Support_RT Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Уважаемый Support_RT. Уже две недели пытаюсь и не могу отключить опцию фиксированный IP от логина 77590010031 Лицевой счет № 1516946939 За денюшку мне это не надо, а за баллы 1,5 месяца уже не возможно Получаю такой отлуп Добрый день. Обратитесь, к online консультанту, в личном кабинете. Специалист отключит данную опцию. где найти список ТВ каналов и тарифы? Добрый день. Посмотрите сайт rt.ru.
Nadoelo49 Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 А что с Вашей 13721371 - номер обращения
Support_RT Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 А что с Вашей 13721371 - номер обращения Заявка в работе. Ваш комментарий, от специалиста, добавлен.
jimm031 Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Прошу указать логин услуги. Трассировки до требуемых ресурсов. Приложите скрин, где видно ваш IP(в личку) И чего по-моему вопросу?
Support_RT Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 И чего по-моему вопросу? У вас установлен ОНТ 850(данная модель настраивается в режим бридж),после 850 стоит zuxel (скорее всего предназначен для раздачи по wifi соединению(настроен в роутер)).В ходе проверки по всем биллинговым данным абоненту выдается ip 5.140.*.*В качестве эксперимента абоненту дистанционно сбрасывалась сессия, каждый раз поднималась сессия с ip 5.140.*.* .По данному IP в ходе проверки дубликат не был выявлен. Есть вероятность что сессия некорректно поднимается с zyxel. Прошу выполнить подключение на прямую(без zyxel),создать высокоскоростное подключение PPPoE и тестировать услугу. Так как вами описывалась что после перезагрузок оборудования услуга работает, то в данном режиме работы вам необходимо периодически завершать сессию и поднимать новую и проверять после данных действий работу услуги.(5-10 раз).Если данная проблема не подтвердится в подключении напрямую следовательно проблема в zyxel либо в его настройках.
jimm031 Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 В ходе проверки по всем биллинговым данным абоненту выдается ip 5.140.*.*В качестве эксперимента абоненту дистанционно сбрасывалась сессия, каждый раз поднималась сессия с ip 5.140.*.* Логично. У меня уже год статический ip именно 5.140... Я других и не вижу. А может мне снова в Зухеле выключить автоматическое получение IP, выбрать ручную и вбить туда свою статику и адрес сервера вот этот 188.19.144.1, через него недоступных ресурсов нет. У меня кстати полгода после включения статики, ip и сервер были вручную забиты, нормально работало, потом для другого эксперимента переключил на автомат, работало нормально и тогда вроде выдавало всегда один сервер. Мля! Я два месяца наблюдаю и вам на блюдечке преподнес, что сервер 90.бла.бла.бла - косячный, 188.бла.бла.бла нормальный, вы вместо того, чтоб искать косяки у себя, предлагаете искать косяки в Зухеле, с подключением терминала напрямую и поднятием сессии на компе. Вы - блондинка?
Support_RT Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Логично. У меня уже год статический ip именно 5.140... Я других и не вижу. А может мне снова в Зухеле выключить автоматическое получение IP, выбрать ручную и вбить туда свою статику и адрес сервера вот этот 188.19.144.1, через него недоступных ресурсов нет. У меня кстати полгода после включения статики, ip и сервер были вручную забиты, нормально работало, потом для другого эксперимента переключил на автомат, работало нормально и тогда вроде выдавало всегда один сервер. Мля! Я два месяца наблюдаю и вам на блюдечке преподнес, что сервер 90.бла.бла.бла - косячный, 188.бла.бла.бла нормальный, вы вместо того, чтоб искать косяки у себя, предлагаете искать косяки в Зухеле, с подключением терминала напрямую и поднятием сессии на компе. Вы - блондинка? Это официальный ответ по заявке. Вы можете сколько угодно пытаться оскорблять меня, но ответ от этого не изменится.
jimm031 Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Это не оскорбление. Это вопрос-мотивировка - попытка направить в нужное русло для ускорения решения проблемы. И то что не изменится тоже знаю. Опыта в общении с ТП немало. Чаще всего подобные этому. Долгие попытки провайдера найти косяк на стороне абонента. В итоге оказывалось криворукие монтёры-кроссировщики или не менее криворукие тёти, прописывающие IPTV абоненту, такие же монтёры-подключатели тв-приставок. И каждый раз, как и в этот надеяшься...По-барабану, обойдусь я как-нибудь. Полгода искать косяки у себя, чтоб потом услышать Ой, это подрядчики намудрили чота при модернизации. Есть предложения, давайте ответим на официальный ответ, что абонент поднял PPPoE на компе, напрямую подключённом к 850. Результат тот же. С сервером 90.бла-бла недоступны некоторые ресурсы.
P@wel Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 День добрый. Одновременно с появлением значка роуминга на телефоне перестал работать интернет через USB модем ростелекома (непрерывные попытки подключения). Модем подключен к роутеру, в нем никаких настроек разрешения подключения при роуминге нет. При подключении модема напрямую к ПК интернет подключается. Может есть какая-нибудь хитрость в настрйках?
Support_RT Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 День добрый. Одновременно с появлением значка роуминга на телефоне перестал работать интернет через USB модем ростелекома (непрерывные попытки подключения). Модем подключен к роутеру, в нем никаких настроек разрешения подключения при роуминге нет. При подключении модема напрямую к ПК интернет подключается. Может есть какая-нибудь хитрость в настрйках? Добрый день! Ростелеком передал свои мобильные активы в совместное предприятие с Tele2. Подробнее – здесь: http://www.rostelecom.ru/press/news_fill/ural/d425701/ и здесь: http://www.rostelecom.ru/press/news/d427225/?sphrase_.. В связи с этим, к сожалению,больше не осуществляется поддержка и обслуживание обращений, связанных с мобильной связью. Для мобильной связи реализован новый Личный Кабинет https://login.rt.ru. По остальным вопросам мобильной связи вы можете обратиться в техподдержку по короткому номеру 611 для физических лиц и 636 для юридических лиц.
avkacah Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 когда ожидать Домашний Интернет от Ростелеком в лабинске или опять какието технические неувязки всплывут
Support_RT Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 когда ожидать Домашний Интернет от Ростелеком в лабинске или опять какието технические неувязки всплывут Добрый день. Интересует конкретный адрес?
jimm031 Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Усть-Лабинск на Кубани есть городок. Лабинск там же. Изменено 26 июля, 2015 пользователем jimm031
Затворник Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 1.Перешёл на оптику,тариф 30мб\с,как такие показания возможны? 2. Сразу перестал работать городской телефон. Как это связано? Гудок в трубке отсутствует. Вызов проходит,при поднятии трубки переменный шум слышно.Вызов сделать невозможно(на набор номера трубка не реагирует) И главное,куда звонить с просьбами о помощи? Куда не позвоню,всё то в Москву,то в Лондон попадаю. =) У местной службы поддержки городских телефонов есть какие-то номера куда можно позвонить с сотового?
Stan Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 1.Перешёл на оптику,тариф 30мб\с,как такие показания возможны? 2. Сразу перестал работать городской телефон. Как это связано? Гудок в трубке отсутствует. Вызов проходит,при поднятии трубки переменный шум слышно.Вызов сделать невозможно(на набор номера трубка не реагирует) И главное,куда звонить с просьбами о помощи? Куда не позвоню,всё то в Москву,то в Лондон попадаю. =) У местной службы поддержки городских телефонов есть какие-то номера куда можно позвонить с сотового? А зачем до Перми пинговать? Еще бы в соседнюю комнату пинговал.
Затворник Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Один фиг больше 30 Изменено 27 июля, 2015 пользователем Затворник
Support_RT Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 1.Перешёл на оптику,тариф 30мб\с,как такие показания возможны? 2. Сразу перестал работать городской телефон. Как это связано? Гудок в трубке отсутствует. Вызов проходит,при поднятии трубки переменный шум слышно.Вызов сделать невозможно(на набор номера трубка не реагирует) И главное,куда звонить с просьбами о помощи? Куда не позвоню,всё то в Москву,то в Лондон попадаю. =) У местной службы поддержки городских телефонов есть какие-то номера куда можно позвонить с сотового? Добрый день. 1. Данный замер показывает, что ресурс не совсем точно определяет скорость. 2. Служба техподдержки по услуге телефония: 8-800-300-18-01.
AVPopov Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Добрый день. 1. Данный замер показывает, что ресурс не совсем точно определяет скорость. Но, на основе данного ресурса, вы всегда делаете выводы о качестве (скорости) предоставления услуги.
jimm031 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 1.Перешёл на оптику,тариф 30мб\с,как такие показания возможны? На внутрянку ограничения тарифа не действуют. До Рейкъявика не успели подействовать)
Support_RT Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Но, на основе данного ресурса, вы всегда делаете выводы о качестве (скорости) предоставления услуги. В таком случае попрошу показать пост или посты, где я делал выводы о скорости работы интернет при замере через speedtest. Всегда рекомендую использовать для замера торрент или download master. Спидтест совсем не показатель. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Support_RT
Затворник Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) И главное,куда звонить с просьбами о помощи? Куда не позвоню,всё то в Москву,то в Лондон попадаю. =) Простой вопрос... 2. Служба техподдержки по услуге телефония: 8-800-300-18-01. А послали опять в тех поддержку по Уралу. Городского номера нет что ли? Смешно ведь... Изменено 28 июля, 2015 пользователем Затворник
Support_RT Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Простой вопрос... А послали опять в тех поддержку по Уралу. Городского номера нет что ли? Смешно ведь... "Городского" нет. Есть единый номер поддержки стационарной телефонии. Номер я Вам написал. Вызов бесплатный.
Затворник Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 По этому номеру они не в состоянии решить этот вопрос. Они могут только по компутеру глянуть и сверить данные... =(
GARRY6490 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Раньше было бюро ремонта - 125. Или попробуй сюда звякнуть и номер узнать. Хотя инфа могла устареть. У меня есть телефон техников, но которые занимаются компьютерными вопросами. Изменено 28 июля, 2015 пользователем GARRY6490
Затворник Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 1.Перешёл на оптику,тариф 30мб\с.... 2. Сразу перестал работать городской телефон. Как это связано? Гудок в трубке отсутствует. Вызов проходит,при поднятии трубки переменный шум слышно.Вызов сделать невозможно(на набор номера трубка не реагирует) И главное,куда звонить с просьбами о помощи? Куда не позвоню,всё то в Москву,то в Лондон попадаю. =) У местной службы поддержки городских телефонов есть какие-то номера куда можно позвонить с сотового? Нашёл номер 125, звонил с сотового Ютел (подсказал оператор по телефону выше) ,попросил девушку проверить линию. Диагностировали обрыв,специалист придёт сегодня. Делов то... Уважаемый Суппорт-РТ,Вы,сразу не могли мне этот номер сказать? Чтобы я не тратил время на выслушивание компутера и на ожидание ответа оператора? Вопрос риторический =) Спасибо. Эх,Гарри... =)) Обошёл...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти