Virda Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Добрый день. Возможно, вы оставляли заявку на неисправность или в вашем доме менялось оборудование и специалисты проверяют работоспособность после замены. в том-то и дело, что я никаких заявок не делалау Ваших сотрудников должны быть на руках какие-то удостоверения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 сегодня был звонок с № +73424261661, представились сотрудниками РТК, сказали что у меня проблемы с интернетом, зафиксированы обрывы и они хотят придти и проверить оборудование. проблемы с инетом есть, не спорю, но как-то смущает инициатива РТК. позвонила в техподдержку, мне сказали что это номер таксофона. Ни разу не таксофон, это тот номер, который надо номер. :bf: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭлектроНик Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) у Ваших сотрудников должны быть на руках какие-то удостоверения? И униформа, и удостоверения. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем ЭлектроНик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virda Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Ни разу не таксофон, это тот номер, который надо номер. :bf: это хорошо. а про таксофон мне сказали в техподдержке И униформа, и удостоверения. ну и замечательно. будем ждать значит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virda Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 РТК приятно удивили - поменяли поврежденный кабель в квартире БЕСПЛАТНО и по собственной инициативе искреннее спасибо вам!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 РТК приятно удивили - поменяли поврежденный кабель в квартире БЕСПЛАТНО и по собственной инициативе искреннее спасибо вам!!! Это вообще такое возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadoelo49 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Уважаемый саппорт. Уже сутки как у меня отвалилась оптика (PON не горит, LOS моргает красным). Такая же картина у всех клиентов РТ в подьезде. Техподдержка в ЕКБ вчера сказала что в Бериках с вечера пятницы проблемы с оборудованием. Но про срок устранения ответить не смогли. Может Вы тут внесете ясность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Уважаемый саппорт. Уже сутки как у меня отвалилась оптика (PON не горит, LOS моргает красным). Такая же картина у всех клиентов РТ в подьезде. Техподдержка в ЕКБ вчера сказала что в Бериках с вечера пятницы проблемы с оборудованием. Но про срок устранения ответить не смогли. Может Вы тут внесете ясность? Добрый день. На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. Ориентировочные сроки решения: 05.12.2016 15:30(время местное). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимон Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 РТК приятно удивили - поменяли поврежденный кабель в квартире БЕСПЛАТНО и по собственной инициативе искреннее спасибо вам!!! У меня то же самое было, причем вина повреждения была моя. Ладно бы один раз, так на квартире родителей и в моей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Может неисправный оптокабель создаёт лишнюю нагрузку на оборудование РТК в рамках дома-квартала. Они это видят, видят и виновника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virda Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 оптокабель у меня не оптика но в любом случае - все для удобства клиента. раньше заявку приходилось делать, ждать долго, еще и с работы отпрашиваться, а сейчас пожалуйста - в любое удобное для меня время (и неважно - выходной это или вечер) и бесплатно. это радует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимон Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Кстати да, повредил опто-кабель у себя дома в субботу вечером, ночью оставил заявку через тех.поддержку и в воскресенье в удобное для меня время пришли специалисты. Сделали все быстро, качественно с юморком еще и с детьми пообщались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь_писанный Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Добрый день. На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. Ориентировочные сроки решения: 05.12.2016 15:30(время местное). Когда уже решат эти все проблемы? 3 дня без инета сидим! Хочется ругаться!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmv Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Так и не решилось на оптике LOS помаргивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadoelo49 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Уж полночь близиться, А Германа ,тьфу ОПТИКИ, все нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Kis.(Кисточка) Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 засранцы ленивые работают в Ростелекоме, четвертый день оптика не работает, сб вс верняк отдыхали, приступили к ремонту только в пн, и не торопятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadoelo49 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 и не торопятся Как бы в защиту РТ. В 23 часа оптики не было, вылючил терминал на ночь. С утрева включил и оптика ести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Когда уже решат эти все проблемы? 3 дня без инета сидим! Хочется ругаться!!! Так и не решилось на оптике LOS помаргивает. Уж полночь близиться, А Германа ,тьфу ОПТИКИ, все нет. засранцы ленивые работают в Ростелекоме, четвертый день оптика не работает, сб вс верняк отдыхали, приступили к ремонту только в пн, и не торопятся Добрый день! Работы еще ведутся. Срок устранения был отодвинут в связи с производственной необходимостью до 07.12 17:30. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Kis.(Кисточка) Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Как бы в защиту РТ. В 23 часа оптики не было, вылючил терминал на ночь. С утрева включил и оптика ести. А я вот утром опять видела красную кнопочку, поэтому с рабочего компа написала, таки ведь дали , появилось чудо интернет. Пока не поругаешься ничего не делают, как только поругаешься мигом все организуют и не только РТ, мне крышу в течении трех дней поменяли после того как я пообещала директорше УК смертную казнь, а до этого говорили материалов нет, машины-вышки нет и т. д. РТ тоже досроком отремонтировал не до 7 а 6, исправились, прощаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Работали и до поругиваний. В пятницу-субботу несколько раз видел рткашную буханку у колодца на КИ. Возможно задержка была не из-за самих монтажников РТК, а из-за тех, кто, прокладывая кабель к Авангарду, порвал оптику. Может до того как электрики сделают какие-то работы и восстанавливать оптику было бессмыслено. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA2006 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Добрый день! Имеется 2 приставки тв хочу третью, сколько будет стоить подключение с вашей приставкой и могу ли я подключить свою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Добрый день! Имеется 2 приставки тв хочу третью, сколько будет стоить подключение с вашей приставкой и могу ли я подключить свою Добрый день! Стоимость вещания доп. приставки 50 р/мес. Можете подключить свою, если ранее ее приобретали у Ростелеком. Какие либо другие приставки не подойдут. Можете приобрести у нас. Цены есть на сайте, а так же можно проконсультироваться и заказать подключение по номеру 88001000800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Kis.(Кисточка) Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Работали и до поругиваний. В пятницу-субботу несколько раз видел рткашную буханку у колодца на КИ. Возможно задержка была не из-за самих монтажников РТК, а из-за тех, кто, прокладывая кабель к Авангарду, порвал оптику. Может до того как электрики сделают какие-то работы и восстанавливать оптику было бессмыслено. А разве карты на которой указаны все коммуникации не существует? Почему у нас это возможно: ремонтировать дорогу (Ломоносова) и повредить электрокабель питающий целый район электричеством, и сутки потом его восстанавливать, или прокладывать электрический кабель и повредить оптику? Разгильдяйство? Так можно вообще дел натворить. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Kis.(Кисточка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13 район Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Добрый вечер! Пропал интернет login 77590015212. Модем перезагружал не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13 район Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Утром интернет появился! Чудеса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти