Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Раньше на все нападки и критику в сторону данного провайдера не воспринимал и даже защищал, но в последнее время приходят мысли, что рт сам желает лишиться добропорядочных и долголетних пользователей своих услуг. В плане сотовой связи рт уже потерял мою семью, сейчас похоже пришло время и интернета.

  • Нравится 1
Опубликовано

Алилуйааа, не прошло и пол года. Вот тоько скаихта х.. я стал должен 1к ?

Опубликовано

Так же как и у Svetulek обрывы и роутер переподключается бывает через 2-3 минуты бывает раз в пол часа началось сегодня вечером.

Вопросы про схему подключения и индикацию оборудования считаю как ответы псаки

  • Нравится 1
Опубликовано

Констактация факта, тех поддержка рт тупа как валенок. Подтверждено пришедшим мастером. Правда и он не помог.

Сериал продолжается.

Опубликовано

Так же как и у Svetulek обрывы и роутер переподключается бывает через 2-3 минуты бывает раз в пол часа началось сегодня вечером.

Вопросы про схему подключения и индикацию оборудования считаю как ответы псаки

В таком случае помочь в решении вашего вопроса не имею возможности. Вы можете обратиться по телефону 88003001803, но и там вам зададут те же вопросы.
Опубликовано (изменено)

Констактация факта, тех поддержка рт тупа как валенок. Подтверждено пришедшим мастером. Правда и он не помог.

Сериал продолжается.

стандартная практика современного бизнеса. все решают ПРОДАЖИ... нахера держать штат дармоедов технарей, если на их место можно взять в два раза больше "эффективных продаванов" от них хоть прибыль есть... продал такой менагер 5 контрактов вот и копеечка на новый бентли начальству... а то что абоненты уходят, так это пох... мы щас бентли купим и на расчет, а потом хоть трава не расти :lol: Изменено пользователем gazmaster
  • Нравится 1
Опубликовано

В таком случае помочь в решении вашего вопроса не имею возможности. Вы можете обратиться по телефону 88003001803, но и там вам зададут те же вопросы.

Тут проблема явно на вашей стороне и ваша служба должна владеть информацией, а они похоже у вас спят в ожидании заявки что чтото гдето не работает. Явно видя неполдки они будто ждут когдато ктото начнет жаловаться.

Исходя из ваших вопросов сделал такой вывод.

Опубликовано (изменено)

Тут проблема явно на вашей стороне

И как вы это выясняли? В прошлый раз, когда вы так заявляли у вас пинг между модемом и ПК был ~ 20 мс что и являлось причиной сбоя.

в ожидании заявки

Для того, что бы что то где то у кого то проверить нужна первичная диагностика, а в дальнейшем заявка. Для составления заявки требуются определенные данные. Если не хотите их предоставлять, то и помочь я ничем вам не смогу. Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

И как вы это выясняли? В прошлый раз, когда вы так заявляли у вас пинг между модемом и ПК был ~ 20 мс что и являлось причиной сбоя. Для того, что бы что то где то у кого то проверить нужна первичная диагностика, а в дальнейшем заявка. Для составления заявки требуются определенные данные. Если не хотите их предоставлять, то и помочь я ничем вам не смогу.

надо просто сделать, чтобы работало...нахапали абонентов, обеспечить качественным доступом в интернет не можете...

Тёщу жалко, платит за грёбаный интернет на год вперёд по ADSL-технологии, в сеть выходит 7 раз в месяц, так и то ничего не работает, всё висит и долго грузится. комп в порядке

Опубликовано

надо просто сделать, чтобы работало...нахапали абонентов, обеспечить качественным доступом в интернет не можете...

Тёщу жалко, платит за грёбаный интернет на год вперёд по ADSL-технологии, в сеть выходит 7 раз в месяц, так и то ничего не работает, всё висит и долго грузится. комп в порядке

Прошу обратить на шапку темы. Она не просто так закреплена.
Опубликовано

стандартная практика современного бизнеса. все решают ПРОДАЖИ... нахера держать штат дармоедов технарей, если на их место можно взять в два раза больше "эффективных продаванов" от них хоть прибыль есть... продал такой менагер 5 контрактов вот и копеечка на новый бентли начальству... а то что абоненты уходят, так это пох... мы щас бентли купим и на расчет, а потом хоть трава не расти :lol:

Золотые слова!

Опубликовано

Ну вот докатились и до грубости в сторону пользователей услуг.

Вашей тех поддержке предоставлена вся возможная информация. Результат отрицательный.

Может пора флеш-мою устроить с отказом от услуг рт?

Опубликовано

Здравствуйте. Можно ли сделать перерасчет за интернет,если мы им не пользовались 2 недели?

Можно, но для этого Вам надо идти а офис, отстоять немалую очередь, написать и заполнить кучку бумажек и все это удовольствие ради пары сотен рублей. Весь расчет на то, что люди из-за малой суммы не пойдут, а пожалеют свое время и нервы. А РТК можно и дальше кидать людей и делать вид, что у них все тип- топ

 

Завтра звоню в ттк , ртк временно приостановлю, на период испытаний ттк. Ну а там прощай ртк как страшный сон

Опубликовано

 

Можно, но для этого Вам надо идти а офис, отстоять немалую очередь, написать и заполнить кучку бумажек и все это удовольствие ради пары сотен рублей. Весь расчет на то, что люди из-за малой суммы не пойдут, а пожалеют свое время и нервы. А РТК можно и дальше кидать людей и делать вид, что у них все тип- топ

 

Завтра звоню в ттк , ртк временно приостановлю, на период испытаний ттк. Ну а там прощай ртк как страшный сон

Думаю что тоже будем прощаться с ним...платили до эиого в месяц рублей по 500 сейчас по этому тарифу выставили счет в 1170... при чем без всяких предупреждений. Ужас тихий...

Опубликовано

Здравствуйте. Можно ли сделать перерасчет за интернет,если мы им не пользовались 2 недели?

Добрый день.

Вы можете подать заявление на перерасчет, при наличии обращения в службу технической поддержки на техническую проблему, по номеру 8-800-300-18-03.

Опубликовано

Хотел бы переключить новый терминал в HG8245T в Bridge, но эти мрази установщики посредники от РT установили пароль администратора на вход в терминал. Кто-нибудь знает логин и пароль от терминала? Только не root и admin, а именно для администрирования

 

Очень жалею что поменял свой старый терминал на новый, который они теперь запароливают. И вообще кто-нибудь знает как настройщиков вывести на чистую воду чтобы не звонили с закрытых номеров и не навязывали очень дорогие платные услуги по настройке? В службе претензий РТ очень удивлены наглостью и самодеятельностью настройщиков

Опубликовано

Хотел бы переключить новый терминал в HG8245T в Bridge, но эти мрази установщики посредники от РT установили пароль администратора на вход в терминал. Кто-нибудь знает логин и пароль от терминала? Только не root и admin, а именно для администрирования

 

Очень жалею что поменял свой старый терминал на новый, который они теперь запароливают. И вообще кто-нибудь знает как настройщиков вывести на чистую воду чтобы не звонили с закрытых номеров и не навязывали очень дорогие платные услуги по настройке? В службе претензий РТ очень удивлены наглостью и самодеятельностью настройщиков

Бизнес че

Опубликовано

Хотел бы переключить новый терминал в HG8245T в Bridge, но эти мрази установщики посредники от РT установили пароль администратора на вход в терминал. Кто-нибудь знает логин и пароль от терминала? Только не root и admin, а именно для администрирования

 

Очень жалею что поменял свой старый терминал на новый, который они теперь запароливают. И вообще кто-нибудь знает как настройщиков вывести на чистую воду чтобы не звонили с закрытых номеров и не навязывали очень дорогие платные услуги по настройке? В службе претензий РТ очень удивлены наглостью и самодеятельностью настройщиков

есть хорошая российская поговорка: скупой платит дважды, тупой платит трижды... а лох платит всегда. :lol:
Опубликовано (изменено)

Пиндец. 7ое число, начинает гаснуть линк. Звоню, составляют заявку. 8ого приходит утром смска что по их данным услуга работает. С обеда при горящем линке перестает гореть Дата. Примерно раз в полчаса. Звоню, утверждают что проблема на моем оборудовании (ага, на двух модемах (второй включаю когда проблемы начинаются, чтобы убедиться что проблемы не с моим оборудованием). Через часа после трех обрывов звоню еще раз - да, проблема известна, работаем. Сегодня в обед приходим смска мол починили, проверяйте. До полуночи все ок. После полуночи обрыв за обрывом, линк горит, дата мертвая. Звоню - да, у вас в городе Березники проблема еще с 8ого числа не устранена.

 

Ниче, скоро сателлит и до нас оптику дотянет, с огромной радостью пошлю вашу нехорошую контору на три буквы.

Изменено пользователем Stinger13
Опубликовано (изменено)

Робяты подключаторы реально задрали своими не навязчивыми услугами.

 

Лигин/пасс на терминалы admintelecom / telecomadmin

Изменено пользователем barlog1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...