Караванщик Али Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 (изменено) Не знаю, у меня отсутствует эта скидка. Раньше пользовался ею... Изменено 11 сентября, 2019 пользователем Караванщик Али
Support_RT Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 7 часов назад, Караванщик Али сказал(а) : А тем временем РТК отменил частичную оплату своих услуг (интернет) бонусами в личном кабинете. Осталась в бонусных подарках какая-то фигня, типа услуг партнеров и антивирусы. И куда теперь бонусы эти девать прикажете? Отменяйте их тогда, как МТС сделал, чего уж там.... Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по этому вопросу.
GARRY6490 Опубликовано 12 сентября, 2019 Опубликовано 12 сентября, 2019 Я прошлый месяц скидки 25% оформил - всё прошло. А что сейчас у меня - не знаю.
ЭлектроНик Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 У меня вопрос к Support RT: Оборудование IPTV в аренде, ежемесячно плачу по 60 рублей. За время эксплуатации приставки (сейчас не скажу, сколько лет, надо лезть за договором, но это неважно) корпус из резинового (на ощупь) пластика стал потихоньку разлагаться: когда трогаешь его, пальцы прилипают и ощущения, как и при отклеивании липкого магазинского ценника. Пыль с него не стирается, а наоборот, налипает. Приставка SML-282 HD Series. Могу ли я его обменять, как некачественный? Претензий к качеству сигнала нет, но руками брать его не рекомендуется. PS: пока списывал модель, вымазался, пришлось пальцы протирать тряпочкой с ацетоном.
Support_RT Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 1 час назад, ЭлектроНик сказал(а) : У меня вопрос к Support RT: Оборудование IPTV в аренде, ежемесячно плачу по 60 рублей. За время эксплуатации приставки (сейчас не скажу, сколько лет, надо лезть за договором, но это неважно) корпус из резинового (на ощупь) пластика стал потихоньку разлагаться: когда трогаешь его, пальцы прилипают и ощущения, как и при отклеивании липкого магазинского ценника. Пыль с него не стирается, а наоборот, налипает. Приставка SML-282 HD Series. Могу ли я его обменять, как некачественный? Претензий к качеству сигнала нет, но руками брать его не рекомендуется. PS: пока списывал модель, вымазался, пришлось пальцы протирать тряпочкой с ацетоном. Доброе утро! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона.
ЭлектроНик Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) 11 часов назад, Support_RT сказал(а) : Доброе утро! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Вот интересно, зачем??? Для меня особые условия существуют, не такие, как для других? Неужели просто ответить: является описанная ситуация основанием для замены оборудования или нет? Уверен, что эта проблема существует не только у меня - такие приставки ставились абонентам не один год. Изменено 14 сентября, 2019 пользователем ЭлектроНик
mex@nik Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 В 07.09.2019 в 08:09, jimm031 сказал(а) : К кому хоть ушёл? Расшатал СС ака К Телеком, прошел все круги ада, в числе собрание собственников. Для одобрения подключения. МедноОптиковая "технология", пока доволен.
Support_RT Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 1 час назад, ЭлектроНик сказал(а) : Вот интересно, зачем??? Для меня особые условия существуют, не такие, как для других? Неужели просто ответить: является описанная ситуация основанием для замены оборудования или нет? Уверен, что эта проблема существует не только у меня - такие приставки ставились абонентам не один год. Мы составим заявку на замену оборудования, специалисты рассмотрят её и предоставят ответ.
jimm031 Опубликовано 16 сентября, 2019 Опубликовано 16 сентября, 2019 В 14.09.2019 в 23:23, mex@nik сказал(а) : МедноОптиковая "технология", пока доволен. А где стоит оптоволоконное хозяйство? В подвале/чердаке(соседнего дома)?
dans3 Опубликовано 16 сентября, 2019 Опубликовано 16 сентября, 2019 Support_RT, нет интернета оптики и телефона (медь). В логе терминала hg8245h пропала связь в 03:56. На стене дома оборванный кабель. Оставил заявку через приложение (1200007049645), может через вас быстрее будет.
Support_RT Опубликовано 16 сентября, 2019 Опубликовано 16 сентября, 2019 1 час назад, dans3 сказал(а) : Support_RT, нет интернета оптики и телефона (медь). В логе терминала hg8245h пропала связь в 03:56. На стене дома оборванный кабель. Оставил заявку через приложение (1200007049645), может через вас быстрее будет. Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по данному вопросу, указав ФИО и номер лицевого счета, мы постараемся вам помочь.
Караванщик Али Опубликовано 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 Support_RT, какой смысл писать вам личные сообщения, если вы их не читаете толком? С субботы висит в личке вами не прочитанное сообщение...
mex@nik Опубликовано 18 сентября, 2019 Опубликовано 18 сентября, 2019 В 16.09.2019 в 09:14, jimm031 сказал(а) : В подвале/чердаке(соседнего дома)? Даже не знаю, по щиткам в подъезде тянули медь.
dans3 Опубликовано 18 сентября, 2019 Опубликовано 18 сентября, 2019 Починили интернет и телефон. Статус оптики в терминале RX Optical Power: -23.77 dBm. После подключения несколько лет назад было -19.хх, затем медленно выросло до -20.хх и устаканилось, смотрел изредка . Наверное, еще один такой ремонт кабель не выдержит.
Support_RT Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 В 17.09.2019 в 13:31, Караванщик Али сказал(а) : Support_RT, какой смысл писать вам личные сообщения, если вы их не читаете толком? С субботы висит в личке вами не прочитанное сообщение... Просим прощения. Ответили вам в ЛС.
Караванщик Али Опубликовано 24 сентября, 2019 Опубликовано 24 сентября, 2019 Проблема решена. Скидка по оплате в личном кабинете появилась. Благодарю.
jimm031 Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 11 часов назад, Караванщик Али сказал(а) : Проблема решена. Скидка по оплате в личном кабинете появилась. А обе и 10, и 25?
Караванщик Али Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) Нет, только 25 Изменено 25 сентября, 2019 пользователем Караванщик Али
GARRY6490 Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 У меня тоже нет 10. Совсем. 25 есть. Но стоит больше баллов.
GARRY6490 Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) А ещё у меня на домашнем Тырнете вдруг оказалась смена тарифа на Игровой 200 с 1 октября. Я не менял, чадо не менял. Что за ... ?Отменить простыми средствами не вышло. Написал что-то в Поддержку, но есть сомнения об реагировании. Изменено 25 сентября, 2019 пользователем GARRY6490
jimm031 Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 1 час назад, Караванщик Али сказал(а) : Нет, только 25 Интересно, от чего зависит стоимость скидки. У меня 25% стоит 1755 бонусов. От стоимости тарифа, бонусного статуса или ещё чего-то.
GARRY6490 Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) От тарифа ? Чем меньше - тем дороже ? У мя - 1853 при 70. На статус я как-то внимания не обращал. Подозрительно одинаковая разница между нами - 97-98 баллов. Изменено 25 сентября, 2019 пользователем GARRY6490
Support_RT Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : А ещё у меня на домашнем Тырнете вдруг оказалась смена тарифа на Игровой 200 с 1 октября. Я не менял, чадо не менял. Что за ... ?Отменить простыми средствами не вышло. Написал что-то в Поддержку, но есть сомнения об реагировании. Добрый день! Мы следим за решением вашей заявки. Обязательно разберёмся, что произошло.
GARRY6490 Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 7 минут назад, Support_RT сказал(а) : Добрый день! Мы следим за решением вашей заявки. Обязательно разберёмся, что произошло. Спасибо. Не хотелось бы уходить в неожиданный минус. Вопрос вместе с предыдущими ораторами - Скидка 10 % исключена из действующего пакета ? Для общего понимания, т.к. 25% вполне устраивает по сути.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти