Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Nadoelo49 сказал(а) :

Support_RT Отписал в личку Лицевой счёт № и логин

Ведём с вами диалог в личных сообщениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 часов назад, Support_RT сказал(а) :

Добрый вечер! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, пришлите ФИО по договору и номер лицевого счёта личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации.

А чего тут разбираться ? Я 1,5 часа с ТП разруливал. Ответ - изменение Тарифа сделано такого-то числа из ЛК. В ЛК оказался подключенным посторонний смартфон в оборудовании. Чужой смартфон. 
В общих чертах описание с ПИКАБУ. Только не говорите мне, что впервые про это слышите. Теме уже года 4. Полно таких описаний есть в интернете от разных людей. И связано именно с РТК. С меня 300 р. содрали почем зря сверх обычного, пока был подключен тариф Игровой. 

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

А чего тут разбираться ? Я 1,5 часа с ТП разруливал. Ответ - изменение Тарифа сделано такого-то числа из ЛК. В ЛК оказался подключенным посторонний смартфон в оборудовании. Чужой смартфон. 
В общих чертах описание с ПИКАБУ. Только не говорите мне, что впервые про это слышите. Теме уже года 4. Полно таких описаний есть в интернете от разных людей. И связано именно с РТК. С меня 300 р. содрали почем зря сверх обычного, пока был подключен тариф Игровой. 

Каждый подобный случай необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. Если вам потребуется наша помощь, обязательно обращайтесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня с этим Касперским ещё забавнее вышло)))  я вовремя заметила (22 января), что пришло сообщение о том, что услуга с 23 января будет платной...нашла где отключить (тоже непростой квест с телефона ;)), и чтобы вы подумали...РТК отключили её с 24))) а за 2 дня взяли денежку))) немного, конечно, но факт...в общем, честной эту фирму не назовёшь!

Изменено пользователем natka
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, natka сказал(а) :

а у меня с этим Касперским ещё забавнее вышло)))  я вовремя заметила (22 января), что пришло сообщение о том, что услуга с 23 января будет платной...нашла где отключить (тоже непростой квест с телефона ;)), и чтобы вы подумали...РТК отключили её с 24))) а за 2 дня взяли денежку))) немного, конечно, но факт...в общем, честной эту фирму не назовёшь!

Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...?
Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное, но я для себя этот вопрос закрыла...с менеджерами в личном кабинете пообщалась...из-за 2 рублей тратить своё время больше не буду, но выводы сделала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Support_RT сказал(а) :

 

Я в личку сообщение написал по поводу стац.телефонаэ. По телефону отбой, но дополнительный вопрос остался.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже зашел и увидел отрицательный баланс, хотя не должно быть, а в итоге 2 месяца с меня брали за Антивирусник, который я не заказывал, так как являюсь постоянным клиентом Касперского напрямую... 

По факту нарушение 16 статьи ЗоЗПП РФ, а так же статьи 426 ГК РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Dr.Givago сказал(а) :

Вот тоже зашел и увидел отрицательный баланс, хотя не должно быть, а в итоге 2 месяца с меня брали за Антивирусник, который я не заказывал, так как являюсь постоянным клиентом Касперского напрямую... 

По факту нарушение 16 статьи ЗоЗПП РФ, а так же статьи 426 ГК РФ

Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. 

Бля, у меня тоже антивирус оказался... Глянул сейчас в счет...
И это плюсом к Игровому тарифу. Охуели совсем ?
Активирован 1 февраля видать по новой. А за январь я не отследил, ибо не заказывал. Отмена только 29.02.2020. Два месяца по 139 р на халяву РТК ? 

ЗЫ И чат ТП из ЛК перестал работать ввиду перегрузки. Вы всех похоже окучили ? :fd:

 

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Nadoelo49 сказал(а) :

Support_RT И мне было обещено ответить.

Ха-ха... Похоже у них цунами жалоб на Каспера. Если только в нашем маленьком форуме нас уже минимум двое, то по всей стране - десятки тысяч.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Бля, у меня тоже антивирус оказался... Глянул сейчас в счет...
И это плюсом к Игровому тарифу. Охуели совсем ?
Активирован 1 февраля видать по новой. А за январь я не отследил, ибо не заказывал. Отмена только 29.02.2020. Два месяца по 139 р на халяву РТК ? 

ЗЫ И чат ТП из ЛК перестал работать ввиду перегрузки. Вы всех похоже окучили ? :fd:

 

Здравствуйте! Мы можем составить заявку на корректировку начислений. Можете написать нам в личные сообщения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Dr.Givago сказал(а) :

Вроде больше

Это я от расстройства ошибся. Даже на этой странице - трое :es:

В миру мелкое воровство называется "крысятничество". И по возможности лечится.

24 минуты назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте! Мы можем составить заявку на корректировку начислений. Можете написать нам в личные сообщения? 

Куда написать и о чем ? А просто так, без спроса, нельзя дела поправить ? Смогли подключить и приняли деньги - отключайте и возвращайте тем же способом. По доброй воле
ЗЫ В ЛК уже полчаса не отвечают...

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nadoelo49 сказал(а) :

Support_RT И мне было обещено ответить.

Здравствуйте! Ответили в личные сообщения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Это я от расстройства ошибся. Даже на этой странице - трое :es:

В миру мелкое воровство называется "крысятничество". И по возможности лечится.

Куда написать и о чем ? А просто так, без спроса, нельзя дела поправить ? Смогли подключить и приняли деньги - отключайте и возвращайте тем же способом. По доброй воле
ЗЫ В ЛК уже полчаса не отвечают...

Мы предлагаем вам помощь! Если решите ею воспользоваться, обращайтесь в любое удобное для вас время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Support_RT сказал(а) :

Мы предлагаем вам помощь! Если решите ею воспользоваться, обращайтесь в любое удобное для вас время. 

Зачем мне помощь ? Мне решение нужно. ЛС то я написал - посмотрим, чем дело кончится. 
Странно, что РТК ещё не нахлобучили по причине массового нарушения законных прав потребителей. Рука руку моет - вор вора кроет. РосПотребСоюз - та же клоака, что и суды с прокуратурами.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Зачем мне помощь ? Мне решение нужно. ЛС то я написал - посмотрим, чем дело кончится. 
Странно, что РТК ещё не нахлобучили по причине массового нарушения законных прав потребителей. Рука руку моет - вор вора кроет. РосПотребСоюз - та же клоака, что и суды с прокуратурами.

Мы ответили вам в личные сообщения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. 

Видимо надо много времени... Что бы проверить факт подключения услуги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dr.Givago сказал(а) :

Видимо надо много времени... Что бы проверить факт подключения услуги

Просим проверить личные сообщения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Support_RT Когда Ваша контора соизволит ответить мне по поводу подключения не запрашиваемой услуге антивирус Касперский?

Сколько нужно ещё раз и чего написать Вам в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Nadoelo49 сказал(а) :

Support_RT Когда Ваша контора соизволит ответить мне по поводу подключения не запрашиваемой услуге антивирус Касперский?

Сколько нужно ещё раз и чего написать Вам в личку?

Здравствуйте!
В рамках вашего обращения создали заявку №77171763. В скором времени вопрос будет решён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...