Support_RT Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 4 часа назад, Nadoelo49 сказал(а) : Support_RT Отписал в личку Лицевой счёт № и логин Ведём с вами диалог в личных сообщениях.
GARRY6490 Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) 13 часов назад, Support_RT сказал(а) : Добрый вечер! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, пришлите ФИО по договору и номер лицевого счёта личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации. А чего тут разбираться ? Я 1,5 часа с ТП разруливал. Ответ - изменение Тарифа сделано такого-то числа из ЛК. В ЛК оказался подключенным посторонний смартфон в оборудовании. Чужой смартфон. В общих чертах описание с ПИКАБУ. Только не говорите мне, что впервые про это слышите. Теме уже года 4. Полно таких описаний есть в интернете от разных людей. И связано именно с РТК. С меня 300 р. содрали почем зря сверх обычного, пока был подключен тариф Игровой. Изменено 7 февраля, 2020 пользователем GARRY6490
Support_RT Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : А чего тут разбираться ? Я 1,5 часа с ТП разруливал. Ответ - изменение Тарифа сделано такого-то числа из ЛК. В ЛК оказался подключенным посторонний смартфон в оборудовании. Чужой смартфон. В общих чертах описание с ПИКАБУ. Только не говорите мне, что впервые про это слышите. Теме уже года 4. Полно таких описаний есть в интернете от разных людей. И связано именно с РТК. С меня 300 р. содрали почем зря сверх обычного, пока был подключен тариф Игровой. Каждый подобный случай необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. Если вам потребуется наша помощь, обязательно обращайтесь.
natka Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) а у меня с этим Касперским ещё забавнее вышло))) я вовремя заметила (22 января), что пришло сообщение о том, что услуга с 23 января будет платной...нашла где отключить (тоже непростой квест с телефона ;)), и чтобы вы подумали...РТК отключили её с 24))) а за 2 дня взяли денежку))) немного, конечно, но факт...в общем, честной эту фирму не назовёшь! Изменено 8 февраля, 2020 пользователем natka 1
Support_RT Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 25 минут назад, natka сказал(а) : а у меня с этим Касперским ещё забавнее вышло))) я вовремя заметила (22 января), что пришло сообщение о том, что услуга с 23 января будет платной...нашла где отключить (тоже непростой квест с телефона ;)), и чтобы вы подумали...РТК отключили её с 24))) а за 2 дня взяли денежку))) немного, конечно, но факт...в общем, честной эту фирму не назовёшь! Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
natka Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 спасибо огромное, но я для себя этот вопрос закрыла...с менеджерами в личном кабинете пообщалась...из-за 2 рублей тратить своё время больше не буду, но выводы сделала...
jimm031 Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) 10 часов назад, Support_RT сказал(а) : Я в личку сообщение написал по поводу стац.телефонаэ. По телефону отбой, но дополнительный вопрос остался. Изменено 8 февраля, 2020 пользователем jimm031
Dr.Givago Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 Вот тоже зашел и увидел отрицательный баланс, хотя не должно быть, а в итоге 2 месяца с меня брали за Антивирусник, который я не заказывал, так как являюсь постоянным клиентом Касперского напрямую... По факту нарушение 16 статьи ЗоЗПП РФ, а так же статьи 426 ГК РФ
Support_RT Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 38 минут назад, Dr.Givago сказал(а) : Вот тоже зашел и увидел отрицательный баланс, хотя не должно быть, а в итоге 2 месяца с меня брали за Антивирусник, который я не заказывал, так как являюсь постоянным клиентом Касперского напрямую... По факту нарушение 16 статьи ЗоЗПП РФ, а так же статьи 426 ГК РФ Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.
GARRY6490 Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) 45 минут назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. Бля, у меня тоже антивирус оказался... Глянул сейчас в счет...И это плюсом к Игровому тарифу. Охуели совсем ? Активирован 1 февраля видать по новой. А за январь я не отследил, ибо не заказывал. Отмена только 29.02.2020. Два месяца по 139 р на халяву РТК ? ЗЫ И чат ТП из ЛК перестал работать ввиду перегрузки. Вы всех похоже окучили ? Изменено 10 февраля, 2020 пользователем GARRY6490
jimm031 Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 31 минуту назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. А мне?
Nadoelo49 Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 Support_RT И мне было обещено ответить.
GARRY6490 Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 11 минут назад, Nadoelo49 сказал(а) : Support_RT И мне было обещено ответить. Ха-ха... Похоже у них цунами жалоб на Каспера. Если только в нашем маленьком форуме нас уже минимум двое, то по всей стране - десятки тысяч.
Dr.Givago Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 6 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : нас уже минимум двое Вроде больше
Support_RT Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : Бля, у меня тоже антивирус оказался... Глянул сейчас в счет...И это плюсом к Игровому тарифу. Охуели совсем ? Активирован 1 февраля видать по новой. А за январь я не отследил, ибо не заказывал. Отмена только 29.02.2020. Два месяца по 139 р на халяву РТК ? ЗЫ И чат ТП из ЛК перестал работать ввиду перегрузки. Вы всех похоже окучили ? Здравствуйте! Мы можем составить заявку на корректировку начислений. Можете написать нам в личные сообщения?
GARRY6490 Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) 28 минут назад, Dr.Givago сказал(а) : Вроде больше Это я от расстройства ошибся. Даже на этой странице - трое В миру мелкое воровство называется "крысятничество". И по возможности лечится. 24 минуты назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Мы можем составить заявку на корректировку начислений. Можете написать нам в личные сообщения? Куда написать и о чем ? А просто так, без спроса, нельзя дела поправить ? Смогли подключить и приняли деньги - отключайте и возвращайте тем же способом. По доброй воле ЗЫ В ЛК уже полчаса не отвечают... Изменено 10 февраля, 2020 пользователем GARRY6490
Support_RT Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 56 минут назад, jimm031 сказал(а) : А мне? Здравствуйте, ответили.
Support_RT Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, Nadoelo49 сказал(а) : Support_RT И мне было обещено ответить. Здравствуйте! Ответили в личные сообщения.
Support_RT Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : Это я от расстройства ошибся. Даже на этой странице - трое В миру мелкое воровство называется "крысятничество". И по возможности лечится. Куда написать и о чем ? А просто так, без спроса, нельзя дела поправить ? Смогли подключить и приняли деньги - отключайте и возвращайте тем же способом. По доброй воле ЗЫ В ЛК уже полчаса не отвечают... Мы предлагаем вам помощь! Если решите ею воспользоваться, обращайтесь в любое удобное для вас время.
GARRY6490 Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 3 минуты назад, Support_RT сказал(а) : Мы предлагаем вам помощь! Если решите ею воспользоваться, обращайтесь в любое удобное для вас время. Зачем мне помощь ? Мне решение нужно. ЛС то я написал - посмотрим, чем дело кончится. Странно, что РТК ещё не нахлобучили по причине массового нарушения законных прав потребителей. Рука руку моет - вор вора кроет. РосПотребСоюз - та же клоака, что и суды с прокуратурами. 1
Support_RT Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : Зачем мне помощь ? Мне решение нужно. ЛС то я написал - посмотрим, чем дело кончится. Странно, что РТК ещё не нахлобучили по причине массового нарушения законных прав потребителей. Рука руку моет - вор вора кроет. РосПотребСоюз - та же клоака, что и суды с прокуратурами. Мы ответили вам в личные сообщения.
Dr.Givago Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 4 часа назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. Видимо надо много времени... Что бы проверить факт подключения услуги
Support_RT Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, Dr.Givago сказал(а) : Видимо надо много времени... Что бы проверить факт подключения услуги Просим проверить личные сообщения.
Nadoelo49 Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 Support_RT Когда Ваша контора соизволит ответить мне по поводу подключения не запрашиваемой услуге антивирус Касперский? Сколько нужно ещё раз и чего написать Вам в личку?
Support_RT Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 44 минуты назад, Nadoelo49 сказал(а) : Support_RT Когда Ваша контора соизволит ответить мне по поводу подключения не запрашиваемой услуге антивирус Касперский? Сколько нужно ещё раз и чего написать Вам в личку? Здравствуйте! В рамках вашего обращения создали заявку №77171763. В скором времени вопрос будет решён.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти