Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Без сплитера пробовали протестировать услугу?

Пробовала. Интернет все равно периодами работает. Перезагрузишь, какое-то время интернет есть, потом начинает мигать ADSL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пробовала. Интернет все равно периодами работает. Перезагрузишь, какое-то время интернет есть, потом начинает мигать ADSL

Уточните контактный номер для заявки. (Можно в ЛС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то я пользовался сабжем. Интересно в чем именно проблема качества услуги? Любопытно было бы докопаться до сути, если возможно в этой теме. Может сам представитель компании сформулирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин 77599009146. Модем 8245. Индикация на модеме норм. Инета нет. При последней заявке (пару недель назад), пришли спецы, настроили модем (вдруг откуда не возьмись его настройки слетели). Инет то был, то не был... а сейчас уже неделю нет. Мягко скажем, надоело такое качество услуги.

Добрый день! На данный момент неполадок в вашем регионе не наблюдается. Прошу все таки уточнить состояние индикаторов на терминале, схему подключения оборудования конт. номер телефона в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 11.02.2014, 11:31

Макс555 (07.02.2014, 11:15) писал:

Дружить они ( компания РОСТЕЛЕКОМ ) не хотят это явно!!!Вообще не понимаю на чем их политика основана??? Должно быть покупатель (абонент) всегда прав!!!Ну а тут сам ч... ногу сломит!!!Не давно ходил в сервисный центр ( центр продаж который на Юбилейной г.Березники) Ростелекома аж 3 раза, ругаться уже мочи нет , т.к. нет подходящих тарифов хотел отключится от этого поставщика дак не тут то было и это приходится выбивать и представляете ещё 31 января написал заявление на бронь , дак интернет всё еще есть и сумму аж в 658 рублей начислили,хотя девушка в С.Ц. в довольно таки грубой форме, как будто я ребёнок какой то и не фига не понимаю объяснила что они не какая то шаражка, а серьезная контора и работают ДЕНЬ В ДЕНЬ!!!)))) ( сейчас искренне смеюсь над её словами, день в день они работают)Вот сейчас не понимаю кто будет отвечать за эту ошибку, а так хотелось что бы наконец то кто то ответил, не абонент как обычно ( а я уверен что буду отвечать я подадут в суд и изымут эти 658 р., хотя искренне не понимаю за что, так как я всё сделал как мне говорила это ВЫСОКО ПОФЕССИОНАЛЬНАЯ девушка))))вот бы и привлечь её к ответственности может быть научились вообще разговаривать с клиентами, да и вообще работать!!!

Что бы не быть голословным указываю cвой логин : 77599361586, ну и конечно номер заявки которая висит с 3 февраля, заявка на бронь 31 января, т.е. уже 7 дней прошло ( работают они день в день!!!))))))) 7661008!

Когда наконец закроют заявку!!!!!??????????Так мне за месяц придётся платить, а я интернетом не пользуюсь!!!!!!!!!!!!!За что платить то???????????????????

Ура победа!!!!!!!Я сделал это!!!Сегодня у меня отключили инет :es: :di: !!!23 дня нервотрёпки, бесконечных разговоров с тех.поддержкой и т.д. и т.п.!!!А работают они день в день!!!)))))))))Как меня заверял специалист!!!!Не понятно почему только это всё должен был я делать и понес ли за это кто нибудь наказание!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

77599420326, можете написать VLAN ID для IP-TV в березниках

Добрый день! ВЫ указали логин дом. интернета вместо IPTV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет интернета авто-информатор сообщил что ведутся работы, когда появится интернет?! Логин 77599299383

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет интернета авто-информатор сообщил что ведутся работы, когда появится интернет?! Логин 77599299383

Добрый день.

У вас есть активная сессия. Уточните схему подключения, индикацию терминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы пробовал разные (через роутер и без него), индикация все как обычно, но не подключается идет подключение и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы пробовал разные (через роутер и без него), индикация все как обычно, но не подключается идет подключение и все

Пинги до внешних ресурсов "проходят"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03 для проверки настроек оборудования.

Саппорт, могу сказать только одно: ты или робот или идиот.

Инет также отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе шк.№3 инет отсутствует.

77599157779

В чём дело?

Добрый день.

На данный момент ведутся работы. Специалисты устраняют неполадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...