Support_RT Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 4 часа назад, Nadoelo49 сказал(а) : Support_RT Отписал в личку Лицевой счёт № и логин Ведём с вами диалог в личных сообщениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) 13 часов назад, Support_RT сказал(а) : Добрый вечер! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, пришлите ФИО по договору и номер лицевого счёта личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации. А чего тут разбираться ? Я 1,5 часа с ТП разруливал. Ответ - изменение Тарифа сделано такого-то числа из ЛК. В ЛК оказался подключенным посторонний смартфон в оборудовании. Чужой смартфон. В общих чертах описание с ПИКАБУ. Только не говорите мне, что впервые про это слышите. Теме уже года 4. Полно таких описаний есть в интернете от разных людей. И связано именно с РТК. С меня 300 р. содрали почем зря сверх обычного, пока был подключен тариф Игровой. Изменено 7 февраля, 2020 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : А чего тут разбираться ? Я 1,5 часа с ТП разруливал. Ответ - изменение Тарифа сделано такого-то числа из ЛК. В ЛК оказался подключенным посторонний смартфон в оборудовании. Чужой смартфон. В общих чертах описание с ПИКАБУ. Только не говорите мне, что впервые про это слышите. Теме уже года 4. Полно таких описаний есть в интернете от разных людей. И связано именно с РТК. С меня 300 р. содрали почем зря сверх обычного, пока был подключен тариф Игровой. Каждый подобный случай необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. Если вам потребуется наша помощь, обязательно обращайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natka Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) а у меня с этим Касперским ещё забавнее вышло))) я вовремя заметила (22 января), что пришло сообщение о том, что услуга с 23 января будет платной...нашла где отключить (тоже непростой квест с телефона ;)), и чтобы вы подумали...РТК отключили её с 24))) а за 2 дня взяли денежку))) немного, конечно, но факт...в общем, честной эту фирму не назовёшь! Изменено 8 февраля, 2020 пользователем natka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 25 минут назад, natka сказал(а) : а у меня с этим Касперским ещё забавнее вышло))) я вовремя заметила (22 января), что пришло сообщение о том, что услуга с 23 января будет платной...нашла где отключить (тоже непростой квест с телефона ;)), и чтобы вы подумали...РТК отключили её с 24))) а за 2 дня взяли денежку))) немного, конечно, но факт...в общем, честной эту фирму не назовёшь! Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natka Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 спасибо огромное, но я для себя этот вопрос закрыла...с менеджерами в личном кабинете пообщалась...из-за 2 рублей тратить своё время больше не буду, но выводы сделала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) 10 часов назад, Support_RT сказал(а) : Я в личку сообщение написал по поводу стац.телефонаэ. По телефону отбой, но дополнительный вопрос остался. Изменено 8 февраля, 2020 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Givago Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Вот тоже зашел и увидел отрицательный баланс, хотя не должно быть, а в итоге 2 месяца с меня брали за Антивирусник, который я не заказывал, так как являюсь постоянным клиентом Касперского напрямую... По факту нарушение 16 статьи ЗоЗПП РФ, а так же статьи 426 ГК РФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 38 минут назад, Dr.Givago сказал(а) : Вот тоже зашел и увидел отрицательный баланс, хотя не должно быть, а в итоге 2 месяца с меня брали за Антивирусник, который я не заказывал, так как являюсь постоянным клиентом Касперского напрямую... По факту нарушение 16 статьи ЗоЗПП РФ, а так же статьи 426 ГК РФ Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) 45 минут назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. Бля, у меня тоже антивирус оказался... Глянул сейчас в счет...И это плюсом к Игровому тарифу. Охуели совсем ? Активирован 1 февраля видать по новой. А за январь я не отследил, ибо не заказывал. Отмена только 29.02.2020. Два месяца по 139 р на халяву РТК ? ЗЫ И чат ТП из ЛК перестал работать ввиду перегрузки. Вы всех похоже окучили ? Изменено 10 февраля, 2020 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 31 минуту назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. А мне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadoelo49 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Support_RT И мне было обещено ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 11 минут назад, Nadoelo49 сказал(а) : Support_RT И мне было обещено ответить. Ха-ха... Похоже у них цунами жалоб на Каспера. Если только в нашем маленьком форуме нас уже минимум двое, то по всей стране - десятки тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Givago Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 6 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : нас уже минимум двое Вроде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : Бля, у меня тоже антивирус оказался... Глянул сейчас в счет...И это плюсом к Игровому тарифу. Охуели совсем ? Активирован 1 февраля видать по новой. А за январь я не отследил, ибо не заказывал. Отмена только 29.02.2020. Два месяца по 139 р на халяву РТК ? ЗЫ И чат ТП из ЛК перестал работать ввиду перегрузки. Вы всех похоже окучили ? Здравствуйте! Мы можем составить заявку на корректировку начислений. Можете написать нам в личные сообщения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) 28 минут назад, Dr.Givago сказал(а) : Вроде больше Это я от расстройства ошибся. Даже на этой странице - трое В миру мелкое воровство называется "крысятничество". И по возможности лечится. 24 минуты назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Мы можем составить заявку на корректировку начислений. Можете написать нам в личные сообщения? Куда написать и о чем ? А просто так, без спроса, нельзя дела поправить ? Смогли подключить и приняли деньги - отключайте и возвращайте тем же способом. По доброй воле ЗЫ В ЛК уже полчаса не отвечают... Изменено 10 февраля, 2020 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 56 минут назад, jimm031 сказал(а) : А мне? Здравствуйте, ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, Nadoelo49 сказал(а) : Support_RT И мне было обещено ответить. Здравствуйте! Ответили в личные сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : Это я от расстройства ошибся. Даже на этой странице - трое В миру мелкое воровство называется "крысятничество". И по возможности лечится. Куда написать и о чем ? А просто так, без спроса, нельзя дела поправить ? Смогли подключить и приняли деньги - отключайте и возвращайте тем же способом. По доброй воле ЗЫ В ЛК уже полчаса не отвечают... Мы предлагаем вам помощь! Если решите ею воспользоваться, обращайтесь в любое удобное для вас время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 3 минуты назад, Support_RT сказал(а) : Мы предлагаем вам помощь! Если решите ею воспользоваться, обращайтесь в любое удобное для вас время. Зачем мне помощь ? Мне решение нужно. ЛС то я написал - посмотрим, чем дело кончится. Странно, что РТК ещё не нахлобучили по причине массового нарушения законных прав потребителей. Рука руку моет - вор вора кроет. РосПотребСоюз - та же клоака, что и суды с прокуратурами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : Зачем мне помощь ? Мне решение нужно. ЛС то я написал - посмотрим, чем дело кончится. Странно, что РТК ещё не нахлобучили по причине массового нарушения законных прав потребителей. Рука руку моет - вор вора кроет. РосПотребСоюз - та же клоака, что и суды с прокуратурами. Мы ответили вам в личные сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Givago Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 4 часа назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. Видимо надо много времени... Что бы проверить факт подключения услуги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, Dr.Givago сказал(а) : Видимо надо много времени... Что бы проверить факт подключения услуги Просим проверить личные сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadoelo49 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Support_RT Когда Ваша контора соизволит ответить мне по поводу подключения не запрашиваемой услуге антивирус Касперский? Сколько нужно ещё раз и чего написать Вам в личку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 44 минуты назад, Nadoelo49 сказал(а) : Support_RT Когда Ваша контора соизволит ответить мне по поводу подключения не запрашиваемой услуге антивирус Касперский? Сколько нужно ещё раз и чего написать Вам в личку? Здравствуйте! В рамках вашего обращения создали заявку №77171763. В скором времени вопрос будет решён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти