~As@L~ Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 А вас не смущает, что вы измеряете скорость на сайте МРФ "Юг"? Так все равно скорости нет,я не думаю что сильно данные будут отличаться?
jimm031 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 РТК-Пермь гарантирует, что скорости по договору будут стараться держать до серверов РТК-Пермь. Скорости до РТК-Юг не подпадают под условия тарифа.
asp1r1n Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Да никакие работы не ведутся. У них по устранению отказов всего одна бригада на весь город (по крайней мере по оптике). А отказов до х и больше. Вот и приходится людей завтраками кормить. Я пару раз с такими работами по 20 дней без интернета сидел. Ушел на другого провайдера Ты был прав. Видимо ничего в новогодние праздники и не делали. Пришел домой - инет есть. Похоже спецы РТК просто вышли на работу 12 января и сделали что-то банальное. Ни о какой замене оборудования речи не было. Ну и на том спасибо, что не до 23 января тянули. Изменено 12 января, 2015 пользователем asp1r1n
Tuner47 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 У меня 4 день как начались проблемы. разрывает каждые 10-15 минут.
Support_RT Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 У меня 4 день как начались проблемы. разрывает каждые 10-15 минут. Уважаемые пользователи! При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросов обязательно указывайте свой логин!!!
Tuner47 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Tuner47 (13.01.2015, 10:15) писал: У меня 4 день как начались проблемы. разрывает каждые 10-15 минут. support_u-tel (23.01.2013, 16:19) писал: Уважаемые пользователи! При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросов обязательно указывайте свой логин!!! 77590045947
Гость Шубочка Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Пользователи+ сообщений: 877 Отправлено 08.01.2015, 16:57Шубочка (06.01.2015, 14:43) писал: Как же Ваши "добрые" акции задолбали. Вы сначала врубили без согласия тариф новогодний а потом неделю никто отключить не может ибо "нет полномочий" включать полномочия у вас ловко появляются. Надоел беспредел. Здравствуйте, Ваше обращение №11397242 принято в работу С уважением, ОАО Ростелеком. Заявку приняли только вчера по телефону поддержки до этого отправляли в офисы.....это блин долбанный век интернета когда украсть могут нажатием одной кнопки а чтоб вернуть нужно неделю с бумажкам бегать!!!! И культуру общения с клиентами а офисе на юб.95 повышайте. А то оператор нас только вот что не послала Добрый день. Подать претензию, на оператора в салоне связи, вы можете по номеру 8-800-300-18-17. По заявке: в данный момент в работе. а воз и ныне тамтеперь нам сообщили что рассмотрение заявки перенесено на 17.01 дапростят меня модераторы но : я х*ею с этого зоопарка!!! с 1 января Изменено 13 января, 2015 пользователем Шубочка
Support_RT Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 77590045947 Прошу также уточнить марку/модель оборудования, подробную схему его подключения, состояние индикации на момент разрыва.
Tuner47 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Прошу также уточнить марку/модель оборудования, подробную схему его подключения, состояние индикации на момент разрыва. zyxel P660HTW2. Телефонный кабель в роутер. Описывать схему роутер-пк думаю смысла нет(витая пара) да и проблема все же на участке провайдер-роутер. Роутер находится в другом помещении. сказать какая индикация на нем в момент разрыва не могу. скорее всего индикаторы дсл и интернет гаснут, так как в веб интерфейсе в момент разрыва вместо WAN Information - DSL Mode: ADSL2 Mode отображается WAN Information - DSL Mode: Error Прикрепил 2 скрина гл экрана веб интерфейса и настройки WAN Изменено 13 января, 2015 пользователем Tuner47
AVPopov Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Какой-то странный IP назначается (10.21.170.104), это вообще походу служебный. PRIVATE-ADDRESS-ABLK-RFC1918-IANA-RESERVED P.S. Не мешало бы галочку поставить в последнем скрине (Obtain an IP Address Automatically) Изменено 13 января, 2015 пользователем AVPopov
Tuner47 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Какой-то странный IP назначается (10.21.170.104), это вообще походу служебный. PRIVATE-ADDRESS-ABLK-RFC1918-IANA-RESERVED P.S. Не мешало бы галочку поставить в последнем скрине (Obtain an IP Address Automatically) Автоматический ip ничего не дает. так же разрывы. Поставил обратно на статический - применить - соединение перезапустилось и дало новый ip. А что странного в ip Вообще рандомно назначается. первые цыфры бывают разные 3 10 11 37 94 188 - это те которые помню.
AVPopov Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 А что странного в ip Вообще рандомно назначается. первые цыфры бывают разные 3 10 11 37 94 188 - это те которые помню. Есть список приватных, внутренних, служебных IP которые никогда не назначаются.
Tuner47 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Есть список приватных, внутренних, служебных IP которые никогда не назначаются. Ну есть и есть. я же не говорю что вообще любой ip мне назначается. Если вы имеете какое то отношение к ростелекому, то поконструктивнее можно чтото услышать?
jimm031 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Какой-то странный IP назначается (10.21.170.104), это вообще походу служебный. PRIVATE-ADDRESS-ABLK-RFC1918-IANA-RESERVED P.S. Не мешало бы галочку поставить в последнем скрине (Obtain an IP Address Automatically) Нормальный серый IP ростелекома. Просто серая динамика и до АДСЛ добралась. Автоматический ip ничего не дает. Как это ничего?! Тебе РТК даёт автоматический IP) А что странного в ip Вообще рандомно назначается. первые цыфры бывают разные 3 10 11 37 94 188 - это те которые помню. Ничего странного. Чтоб выдавало один и тот же IP, должна быть услуга поключена Статический IP. Тебе же выдаёт динамический(меняющийся) IP, то белый 37, 94, 188, то серые 10 и 11. Так что поставь галку на автомат IP и не выдумывай лишнего. Не там ковыряешь. Линия DSL у тебя хреновая, и модуляция ADSL2 - это не для тебя. Выбери автоматическую модуляцию, возможно разрывы прекратяться...или вообще фиксированную, GMT или ещё какую. Они медленнее, но возможно за плохую линию будут крепче держаться. И ниже автоматического IP выбери не on demand(по запросу), а постоянное. Кстати, ещё попробуй сделать несколько звонков на этот телефон с поднятием трубки, если будут разрывы ADSL в момент поднятия и ты уверен в своём куске кабеля со сплиттером(целостности и правильности подключения), то скорее всего чего-то намудрили местные на кроссе. Проси товарища саппорта вправить им мозги, не знаю, кто он такой, но местные реально начинают быстрее бегать и правильней думать) Изменено 13 января, 2015 пользователем jimm031
Tuner47 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Нормальный серый IP ростелекома. Просто серая динамика и до АДСЛ добралась. Как это ничего?! Тебе РТК даёт автоматический IP) Ничего странного. Чтоб выдавало один и тот же IP, должна быть услуга поключена Статический IP. Тебе же выдаёт динамический(меняющийся) IP, то белый 37, 94, 188, то серые 10 и 11. Так что поставь галку на автомат IP и не выдумывай лишнего. Не там ковыряешь. Линия DSL у тебя хреновая, и модуляция ADSL2 - это не для тебя. Выбери автоматическую модуляцию, возможно разрывы прекратяться...или вообще фиксированную, GMT или ещё какую. Они медленнее, но возможно за плохую линию будут крепче держаться. И ниже автоматического IP выбери не on demand(по запросу), а постоянное. Кстати, ещё попробуй сделать несколько звонков на этот телефон с поднятием трубки, если будут разрывы ADSL в момент поднятия и ты уверен в своём куске кабеля со сплиттером(целостности и правильности подключения), то скорее всего чего-то намудрили местные на кроссе. Проси товарища саппорта вправить им мозги, не знаю, кто он такой, но местные реально начинают быстрее бегать и правильней думать) Ну я не первый раз в этой теме, и не первый раз обращаюсь. По просьбе местного суппорта предоставил что смог. А настройки стоят уже не первый год без изменений. п.с. Знакомый живет в соседнем подъезде под новый год у него пропал интернет, позвонил говорят у вас все работает, проверьте кабеля в квартире, ну он то понимает что куда. Пошел в магазин смотрит мужики, трактор чото копают, на робах логотип его провайдера, спросил а чо делаете, толи оптику проводили, толи меняли кабеля. те кто на том конце провода говорят что все работает даже не в курсе что у них происходит на участке. какой нг был и какой провайдер не скажу. т.к. сам не знаю
Support_RT Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 zyxel P660HTW2. Телефонный кабель в роутер. Описывать схему роутер-пк думаю смысла нет(витая пара) да и проблема все же на участке провайдер-роутер. Роутер находится в другом помещении. сказать какая индикация на нем в момент разрыва не могу. скорее всего индикаторы дсл и интернет гаснут, так как в веб интерфейсе в момент разрыва вместо WAN Information - DSL Mode: ADSL2 Mode отображается WAN Information - DSL Mode: Error Прикрепил 2 скрина гл экрана веб интерфейса и настройки WAN Добрый день! В данном случае я попрошу вас подключить модем напрямую к телефонной линии и протестировать работу услуги без телефонов (все должны быть отключены) и сплиттера.. Так же прошу попытаться все же определить индикацию на модеме, если обрывы будут возникать при такой тестовой схеме подключения. Тестировать следует 2-3 часа.
Гость Шубочка Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Здравствуйте, Ваше обращение №11397242 принято в работу С уважением, ОАО Ростелеком. а воз и ныне там я уже поняла, что для ростелекома проще игнорить клиента во всех направлениях...по телефону нет инфы, тут просто не отвечают что с заявкой а уже середина месяца русский сервис бессмысленный и беспощадный верните интернет!!!!
Tuner47 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Добрый день! В данном случае я попрошу вас подключить модем напрямую к телефонной линии и протестировать работу услуги без телефонов (все должны быть отключены) и сплиттера.. Так же прошу попытаться все же определить индикацию на модеме, если обрывы будут возникать при такой тестовой схеме подключения. Тестировать следует 2-3 часа. Напрямую кабель в роутер в течении пары часов не было обрывов. Как только вернул схему обрывы бесперебойно.
AVPopov Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Напрямую кабель в роутер в течении пары часов не было обрывов. Как только вернул схему обрывы бесперебойно. Сплитер под замену.
jimm031 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Сплитер под замену. Для статистики, какой сплиттер был? Родной от этого Зухеля вроде двуханексный. У меня вроде комплектный от такого же. З.Ы. Хотя почему был, не факт ещё...кривая кроссировка не исключена ещё Изменено 14 января, 2015 пользователем jimm031
men Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 верните интернет!!!! Ирина, не проще на Советский лично заехать? Потратил 5 минут - шустренько удалили чего не надо)))
jimm031 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 жди. но сплиттер заведомо рабочий попробуй
Tuner47 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 жди. но сплиттер заведомо рабочий попробуй Ну этот(из комплекта роутера) несколько лет работал и вдруг накрылся? Не к спеху. но напрягает
jimm031 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Ну этот(из комплекта роутера) несколько лет работал и вдруг накрылся? Да как за нефиг. Какая-нибудь гроза в линию ушла или просто кондёры высохли.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти