Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 11.02.2014 в 02:29, support_u-tel сказал:

Выполняйте замеры при помощи скачивания через торренты или 7-10 файлов через программы-докачки. 2IP находится в Германии, а следовательно скорость вы измеряете до Германии. Выполнять замер следует подключая ПК к модему/терминалу по проводу. Заявка находится в работе, сроки решения зависят от характера неисправности и загруженности ремонтных бригад. Следует ожидать решение заявки.

 

 

Укажите примерный интервал ~3-4 часа.

Каждый день ,с интервалом в 2-3 часа ,вечером порой и чаще,бывает не включается по часу -два

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

удивляете вы меня люди... один говорит: у меня интырнет толщиной 60 попугаев со 110 миллметровой пипкой... второй ему отвечает: а у меня 88 попугаев, но пипка у него длиной 7миллиметров... :lol: (религиозным ортодоксам вместо "пипка" читать "клюв")

Изменено пользователем gazmaster
Опубликовано

У меня длиной до Берлина, ~2750km)

  В 23.01.2013 в 11:19, support_u-tel сказал:

Производить измерение скорости следует воспользовавшись ресурсом http://speedtest.net, хотя, использовать менеджер закачек или торрент, более правильно.

Опубликовано (изменено)

не жалуетесь?

месяц назад я тоже кайфовал, но задним умом мысли были "не дай бог что то случится с этой оптикой"

колокол-иногда звучит именно по вам, прямо как в пословице :mrgreen:

по факту-когда что то случается с ростелекомовским оптоволокном серьёзное-пользователь остаётся 1 на 1 с проблемой.

 

летом писал как то о мелочной проблеме, на след. день последовал звонок с выяснениями, я подмал ну нифига себе-работает же поддержка! на этот раз им абсолютно похую в течении недели :laugh:

 

я понял как от них действий добиться-расторгнуть договор, откусить кабель в подъезде, а потом заключить новый договор-может хоть так начнут искать неисправность

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 1
Опубликовано
  В 13.02.2014 в 17:29, jimm031 сказал:

У меня длиной до Берлина, ~2750km)

не нужно доверять всему, что написано, ибо пишут подобные опусы люди далёкие от понимания описываемых проблем..

 

к примеру, наш ясноокий и мироточащий президент тоже добуя "правильного" написал в предвыборной программе...

 

к 30 годам нужно уметь читать между строк, и даже прочитав ЗАВЕДОМОЕ фуфло, и приняв на уши изрядную порцию лапши от подобный "пейсателей" - сделать правильные выводы, и принять верные решения,

Опубликовано

Ты чего, газмастер?! Умею я всякими способами мерять. Даже твоим любимым ipref мерял. Просто спидтест - единая система координат для разных юзеров. А кто как эти результаты интерпретирует другой разговор.

Опубликовано
  В 13.02.2014 в 20:49, jimm031 сказал:

Ты чего, газмастер?! Умею я всякими способами мерять. Даже твоим любимым ipref мерял. Просто спидтест - единая система координат для разных юзеров. А кто как эти результаты интерпретирует другой разговор.

спидтест это не "единая система координат..." это обычная нае..вка от ушлых провайдеров для тупых оленей.
Опубликовано
  В 14.02.2014 в 03:49, gazmaster сказал:

спидтест это не "единая система координат..." это обычная нае..вка от ушлых провайдеров для тупых оленей.

Дак другого-то нет.

  • Нравится 1
Опубликовано
  В 14.02.2014 в 04:15, 73rus сказал:

как точно замерить пинг

 

  Цитата

ping

 

Использование:

ping [-t] [-a] [-n <число>] [-l <размер>] [-f] [-i <TTL>] [-v <TOS>]

[-r <число>] [-s <число>] [[-j <список узлов>] | [-k <список узлов>]]

[-w <тайм-аут>] [-R] [-S <адрес источника>] [-4] [-6] конечный_узел

 

Параметры

-t Проверка связи с указанным узлом до прекращения.

Для отображения статистики и продолжения проверки

нажмите сочетание клавиш CTRL+BREAK;

для прекращения нажмите CTRL+C.

-a Определение имен узлов по адресам.

-n <число> Число отправляемых запросов эха.

-l <размер> Размер буфера отправки.

-f Установка в пакете флага, запрещающего

фрагментацию (только IPv4).

-i <TTL> Задание срока жизни пакетов.

-v <TOS> Задание типа службы (только IPv4. Этот параметр

недоступен и не влияет на поле TOS в заголовке IP).

-r <число> Запись маршрута для указанного числа прыжков

(только IPv4).

-s <число> Отметка времени для указанного числа прыжков

(только IPv4).

-j <список_узлов> Свободный выбор маршрута по списку узлов

(только IPv4).

-k <список_узлов> Жесткий выбор маршрута по списку узлов

(только IPv4).

-w <тайм-аут> Тайм-аут для каждого ответа (в миллисекундах).

-R Использование заголовка для проверки также и

обратного маршрута (только IPv6).

-S <адрес источника> Используемый адрес источника.

-4 Принудительное использование протокола IPv4.

-6 Принудительное использование протокола IPv6.

 

 

ping -n 100 ip_адрес_сервера

Опубликовано
  В 16.02.2014 в 06:01, jimm031 сказал:

А какая сейчас процедура заявки на мультирум? Куда бежать-звонить?

Советский 19, Юбилейная 95. Ножками, с паспортом - писать заявление...

Опубликовано (изменено)
  В 14.02.2014 в 04:23, jimm031 сказал:

Дак другого-то нет.

скоро будет Изменено пользователем gazmaster
Опубликовано
  Цитата
Для работы Intest ЦНИИС готов разместить десятки серверов по всей территории России.

збс! в перми поставят - у всех инет станет быстрый-быстрый :fm:

Опубликовано
  В 17.02.2014 в 03:01, Чеба сказал:

Что за очередной факап с сотовой связью? 2-й день телефоны не регистрируются в сети.

Добрый день.

Опишите подробнее проблему, с указанием адреса(город,улица, дом, этаж, направление окон). уточните номер телефона, марку и модель телефонного аппарата. Перезагружалось ли оборудование и в какой сети(2G/3G) тестируете.

Опубликовано
  В 17.02.2014 в 03:53, support_u-tel сказал:

Добрый день.

Опишите подробнее проблему, с указанием адреса(город,улица, дом, этаж, направление окон). уточните номер телефона, марку и модель телефонного аппарата. Перезагружалось ли оборудование и в какой сети(2G/3G) тестируете.

Сканы справок с содержанием сахара в моче не надо прикладывать? Какое 2г/3г, когда соединения с сетью нет вообще?

Проверялось стоя на улице на площади Первостроителей, г.Березники, были все дружно повернуты на в северо-западном направлении, телефоны: Samsung Galaxy S2, Galaxy S3. Перезагрузка, смена симкарт, пляски и мат в сторону качества сервиса Ростелекома никаких результатов не дали. Не работало включительно до 9-00 17-02-2014.

  • Нравится 2
Опубликовано
  В 17.02.2014 в 04:02, Чеба сказал:

Сканы справок с содержанием сахара в моче не надо прикладывать? Какое 2г/3г, когда соединения с сетью нет вообще?

Проверялось стоя на улице на площади Первостроителей, г.Березники, были все дружно повернуты на в северо-западном направлении, телефоны: Samsung Galaxy S2, Galaxy S3. Перезагрузка, смена симкарт, пляски и мат в сторону качества сервиса Ростелекома никаких результатов не дали. Не работало включительно до 9-00 17-02-2014.

Можете "ерничать" сколько вам будет угодно. Запрашивание данной информации не является моей прихотью и выражением личностного отношения. Всю информацию запрашивают инженеры и для быстрейшего решения проблемы передаются все данные. Если вас не устраивает данное положение вещей, вы можете обращаться по номеру 8-800-300-18-02(звонок бесплатный и круглосуточный)

Опубликовано
  В 17.02.2014 в 04:34, support_u-tel сказал:

Можете "ерничать" сколько вам будет угодно. Запрашивание данной информации не является моей прихотью и выражением личностного отношения. Всю информацию запрашивают инженеры и для быстрейшего решения проблемы передаются все данные. Если вас не устраивает данное положение вещей, вы можете обращаться по номеру 8-800-300-18-02(звонок бесплатный и круглосуточный)

проблема не индивидуальная: пришел на работу, насчитал на вскидку 10 человек с подобной проблемой. телефоны разные, районы тоже разные. Понятно же что проблема массовая и спектакль с выяснением информации куда окна выходят, одного уровня, с заявлением причины отсутствия интернета - не лицензионной ОС на ПК (причем, лицензия по голосу проверяется).
Опубликовано

Ну так ведь рассасывается-же. Вон у меня с начала прошлой недели начал постоянно инет пропадать по вечерам, составили заявку, недавно пришла СМСка что сроки выполнения работ установлены до 20 февраля и могут быть продлены. А вот вчера вечером инет был. Видимо, потеплело на улице и что-то оттаяло у них :) Тем и живут.

 

P.S. Кроме ростелекома к нам никто инет тянуть не хочет, да и ростелекомовский-то по АДСЛю... 21ый век, да...

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2014 в 03:53, support_u-tel сказал:

Добрый день.

Опишите подробнее проблему, с указанием адреса(город,улица, дом, этаж, направление окон). уточните номер телефона, марку и модель телефонного аппарата. Перезагружалось ли оборудование и в какой сети(2G/3G) тестируете.

 

support_u-tel, вот такое СМС прилетело:

post-9378-0-33202700-1392645622_thumb.png

 

Что подразумевает слово "Сеть"?

Сеть интернет или сеть сотовой связи?

Изменено пользователем mex@nik
  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...