Darko Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Ростелеком, скажите, а у вас можно отказаться от вашего инета, но оставить ТВ?
Support_RT Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Ростелеком, скажите, а у вас можно отказаться от вашего инета, но оставить ТВ? Добрый день. Да, вы можете отказаться от услуги интернет, оставив у себя телевидение.
Esol Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 Ростелеком, скажите, а у вас можно отказаться от вашего инета, но оставить ТВ? 100% нужно сваливать https://perm.rt.ru/press/news/news25974
dans3 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Support_RT, с 1 января подключил Тариф: Новогодний опт 2018 120 Мб/с на 12 месяцев. Сняли - Подключение по акции НГ 2018 (01.01.2018) -4600 - Услуги Интернет. Ежемесячный платеж -200 что за ежемесячный платеж? Логин: 77599551091 1
Support_RT Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Support_RT, с 1 января подключил Тариф: Новогодний опт 2018 120 Мб/с на 12 месяцев. Сняли - Подключение по акции НГ 2018 (01.01.2018) -4600 - Услуги Интернет. Ежемесячный платеж -200 что за ежемесячный платеж? Логин: 77599551091 Она Здравствуйте, это начисления за тариф который у Вас был подключен (абонентская плата). АП списывается за месяц, каждый месяц 1 числа. У Вас ранее было подключение по акции Новогодний опт, Данный тариф прекратил свое действие 01.01.2018 ночью, так как акция закончилась у Вас был подключен действующий тариф. За него и списалась АП.
dans3 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Support_RT, есть слабая надежда, что меня не поняли. Я спрашивал про -200р. К примеру вот так выглядел продыдущий переход от опта 2016 на опт 2017 (4800 за подключение + ежемесячно 75 за опцию фиксированный адрес). В этом году никаких опций не подключал, в личном кабинете тоже ничего нет - абонентская плата 0 в месяц. Если не можете ответить прямо подмигните один раз, если 200р содрали один раз, подмигните 2 раза, если ростелеком собирается содрать 2400 за год за тариф без абонентской платы.
Support_RT Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Support_RT, есть слабая надежда, что меня не поняли. Я спрашивал про -200р. К примеру вот так выглядел продыдущий переход от опта 2016 на опт 2017 (4800 за подключение + ежемесячно 75 за опцию фиксированный адрес). В этом году никаких опций не подключал, в личном кабинете тоже ничего нет - абонентская плата 0 в месяц. Если не можете ответить прямо подмигните один раз, если 200р содрали один раз, подмигните 2 раза, если ростелеком собирается содрать 2400 за год за тариф без абонентской платы. Добрый вечер! Прошу прощения, что не совсем корректно понял Вас с первого сообщения. 200р - это абонентская плата за опцию +100 Мбит/с. К текущему тарифу 120 Мбит/с у вас подключена еще опция +100 Мбит/с. Она тарифицируется ежемесячно. Вы ранее сообщили, что никакие опции не подключали, это действительно так? Вы не подключали опцию +100 Мбит/с?
dans3 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Вы не подключали опцию +100 Мбит/с? Нет, не подключал. Такой опции вообще не было и сейчас нет среди доступных в личном кабинете. Нужно отключить.
Support_RT Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Нет, не подключал. Такой опции вообще не было и сейчас нет среди доступных в личном кабинете. Нужно отключить. Данную опцию могу отключить, так же со своей стороны могу зарегистрировать претензию на возврат денежных средств (200 руб.). если дадите Ваше согласия. Для составления претензии потребуется контактный телефон.
Support_RT Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Отключайте. Телефон отправлю в ЛС. Ответ предоставил в лс.
mex@nik Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 570 рубликов, за ADSL безлимит, с 01.01.2018 Совсем плохи дела в сей конторе? Разумность отвергли? Выжгли коленным железом?
Support_RT Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 570 рубликов, за ADSL безлимит, с 01.01.2018 Совсем плохи дела в сей конторе? Разумность отвергли? Выжгли коленным железом? Здравствуйте, если у Вас есть вопросы касаемо услуг компании готов на них ответить.
mex@nik Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Здравствуйте. Я понимаю, что вы не уполномочены отвечать на вопросы ценовой политики вашей компании. В то же время, я считаю разумным сообщать о повышении тарифов, во избежание дальнейших вопросов от абонентов вашей компании по приостановлении доступа в сеть Интернет, именно в этой теме.
Support_RT Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Здравствуйте. Я понимаю, что вы не уполномочены отвечать на вопросы ценовой политики вашей компании. В то же время, я считаю разумным сообщать о повышении тарифов, во избежание дальнейших вопросов от абонентов вашей компании по приостановлении доступа в сеть Интернет, именно в этой теме. Данная информация размещается на официальном сайте www.rt.ru в разделе Новости, информация публикуется за 10 дней.
Копанька Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Здравствуйте. У меня интернет подключен через телефон, т.к. оптику подключить нет возможности. Телефоном я почти не пользуюсь. Могу ли я отключить телефон и оставить интернет? Или надо менять провайдера?
mex@nik Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Да я понимаю и мы, и все со мной, понимают о том, что все публикуется на официальном сайте www.rt.ru. Но, вопрос, о предоставлении доступа или ограничения доступа в сеть Интернет, по задолженности, будет тут в этой теме. Вопрос о повышении тарифа вашей компании, в данном случае на 14%, будет отправлен в инстанции регулирующие ценообразование,тарифы. Прошу проинформировать выше стоящее руководство. Я считаю, что это не входит в ваши обязанности, но думаю это будет разумным действием со стороны вас.
Support_RT Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Здравствуйте. У меня интернет подключен через телефон, т.к. оптику подключить нет возможности. Телефоном я почти не пользуюсь. Могу ли я отключить телефон и оставить интернет? Или надо менять провайдера? Здравствуйте, уточните пожалуйста логин услуги. Да я понимаю и мы, и все со мной, понимают о том, что все публикуется на официальном сайте www.rt.ru. Но, вопрос, о предоставлении доступа или ограничения доступа в сеть Интернет, по задолженности, будет тут в этой теме. Вопрос о повышении тарифа вашей компании, в данном случае на 14%, будет отправлен в инстанции регулирующие ценообразование,тарифы. Прошу проинформировать выше стоящее руководство. Я считаю, что это не входит в ваши обязанности, но думаю это будет разумным действием со стороны вас. По поводу повышения тарифов. Информация прописана в Правилах оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам.
baukin73 Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 Добрый вечер! Прошу прощения, что не совсем корректно понял Вас с первого сообщения. 200р - это абонентская плата за опцию +100 Мбит/с. К текущему тарифу 120 Мбит/с у вас подключена еще опция +100 Мбит/с. Она тарифицируется ежемесячно. Вы ранее сообщили, что никакие опции не подключали, это действительно так? Вы не подключали опцию +100 Мбит/с? Для сведения - эта хрень оказалась у ВСЕХ, кто использует новогодний опт. 1
jimm031 Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 эта хрень оказалась у ВСЕХ, кто использует новогодний опт. когда казалось, что уже видел любые причуды РТК-биллинга... 1
barlog1 Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 когда казалось, что уже видел любые причуды РТК-биллинга... Я чота поздно чухнул про тариф, он у меня с 01,02 включится, вот там будем посмотреть.
natka Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 570 рубликов, за ADSL безлимит, с 01.01.2018 Совсем плохи дела в сей конторе? Разумность отвергли? Выжгли коленным железом? о да! я вчера массу нервов потратила, общаясь с операторами...это что за беспредел: стоимость низкоскоростного интернета больше чем по более технологичным линиям...ну это одно...спрашиваю, есть ли другие варианты? ага))) Новогодний опт, игровой и социальный на скорости 128Кбит/с!!!! мало того, что на сайте нет возможности ничего найти про опции тарифа...да и телефонные тарифы еле найдешь (сайт очень кривой) и что получается? мы вынуждены подключать опт, спонсируя тем самым ртк...очень хочется пожаловаться в фас!
jimm031 Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 стоимость низкоскоростного интернета больше чем по более технологичным линиям.. в содержании АДСЛ-инфраструктура намного дороже оптики
natka Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 в содержании АДСЛ-инфраструктура намного дороже оптики ой! дак я за оптику всеми руками!!! пусть проводят) ну то есть по вашему скорость 20 мбит=570рублей, 60 мбит=500 рублей...это прямо вот нормально? и отсутствие равнозначных тарифов тоже нормально? ааа...с оптикой не выгодно заходить на 3 этажный дом из 24 квартир? выгоднее поднять стоимость тарифа или привлечь спонсоров?! ох) попахивает тут всё заявлением к антимонопольщикам)
Support_RT Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 Здравствуйте! Ценообразование зависит от географического местоположения. Строительство оптических линий может оказать нерентабельным даже с учетом долговременного сотрудничества, но если Ваши соседи так же хотят подключиться по оптике - Вы можете принести в офис коллективную заявку с подписями вероятных абонентов. После рассмотрения коллективной заявки, ее инициатору дадут официальный ответ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти