Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Тогда объясните: только, что проплатил 200 рублей.

Лицевой счет: 1527015261

  • – Интерактивное ТВ : 0545209597

04.03.2014 Зачисление 200.00

И ЕЩЁ ОСТАЛСЯ ДОЛЖЕН 594 рубля! Откуда эта сумма взялась?

Платежей в этом году не наблюдаю. Система оплаты кредитная, то есть сначала услуга предоставляется, а оплата после. Так же вы заказывали пакет HD, стоимостью 395р. Более подробную информацию по движению средств вы можете получить в салоне или по тел. 8-800-300-18-03 после идентификации вас как абонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так же вы заказывали пакет HD, стоимостью 395р.

27 февраля я пытался отключить пакет HD. Через интерактивное меню. Но вышла ошибка №13 и посоветовали обратится в техподдержку. Сейчас читаю: "заявка на отключение находится на рассмотрении". Кто виноват? И, что это за "ошибка №13"?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 февраля я пытался отключить пакет HD. Через интерактивное меню. Но вышла ошибка №13 и посоветовали обратится в техподдержку. Сейчас читаю: "заявка на отключение находится на рассмотрении". Кто виноват? И, что это за "ошибка №13"?.

Пакет отключится 31.03. По условиям предоставления пакета отключение производится в конце месяца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пакет отключится 31.03. По условиям предоставления пакета отключение производится в конце месяца.

Мы говорим на разных языках?Я хотел отключить 2 мсц. БЕСПЛАТНОГО пакета HD 27 февраля. Но его не отключили. Сослались на ошибку №13. И в личном кабинете у меня нет этого пакета. ТОЛЬКО популярный.

 

Интерактивное ТВ: 0545209597

  • активна[/b]
  • Тарифный план: «Один основной пакет»
  • Основные пакеты телеканалов:
    • Популярный

Вот платёж сегодняшний, а вы утверждаете, что "платежей в этом году не наблюдаю".

Payments_04.03.2014-04.03.2014.xls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим на разных языках?Я хотел отключить 2 мсц. БЕСПЛАТНОГО пакета HD 27 февраля. Но его не отключили. Сослались на ошибку №13. И в личном кабинете у меня нет этого пакета. ТОЛЬКО популярный.

 

Интерактивное ТВ: 0545209597

  • активна[/b]
  • Тарифный план: «Один основной пакет»
  • Основные пакеты телеканалов:
    • Популярный

Вот платёж сегодняшний, а вы утверждаете, что "платежей в этом году не наблюдаю".

 

Платеж не фиксирую. На данный момент подключен еще пакет HD. Если подавали заявку, то следует дождаться ее обработки, и на основании оной можно будет подать заявку на перерасчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В воскресенье сгорела электрощитовая на Свободе, 16; пропал интернет. Когда восстановите? Почему то у соседей (другие провайдеры) еще вчера сделали, а Вы так и не начинаете :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо нельзя в качестве компенсации за тяжкие моральные страдания предоставлять доступ к интернету по адсл, пока оптику чинят (уже 3 неделю)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 марта был почему то отключен у меня пакет "Популярный" и до сих пор не могут подключить, звоню каждый день и мне все время говорят: " ваша заявка в работе" и ни чего не могут сделать, почему так трудно подключить этот пакет, хотя деньги со счета сняли быстро. "наш футбол" я подключил за 5 секунд, а этот пакет не могу подключить 100 часов. Куда еще обратиться чтобы у меня все работало? номер заявки №7943680

post-32273-0-72134800-1393955625_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В воскресенье сгорела электрощитовая на Свободе, 16; пропал интернет. Когда восстановите? Почему то у соседей (другие провайдеры) еще вчера сделали, а Вы так и не начинаете :(

Добрый день.

Уточните логин услуги, индикацию модема и код ошибки подключения к интернету.

 

А чо нельзя в качестве компенсации за тяжкие моральные страдания предоставлять доступ к интернету по адсл, пока оптику чинят (уже 3 неделю)?

Добрый день.

На основании заявки, после её закрытия, вы можете подать заявление на перерасчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездила сегодня расторгать договор.

ах как сладко пели, втроем уговаривали не расторгать. даже 2 месяца бесплатного инета обещали.только зачем он мне, если все равно ничего не работает. я устояла и расторгла)))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах как сладко пели, втроем уговаривали не расторгать.

мне звонили, я послушал 30 секунд тоже самое, и прямым текстом послал на букву Х (и не подумайте что Хорошо)

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу извиниться перед товарищами из РТК, опять инет пополз на карачках,и пред тем как опять гневно ругаться чего то меня дёрнуло в розетку залезть,и о как, красненький проводок один почти оторван) заменил и всё полетело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездила сегодня расторгать договор.

ах как сладко пели, втроем уговаривали не расторгать. даже 2 месяца бесплатного инета обещали.только зачем он мне, если все равно ничего не работает. я устояла и расторгла)))

Сегодня тоже сходил разорвал отношения с этой компанией!!!Тоже зачем да почему!!!)))Даже появились какие то другие тарифы!!!)))Самое смешное компания которая имеет миллионы пользователей не нашла сдачи 7 копеек, и что вы думаете округлила!!!!)))))))))))В СВОЮ сторону конечно!!!!)))))))))) 10 лет сотрудничества, сколько денег , нервов!!!Конечно сумма смешная но так мелочится!!!!Вот и лицо компании!!!)))
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже сходил разорвал отношения с этой компанией!!!Тоже зачем да почему!!!)))Даже появились какие то другие тарифы!!!)))Самое смешное компания которая имеет миллионы пользователей не нашла сдачи 7 копеек, и что вы думаете округлила!!!!)))))))))))В СВОЮ сторону конечно!!!!)))))))))) 10 лет сотрудничества, сколько денег , нервов!!!Конечно сумма смешная но так мелочится!!!!Вот и лицо компании!!!)))

у меня тоже остались деньги. предлагали на домашний телефон перевести. и ниче что его уже года 4 у нас нет. потом на мобильный, но только РТК. говорю нет такого ни у меня, ни у родственников. а вы, говорит, купите у нас сим-карту. гыыы

 

Здравствуйте. Почти неделю инет еле жив, пакет ТвИн, логин 77059128866. Что случилось?.

да ничего. с их стороны всегда все хорошо. вы, главное, платить не забывайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOKS 60 (06.03.2014, 21:47) писал:

Здравствуйте. Почти неделю инет еле жив, пакет ТвИн, логин 77059128866. Что случилось?.

да ничего. с их стороны всегда все хорошо. вы, главное, платить не забывайте

)))))))))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки починили интернет. Неисправность была в подъезде в щитке (что конкретно не знаю, не при мне делали) дел на несколько минут а ждать пришлось 2.5 недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...