франческа Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 тоже что ли уйти с ростелекома...млин ещё и вперёд за сентябрь заплатила((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberWar Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Они зажрались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Добрый день. На текущий момент ведутся работы на оборудовании. Компания приносит извинения за доставленные неудобства. Крайний срок решения 29.08.2014 17:30. Сроки могут быть продлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Тимон Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 А компания не думает, что надо сделать перерасчет за август автоматом всем с Адсл доступом?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 А в районе Ломоносова-Челюскинцев оптику порвали с пострадавшей, это не РТК кабель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
франческа Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 у меня вопрос - мы тут позвонили и у нам назначили заявку 9682352 узнать бы,что то по ней делается?а то не слуху не духу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 у меня вопрос - мы тут позвонили и у нам назначили заявку 9682352 узнать бы,что то по ней делается?а то не слуху не духу Добрый день. Ваша заявка в работе у местных специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Тимон Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Сегодня час икс, или опять сдвинули дату явления интернета народу? 77590001387 до сих пор нет доступа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LukaMan Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Полная жопа. Сижу через старый интеркросс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Сегодня час икс, или опять сдвинули дату явления интернета народу? 77590001387 до сих пор нет доступа. Добрый день. Опишите детально проблему. Укажите код ошибки, индикацию оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
player59 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 ;DDDD ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ТУТ БОТ ОТВЕЧАЕТ!ОДНО И ТОЖЕ ОТВЕЧАЕТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LukaMan Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Что Вы сделали, что я не могу подключиться в режиме роутера???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Добрый день. Опишите детально проблему. Укажите код ошибки, индикацию оборудования. Какая на хрен проблема, какие ошибки, мы что за деньги должны тут пля вымораживать и сидеть ваши проблемы решать ?, верните интернет. У пол города тут тупо связи нет а вы одну и туже песню поете. Скажите уж всю правду народу и не чего его обманывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Что Вы сделали, что я не могу подключиться в режиме роутера???? Добрый день! Для выяснения причины необходим логин. Какая на хрен проблема, какие ошибки, мы что за деньги должны тут пля вымораживать и сидеть ваши проблемы решать ?, верните интернет. У пол города тут тупо связи нет а вы одну и туже песню поете. Скажите уж всю правду народу и не чего его обманывать Добрый день! К сожалению, без уточнения информации помочь Вам не смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Добрый день! Для выяснения причины необходим логин. Добрый день! К сожалению, без уточнения информации помочь Вам не смогу. А вы реально можете? Вопрос по существу,,, прошу ответить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 77599074941 Добрый день. крайний срок решения вашей проблемы 27.08. Может реально по вашим ящикам пробежаться и соседям опту поломать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 77599074941 Может реально по вашим ящикам пробежаться и соседям опту поломать ? Добрый день! Проблема повторно направлена тех.специалистам. А вы реально можете? Вопрос по существу,,, прошу ответить Информация предоставлена ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Вчера вечером пришёл, PPPoE на роутере отпавшее, после 10 перезапусков сессия поднялась. И первой загрузилась страничка РТК, напоминалка об оплате, ну и далее инет зашуршал. Конец месяца, у РТК как обычно биллинг колбасит, ну или его модернизируют, что в принципе одно и тоже) Часть проблем из-за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HollyCon Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 о! за интернеты же заплатить надо! или не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2001 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Написала заявление на перерасчет из принципа...посмотрим, что получится Изменено 30 августа, 2014 пользователем 2001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Тимон Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Добрый день. Опишите детально проблему. Укажите код ошибки, индикацию оборудования. Вы издеваетесь что ли? Проблема одна, нет доступа к интернету. Индикатор Адсл мигает как сумасшедший. Все танцы с бубнами пройдены не по разу. Ваша тех.поддержка тупа как валенок и ни хрена не помогает. У меня нервоз уже не хилый и в понедельник вы лишитесь меня как клиента двух услуг, если доступ не появится. Вам не кажется странным, что 10 дней на устранение проблем в своем хозяйстве это уже слишком?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Вы издеваетесь что ли? Проблема одна, нет доступа к интернету. Индикатор Адсл мигает как сумасшедший. Все танцы с бубнами пройдены не по разу. Ваша тех.поддержка тупа как валенок и ни хрена не помогает. У меня нервоз уже не хилый и в понедельник вы лишитесь меня как клиента двух услуг, если доступ не появится. Вам не кажется странным, что 10 дней на устранение проблем в своем хозяйстве это уже слишком?! Да никто ни фига ни каких проблем не решает, так из оправданий только говорят, дабы хоть как то разрядить обстановку. Все плывет своим течением, само по себе, как Г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
франческа Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 8 дней инета нет.....- работают люди)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 8 дней инета нет.....- работают люди)))) Добрый день. Планируемый крайний срок решения 1.09.2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Тимон Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Открыли бы уж карты с вашей проблемой, а то как в совдепе даты откладываете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти