Support_RT Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 телефонная линия подключается к сплитору,а от сплитера идет подключение к модему!!Обрыв линии происходит почти каждые пять минут после работы соединения интернета! при разрыве линии индикатор internet не горит. В какие разъемы сплиттера подключено оборудование? Куда подключены телефоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРеНьКиЙ Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 В какие разъемы сплиттера подключено оборудование? Куда подключены телефоны? телефон тоже подключен в сплиттер в разъем phone, а модем в разъем modem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 В какие разъемы сплиттера подключено оборудование? Куда подключены телефоны? Как вы бесите уже. В обыкновенные разъемы епт. Вы что людей за кого держите? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 телефон тоже подключен в сплиттер в разъем phone, а модем в разъем modem Добрый день. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист проверит настройку оборудования. При сохранении проблемы вам составят заявку. Как вы бесите уже. В обыкновенные разъемы епт. Вы что людей за кого держите? Добрый день. Если я запрашиваю информацию(трасерт, пинг, скрины модемов и закачек), то это не моя блажь или нежелание помочь, а требования инженеров и личное желание оградить себя и вас от запросов информации и уточнения маленьких нюансов или ежедневного закрытия заявки после выполнения неких работ с оборудованием(профилем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Как вы бесите уже. В обыкновенные разъемы епт. Вы что людей за кого держите? А чу ругаимся ? Я вот встречаюсь время от времени с такой ситуацией, когда хвосты не туда воткнуты. И что самое удивительное ни кто ни чего не трогал, оно само. Вчера, к примеру, человек приходил вафля не работает. Роутер сессию поднимает, а файфай не раздаёт. А на роутере на морде кнопочка On/Off Wi-Fi. Рассказать как я вафлю починил ? Изменено 18 декабря, 2014 пользователем barlog1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Плюсую. Раньше тоже возмущался да за кого?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HollyCon Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А на роутере на морде кнопочка On/Off Wi-Fi. Рассказать как я вафлю починил ? поди ещё и денех взял за секретное нажатие кнопочки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnp Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. сегодня в 17.07 прервалось ненадолго, не горела LINK на модеме. Сплиттер ADSL, модем интеркроссВ 17.15 та же фигня, обрыв Изменено 20 декабря, 2014 пользователем nnp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 сегодня в 17.07 прервалось ненадолго, не горела LINK на модеме. Сплиттер ADSL, модем интеркросс В 17.15 та же фигня, обрыв Опишите, пожалуйста, более подробно схему подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnp Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 телефонная линия подключается к сплиттеру,а от сплиттера идет подключение к модему, телефон тоже подключен в сплиттер в разъем phone, а модем в разъем modem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 телефонная линия подключается к сплиттеру,а от сплиттера идет подключение к модему, телефон тоже подключен в сплиттер в разъем phone, а модем в разъем modem Добрый день. Просмотрел сессию за 21.12.2014. Проблем не обнаружено. Уточните актуальность проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неваляшка Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Подскажите, есть ли сейча услуга оплата интернета на год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnp Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Добрый день. Просмотрел сессию за 21.12.2014. Проблем не обнаружено. Уточните актуальность проблемы. проблемы были 20.12.2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ykpon4uk Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Ну и убогий у вас интернет! Ни дня без перебоев, ни дня без косяков! Столько лет на рынке, а качество как при открытии конторы. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем ykpon4uk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пророк Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Только у меня он второй день тупит непАдецки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Подскажите, есть ли сейча услуга оплата интернета на год? Добрый день. Посмотрите "Новогодний опт 2015" http://www.rt.ru/data/archive/new_year_sale2015pf.pdf Ну и убогий у вас интернет! Ни дня без перебоев, ни дня без косяков! Столько лет на рынке, а качество как при открытии конторы. Только у меня он второй день тупит непАдецки??? Добрый день. Укажите логин услуги, приложите результат команды tracert до проблемных ресурсов. Опишите схему подключения(Wi-Fi или провод) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALO78 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Подскажите где глянуть рабочий список каналов кабельного тв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пророк Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 77599580166 Microsoft Windows [Version 6.1.7601] © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Хозяин>tracert www.euro-football.ru Трассировка маршрута к www.euro-football.ru [62.152.62.46] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 24 ms 24 ms 24 ms 90.150.179.118 3 27 ms 25 ms 25 ms 90.150.179.117 4 24 ms 24 ms 23 ms ae-4.perm-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.254.36.193] 5 62 ms 59 ms 68 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102] 6 62 ms 62 ms 61 ms 212.44.128.249 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 149 ms 97 ms 96 ms Filanco-gw.Moscow.gldn.net [194.186.0.250] 9 115 ms 99 ms 97 ms ae0-61-rt5.msk.cloud-ix.net [217.65.1.154] 10 103 ms 106 ms 100 ms ovideo.ru [62.152.62.46] Трассировка завершена. Например на этот сайт. Подключение кабель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пророк Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 А,да! И подобная лажа не только с ноута по кабелю,но и с планшета по wi-fi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 77599580166 Microsoft Windows [Version 6.1.7601] ---- 10 103 ms 106 ms 100 ms ovideo.ru [62.152.62.46] Трассировка завершена. Например на этот сайт. Подключение кабель. пардон, а где тут проблема, "лажа, нипАдеццкий тупняк" ??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пророк Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) пардон, а где тут проблема, "лажа, нипАдеццкий тупняк" ??? страницы загружаются неимоверно долго это нормуль?Я таких тормозов и на 128кб не видывал. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Пророк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 у меня трассировка один в один с твоей, но этот еврофутбол открывается без нипадецких тупняков. Может надо там куда-то в определённое место сходить, трансляции какие посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пророк Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Сейчас с планшета сижу завтра выложу на сайт Ростелеком...там сплошное превышение лимитов ожидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Сейчас с планшета сижу завтра выложу на сайт Ростелеком...там сплошное превышение лимитов ожидания. может сам сайт перегружен. про трейсам всё ровно у тебя. C:\Users\Хозяин>tracert www.euro-football.ru фублядь... фунахуй... в хроме 27 сработок на парашу баннерную и всплывающие окны... сайт тупит говоришь ?? провайдер виноват??? ню-ню...странно, чего я там ждал? новостей о еврофутболе ? авотхер там. обычный букмекерский говносайт, увешаный говнобаннерами и объявлениями типа: "с нашим приложением все новости футбола будут у Вас под рукой"... буэээ Изменено 23 декабря, 2014 пользователем gazmaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 77599580166 Microsoft Windows [Version 6.1.7601] © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Хозяин>tracert www.euro-football.ru Трассировка маршрута к www.euro-football.ru [62.152.62.46] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 24 ms 24 ms 24 ms 90.150.179.118 3 27 ms 25 ms 25 ms 90.150.179.117 4 24 ms 24 ms 23 ms ae-4.perm-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.254.36.193] 5 62 ms 59 ms 68 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102] 6 62 ms 62 ms 61 ms 212.44.128.249 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 149 ms 97 ms 96 ms Filanco-gw.Moscow.gldn.net [194.186.0.250] 9 115 ms 99 ms 97 ms ae0-61-rt5.msk.cloud-ix.net [217.65.1.154] 10 103 ms 106 ms 100 ms ovideo.ru [62.152.62.46] Трассировка завершена. Например на этот сайт. Подключение кабель. Добрый день. Согласно tracert-у проблема начинается не на сетях ОАО Ростелеком. Обратитесь к владельцу ресурса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти