и приняли деньги - отключайте и возвращайте тем же способом. По доброй воле
ЗЫ В ЛК уже полчаса не отвечают...

Мы предлагаем вам помощь! Если решите ею воспользоваться, обращайтесь в любое удобное для вас время. 

Опубликовано
3 минуты назад, Support_RT сказал(а) :

Мы предлагаем вам помощь! Если решите ею воспользоваться, обращайтесь в любое удобное для вас время. 

Зачем мне помощь ? Мне решение нужно. ЛС то я написал - посмотрим, чем дело кончится. 
Странно, что РТК ещё не нахлобучили по причине массового нарушения законных прав потребителей. Рука руку моет - вор вора кроет. РосПотребСоюз - та же клоака, что и суды с прокуратурами.

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Зачем мне помощь ? Мне решение нужно. ЛС то я написал - посмотрим, чем дело кончится. 
Странно, что РТК ещё не нахлобучили по причине массового нарушения законных прав потребителей. Рука руку моет - вор вора кроет. РосПотребСоюз - та же клоака, что и суды с прокуратурами.

Мы ответили вам в личные сообщения. 

Опубликовано
4 часа назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. 

Видимо надо много времени... Что бы проверить факт подключения услуги

Опубликовано
1 час назад, Dr.Givago сказал(а) :

Видимо надо много времени... Что бы проверить факт подключения услуги

Просим проверить личные сообщения. 

Опубликовано

Support_RT Когда Ваша контора соизволит ответить мне по поводу подключения не запрашиваемой услуге антивирус Касперский?

Сколько нужно ещё раз и чего написать Вам в личку?

Опубликовано
44 минуты назад, Nadoelo49 сказал(а) :

Support_RT Когда Ваша контора соизволит ответить мне по поводу подключения не запрашиваемой услуге антивирус Касперский?

Сколько нужно ещё раз и чего написать Вам в личку?

Здравствуйте!
В рамках вашего обращения создали заявку №77171763. В скором времени вопрос будет решён. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...