Koturfu Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Выполняйте замеры при помощи скачивания через торренты или 7-10 файлов через программы-докачки. 2IP находится в Германии, а следовательно скорость вы измеряете до Германии. Выполнять замер следует подключая ПК к модему/терминалу по проводу. Заявка находится в работе, сроки решения зависят от характера неисправности и загруженности ремонтных бригад. Следует ожидать решение заявки. Укажите примерный интервал ~3-4 часа. Каждый день ,с интервалом в 2-3 часа ,вечером порой и чаще,бывает не включается по часу -два
john289 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Глянь, куда я стрелял. Сервер IPB есичо. Я же не против. Супер просто.
gazmaster Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) удивляете вы меня люди... один говорит: у меня интырнет толщиной 60 попугаев со 110 миллметровой пипкой... второй ему отвечает: а у меня 88 попугаев, но пипка у него длиной 7миллиметров... :lol: (религиозным ортодоксам вместо "пипка" читать "клюв") Изменено 13 февраля, 2014 пользователем gazmaster
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 У меня длиной до Берлина, ~2750km) Производить измерение скорости следует воспользовавшись ресурсом http://speedtest.net, хотя, использовать менеджер закачек или торрент, более правильно.
BrilliantAuto Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) не жалуетесь? месяц назад я тоже кайфовал, но задним умом мысли были "не дай бог что то случится с этой оптикой" колокол-иногда звучит именно по вам, прямо как в пословице :mrgreen: по факту-когда что то случается с ростелекомовским оптоволокном серьёзное-пользователь остаётся 1 на 1 с проблемой. летом писал как то о мелочной проблеме, на след. день последовал звонок с выяснениями, я подмал ну нифига себе-работает же поддержка! на этот раз им абсолютно похую в течении недели :laugh: я понял как от них действий добиться-расторгнуть договор, откусить кабель в подъезде, а потом заключить новый договор-может хоть так начнут искать неисправность Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Don Carlos 1
gazmaster Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 У меня длиной до Берлина, ~2750km) не нужно доверять всему, что написано, ибо пишут подобные опусы люди далёкие от понимания описываемых проблем.. к примеру, наш ясноокий и мироточащий президент тоже добуя "правильного" написал в предвыборной программе... к 30 годам нужно уметь читать между строк, и даже прочитав ЗАВЕДОМОЕ фуфло, и приняв на уши изрядную порцию лапши от подобный "пейсателей" - сделать правильные выводы, и принять верные решения,
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Ты чего, газмастер?! Умею я всякими способами мерять. Даже твоим любимым ipref мерял. Просто спидтест - единая система координат для разных юзеров. А кто как эти результаты интерпретирует другой разговор.
gazmaster Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Ты чего, газмастер?! Умею я всякими способами мерять. Даже твоим любимым ipref мерял. Просто спидтест - единая система координат для разных юзеров. А кто как эти результаты интерпретирует другой разговор. спидтест это не "единая система координат..." это обычная нае..вка от ушлых провайдеров для тупых оленей.
jimm031 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 спидтест это не "единая система координат..." это обычная нае..вка от ушлых провайдеров для тупых оленей. Дак другого-то нет. 1
Ktulu Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 как точно замерить пинг ping Использование: ping [-t] [-a] [-n <число>] [-l <размер>] [-f] [-i <TTL>] [-v <TOS>] [-r <число>] [-s <число>] [[-j <список узлов>] | [-k <список узлов>]] [-w <тайм-аут>] [-R] [-S <адрес источника>] [-4] [-6] конечный_узел Параметры -t Проверка связи с указанным узлом до прекращения. Для отображения статистики и продолжения проверки нажмите сочетание клавиш CTRL+BREAK; для прекращения нажмите CTRL+C. -a Определение имен узлов по адресам. -n <число> Число отправляемых запросов эха. -l <размер> Размер буфера отправки. -f Установка в пакете флага, запрещающего фрагментацию (только IPv4). -i <TTL> Задание срока жизни пакетов. -v <TOS> Задание типа службы (только IPv4. Этот параметр недоступен и не влияет на поле TOS в заголовке IP). -r <число> Запись маршрута для указанного числа прыжков (только IPv4). -s <число> Отметка времени для указанного числа прыжков (только IPv4). -j <список_узлов> Свободный выбор маршрута по списку узлов (только IPv4). -k <список_узлов> Жесткий выбор маршрута по списку узлов (только IPv4). -w <тайм-аут> Тайм-аут для каждого ответа (в миллисекундах). -R Использование заголовка для проверки также и обратного маршрута (только IPv6). -S <адрес источника> Используемый адрес источника. -4 Принудительное использование протокола IPv4. -6 Принудительное использование протокола IPv6. ping -n 100 ip_адрес_сервера
Nosferaty1989 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Что бы запустить ночное ускорение на тарифе "Социальный" пришлось модем перезагружать,ужасть )
jimm031 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 А какая сейчас процедура заявки на мультирум? Куда бежать-звонить?
Makc Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 А какая сейчас процедура заявки на мультирум? Куда бежать-звонить? Советский 19, Юбилейная 95. Ножками, с паспортом - писать заявление...
gazmaster Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Дак другого-то нет. скоро будет Изменено 16 февраля, 2014 пользователем gazmaster
HollyCon Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Для работы Intest ЦНИИС готов разместить десятки серверов по всей территории России. збс! в перми поставят - у всех инет станет быстрый-быстрый
Чеба Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Что за очередной факап с сотовой связью? 2-й день телефоны не регистрируются в сети. 1
Support_RT Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Что за очередной факап с сотовой связью? 2-й день телефоны не регистрируются в сети. Добрый день. Опишите подробнее проблему, с указанием адреса(город,улица, дом, этаж, направление окон). уточните номер телефона, марку и модель телефонного аппарата. Перезагружалось ли оборудование и в какой сети(2G/3G) тестируете.
Чеба Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Добрый день. Опишите подробнее проблему, с указанием адреса(город,улица, дом, этаж, направление окон). уточните номер телефона, марку и модель телефонного аппарата. Перезагружалось ли оборудование и в какой сети(2G/3G) тестируете. Сканы справок с содержанием сахара в моче не надо прикладывать? Какое 2г/3г, когда соединения с сетью нет вообще?Проверялось стоя на улице на площади Первостроителей, г.Березники, были все дружно повернуты на в северо-западном направлении, телефоны: Samsung Galaxy S2, Galaxy S3. Перезагрузка, смена симкарт, пляски и мат в сторону качества сервиса Ростелекома никаких результатов не дали. Не работало включительно до 9-00 17-02-2014. 2
Support_RT Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Сканы справок с содержанием сахара в моче не надо прикладывать? Какое 2г/3г, когда соединения с сетью нет вообще? Проверялось стоя на улице на площади Первостроителей, г.Березники, были все дружно повернуты на в северо-западном направлении, телефоны: Samsung Galaxy S2, Galaxy S3. Перезагрузка, смена симкарт, пляски и мат в сторону качества сервиса Ростелекома никаких результатов не дали. Не работало включительно до 9-00 17-02-2014. Можете "ерничать" сколько вам будет угодно. Запрашивание данной информации не является моей прихотью и выражением личностного отношения. Всю информацию запрашивают инженеры и для быстрейшего решения проблемы передаются все данные. Если вас не устраивает данное положение вещей, вы можете обращаться по номеру 8-800-300-18-02(звонок бесплатный и круглосуточный)
Чеба Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Можете "ерничать" сколько вам будет угодно. Запрашивание данной информации не является моей прихотью и выражением личностного отношения. Всю информацию запрашивают инженеры и для быстрейшего решения проблемы передаются все данные. Если вас не устраивает данное положение вещей, вы можете обращаться по номеру 8-800-300-18-02(звонок бесплатный и круглосуточный) проблема не индивидуальная: пришел на работу, насчитал на вскидку 10 человек с подобной проблемой. телефоны разные, районы тоже разные. Понятно же что проблема массовая и спектакль с выяснением информации куда окна выходят, одного уровня, с заявлением причины отсутствия интернета - не лицензионной ОС на ПК (причем, лицензия по голосу проверяется).
segun990 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 у меня связи небыло с 22:... до 12:30
ViJey Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 а РТ и не в курсе))ну было и было, ночь же, связь никому не нужна))
Stinger13 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну так ведь рассасывается-же. Вон у меня с начала прошлой недели начал постоянно инет пропадать по вечерам, составили заявку, недавно пришла СМСка что сроки выполнения работ установлены до 20 февраля и могут быть продлены. А вот вчера вечером инет был. Видимо, потеплело на улице и что-то оттаяло у них :) Тем и живут. P.S. Кроме ростелекома к нам никто инет тянуть не хочет, да и ростелекомовский-то по АДСЛю... 21ый век, да... 2
Nosferaty1989 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Сегодня что то расперло их на скорость,прямо не нарадуюсь =)
mex@nik Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Добрый день. Опишите подробнее проблему, с указанием адреса(город,улица, дом, этаж, направление окон). уточните номер телефона, марку и модель телефонного аппарата. Перезагружалось ли оборудование и в какой сети(2G/3G) тестируете. support_u-tel, вот такое СМС прилетело: Что подразумевает слово "Сеть"? Сеть интернет или сеть сотовой связи? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем mex@nik 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти