Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бонусы за мобилу с другими не смешиваются и расплатиться ими можно только за мобильные услуги.

З.Ы. Почувствуйте разницу. Вроде оба утверждения верны, но...)

мобильные бонусы тратить совершенно некуда. теперь можно с этого оператора уходить

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

мобильные бонусы тратить совершенно некуда.

согласен, прикидывал "если б у меня основной номер был от РТК" куда б я их девал.

Опубликовано

согласен, прикидывал "если б у меня основной номер был от РТК" куда б я их девал.

Сбербанк, РТК, Газпром, Почта РФ... и чего там еще? ))

- мы с "нежностью вспоминаем о СССР".

Опубликовано (изменено)
Мы поменяли обычный интернет на оптику и уже пожалели .Постоянно вылетает просто не возможно пользоваться. логин 77599074909. Жду от вас когда проблема разрешится.

Добрый день.

Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

Cкорость стала еще ниже, уже 3,5 Мб.

Уже 28 число!!!!

Укажите контактный номер, по которому с вами можно связаться.

Опубликовано

.......названивали и говорили, что в "Вашем доме есть возможность подключиться к оптоволокну, роутер и работы бесплатно"... Ну я подумал вроде серьёзная компания, пригласил специалистов... В итоге дырка в стене. бесплатный роутер, "километр" "не рабочей" оптики... Сказали: вот мигать перестанет лампочка и будет вам счастье... Сказали всё настроено, ничего тыкать не надо, браузер запускаешь и работаешь. Так и пользуюсь проводным... Так же логин ввожу и пароль... А уже больше месяца прошло... Стыдно быть должно всему ростелекому за это (я не знаю - это не профессионализм. головотяпство или ещё что, но это факт... У меня оптика не фурычит. )

Опубликовано

.......названивали и говорили, что в "Вашем доме есть возможность подключиться к оптоволокну, роутер и работы бесплатно"... Ну я подумал вроде серьёзная компания, пригласил специалистов... В итоге дырка в стене. бесплатный роутер, "километр" "не рабочей" оптики... Сказали: вот мигать перестанет лампочка и будет вам счастье... Сказали всё настроено, ничего тыкать не надо, браузер запускаешь и работаешь. Так и пользуюсь проводным... Так же логин ввожу и пароль... А уже больше месяца прошло... Стыдно быть должно всему ростелекому за это (я не знаю - это не профессионализм. головотяпство или ещё что, но это факт... У меня оптика не фурычит. )

Добрый день! Из вашего сообщения не возможно понять причины неисправности, а следовательно, помочь вам в их решении. Прошу более подробно уточнить суть неисправности. Уточните так же логин, состояние индикации на оборудовании, схему подключения оборудования. Если подавали заявки в тех. поддержку, то уточните номер заявки.
Опубликовано

Специалист уберет, после полной идентификации, привязку по mac-адресу.

А можно поподробней про механизм привязки на оптике. Что именно привязано? Оптотерминал к порту или устройство за оптотерминалом через оптотерминал к порту?

Опубликовано

А можно поподробней про механизм привязки на оптике. Что именно привязано? Оптотерминал к порту или устройство за оптотерминалом через оптотерминал к порту?

Сообщение о снятии привязки при подключении по оптике ошибочно - можете его проигнорировать.
Опубликовано

Здравствуйте.

Жалоба на низкую скорость.

Тарифный план:4e4fae67c716.png

Скорость:722e457054d0.png

Статистика модема:

Update Counter : 4085

Modulation : ADSL2+

Annex Mode : Annex M

Line State : up

Lan Tx : 1396910

Lan Rx : 740787

ADSL Tx : 723598

ADSL Rx : 1335557

CRC Down : 0

CRC Up : 3

FEC Down : 0

FEC Up : 2818

HEC Down : 26

HEC Up : 0

SNR Up : 9.0

SNR Down : 8.5

Line Attenuation Up : 14.4

Line Attenuation Down : 27.0

Data Rate Up : 776

Data Rate Down : 6634

Заявка закрыта, специалисты несколько раз пытались с вами связаться, но безрезультатно - телефон выключен. Если проблема сохраняется - обратитесь 88003001803.

Опубликовано (изменено)

Что за проблемы со скоростью? Уже несколько дней страницы открываются почти как в эпоху диал-апа...

77599422188

Изменено пользователем R@in
Опубликовано

Что за проблемы со скоростью? Уже несколько дней страницы открываются почти как в эпоху диал-апа...

77599422188

Добрый вечер! Использовано более 50 Гб трафика в этом месяце, в связи с чем скорость была ограничена до 128Кбит/с. Подключите опцию "Отмена ограничений" в личном кабинете для восстановления скорости.
  • Нравится 1
Опубликовано

что за фигня?мне подключили интернет 26 числа я положил на след день 150 рублей ,сегодня смотрю баланс -29 рублей?че все уже месяц прошел и я должен уже?!Логин 77599577938

Опубликовано

что за фигня?мне подключили интернет 26 числа я положил на след день 150 рублей ,сегодня смотрю баланс -29 рублей?че все уже месяц прошел и я должен уже?!Логин 77599577938

Добрый день.

При кредитной системе оплаты начисления за тарифный план происходит 1 числа текущего месяца, а оплату вы производите до 25 числа следующего месяца. Исключение по начислению составляет плата за оборудование( 1 рубль) которая списывается ежедневно равными долями( ориентировочно 3 копейки за 24 часа) на протяжении всего месяца

Опубликовано

здравствуйте

проблемы с подключением интернета уже два дня.

логин 77599089276

 

 

здравствуйте

проблемы с подключением интернета уже два дня.

логин 77599089276

 

Опубликовано

Только у меня такая скорость ?

Производить измерение скорости следует воспользовавшись ресурсом http://speedtest.net, хотя, использовать менеджер закачек или торрент, более правильно. Замечено, что браузеры (нпр. Opera) некорректно измеряют скорость передачи данных (вероятно из-за программных ограничений на приоритеты просмотра страниц сайтов и процессов закачки больших объемов информации). А специальные программы (FlashGet, Download Master, Free Download Manager) лишены этого недостатка. Кроме того, они могут организовывать закачки в несколько потоков, что существенно ускоряет процесс и полностью загружает имеющийся канал.

Проверить полное использование пропускной способности Вашего подключения к Интернет можно только при наличии нескольких одновременных сеансов закачек. Один сеанс загрузки файла обычно не позволяет полностью загрузить канал связи из-за некоторых ограничений протоколов передачи данных. Поэтому необходимо закачивать несколько тестовых файлов одновременно, создавая таким образом максимально возможную нагрузку.

 

здравствуйте

проблемы с подключением интернета уже два дня.

логин 77599089276

 

 

здравствуйте

проблемы с подключением интернета уже два дня.

логин 77599089276

Добрый вечер! Какие именно проблемы?
Опубликовано

Производить измерение скорости следует воспользовавшись ресурсом http://speedtest.net, хотя, использовать менеджер закачек или торрент, более правильно. Замечено, что браузеры (нпр. Opera) некорректно измеряют скорость передачи данных (вероятно из-за программных ограничений на приоритеты просмотра страниц сайтов и процессов закачки больших объемов информации). А специальные программы (FlashGet, Download Master, Free Download Manager) лишены этого недостатка. Кроме того, они могут организовывать закачки в несколько потоков, что существенно ускоряет процесс и полностью загружает имеющийся канал.

Проверить полное использование пропускной способности Вашего подключения к Интернет можно только при наличии нескольких одновременных сеансов закачек. Один сеанс загрузки файла обычно не позволяет полностью загрузить канал связи из-за некоторых ограничений протоколов передачи данных. Поэтому необходимо закачивать несколько тестовых файлов одновременно, создавая таким образом максимально возможную нагрузку.

 

Добрый вечер! Какие именно проблемы?

Проверил скачал Первый мститель другая война скорость 214 мб/сек

Опубликовано

Добрый вечер.

 

Второй день по технологии Торрент закрыт порт.

Звонил в ТП, сказали никаких запретов со стороны компании нет, сказали проверить оборудование. Журналы и логи не зафиксировали сбоев и т.д. Куда копать и как быть?

логин 77590055331

Опубликовано

Звонил в ТП, сказали никаких запретов со стороны компании нет

Интересно, а для чего тогда опция "Торрент"?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...