Красс Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Бонусы за мобилу с другими не смешиваются и расплатиться ими можно только за мобильные услуги. З.Ы. Почувствуйте разницу. Вроде оба утверждения верны, но...) мобильные бонусы тратить совершенно некуда. теперь можно с этого оператора уходить
jimm031 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 мобильные бонусы тратить совершенно некуда. согласен, прикидывал "если б у меня основной номер был от РТК" куда б я их девал.
Kersh Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 согласен, прикидывал "если б у меня основной номер был от РТК" куда б я их девал. Сбербанк, РТК, Газпром, Почта РФ... и чего там еще? )) - мы с "нежностью вспоминаем о СССР".
Support_RT Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Мы поменяли обычный интернет на оптику и уже пожалели .Постоянно вылетает просто не возможно пользоваться. логин 77599074909. Жду от вас когда проблема разрешится. Добрый день. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Изменено 29 июля, 2014 пользователем support_u-tel
Game Over Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Cкорость стала еще ниже, уже 3,5 Мб. Уже 28 число!!!!
Support_RT Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Cкорость стала еще ниже, уже 3,5 Мб. Уже 28 число!!!! Укажите контактный номер, по которому с вами можно связаться.
ЁжЪ Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 .......названивали и говорили, что в "Вашем доме есть возможность подключиться к оптоволокну, роутер и работы бесплатно"... Ну я подумал вроде серьёзная компания, пригласил специалистов... В итоге дырка в стене. бесплатный роутер, "километр" "не рабочей" оптики... Сказали: вот мигать перестанет лампочка и будет вам счастье... Сказали всё настроено, ничего тыкать не надо, браузер запускаешь и работаешь. Так и пользуюсь проводным... Так же логин ввожу и пароль... А уже больше месяца прошло... Стыдно быть должно всему ростелекому за это (я не знаю - это не профессионализм. головотяпство или ещё что, но это факт... У меня оптика не фурычит. )
Support_RT Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 .......названивали и говорили, что в "Вашем доме есть возможность подключиться к оптоволокну, роутер и работы бесплатно"... Ну я подумал вроде серьёзная компания, пригласил специалистов... В итоге дырка в стене. бесплатный роутер, "километр" "не рабочей" оптики... Сказали: вот мигать перестанет лампочка и будет вам счастье... Сказали всё настроено, ничего тыкать не надо, браузер запускаешь и работаешь. Так и пользуюсь проводным... Так же логин ввожу и пароль... А уже больше месяца прошло... Стыдно быть должно всему ростелекому за это (я не знаю - это не профессионализм. головотяпство или ещё что, но это факт... У меня оптика не фурычит. ) Добрый день! Из вашего сообщения не возможно понять причины неисправности, а следовательно, помочь вам в их решении. Прошу более подробно уточнить суть неисправности. Уточните так же логин, состояние индикации на оборудовании, схему подключения оборудования. Если подавали заявки в тех. поддержку, то уточните номер заявки.
jimm031 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Специалист уберет, после полной идентификации, привязку по mac-адресу. А можно поподробней про механизм привязки на оптике. Что именно привязано? Оптотерминал к порту или устройство за оптотерминалом через оптотерминал к порту?
Support_RT Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 А можно поподробней про механизм привязки на оптике. Что именно привязано? Оптотерминал к порту или устройство за оптотерминалом через оптотерминал к порту? Сообщение о снятии привязки при подключении по оптике ошибочно - можете его проигнорировать.
Support_RT Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Здравствуйте. Жалоба на низкую скорость. Тарифный план: Скорость: Статистика модема: Update Counter : 4085 Modulation : ADSL2+ Annex Mode : Annex M Line State : up Lan Tx : 1396910 Lan Rx : 740787 ADSL Tx : 723598 ADSL Rx : 1335557 CRC Down : 0 CRC Up : 3 FEC Down : 0 FEC Up : 2818 HEC Down : 26 HEC Up : 0 SNR Up : 9.0 SNR Down : 8.5 Line Attenuation Up : 14.4 Line Attenuation Down : 27.0 Data Rate Up : 776 Data Rate Down : 6634 Заявка закрыта, специалисты несколько раз пытались с вами связаться, но безрезультатно - телефон выключен. Если проблема сохраняется - обратитесь 88003001803.
R@in Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Что за проблемы со скоростью? Уже несколько дней страницы открываются почти как в эпоху диал-апа... 77599422188 Изменено 30 июля, 2014 пользователем R@in
Support_RT Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Что за проблемы со скоростью? Уже несколько дней страницы открываются почти как в эпоху диал-апа... 77599422188 Добрый вечер! Использовано более 50 Гб трафика в этом месяце, в связи с чем скорость была ограничена до 128Кбит/с. Подключите опцию "Отмена ограничений" в личном кабинете для восстановления скорости. 1
player59 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 что за фигня?мне подключили интернет 26 числа я положил на след день 150 рублей ,сегодня смотрю баланс -29 рублей?че все уже месяц прошел и я должен уже?!Логин 77599577938
Support_RT Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 что за фигня?мне подключили интернет 26 числа я положил на след день 150 рублей ,сегодня смотрю баланс -29 рублей?че все уже месяц прошел и я должен уже?!Логин 77599577938 Добрый день. При кредитной системе оплаты начисления за тарифный план происходит 1 числа текущего месяца, а оплату вы производите до 25 числа следующего месяца. Исключение по начислению составляет плата за оборудование( 1 рубль) которая списывается ежедневно равными долями( ориентировочно 3 копейки за 24 часа) на протяжении всего месяца
Новичок Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 здравствуйте проблемы с подключением интернета уже два дня. логин 77599089276 здравствуйте проблемы с подключением интернета уже два дня. логин 77599089276
player59 Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 как понизить пинг ??то в играх 80-90?????оптика
Support_RT Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Только у меня такая скорость ? Производить измерение скорости следует воспользовавшись ресурсом http://speedtest.net, хотя, использовать менеджер закачек или торрент, более правильно. Замечено, что браузеры (нпр. Opera) некорректно измеряют скорость передачи данных (вероятно из-за программных ограничений на приоритеты просмотра страниц сайтов и процессов закачки больших объемов информации). А специальные программы (FlashGet, Download Master, Free Download Manager) лишены этого недостатка. Кроме того, они могут организовывать закачки в несколько потоков, что существенно ускоряет процесс и полностью загружает имеющийся канал. Проверить полное использование пропускной способности Вашего подключения к Интернет можно только при наличии нескольких одновременных сеансов закачек. Один сеанс загрузки файла обычно не позволяет полностью загрузить канал связи из-за некоторых ограничений протоколов передачи данных. Поэтому необходимо закачивать несколько тестовых файлов одновременно, создавая таким образом максимально возможную нагрузку. здравствуйте проблемы с подключением интернета уже два дня. логин 77599089276 здравствуйте проблемы с подключением интернета уже два дня. логин 77599089276 Добрый вечер! Какие именно проблемы?
Vasilev Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Производить измерение скорости следует воспользовавшись ресурсом http://speedtest.net, хотя, использовать менеджер закачек или торрент, более правильно. Замечено, что браузеры (нпр. Opera) некорректно измеряют скорость передачи данных (вероятно из-за программных ограничений на приоритеты просмотра страниц сайтов и процессов закачки больших объемов информации). А специальные программы (FlashGet, Download Master, Free Download Manager) лишены этого недостатка. Кроме того, они могут организовывать закачки в несколько потоков, что существенно ускоряет процесс и полностью загружает имеющийся канал. Проверить полное использование пропускной способности Вашего подключения к Интернет можно только при наличии нескольких одновременных сеансов закачек. Один сеанс загрузки файла обычно не позволяет полностью загрузить канал связи из-за некоторых ограничений протоколов передачи данных. Поэтому необходимо закачивать несколько тестовых файлов одновременно, создавая таким образом максимально возможную нагрузку. Добрый вечер! Какие именно проблемы? Проверил скачал Первый мститель другая война скорость 214 мб/сек
jimm031 Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Проверил скачал Первый мститель Откуда?
*Сергей* Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Добрый вечер. Второй день по технологии Торрент закрыт порт. Звонил в ТП, сказали никаких запретов со стороны компании нет, сказали проверить оборудование. Журналы и логи не зафиксировали сбоев и т.д. Куда копать и как быть? логин 77590055331
jimm031 Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Звонил в ТП, сказали никаких запретов со стороны компании нет Интересно, а для чего тогда опция "Торрент"?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти