Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Проблемка с инетом нарисовалась - его нет и мигает красным лампочка LOS на терминале. Логин 77599403980. что-то можете посоветовать?

Добрый день.

Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Меня интересует: где РТК набирает сотрудников. Жена в новом офисе, что Миллениуме подключила интернетпакет для юсб-модема. Цена 350 руб. Девушка заверила, что всё проверила и после инсталляции всё заработает.

В больнице подключил свисток, загрузил и "нет сети". Звонил раз 20 в техподдержку. Выяснилось, что 350 стоит сам пакет. И на счету надо иметь хоть сколько-то рублей. Тогда всё заработает. Так и сделали.

Вопрос: а специалист в офисе знал об этом?

Изменено пользователем kross
Опубликовано

А как иначе, она обязана знать, кстати читать тоже надо самим, иначе вот такие ситуации и возникают.

Опубликовано

А как иначе, она обязана знать,

В этом и дело! Жена плохо в этом разбирается. Она оплатила, и её заверили: "вставил и полетел". Этим юсб-модемом пользуюсь второй раз. Всё в больнице. И положительный или отрицательный баланс ни разу не проверял.

Опубликовано (изменено)

В этом и дело! Жена плохо в этом разбирается. Она оплатила, и её заверили: "вставил и полетел". Этим юсб-модемом пользуюсь второй раз. Всё в больнице. И положительный или отрицательный баланс ни разу не проверял.

претензии писать за предоставление заведомо недостоверной информации... если будут упираться - легко можно переквалифицировать в статью мошенничество с целью получения прибыли.

upd: но с этим не сюда, а лучше сразу куда-нибудь на профильный ресурс по административному праву...

Изменено пользователем gazmaster
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

[uPDATE]

Заработало, спасибо за помощь.

Изменено пользователем Misha
Опубликовано

Полгода назад юсб-модем купил РТК. Стоил 500 рублей и можно было месяц сидеть в инете. Более-менее приличная скорость была. Не фонтан, конечно, но...

Сейчас оплатил 350 рублей. Это, чтобы подключить пакет 8 Гигов.

Короче, это пипец какой-то! Скорости нет НИКАКОЙ. 3G не было ни разу. В основном дохлая 2. Макс. скорость: 0,006 Мбит/с. Не жалко 350 рублей, просто надеялся, что на связи буду...

Опубликовано (изменено)

Постоянно вылетает интернет и потом не подключается пишет по очереди ошибки 691 и 9... " не удалось распознать указанные логин, пароль" и "данное подключение закрыто удаленным компьютером", логин 77599361562

Изменено пользователем NataLii
Опубликовано

Постоянно вылетает интернет и потом не подключается пишет по очереди ошибки 691 и 9... " не удалось распознать указанные логин, пароль" и "данное подключение закрыто удаленным компьютером", логин 77599361562

Добрый день! Рекомендую обратиться в тех. поддержку для замены логина и пароля.

Опубликовано

Меня интересует: где РТК набирает сотрудников. Жена в новом офисе, что Миллениуме подключила интернетпакет для юсб-модема. Цена 350 руб. Девушка заверила, что всё проверила и после инсталляции всё заработает.

В больнице подключил свисток, загрузил и "нет сети". Звонил раз 20 в техподдержку. Выяснилось, что 350 стоит сам пакет. И на счету надо иметь хоть сколько-то рублей. Тогда всё заработает. Так и сделали.

Вопрос: а специалист в офисе знал об этом?

Для информации: РТК имеет только ДВА салона: Сов. пр-т 19 и Юбил. 95. К остальным РТК имеет такое же отношение, как, например французский производитель вина к конкретному Березниковскому магазину, торгующему французским вином.

Вы сами можете организовать какой-нибудь киоск и торговать товарами и услугами от РТК, заключив с последним договор. И насколько квалифицированными продавцами будет этот киоск укомплектован, зависит только от вас, как от владельца.

Опубликовано

Да говно компания,в их офисах постоянно дикие очереди,сколько раз заходил, 90% из толпы недовольны и пришли с претензиями.Отказался от их услуг,уже около года ТТК и дешевле и быстрее и сбоев практически нет

Опубликовано

Да говно компания,в их офисах постоянно дикие очереди,сколько раз заходил, 90% из толпы недовольны и пришли с претензиями.Отказался от их услуг,уже около года ТТК и дешевле и быстрее и сбоев практически нет

Так ведь ни вас, ни всех остальных никто и не заставляет быть абонентом РТК. Нашли компанию лучше - поздравляю...

Опубликовано

Так ведь ни вас, ни всех остальных никто и не заставляет быть абонентом РТК. Нашли компанию лучше - поздравляю...

да ладно)))) а у меня на доме нет оптики, так что только телефон и ртк...никто не заставляет???

Опубликовано

да ладно)))) а у меня на доме нет оптики, так что только телефон и ртк...никто не заставляет???

Девушка, вы в адеквате?

То есть, вы хотите сказать, что вас РТК ЗАСТАВИЛ установить домашний телефон и подключиться к интернету? :shock:

 

Это ваше личное желание и не вина РТК, что другие операторы не "идут" в ваш дом. Может причина в другом кроется - в цене?

В конце концов, купите "свисток" с симкой другого оператора и пользуйтесь. Или опять РТК препятствует? Помехи ставит? :lol:

Уж не валите с больной головы на здоровую и народ не смешите.

Не защищаю РТК - косяков много, но и излишне хаять не собираюсь, поэтому и спорю.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Девушка, вы в адеквате?

То есть, вы хотите сказать, что вас РТК ЗАСТАВИЛ установить домашний телефон и подключиться к интернету? :shock:

 

Это ваше личное желание и не вина РТК, что другие операторы не "идут" в ваш дом. Может причина в другом кроется - в цене?

В конце концов, купите "свисток" с симкой другого оператора и пользуйтесь. Или опять РТК препятствует? Помехи ставит? :lol:

Уж не валите с больной головы на здоровую и народ не смешите.

Не защищаю РТК - косяков много, но и излишне хаять не собираюсь, поэтому и спорю.

если что, я в адеквате) я думаю, можно говорить и в более приятном тоне...РТК тоже не зашел на дом с оптикой ;) у свистка меня не устраивает скорость, хотя возможно ситуация с эти уже изменилась :)

народ, кстати, я обычно не смешу...мне кажется, это верно и в данной ситуации ;)

в домашнем телефоне (установлен ещё в СССР) есть существенная необходимость, достоинств РТК в этом...да что я Вам доказываю....

Изменено пользователем natka
Опубликовано

у свистка меня не устраивает скорость

...в домашнем телефоне (установлен ещё в СССР) есть существенная необходимость, достоинств РТК в этом...

Так выражайте свои мысли правильно: напишите, что РТК на сегодня вам лично наиболее подходит, хотя что-то и не устраивает.

Вы же утверждаете, что РТК заставляет вас пользоваться своими услугами.

 

Не важно, когда был установлен ваш телефон, Важно то, что сети и оборудование принадлежат РТК (завтра, может быть, какая-нибудь другая компания будет владельцем) и вам предоставляется услуга, так что о достоинствах РТК в этом смысле и в самом деле говорить не стОит.

Можете поискать другую компанию, которая вам предоставит такой же или больший перечень услуг - это ваше право и заставлять вас пользоваться услугами РТК никто не собирается. Другое дело, альтернативы практически нет, хотя...

Опубликовано

у свистка меня не устраивает скорость, хотя возможно ситуация с эти уже изменилась

мало? немногие проводные вам смогут такую предоставить

a8609e584098.png

9e74894ad51f.png

Опубликовано

мало? немногие проводные вам смогут такую предоставить

a8609e584098.png

9e74894ad51f.png

Это че уже 4Г (ЛТЕ) запустили?

че за свистки такую скорость держат?

Опубликовано

МТС ещё в сентябре, Билайн на их же оборудовании в начале февраля. Скорости и покрытия одинаковые практически. Стандарт 75мбит/с, такую с запасом перекрывает любой из продающихся 4G-свистков. У меня скрины с телефонов, с моего Сони Z1 Компакта и с Z2 другана.

Опубликовано

Дак обычные. Чисто интернетно-модемных не знаю(на сайте можно глянуть), у меня Смарт+: 5Гб +700минут на всех опососов+700смс за 500р\мес

Опубликовано

так что только телефон и ртк...никто не заставляет???

РТК-шники руки выламывали, иголки под ногти загоняли, под пытками заставили подключиться ??? :-k

  • Нравится 1
Опубликовано

Здравствуйте! Такая проблема: сегодня по району отключали свет, а после того как включили, ростелеком ТВ начал требовать логин и пароль. Пробовал вводить с карточки и с самой приставки, не получается..

Опубликовано

Здравствуйте! Такая проблема: сегодня по району отключали свет, а после того как включили, ростелеком ТВ начал требовать логин и пароль. Пробовал вводить с карточки и с самой приставки, не получается..

Добрый день! Перезагрузите терминал/модем и приставку по питанию.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...