Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 06.01.2015 в 06:19, support_u-tel сказал:

А вас не смущает, что вы измеряете скорость на сайте МРФ "Юг"?

Так все равно скорости нет,я не думаю что сильно данные будут отличаться?
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

РТК-Пермь гарантирует, что скорости по договору будут стараться держать до серверов РТК-Пермь. Скорости до РТК-Юг не подпадают под условия тарифа.

Опубликовано (изменено)
  В 09.01.2015 в 16:43, Волчок сказал:

Да никакие работы не ведутся. У них по устранению отказов всего одна бригада на весь город (по крайней мере по оптике). А отказов до х и больше. Вот и приходится людей завтраками кормить. Я пару раз с такими работами по 20 дней без интернета сидел. Ушел на другого провайдера

Ты был прав. Видимо ничего в новогодние праздники и не делали. Пришел домой - инет есть.

Похоже спецы РТК просто вышли на работу 12 января и сделали что-то банальное. Ни о какой замене оборудования речи не было.

 

Ну и на том спасибо, что не до 23 января тянули.

Изменено пользователем asp1r1n
Опубликовано
  В 13.01.2015 в 05:15, Tuner47 сказал:

У меня 4 день как начались проблемы. разрывает каждые 10-15 минут.

  В 23.01.2013 в 11:19, support_u-tel сказал:

Уважаемые пользователи!

При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросов обязательно указывайте свой логин!!!

 

Опубликовано
  В 13.01.2015 в 05:49, support_u-tel сказал:

Tuner47 (13.01.2015, 10:15) писал:

У меня 4 день как начались проблемы. разрывает каждые 10-15 минут.

support_u-tel (23.01.2013, 16:19) писал:

Уважаемые пользователи!

При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросов обязательно указывайте свой логин!!!

 

 

77590045947

Опубликовано (изменено)
  В 08.01.2015 в 10:57, support_u-tel сказал:

Пользователи+

сообщений: 877

  Цитата
Отправлено 08.01.2015, 16:57

Шубочка (06.01.2015, 14:43) писал:

Как же Ваши "добрые" акции задолбали. Вы сначала врубили без согласия тариф новогодний а потом неделю никто отключить не может ибо "нет полномочий" включать полномочия у вас ловко появляются. Надоел беспредел.

Здравствуйте,

Ваше обращение №11397242 принято в работу

С уважением, ОАО Ростелеком.

 

 

Заявку приняли только вчера по телефону поддержки до этого отправляли в офисы.....это блин долбанный век интернета когда украсть могут нажатием одной кнопки а чтоб вернуть нужно неделю с бумажкам бегать!!!! И культуру общения с клиентами а офисе на юб.95 повышайте. А то оператор нас только вот что не послала

 

Добрый день.

Подать претензию, на оператора в салоне связи, вы можете по номеру 8-800-300-18-17.

По заявке: в данный момент в работе.

а воз и ныне там

теперь нам сообщили что рассмотрение заявки перенесено на 17.01

дапростят меня модераторы но : я х*ею с этого зоопарка!!!

с 1 января

Изменено пользователем Шубочка
Опубликовано
  В 13.01.2015 в 05:56, Tuner47 сказал:

77590045947

Прошу также уточнить марку/модель оборудования, подробную схему его подключения, состояние индикации на момент разрыва.
Опубликовано (изменено)
  В 13.01.2015 в 06:33, support_u-tel сказал:

Прошу также уточнить марку/модель оборудования, подробную схему его подключения, состояние индикации на момент разрыва.

zyxel P660HTW2. Телефонный кабель в роутер. Описывать схему роутер-пк думаю смысла нет(витая пара) да и проблема все же на участке провайдер-роутер. Роутер находится в другом помещении. сказать какая индикация на нем в момент разрыва не могу. скорее всего индикаторы дсл и интернет гаснут, так как в веб интерфейсе в момент разрыва вместо

 

WAN Information

- DSL Mode: ADSL2 Mode

 

отображается

 

 

WAN Information

- DSL Mode: Error

 

Прикрепил 2 скрина гл экрана веб интерфейса и настройки WAN

post-33145-0-58016000-1421162863_thumb.png

post-33145-0-47161000-1421162888_thumb.png

post-33145-0-25896100-1421163289_thumb.png

post-33145-0-07976800-1421163291_thumb.png

Изменено пользователем Tuner47
Опубликовано (изменено)

Какой-то странный IP назначается (10.21.170.104), это вообще походу служебный.

PRIVATE-ADDRESS-ABLK-RFC1918-IANA-RESERVED

 

P.S. Не мешало бы галочку поставить в последнем скрине (Obtain an IP Address Automatically)

Изменено пользователем AVPopov
Опубликовано
  В 13.01.2015 в 16:03, AVPopov сказал:
Какой-то странный IP назначается (10.21.170.104), это вообще походу служебный. PRIVATE-ADDRESS-ABLK-RFC1918-IANA-RESERVED P.S. Не мешало бы галочку поставить в последнем скрине (Obtain an IP Address Automatically)

 

Автоматический ip ничего не дает. так же разрывы. Поставил обратно на статический - применить - соединение перезапустилось и дало новый ip. А что странного в ip Вообще рандомно назначается. первые цыфры бывают разные 3 10 11 37 94 188 - это те которые помню.

Опубликовано
  В 13.01.2015 в 18:15, Tuner47 сказал:

А что странного в ip Вообще рандомно назначается. первые цыфры бывают разные 3 10 11 37 94 188 - это те которые помню.

Есть список приватных, внутренних, служебных IP которые никогда не назначаются.

Опубликовано
  В 13.01.2015 в 18:25, AVPopov сказал:

Есть список приватных, внутренних, служебных IP которые никогда не назначаются.

Ну есть и есть. я же не говорю что вообще любой ip мне назначается. Если вы имеете какое то отношение к ростелекому, то поконструктивнее можно чтото услышать?

Опубликовано (изменено)
  В 13.01.2015 в 16:03, AVPopov сказал:

Какой-то странный IP назначается (10.21.170.104), это вообще походу служебный.

PRIVATE-ADDRESS-ABLK-RFC1918-IANA-RESERVED

 

P.S. Не мешало бы галочку поставить в последнем скрине (Obtain an IP Address Automatically)

Нормальный серый IP ростелекома. Просто серая динамика и до АДСЛ добралась.

 

  В 13.01.2015 в 18:15, Tuner47 сказал:

Автоматический ip ничего не дает.

Как это ничего?! Тебе РТК даёт автоматический IP)

  В 13.01.2015 в 18:15, Tuner47 сказал:

А что странного в ip Вообще рандомно назначается. первые цыфры бывают разные 3 10 11 37 94 188 - это те которые помню.

Ничего странного. Чтоб выдавало один и тот же IP, должна быть услуга поключена Статический IP. Тебе же выдаёт динамический(меняющийся) IP, то белый 37, 94, 188, то серые 10 и 11. Так что поставь галку на автомат IP и не выдумывай лишнего. Не там ковыряешь.

Линия DSL у тебя хреновая, и модуляция ADSL2 - это не для тебя. Выбери автоматическую модуляцию, возможно разрывы прекратяться...или вообще фиксированную, GMT или ещё какую. Они медленнее, но возможно за плохую линию будут крепче держаться.

И ниже автоматического IP выбери не on demand(по запросу), а постоянное.

 

Кстати, ещё попробуй сделать несколько звонков на этот телефон с поднятием трубки, если будут разрывы ADSL в момент поднятия и ты уверен в своём куске кабеля со сплиттером(целостности и правильности подключения), то скорее всего чего-то намудрили местные на кроссе. Проси товарища саппорта вправить им мозги, не знаю, кто он такой, но местные реально начинают быстрее бегать и правильней думать)

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
  В 13.01.2015 в 22:04, jimm031 сказал:
Нормальный серый IP ростелекома. Просто серая динамика и до АДСЛ добралась. Как это ничего?! Тебе РТК даёт автоматический IP) Ничего странного. Чтоб выдавало один и тот же IP, должна быть услуга поключена Статический IP. Тебе же выдаёт динамический(меняющийся) IP, то белый 37, 94, 188, то серые 10 и 11. Так что поставь галку на автомат IP и не выдумывай лишнего. Не там ковыряешь. Линия DSL у тебя хреновая, и модуляция ADSL2 - это не для тебя. Выбери автоматическую модуляцию, возможно разрывы прекратяться...или вообще фиксированную, GMT или ещё какую. Они медленнее, но возможно за плохую линию будут крепче держаться. И ниже автоматического IP выбери не on demand(по запросу), а постоянное. Кстати, ещё попробуй сделать несколько звонков на этот телефон с поднятием трубки, если будут разрывы ADSL в момент поднятия и ты уверен в своём куске кабеля со сплиттером(целостности и правильности подключения), то скорее всего чего-то намудрили местные на кроссе. Проси товарища саппорта вправить им мозги, не знаю, кто он такой, но местные реально начинают быстрее бегать и правильней думать)

Ну я не первый раз в этой теме, и не первый раз обращаюсь. По просьбе местного суппорта предоставил что смог. А настройки стоят уже не первый год без изменений.

 

п.с. Знакомый живет в соседнем подъезде под новый год у него пропал интернет, позвонил говорят у вас все работает, проверьте кабеля в квартире, ну он то понимает что куда. Пошел в магазин смотрит мужики, трактор чото копают, на робах логотип его провайдера, спросил а чо делаете, толи оптику проводили, толи меняли кабеля. те кто на том конце провода говорят что все работает даже не в курсе что у них происходит на участке. какой нг был и какой провайдер не скажу. т.к. сам не знаю

Опубликовано
  В 13.01.2015 в 15:32, Tuner47 сказал:

zyxel P660HTW2. Телефонный кабель в роутер. Описывать схему роутер-пк думаю смысла нет(витая пара) да и проблема все же на участке провайдер-роутер. Роутер находится в другом помещении. сказать какая индикация на нем в момент разрыва не могу. скорее всего индикаторы дсл и интернет гаснут, так как в веб интерфейсе в момент разрыва вместо

 

WAN Information

- DSL Mode: ADSL2 Mode

 

отображается

 

 

WAN Information

- DSL Mode: Error

 

Прикрепил 2 скрина гл экрана веб интерфейса и настройки WAN

Добрый день! В данном случае я попрошу вас подключить модем напрямую к телефонной линии и протестировать работу услуги без телефонов (все должны быть отключены) и сплиттера.. Так же прошу попытаться все же определить индикацию на модеме, если обрывы будут возникать при такой тестовой схеме подключения. Тестировать следует 2-3 часа.

Опубликовано
  В 13.01.2015 в 06:08, Шубочка сказал:

Здравствуйте,

Ваше обращение №11397242 принято в работу

С уважением, ОАО Ростелеком.

  В 13.01.2015 в 06:08, Шубочка сказал:

а воз и ныне там

я уже поняла, что для ростелекома проще игнорить клиента во всех направлениях...по телефону нет инфы, тут просто не отвечают что с заявкой

 

а уже середина месяца

 

русский сервис бессмысленный и беспощадный

 

верните интернет!!!!

Опубликовано
  В 14.01.2015 в 03:06, support_u-tel сказал:

 

Добрый день! В данном случае я попрошу вас подключить модем напрямую к телефонной линии и протестировать работу услуги без телефонов (все должны быть отключены) и сплиттера.. Так же прошу попытаться все же определить индикацию на модеме, если обрывы будут возникать при такой тестовой схеме подключения. Тестировать следует 2-3 часа.

 

Напрямую кабель в роутер в течении пары часов не было обрывов. Как только вернул схему обрывы бесперебойно.

Опубликовано
  В 14.01.2015 в 16:05, Tuner47 сказал:

Напрямую кабель в роутер в течении пары часов не было обрывов. Как только вернул схему обрывы бесперебойно.

Сплитер под замену.

Опубликовано (изменено)
  В 14.01.2015 в 16:43, AVPopov сказал:

Сплитер под замену.

Для статистики, какой сплиттер был? Родной от этого Зухеля вроде двуханексный. У меня вроде комплектный от такого же.

З.Ы. Хотя почему был, не факт ещё...кривая кроссировка не исключена ещё

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
  В 14.01.2015 в 06:20, Шубочка сказал:

верните интернет!!!!

Ирина, не проще на Советский лично заехать?

Потратил 5 минут - шустренько удалили чего не надо)))

Опубликовано
  В 14.01.2015 в 19:35, jimm031 сказал:

жди. но сплиттер заведомо рабочий попробуй

 

Ну этот(из комплекта роутера) несколько лет работал и вдруг накрылся?

Не к спеху. но напрягает

Опубликовано
  В 14.01.2015 в 21:52, Tuner47 сказал:

Ну этот(из комплекта роутера) несколько лет работал и вдруг накрылся?

Да как за нефиг. Какая-нибудь гроза в линию ушла или просто кондёры высохли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...