Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, у меня отсутствует эта скидка. Раньше пользовался ею...

опции.jpg

Изменено пользователем Караванщик Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, Караванщик Али сказал(а) :

А тем временем РТК отменил частичную оплату своих услуг (интернет) бонусами в личном кабинете.

Осталась в бонусных подарках какая-то фигня, типа услуг партнеров и антивирусы.

И куда теперь бонусы эти девать прикажете? 

Отменяйте их тогда, как МТС сделал, чего уж там....

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к Support RT:

Оборудование IPTV в аренде, ежемесячно плачу по 60 рублей. За время эксплуатации приставки (сейчас не скажу, сколько лет, надо лезть за договором, но это неважно) корпус из резинового (на ощупь) пластика стал потихоньку разлагаться: когда трогаешь его, пальцы прилипают и ощущения, как и при отклеивании липкого магазинского ценника. Пыль с него не стирается, а наоборот, налипает.  Приставка   SML-282 HD Series.

Могу ли я его обменять, как некачественный?  

Претензий к качеству сигнала нет, но руками брать его не рекомендуется.

PS: пока списывал модель, вымазался, пришлось пальцы протирать тряпочкой с ацетоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЭлектроНик сказал(а) :

У меня вопрос к Support RT:

Оборудование IPTV в аренде, ежемесячно плачу по 60 рублей. За время эксплуатации приставки (сейчас не скажу, сколько лет, надо лезть за договором, но это неважно) корпус из резинового (на ощупь) пластика стал потихоньку разлагаться: когда трогаешь его, пальцы прилипают и ощущения, как и при отклеивании липкого магазинского ценника. Пыль с него не стирается, а наоборот, налипает.  Приставка   SML-282 HD Series.

Могу ли я его обменять, как некачественный?  

Претензий к качеству сигнала нет, но руками брать его не рекомендуется.

PS: пока списывал модель, вымазался, пришлось пальцы протирать тряпочкой с ацетоном.

Доброе утро! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Support_RT сказал(а) :

Доброе утро! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона.

Вот интересно, зачем???
Для меня особые условия существуют, не такие, как для других?

Неужели просто ответить: является описанная ситуация основанием для замены оборудования или нет?

Уверен, что эта проблема существует не только у меня - такие приставки ставились абонентам не один год.

Изменено пользователем ЭлектроНик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2019 в 08:09, jimm031 сказал(а) :

К кому хоть ушёл?

Расшатал СС ака К Телеком, прошел все круги ада, в числе собрание собственников. Для одобрения подключения.

МедноОптиковая "технология", пока доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Вот интересно, зачем???
Для меня особые условия существуют, не такие, как для других?

Неужели просто ответить: является описанная ситуация основанием для замены оборудования или нет?

Уверен, что эта проблема существует не только у меня - такие приставки ставились абонентам не один год.

Мы составим заявку на замену оборудования, специалисты рассмотрят её и предоставят ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2019 в 23:23, mex@nik сказал(а) :

МедноОптиковая "технология", пока доволен.

А где стоит оптоволоконное хозяйство? В подвале/чердаке(соседнего дома)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Support_RT, нет интернета оптики и телефона (медь). В логе терминала hg8245h пропала связь в 03:56. На стене дома оборванный кабель.  Оставил заявку через приложение (1200007049645), может через вас быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dans3 сказал(а) :

Support_RT, нет интернета оптики и телефона (медь). В логе терминала hg8245h пропала связь в 03:56. На стене дома оборванный кабель.  Оставил заявку через приложение (1200007049645), может через вас быстрее будет.

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по данному вопросу, указав ФИО и номер лицевого счета, мы постараемся вам помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Support_RT, какой смысл писать вам личные сообщения, если вы их не читаете толком?

С субботы висит в личке вами не прочитанное сообщение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2019 в 09:14, jimm031 сказал(а) :

В подвале/чердаке(соседнего дома)?

Даже не знаю, по щиткам в подъезде тянули медь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починили интернет и телефон. Статус оптики в терминале RX Optical Power:  -23.77 dBm. После подключения несколько лет назад было -19.хх, затем медленно выросло до -20.хх и устаканилось, смотрел изредка . Наверное, еще один такой ремонт кабель не выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2019 в 13:31, Караванщик Али сказал(а) :

Support_RT, какой смысл писать вам личные сообщения, если вы их не читаете толком?

С субботы висит в личке вами не прочитанное сообщение...

Просим прощения. Ответили вам в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. 

Скидка по оплате в личном кабинете появилась.

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Караванщик Али сказал(а) :

Проблема решена. 

Скидка по оплате в личном кабинете появилась.

А обе и 10, и 25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только 25

бонусы.jpg

Изменено пользователем Караванщик Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё у меня на домашнем Тырнете вдруг оказалась смена тарифа на Игровой 200 с 1 октября. Я не менял, чадо не менял. Что за ... ?
Отменить простыми средствами не вышло. Написал что-то в Поддержку, но есть сомнения об реагировании.

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Караванщик Али сказал(а) :

Нет, только 25

Интересно, от чего зависит стоимость скидки. У меня 25% стоит 1755 бонусов. От стоимости тарифа, бонусного статуса или ещё чего-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От тарифа ? Чем меньше - тем дороже ? У мя - 1853 при 70. На статус я как-то внимания не обращал.

Подозрительно одинаковая разница между нами - 97-98 баллов.

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

А ещё у меня на домашнем Тырнете вдруг оказалась смена тарифа на Игровой 200 с 1 октября. Я не менял, чадо не менял. Что за ... ?
Отменить простыми средствами не вышло. Написал что-то в Поддержку, но есть сомнения об реагировании.

Добрый день! Мы следим за решением вашей заявки. Обязательно разберёмся, что произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Добрый день! Мы следим за решением вашей заявки. Обязательно разберёмся, что произошло.

Спасибо. Не хотелось бы уходить в неожиданный минус.
Вопрос вместе с предыдущими ораторами - Скидка 10 % исключена из действующего пакета ? Для общего понимания, т.к. 25% вполне устраивает по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...