Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Отправлено 9 минут назад

Danaris (12.10.2014, 07:30) писал:

720p видео с онлайна ровно тянет.

720 с Ютуба тянет ровно, только если ролик уже закэширован во внутрянку ростелекома.

 

Значит повезло смотреть все то что уже посмотрели пользователи РТК ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поздравляю. Отмучилась. А у меня сегодня пропал инет. Наверное тебе в мою розетку воткнули кабель. Мигает красным на маршрутизаторе лампочка LOS и тишина.

Добрый день.

Ваша заявка в работе. Специалисты в скором времени устранят неполадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Скажите пожалуйста есть ли тех. возможность на установку оптики по адресу ул. Свердлова 33?

Спасибо!

Добрый день.

Техническая возможность подключения оптической системы доступа, отрицательная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Техническая возможность подключения оптической системы доступа, отрицательная.

А знаете ли когда планируется подключение? И планируется ли вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете ли когда планируется подключение? И планируется ли вообще.

Данная информация не предоставлена в службу технической поддержки. Вы можете написать заявление в салоне связи, при положительной тех.возможности с вами свяжутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инет снегом походу замело

Сегодня ночью производятся работы по замене оборудования, как раз в вашем районе, так что до окончания работ...... :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то в пять утра вернули инет, ТВ барахлило

В пять утра и закончили работы, утром/днем еще косяки устраняли от ночного монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Л.Толстого 19 пропал инет. Ведутся работы или что? Если работы какие то ведутся,то как долго ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе ведутся плановые работы по замене оборудования и в Екатеринбурге, и в Перми и в Бериках, везде...

О проблемах известно, ведутся работы по устранению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

В вашем населенном пункте велись плановые работы. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленина, 66 - два дня нет интернета. Работы какие то?

Добрый день.

Укажите логин и индикацию оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Укажите логин и индикацию оборудования.

 

Добрый день! Логин 77599146804, не горит индикатор "Internet", роутер D-Link 2640U (вроде...под рукой нет, не могу точно посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Логин 77599146804, не горит индикатор "Internet", роутер D-Link 2640U (вроде...под рукой нет, не могу точно посмотреть)

Там самый интересный индикатор DSL, вот он горит или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там самый интересный индикатор DSL, вот он горит или нет ?

 

горит! Модель, кстати, 2740U.

iU6lOWVSSzg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут собственно 2 варианта.

1. Настройки PPPoE слетели, т.е. логин/пароль по новой ввести, или перевести его в бридж и попробовать соединение с компа поднять и посмотреть чего будет.

2. Ростелики опять чудят, типа блокировки по маку и прочие чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут собственно 2 варианта.

1. Настройки PPPoE слетели, т.е. логин/пароль по новой ввести, или перевести его в бридж и попробовать соединение с компа поднять и посмотреть чего будет.

2. Ростелики опять чудят, типа блокировки по маку и прочие чудеса.

 

1й пункт почти каждый день делаем, т.к. постоянно слетают эти настройки, а выкинуть роутер жалко. Вчера обращались к специалистам в Ростелеком по телефону, нарвались на какую то неадекватную девочку, ни чем не помогла, записала только заявку и все.

 

Бридж пару раз создавали, очень медленно работает.

Изменено пользователем zinok_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1й пункт почти каждый день делаем, т.к. постоянно слетают эти настройки, а выкинуть роутер жалко. Вчера обращались к специалистам в Ростелеком по телефону, нарвались на какую то неадекватную девочку, ни чем не помогла, записала только заявку и все.

 

Бридж пару раз создавали, очень медленно работает.

Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет в настройке оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...