NevidimkA Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Без сплитера пробовали протестировать услугу? Пробовала. Интернет все равно периодами работает. Перезагрузишь, какое-то время интернет есть, потом начинает мигать ADSL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Пробовала. Интернет все равно периодами работает. Перезагрузишь, какое-то время интернет есть, потом начинает мигать ADSL Уточните контактный номер для заявки. (Можно в ЛС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NevidimkA Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Уточните контактный номер для заявки. (Можно в ЛС) Отправила в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валенок Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Когда то я пользовался сабжем. Интересно в чем именно проблема качества услуги? Любопытно было бы докопаться до сути, если возможно в этой теме. Может сам представитель компании сформулирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Логин 77599009146. Модем 8245. Индикация на модеме норм. Инета нет. При последней заявке (пару недель назад), пришли спецы, настроили модем (вдруг откуда не возьмись его настройки слетели). Инет то был, то не был... а сейчас уже неделю нет. Мягко скажем, надоело такое качество услуги. Добрый день! На данный момент неполадок в вашем регионе не наблюдается. Прошу все таки уточнить состояние индикаторов на терминале, схему подключения оборудования конт. номер телефона в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopyl Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 77599420326, можете написать VLAN ID для IP-TV в березниках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс555 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Отправлено 11.02.2014, 11:31 Макс555 (07.02.2014, 11:15) писал: Дружить они ( компания РОСТЕЛЕКОМ ) не хотят это явно!!!Вообще не понимаю на чем их политика основана??? Должно быть покупатель (абонент) всегда прав!!!Ну а тут сам ч... ногу сломит!!!Не давно ходил в сервисный центр ( центр продаж который на Юбилейной г.Березники) Ростелекома аж 3 раза, ругаться уже мочи нет , т.к. нет подходящих тарифов хотел отключится от этого поставщика дак не тут то было и это приходится выбивать и представляете ещё 31 января написал заявление на бронь , дак интернет всё еще есть и сумму аж в 658 рублей начислили,хотя девушка в С.Ц. в довольно таки грубой форме, как будто я ребёнок какой то и не фига не понимаю объяснила что они не какая то шаражка, а серьезная контора и работают ДЕНЬ В ДЕНЬ!!!)))) ( сейчас искренне смеюсь над её словами, день в день они работают)Вот сейчас не понимаю кто будет отвечать за эту ошибку, а так хотелось что бы наконец то кто то ответил, не абонент как обычно ( а я уверен что буду отвечать я подадут в суд и изымут эти 658 р., хотя искренне не понимаю за что, так как я всё сделал как мне говорила это ВЫСОКО ПОФЕССИОНАЛЬНАЯ девушка))))вот бы и привлечь её к ответственности может быть научились вообще разговаривать с клиентами, да и вообще работать!!! Что бы не быть голословным указываю cвой логин : 77599361586, ну и конечно номер заявки которая висит с 3 февраля, заявка на бронь 31 января, т.е. уже 7 дней прошло ( работают они день в день!!!))))))) 7661008! Когда наконец закроют заявку!!!!!??????????Так мне за месяц придётся платить, а я интернетом не пользуюсь!!!!!!!!!!!!!За что платить то??????????????????? Ура победа!!!!!!!Я сделал это!!!Сегодня у меня отключили инет :di: !!!23 дня нервотрёпки, бесконечных разговоров с тех.поддержкой и т.д. и т.п.!!!А работают они день в день!!!)))))))))Как меня заверял специалист!!!!Не понятно почему только это всё должен был я делать и понес ли за это кто нибудь наказание!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 77599420326, можете написать VLAN ID для IP-TV в березниках Добрый день! ВЫ указали логин дом. интернета вместо IPTV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopyl Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Добрый день! ВЫ указали логин дом. интернета вместо IPTV 0545216565 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 0545216565 Вопрос передан для проверки специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopyl Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Вопрос передан для проверки специалистам. когда будет ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 когда будет ответ? 3521 vlan id ip-tv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Нет интернета авто-информатор сообщил что ведутся работы, когда появится интернет?! Логин 77599299383 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Нет интернета авто-информатор сообщил что ведутся работы, когда появится интернет?! Логин 77599299383 Добрый день. У вас есть активная сессия. Уточните схему подключения, индикацию терминала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Схемы пробовал разные (через роутер и без него), индикация все как обычно, но не подключается идет подключение и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Схемы пробовал разные (через роутер и без него), индикация все как обычно, но не подключается идет подключение и все Пинги до внешних ресурсов "проходят"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Нет Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03 для проверки настроек оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Подключился выдало ip 10.2.141.203 но ничего не пингуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir450 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03 для проверки настроек оборудования. Саппорт, могу сказать только одно: ты или робот или идиот. Инет также отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Ответили, работы на линий когда починят не известно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angur Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Что где сломалось? Когда инет появится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вираж Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) В районе шк.№3 инет отсутствует. 77599157779 В чём дело? Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Вираж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 В районе шк.№3 инет отсутствует. 77599157779 В чём дело? Добрый день. На данный момент ведутся работы. Специалисты устраняют неполадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALO78 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 В районе шк.№3 инет отсутствует Расширим до 1 Универсама ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти