jimm031 Опубликовано 3 января, 2020 Опубликовано 3 января, 2020 24 минуты назад, Support_RT сказал(а) : Добрый день! Можем оформить претензию по вашему вопросу, для этого пришлите в ЛС номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Я сразу апнул беседу на ЭТУ ЖЕ, ЙОБАННЫЙВРОТ, тему в личке. Там всё есть.
GARRY6490 Опубликовано 3 января, 2020 Опубликовано 3 января, 2020 (изменено) Кстати, оказывается тема переключения тарифов на Игровой существует и вполне себе известна. Почему РТК ничего не делает по этому поводу, т.к. мне лезть в роутер и менять какие-то неизвестные мне пароли - не тема.Вот с Пикабу "разбор полетов". Один в один ситуация. То есть проблема РТК, а я за неё должны расплачиваться ? Изменено 3 января, 2020 пользователем GARRY6490
jimm031 Опубликовано 3 января, 2020 Опубликовано 3 января, 2020 5 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : т.к. мне лезть в роутер и менять какие-то неизвестные мне пароли А это здесь причём?
GARRY6490 Опубликовано 3 января, 2020 Опубликовано 3 января, 2020 (изменено) 8 минут назад, jimm031 сказал(а) : А это здесь причём? Это я с пикабу прочитал, что там что-то с роутерами мутят, пароли типа стандартные. Но для меня темный лес эта тема. Я не знаю как на самом деле устроена вся эта мутень. Насколько я понимаю - вопрос носит массовый характер. То есть тема - почему не решается РТК ? Но скорей всего из-за того, что им ничего не мешает получать деньги за более дорогой тариф. РТК этот взлом никакого вреда не наносит по сути. Изменено 3 января, 2020 пользователем GARRY6490
jimm031 Опубликовано 3 января, 2020 Опубликовано 3 января, 2020 (изменено) 40 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : Это я с пикабу прочитал, что там что-то с роутерами мутят, пароли типа стандартные. хм. с тарифами как это связано? Типа по стандартному паролю залазят в вэбморду роутера и угоняют оттуда логин/пароль от инета, потом залазят в ЛК РТК и меняют тариф на самый дорогой? это же бред какой-то, хотя на пикабу тупейшая аудитория, они там хавают и не такое. Ты там чо делаешь? А ну всё понятно. Т-44-100 так добывают. Изменено 3 января, 2020 пользователем jimm031
Support_RT Опубликовано 3 января, 2020 Опубликовано 3 января, 2020 49 минут назад, jimm031 сказал(а) : А это здесь причём? Ответили на ваше личное сообщение.
GARRY6490 Опубликовано 3 января, 2020 Опубликовано 3 января, 2020 10 минут назад, jimm031 сказал(а) : хм. с тарифами как это связано? Типа по стандартному паролю залазят в вэбморду роутера и угоняют оттуда логин/пароль от инета, потом залазят в ЛК РТК и меняют тариф на самый дорогой? это же бред какой-то, хотя на пикабу тупейшая аудитория, они там хавают и не такое. Ты там чо делаешь? А ну всё понятно. Т-44-100 так добывают. Ну я запрос многословный сделал - мне выдало ссылку точно с описанием проблемы. Не знаю, насколько там бред или нет. Хоть что-то объяснило, но как бороться - пока не знаю. Была уже попытка переключиться на этот Тариф с 1 октября. Но я успел заявку отбить. А тут давненько не заходил. Тариф сменился 13 декабря. Буду теперь бдить.
jimm031 Опубликовано 3 января, 2020 Опубликовано 3 января, 2020 Почитал ещё раз. Там судя по цифрам тарифа, это АДСЛ. На оптике уже пару лет по-моему белую динамику не выдают, а только серые IP. Через них ты со внешки вряд ли в морду роутера попадёшь.
GARRY6490 Опубликовано 3 января, 2020 Опубликовано 3 января, 2020 11 минут назад, jimm031 сказал(а) : Почитал ещё раз. Там судя по цифрам тарифа, это АДСЛ. На оптике уже пару лет по-моему белую динамику не выдают, а только серые IP. Через них ты со внешки вряд ли в морду роутера попадёшь. Так то да - общая давность 3 года и пара строк от 2018, что проблема была и есть.
ЭлектроНик Опубликовано 25 января, 2020 Опубликовано 25 января, 2020 Периодически приставка IPTV переходит в мультиэкран. Нажатие на кнопку ОК пульта возвращает её к жизни (включенному ранее каналу) У меня вопрос к пользователю Support_RT: можно ли запретить приставке переход в этот режим? Этот режим появился вроде в декабре-ноябре, раньше такого не было.
jimm031 Опубликовано 25 января, 2020 Опубликовано 25 января, 2020 26 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) : Периодически приставка IPTV переходит в мультиэкран. А как это выглядит? Это не тоже самое, что мультискрин?
Support_RT Опубликовано 25 января, 2020 Опубликовано 25 января, 2020 1 час назад, ЭлектроНик сказал(а) : Периодически приставка IPTV переходит в мультиэкран. Нажатие на кнопку ОК пульта возвращает её к жизни (включенному ранее каналу) У меня вопрос к пользователю Support_RT: можно ли запретить приставке переход в этот режим? Этот режим появился вроде в декабре-ноябре, раньше такого не было. Здравствуйте! Да, это возможно.Для отключения режима ожидания необходимо зайти в раздел меню «Настройки» – «Мои настройки» – «Режим ожидания» – и выставить значение «Откл.» с помощью кнопки «ОК».
ЭлектроНик Опубликовано 26 января, 2020 Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) 15 часов назад, jimm031 сказал(а) : А как это выглядит? Это не тоже самое, что мультискрин? 14 часов назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Да, это возможно.Для отключения режима ожидания необходимо зайти в раздел меню «Настройки» – «Мои настройки» – «Режим ожидания» – и выставить значение «Откл.» с помощью кнопки «ОК». Спасибо! Видно, при очередном обновлении ПО настройки "улетели" в заводские. Изменено 26 января, 2020 пользователем ЭлектроНик
jimm031 Опубликовано 26 января, 2020 Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) 6 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) : Видно, при очередном обновлении ПО настройки "улетели" в заводские. Не. Этой строки раньше не было вообще(и некоторых других). Она просто появилась со статусом по умолчанию Вкл. Картинка твоя не подгружается. Изменено 26 января, 2020 пользователем jimm031
ЭлектроНик Опубликовано 26 января, 2020 Опубликовано 26 января, 2020 1 минуту назад, jimm031 сказал(а) : Не. Этой строки раньше не было вообще. Она просто появилась со статусом по умолчанию Вкл. Картинка твоя не подгружается. Сказав "заводские" - я и имел в виду состояние "Вкл". "Картинка твоя не подгружается" это как? Ты её не видишь?
jimm031 Опубликовано 26 января, 2020 Опубликовано 26 января, 2020 16 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) : "Картинка твоя не подгружается" это как? Ты её не видишь? Во. Щас и здесь и там вижу.
ЭлектроНик Опубликовано 26 января, 2020 Опубликовано 26 января, 2020 Кстати, мультиэкран и мультискрин (multiscreen) разве не одно и то же?
jimm031 Опубликовано 26 января, 2020 Опубликовано 26 января, 2020 3 минуты назад, ЭлектроНик сказал(а) : Кстати, мультиэкран и мультискрин (multiscreen) разве не одно и то же? Ну лексически да, но функционально разное.
Nadoelo49 Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 Билять!!!!!!!! Получил счёт за январь глянул а там за 139руб касперский мене подключин. я энтой хуетой 15 лет назад перестал пользоваться. Какого черта Ростелеком не спросясь меня подключил касперского?
Support_RT Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 4 часа назад, Nadoelo49 сказал(а) : Билять!!!!!!!! Получил счёт за январь глянул а там за 139руб касперский мене подключин. я энтой хуетой 15 лет назад перестал пользоваться. Какого черта Ростелеком не спросясь меня подключил касперского? Здравствуйте! Если вам требуется помощь в решении данного вопроса, просим написать нам в личные сообщения.
GARRY6490 Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) 29 минут назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Если вам требуется помощь в решении данного вопроса, просим написать нам в личные сообщения. Да похоже РТК само муйней заниматься начало, списывая это на какие-то силы. Любой косяк - денежка в контору. Не помню, чтобы обратный процесс случился. С меня взяли плату за то, что какая-то ...лядь поменяла тариф на дорогой игровой. Видать какая-то дыра есть в защите персональных данных уже несколько лет. А если дыры нет - сами втихаря подсасывают. Изменено 6 февраля, 2020 пользователем GARRY6490
Nadoelo49 Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) .Я вовремя спохватился. Подал заявку на отключение каспера. В управлении услугой написали, что28 отключат. Подождём. За январь 139р платить не буду канешно. Изменено 6 февраля, 2020 пользователем Nadoelo49
Nadoelo49 Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 Support_RT Отписал в личку Лицевой счёт № и логин
ЭлектроНик Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 4 часа назад, GARRY6490 сказал(а) : Не помню, чтобы обратный процесс случился. Законы у нас такие: если тебя наеб обманули в рассчетах, то ты сначала заплати, а потом ищи правду
Support_RT Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 4 часа назад, GARRY6490 сказал(а) : Да похоже РТК само муйней заниматься начало, списывая это на какие-то силы. Любой косяк - денежка в контору. Не помню, чтобы обратный процесс случился. С меня взяли плату за то, что какая-то ...лядь поменяла тариф на дорогой игровой. Видать какая-то дыра есть в защите персональных данных уже несколько лет. А если дыры нет - сами втихаря подсасывают. Добрый вечер! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, пришлите ФИО по договору и номер лицевого счёта личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти