Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, Support_RT сказал(а) :

Добрый день! Можем оформить претензию по вашему вопросу, для этого пришлите в ЛС номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона.

Я сразу апнул беседу на ЭТУ ЖЕ, ЙОБАННЫЙВРОТ, тему в личке. Там всё есть.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Кстати, оказывается тема переключения тарифов на Игровой существует и вполне себе известна. Почему РТК ничего не делает по этому поводу, т.к. мне лезть в роутер и менять какие-то неизвестные мне пароли - не тема.
Вот с Пикабу "разбор полетов". Один в один ситуация. То есть проблема РТК, а я за неё должны расплачиваться ?

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
5 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

т.к. мне лезть в роутер и менять какие-то неизвестные мне пароли

А это здесь причём?

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, jimm031 сказал(а) :

А это здесь причём?

Это я с пикабу прочитал, что там что-то с роутерами мутят, пароли типа стандартные. Но для меня темный лес эта тема. Я не знаю как на самом деле устроена вся эта мутень. Насколько я понимаю - вопрос носит массовый характер. То есть тема - почему не решается РТК ? Но скорей всего из-за того, что им ничего не мешает получать деньги за более дорогой тариф. РТК этот взлом никакого вреда не наносит по сути.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

Это я с пикабу прочитал, что там что-то с роутерами мутят, пароли типа стандартные.

хм. с тарифами как это связано? Типа по стандартному паролю залазят в вэбморду роутера и угоняют оттуда логин/пароль от инета, потом залазят в ЛК РТК и меняют тариф на самый дорогой? это же бред какой-то, хотя на пикабу тупейшая аудитория, они там хавают и не такое.

Ты там чо делаешь?

А ну всё понятно.  Т-44-100 так добывают.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
10 минут назад, jimm031 сказал(а) :

хм. с тарифами как это связано? Типа по стандартному паролю залазят в вэбморду роутера и угоняют оттуда логин/пароль от инета, потом залазят в ЛК РТК и меняют тариф на самый дорогой? это же бред какой-то, хотя на пикабу тупейшая аудитория, они там хавают и не такое.

Ты там чо делаешь?

А ну всё понятно.  Т-44-100 так добывают.

Ну я запрос многословный сделал - мне выдало ссылку точно с описанием проблемы. Не знаю, насколько там бред или нет. Хоть что-то объяснило, но как бороться - пока не знаю. Была уже попытка переключиться на этот Тариф с 1 октября. Но я успел заявку отбить. А тут давненько не заходил. Тариф сменился 13 декабря. Буду теперь бдить. :fd:

Опубликовано

Почитал ещё раз. Там судя по цифрам тарифа, это АДСЛ. На оптике уже пару лет по-моему белую динамику не выдают, а только серые IP. Через них ты со внешки вряд ли в морду роутера попадёшь.  

Опубликовано
11 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Почитал ещё раз. Там судя по цифрам тарифа, это АДСЛ. На оптике уже пару лет по-моему белую динамику не выдают, а только серые IP. Через них ты со внешки вряд ли в морду роутера попадёшь.  

Так то да - общая давность 3 года и пара строк от 2018, что проблема была и есть.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Периодически приставка IPTV переходит в мультиэкран.  Нажатие на кнопку ОК пульта возвращает её к жизни (включенному ранее каналу)
У меня вопрос к пользователю Support_RT:  можно ли запретить приставке переход в этот режим?

Этот режим появился вроде в декабре-ноябре, раньше такого не было.

Опубликовано
26 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Периодически приставка IPTV переходит в мультиэкран.

А как это выглядит? Это не тоже самое, что мультискрин?

Опубликовано
1 час назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Периодически приставка IPTV переходит в мультиэкран.  Нажатие на кнопку ОК пульта возвращает её к жизни (включенному ранее каналу)
У меня вопрос к пользователю Support_RT:  можно ли запретить приставке переход в этот режим?

Этот режим появился вроде в декабре-ноябре, раньше такого не было.

Здравствуйте! Да, это возможно.Для отключения режима ожидания необходимо зайти в раздел меню «Настройки» – «Мои настройки» – «Режим ожидания» – и выставить значение «Откл.» с помощью кнопки «ОК».

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, jimm031 сказал(а) :

А как это выглядит? Это не тоже самое, что мультискрин?

            WP_20200126_15_06_23_Pro.jpg.3652ca616d5bd49851dcb99d9ee39d37.jpg

14 часов назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте! Да, это возможно.Для отключения режима ожидания необходимо зайти в раздел меню «Настройки» – «Мои настройки» – «Режим ожидания» – и выставить значение «Откл.» с помощью кнопки «ОК».

Спасибо!
Видно, при очередном обновлении ПО настройки "улетели" в заводские.

Изменено пользователем ЭлектроНик
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Видно, при очередном обновлении ПО настройки "улетели" в заводские.

Не. Этой строки раньше не было вообще(и некоторых других). Она просто появилась со статусом по умолчанию Вкл.

Картинка твоя не подгружается.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
1 минуту назад, jimm031 сказал(а) :

Не. Этой строки раньше не было вообще. Она просто появилась со статусом по умолчанию Вкл.

Картинка твоя не подгружается.

Сказав "заводские" - я и имел в виду состояние  "Вкл".

"Картинка твоя не подгружается" это как? Ты её не видишь?

 

WP_20200126_15_06_23_Pro.jpg

Опубликовано
16 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) :

"Картинка твоя не подгружается" это как? Ты её не видишь?

Во. Щас и здесь и там вижу.

Опубликовано
3 минуты назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Кстати, мультиэкран и мультискрин (multiscreen)  разве не одно и то же? 

Ну лексически да, но функционально разное.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Билять!!!!!!!!  Получил счёт  за январь глянул а там за 139руб касперский мене подключин. я энтой хуетой 15 лет назад перестал пользоваться.

Какого черта Ростелеком не спросясь меня подключил касперского?

 

 

Опубликовано
4 часа назад, Nadoelo49 сказал(а) :

Билять!!!!!!!!  Получил счёт  за январь глянул а там за 139руб касперский мене подключин. я энтой хуетой 15 лет назад перестал пользоваться.

Какого черта Ростелеком не спросясь меня подключил касперского?

 

 

Здравствуйте! Если вам требуется помощь в решении данного вопроса, просим написать нам в личные сообщения. 

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте! Если вам требуется помощь в решении данного вопроса, просим написать нам в личные сообщения. 

Да похоже РТК само муйней заниматься начало, списывая это на какие-то силы. Любой косяк - денежка в контору. Не помню, чтобы обратный процесс случился. С меня взяли плату за то, что какая-то ...лядь поменяла тариф на дорогой игровой. 
Видать какая-то дыра есть в защите персональных данных уже несколько лет. А если дыры нет - сами втихаря подсасывают.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано (изменено)

.Я вовремя спохватился. Подал заявку на отключение каспера. В управлении услугой написали, что28 отключат. Подождём. За январь 139р платить не буду канешно.

Изменено пользователем Nadoelo49
Опубликовано
4 часа назад, GARRY6490 сказал(а) :

Не помню, чтобы обратный процесс случился.

Законы у нас такие: если тебя наеб обманули в рассчетах, то ты сначала заплати, а потом ищи правду

Опубликовано
4 часа назад, GARRY6490 сказал(а) :

Да похоже РТК само муйней заниматься начало, списывая это на какие-то силы. Любой косяк - денежка в контору. Не помню, чтобы обратный процесс случился. С меня взяли плату за то, что какая-то ...лядь поменяла тариф на дорогой игровой. 
Видать какая-то дыра есть в защите персональных данных уже несколько лет. А если дыры нет - сами втихаря подсасывают.

Добрый вечер! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, пришлите ФИО по договору и номер лицевого счёта личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...