Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет в настройке оборудования.

 

Вчера обратились...пропало даже желание обращаться :( Попробуем сегодня старый обычный роутер подключить, может через него все заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бридж пару раз создавали, очень медленно работает.

Хм, скорость от типа подключения не зависит. Прошивка последняя используется ?

Изменено пользователем barlog1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, скорость от типа подключения не зависит. Прошивка последняя используется ?

 

Да?? Может, показалось... Про прошивку сказать ничего не могу, нет модема под рукой. Настройки роутера после покупки в магазине делал специалист из Ростелекома (возили на Потемина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да?? Может, показалось... Про прошивку сказать ничего не могу, нет модема под рукой. Настройки роутера после покупки в магазине делал специалист из Ростелекома (возили на Потемина).

словосочетание "специалист ростелекома" это оксюморон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да?? Может, показалось... Про прошивку сказать ничего не могу, нет модема под рукой. Настройки роутера после покупки в магазине делал специалист из Ростелекома (возили на Потемина).

Судя по симптомам прошивка старая. В последней прошивке есть вот такое изменение "+ исправлена проблема реконнекта РРРоЕ при переподключении dsl-линка.". Собственно вот на этом у Вас железка и заваливается "брюхом к верху".

Лезем вот сюда http://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-2740U/Firmware/ и скачиваем необходимые файлы. Внимательно читаем мануал. Меняем прошивку и радуемся жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

словосочетание "специалист ростелекома" это оксюморон

 

в любой организации есть хотя бы один умный человек, что Вы так уж про них... :eo:

 

Судя по симптомам прошивка старая. В последней прошивке есть вот такое изменение "+ исправлена проблема реконнекта РРРоЕ при переподключении dsl-линка.". Собственно вот на этом у Вас железка и заваливается "брюхом к верху".

Лезем вот сюда http://ftp.dlink.ru/...2740U/Firmware/ и скачиваем необходимые файлы. Внимательно читаем мануал. Меняем прошивку и радуемся жизни.

 

 

спасибо! попробуем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любой организации есть хотя бы один умный человек, что Вы так уж про них... :eo:

проще в лотерею джек-пот выиграть, чем увидеть живого! профессионального!! умного!!! специалиста ростелекома!!!!! у себя на дому!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как избавиться от навязчивой рекламы игрушек и непристойных предложений. Чесслово, перед женой и детьми просто Неудобно.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить комп на вири и удалить всякие левые расширения в браузере

дрстаточно просто не "гуглить" это.

элементарная гигиена.... слазил на порносайт, почисти куки, как минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дрстаточно просто не "гуглить" это.

элементарная гигиена.... слазил на порносайт, почисти куки, как минимум...

 

Не лучше отдельная оноразовая песочница для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ночером опять колбасило. 10 минут работает, рвётся и 10 минут не может PPPoE поднять, ТВ в это время просто лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из звонка в техподдрежку:

 

-У вас сейчас подключение есть?

-Да.

-Мы не будем сейчас составлять заявку.

-У меня обрывы соединения через каждые полчаса. Уже несколько дней.

-Если я составлю заявку, мы ее немедленно закроем, у вас же сейчас интернет работает! Еще вопросы ко мне имеются?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДНС на гугловские сменил?

Нет, автоматически получаю. Гугл занимается благотворительностью? Помогает несчастным пользователям ростелекома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из звонка в техподдрежку:

 

-У вас сейчас подключение есть?

-Да.

-Мы не будем сейчас составлять заявку.

-У меня обрывы соединения через каждые полчаса. Уже несколько дней.

-Если я составлю заявку, мы ее немедленно закроем, у вас же сейчас интернет работает! Еще вопросы ко мне имеются?

Добрый день! Если при этом оператор не уточнил, что ваш нас.пункт попадает под действие аварий/тех. работ, проводящихся на линии, то следует обратиться по телефону 88003001817 и подать жалобу на оператора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любой организации есть хотя бы один умный человек, что Вы так уж про них... :eo:

Наивный вы человек. Где-ж вы умных-то видели, кроме газмастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Ваше кредо

- Всегда!

Виктор Михалыч Полесов ? перелогиньтесь... :lol:

мля еще один гениальный слесарь-интеллигент... видимо весь техсостав РТК такой :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Если при этом оператор не уточнил, что ваш нас.пункт попадает под действие аварий/тех. работ, проводящихся на линии, то следует обратиться по телефону 88003001817 и подать жалобу на оператора.

Лол, он первым делом мне сказал, что никаких авариных работ не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...