Гость Тимон Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Раньше на все нападки и критику в сторону данного провайдера не воспринимал и даже защищал, но в последнее время приходят мысли, что рт сам желает лишиться добропорядочных и долголетних пользователей своих услуг. В плане сотовой связи рт уже потерял мою семью, сейчас похоже пришло время и интернета. 1
barlog1 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Алилуйааа, не прошло и пол года. Вот тоько скаихта х.. я стал должен 1к ?
player59 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 ребята не надоело с ботом общатся???)))))))
Tuner47 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Так же как и у Svetulek обрывы и роутер переподключается бывает через 2-3 минуты бывает раз в пол часа началось сегодня вечером. Вопросы про схему подключения и индикацию оборудования считаю как ответы псаки 1
Гость Тимон Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Констактация факта, тех поддержка рт тупа как валенок. Подтверждено пришедшим мастером. Правда и он не помог. Сериал продолжается.
Support_RT Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Так же как и у Svetulek обрывы и роутер переподключается бывает через 2-3 минуты бывает раз в пол часа началось сегодня вечером. Вопросы про схему подключения и индикацию оборудования считаю как ответы псаки В таком случае помочь в решении вашего вопроса не имею возможности. Вы можете обратиться по телефону 88003001803, но и там вам зададут те же вопросы.
gazmaster Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Констактация факта, тех поддержка рт тупа как валенок. Подтверждено пришедшим мастером. Правда и он не помог. Сериал продолжается. стандартная практика современного бизнеса. все решают ПРОДАЖИ... нахера держать штат дармоедов технарей, если на их место можно взять в два раза больше "эффективных продаванов" от них хоть прибыль есть... продал такой менагер 5 контрактов вот и копеечка на новый бентли начальству... а то что абоненты уходят, так это пох... мы щас бентли купим и на расчет, а потом хоть трава не расти :lol: Изменено 8 сентября, 2014 пользователем gazmaster 1
Tuner47 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 В таком случае помочь в решении вашего вопроса не имею возможности. Вы можете обратиться по телефону 88003001803, но и там вам зададут те же вопросы. Тут проблема явно на вашей стороне и ваша служба должна владеть информацией, а они похоже у вас спят в ожидании заявки что чтото гдето не работает. Явно видя неполдки они будто ждут когдато ктото начнет жаловаться. Исходя из ваших вопросов сделал такой вывод.
Support_RT Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Тут проблема явно на вашей стороне И как вы это выясняли? В прошлый раз, когда вы так заявляли у вас пинг между модемом и ПК был ~ 20 мс что и являлось причиной сбоя. в ожидании заявки Для того, что бы что то где то у кого то проверить нужна первичная диагностика, а в дальнейшем заявка. Для составления заявки требуются определенные данные. Если не хотите их предоставлять, то и помочь я ничем вам не смогу. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем support_u-tel
перфоратор Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 И как вы это выясняли? В прошлый раз, когда вы так заявляли у вас пинг между модемом и ПК был ~ 20 мс что и являлось причиной сбоя. Для того, что бы что то где то у кого то проверить нужна первичная диагностика, а в дальнейшем заявка. Для составления заявки требуются определенные данные. Если не хотите их предоставлять, то и помочь я ничем вам не смогу. надо просто сделать, чтобы работало...нахапали абонентов, обеспечить качественным доступом в интернет не можете... Тёщу жалко, платит за грёбаный интернет на год вперёд по ADSL-технологии, в сеть выходит 7 раз в месяц, так и то ничего не работает, всё висит и долго грузится. комп в порядке
Support_RT Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 надо просто сделать, чтобы работало...нахапали абонентов, обеспечить качественным доступом в интернет не можете... Тёщу жалко, платит за грёбаный интернет на год вперёд по ADSL-технологии, в сеть выходит 7 раз в месяц, так и то ничего не работает, всё висит и долго грузится. комп в порядке Прошу обратить на шапку темы. Она не просто так закреплена.
Makc Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 стандартная практика современного бизнеса. все решают ПРОДАЖИ... нахера держать штат дармоедов технарей, если на их место можно взять в два раза больше "эффективных продаванов" от них хоть прибыль есть... продал такой менагер 5 контрактов вот и копеечка на новый бентли начальству... а то что абоненты уходят, так это пох... мы щас бентли купим и на расчет, а потом хоть трава не расти :lol: Золотые слова!
Гость Тимон Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Ну вот докатились и до грубости в сторону пользователей услуг. Вашей тех поддержке предоставлена вся возможная информация. Результат отрицательный. Может пора флеш-мою устроить с отказом от услуг рт?
elenka88 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Здравствуйте. Можно ли сделать перерасчет за интернет,если мы им не пользовались 2 недели?
Уэльский Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Здравствуйте. Можно ли сделать перерасчет за интернет,если мы им не пользовались 2 недели? Можно, но для этого Вам надо идти а офис, отстоять немалую очередь, написать и заполнить кучку бумажек и все это удовольствие ради пары сотен рублей. Весь расчет на то, что люди из-за малой суммы не пойдут, а пожалеют свое время и нервы. А РТК можно и дальше кидать людей и делать вид, что у них все тип- топ Завтра звоню в ттк , ртк временно приостановлю, на период испытаний ттк. Ну а там прощай ртк как страшный сон
elenka88 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Можно, но для этого Вам надо идти а офис, отстоять немалую очередь, написать и заполнить кучку бумажек и все это удовольствие ради пары сотен рублей. Весь расчет на то, что люди из-за малой суммы не пойдут, а пожалеют свое время и нервы. А РТК можно и дальше кидать людей и делать вид, что у них все тип- топ Завтра звоню в ттк , ртк временно приостановлю, на период испытаний ттк. Ну а там прощай ртк как страшный сон Думаю что тоже будем прощаться с ним...платили до эиого в месяц рублей по 500 сейчас по этому тарифу выставили счет в 1170... при чем без всяких предупреждений. Ужас тихий...
Support_RT Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Здравствуйте. Можно ли сделать перерасчет за интернет,если мы им не пользовались 2 недели? Добрый день.Вы можете подать заявление на перерасчет, при наличии обращения в службу технической поддержки на техническую проблему, по номеру 8-800-300-18-03.
чудо удмуртское Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Хотел бы переключить новый терминал в HG8245T в Bridge, но эти мрази установщики посредники от РT установили пароль администратора на вход в терминал. Кто-нибудь знает логин и пароль от терминала? Только не root и admin, а именно для администрирования Очень жалею что поменял свой старый терминал на новый, который они теперь запароливают. И вообще кто-нибудь знает как настройщиков вывести на чистую воду чтобы не звонили с закрытых номеров и не навязывали очень дорогие платные услуги по настройке? В службе претензий РТ очень удивлены наглостью и самодеятельностью настройщиков
Уэльский Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Хотел бы переключить новый терминал в HG8245T в Bridge, но эти мрази установщики посредники от РT установили пароль администратора на вход в терминал. Кто-нибудь знает логин и пароль от терминала? Только не root и admin, а именно для администрирования Очень жалею что поменял свой старый терминал на новый, который они теперь запароливают. И вообще кто-нибудь знает как настройщиков вывести на чистую воду чтобы не звонили с закрытых номеров и не навязывали очень дорогие платные услуги по настройке? В службе претензий РТ очень удивлены наглостью и самодеятельностью настройщиков Бизнес че
gazmaster Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Хотел бы переключить новый терминал в HG8245T в Bridge, но эти мрази установщики посредники от РT установили пароль администратора на вход в терминал. Кто-нибудь знает логин и пароль от терминала? Только не root и admin, а именно для администрирования Очень жалею что поменял свой старый терминал на новый, который они теперь запароливают. И вообще кто-нибудь знает как настройщиков вывести на чистую воду чтобы не звонили с закрытых номеров и не навязывали очень дорогие платные услуги по настройке? В службе претензий РТ очень удивлены наглостью и самодеятельностью настройщиков есть хорошая российская поговорка: скупой платит дважды, тупой платит трижды... а лох платит всегда. :lol:
Stinger13 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Пиндец. 7ое число, начинает гаснуть линк. Звоню, составляют заявку. 8ого приходит утром смска что по их данным услуга работает. С обеда при горящем линке перестает гореть Дата. Примерно раз в полчаса. Звоню, утверждают что проблема на моем оборудовании (ага, на двух модемах (второй включаю когда проблемы начинаются, чтобы убедиться что проблемы не с моим оборудованием). Через часа после трех обрывов звоню еще раз - да, проблема известна, работаем. Сегодня в обед приходим смска мол починили, проверяйте. До полуночи все ок. После полуночи обрыв за обрывом, линк горит, дата мертвая. Звоню - да, у вас в городе Березники проблема еще с 8ого числа не устранена. Ниче, скоро сателлит и до нас оптику дотянет, с огромной радостью пошлю вашу нехорошую контору на три буквы. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Stinger13
barlog1 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Робяты подключаторы реально задрали своими не навязчивыми услугами. Лигин/пасс на терминалы admintelecom / telecomadmin Изменено 10 сентября, 2014 пользователем barlog1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти