Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В личном кабинете невозможно выбрать тариф: Ошибка при получении информации о запланированном тарифном плане.

Появилась эта надпись после того, как я зашел в меню выбора тарифа, нажал на новый тариф "Игровой 100", а потом нажал отмена.

 

Здравствуйте! Нужен логин услуги и контактный номер телефона. Мы все выясним и предоставим ответ.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте! Нужен логин услуги и контактный номер телефона. Мы все выясним и предоставим ответ.

 

Логин ADSL047298, номер телефона 89807094166

Опубликовано

2-й скрин не для вас и был сделан раньше. Начнем с этого. Далее я обращался не к вам, а к поддержке РТ.

Начнем с того, что вы написали это все в открытом форуме т.е. для всех. К поддержке РТ вы не обращались (перечитайте свой пост), а значит обращались ко всем пользователям сразу (форум для этого и существует), поэтому ваше возмущение оставьте при себе.

Опубликовано

Начнем с того, что вы написали это все в открытом форуме т.е. для всех. К поддержке РТ вы не обращались (перечитайте свой пост), а значит обращались ко всем пользователям сразу (форум для этого и существует), поэтому ваше возмущение оставьте при себе.

 

Ой, все!

Опубликовано

Логин ADSL047298, номер телефона 89807094166

 

Отправьте, пожалуйста, нам также скрин ошибки, а также логин для доступа в личный кабинет.

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, известны ли вам какие-либо проблемы с качеством поставляемых услуг?

Вопрос вызван проблемами с интернет соединением, то бишь очень медленная загрузка всех сайтов, до сервисов в Европе не достучаться. В поддержке по телефону после тестирования скорости внутри сети РТК сказали все норм, ждите. У друга в соседнем районе подобных проблем не выявлено.

ЗЫ комп норм, модемы норм. В 3 часа дня было все отлично, а 8 вечера придя домой вот такое. Логин 77599324230.

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, известны ли вам какие-либо проблемы с качеством поставляемых услуг?

Вопрос вызван проблемами с интернет соединением, то бишь очень медленная загрузка всех сайтов, до сервисов в Европе не достучаться. В поддержке по телефону после тестирования скорости внутри сети РТК сказали все норм, ждите. У друга в соседнем районе подобных проблем не выявлено.

ЗЫ комп норм, модемы норм. В 3 часа дня было все отлично, а 8 вечера придя домой вот такое. Логин 77599324230.

Добрый день! Попробуйте проверить введенные DNS сервера в подключении по локальной сети: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Опубликовано

Добрый день! Попробуйте проверить введенные DNS сервера в подключении по локальной сети: 8.8.8.8 и 8.8.4.4

DNS прописаны такие.

Опубликовано
Добрый день! Попробуйте проверить введенные DNS сервера в подключении по локальной сети: 8.8.8.8 и 8.8.4.4

DNS сервера в подключении по локальной сети: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 прописаны такие же, проблемы с сетью аналогичные, Проблема носит массовый характер в некоторых районах города.

Опубликовано

Добрый день! Попробуйте проверить введенные DNS сервера в подключении по локальной сети: 8.8.8.8 и 8.8.4.4

До каких сервисов вы не можете "достучаться"? Можете предоставить трассировку до IP этих ресурсов?

DNS сервера в подключении по локальной сети: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 прописаны такие же, проблемы с сетью аналогичные, Проблема носит массовый характер в некоторых районах города.

В таком случае для вас будет аналогичный вопрос: До каких сервисов вы не можете "достучаться"? Можете предоставить трассировку до IP этих ресурсов? логин услуги?

Массовость этой проблемы - сугубо ваше субъективное мнение. Ростелеком непрерывно ведет мониторинг сетей и обращений от абонентов. Но на данный момент проблем массового характера не наблюдается, поэтому каждое обращение следует рассматривать в частном порядке.

Опубликовано

До каких сервисов вы не можете "достучаться"?

На вскидку : 26.12 не было выхода на Сбербанк-Онлайн и любой другой сайт Сбербанка. 27.12 был недоступен ozon.ru , заработал только после 16 часов. Через прокси можно было зайти.

Массовость этой проблемы - сугубо ваше субъективное мнение. Ростелеком непрерывно ведет мониторинг сетей и обращений от абонентов. Но на данный момент проблем массового характера не наблюдается, поэтому каждое обращение следует рассматривать в частном порядке.

26.12 вечером устраивал опрос жителей города на самом посещаемом сайте В Контакте по данной проблеме, аналогичные проблемы наблюдались у многих пользователей интернета.

Опубликовано

Вчера не работало у тех у кого ДНСы были гугловские (восьмерки и четверки), проблема решилась подменой ДНСов.

Опубликовано

Вчера не работало у тех у кого ДНСы были гугловские (восьмерки и четверки), проблема решилась подменой ДНСов.

В действительности, в интернете обсуждается проблема с DNS от google. Напоминаю, вы всегда можете использовать DNS сервера своего провайдера:

212.120.160.130

212.120.173.34

Опубликовано (изменено)

хе, оффтоп наверное

Турция заблокировала Google DNS

Известные многим бесплатные (и довольно быстро работающие) DNS сервера от Google 8.8.4.4 и 8.8.8.8 теперь недоступны в Турции.

Нет, их сломали не русские туристы. Турецкое правительство решило выкорчевать скверну, подрывающую его устои. Twitter.

Да-да, вот так сервис микроблогов пытался свергнуть правительство страны.

Twitter, как популярное и простое средство распространения информации нередко обвиняли в пособничестве как террористам, так и революционерам.

Да, это мы с вами понимаем, что обвинение это того же порядка, как попытки высечь море, поглотившее флот или запретить бумагу, из-за того, что на ней могут печатать листовки. И тем не менее, для правительств и подконтрольных им СМИ обязательно нужен козёл отпущения.

И вот после того, как через Twitter распространили неблагоприятную информацию о турецких чиновниках (речь шла о записях переговоров чиновников из близкого окружения премьер-министра, в которых содержались сведения о коррупции среди турецких властей), этот самый премьер Эрдоган пообещал «искоренить» твиттер. Потому, что через него распространяется клевета.

 

оффтоп взят отсюда http://habrahabr.ru/post/216931/ :eo:

Изменено пользователем HollyCon
Опубликовано

Support_RT

 

Подскажите, нет ли проблем в направлении Усолье (живу в центре)? Придя сегодня после работы, роутер долго ловил интернет, в итоге входящая скорость 1,5 Мегабита, морозы похоже пакостят?

Опубликовано

Какого лешего рвется инет каждые 10 минут, а то и чаще?

Добрый день! Причин может быть много. Прошу уточнить логин, подробную схему подключения оборудования, его марку/модель, состояние индикации на оборудовании во время обрыва.

 

Support_RT

 

Подскажите, нет ли проблем в направлении Усолье (живу в центре)? Придя сегодня после работы, роутер долго ловил интернет, в итоге входящая скорость 1,5 Мегабита, морозы похоже пакостят?

Добрый день!

Аварий не наблюдается. Необходимо разбираться индивидуально. Прошу уточнить логин, подробную схему подключения оборудования, его марку/модель, по возможности предоставьте скрин параметров линии с модема.

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Причин может быть много. Прошу уточнить логин, подробную схему подключения оборудования, его марку/модель, состояние индикации на оборудовании во время обрыва.

Л - логика. До того как жопа с инетом началась и сейчас продолжается ничего не поменялось с момента подключения, началась примерно за неделю до нового года. Логин в личке.

Изменено пользователем Stan
Опубликовано

Л - логика. До того как жопа с инетом началась и сейчас продолжается ничего не поменялось с момента подключения, началась примерно за неделю до нового года. Логин в личке.

Прошу обратить внимание, что кроме логина услуги я запрашивал и другие данные, без которых проверка по вашему вопросу не возможна.

Судя по логам - на текущий момент у вас есть активная сессия продолжительность которой более 12 часов.

Опубликовано

Прошу обратить внимание, что кроме логина услуги я запрашивал и другие данные, без которых проверка по вашему вопросу не возможна.

Судя по логам - на текущий момент у вас есть активная сессия продолжительность которой более 12 часов.

Я не про сейчас говорил. Разрывы были до этой сессии. Подключение по оптике, оборудование HG8245, из терминала идет подключение на два компа. С самого подключения ничего не менялось, даже местоположение терминала.

Опубликовано

Как я все-таки "люблю" РТК, будте прокляты твари.

А теперь по делу, днем сессия нормальная, после 21.00 началось, просто рубится по кд инет, вообще норм, поиграл онлайн игры называется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...