gazmaster Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Добрый день! ПО вашему вопросу будет проверена проверка. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. На данный момент ремонтные работы будут проводиться в рамках заявки 7629433. OT: сильно... проверена проверка проверенным проверяющим поверителем :lol: понимаю, что опечатка, но уж больно смешная
elenka88 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Подтверждаю. Инет то есть, то нет. Звонить в тех.поддержку не хочу. Опять скажут, что я сама виновата. А у меня на модеме все огоньки мигают, как гирлянда на елке))) Я звонила в тех.поддержку! там сказали что ремонтные работы! Огоньки мигают тоже!
Support_RT Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) логин 77599205051 проблемма отсутствия сети с 18.01.2014 до сих пор не решена Добрый день! Перезагрузите оборудование по питанию, проверьте работу услуги. Если проблема сохранится, то отправьте в личку схему подключения оборудования, марку оборудования, индикацию оборудования, конт. сотовый номер. Изменено 30 января, 2014 пользователем support_u-tel
Andrew88 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 77590142502 Третью неделю удается подключиться раза с 10го. Последние два дня сети нет совсем. То есть, горит только огонек дсл. Перезагружал, сбрасывал настройки, убирал роутер. А на мтсовском 3g не пожируешь особо.
свердлов Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 23 числа пропало телевидение и интернет,позвонили в службу поддержки,приняли заявку 7569400,сказали ждать 48 часов с вами свяжутся,через два дня звоню,снова говорят ждите 48 часов с вами свяжутся,до сих пор ничего не работает и никто с нами не хочет связываться,отношение к клиентам наплевательское.
Хрумер Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Роутер с перепадами интернета от ростелекома это нормально? Или просто требует доп-ых настроек?
ViJey Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Опять "ведутся работы на благо пользователей"?
GARRY6490 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 support_u-tel, уточните, какой сейчас потолок трафика, после которого скорость снижается. По старому было 30 гиг, а сейчас нашел только про 50 в кабинете. Тариф простой, 10мб/сек. На сейчас потолок в 30 превышен, скорость соответственно .
P@wel Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Интересно, заявку от 23го закрыли (крайний срок 29е), работы ведутся по новой заявке от 29го. Тоесть предыдущее обращение не просрочено, работаем по новому, ждём ещё неделю? Грустно торчащий проводок и спайка до соседей:
Stan Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 support_u-tel, уточните, какой сейчас потолок трафика, после которого скорость снижается. По старому было 30 гиг, а сейчас нашел только про 50 в кабинете. Тариф простой, 10мб/сек. На сейчас потолок в 30 превышен, скорость соответственно . Кстати, в новых тарифах Фаст не указано ограничение по объему трафика и нет опции отмены ограничения.
GARRY6490 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Кстати, в новых тарифах Фаст не указано ограничение по объему трафика и нет опции отмены ограничения. Я вроде спрашивал, что за Фаст такой, но в ответ тишина. Имея сейчас 10 мб/с за 460 р, несколько озадачен тарифом 30 мб/с за 410 р. Где там грабли лежат? 1
Волчок Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Интересно, заявку от 23го закрыли (крайний срок 29е), работы ведутся по новой заявке от 29го. Тоесть предыдущее обращение не просрочено, работаем по новому, ждём ещё неделю? Грустно торчащий проводок и спайка до соседей: наверное быстрее будет разорвать договор на услугу и сделать новую заявку на подключение ))). только есть один минус, если у вас старый хороший тариф, то вы его потеряете. у меня вот старый хороший тариф, скорость скачивания достигает 7 Мб/с. может компания Ростелеком решила такими методами бороться с владельцами старых хороших тарифов? )))
Support_RT Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 23 числа пропало телевидение и интернет,позвонили в службу поддержки,приняли заявку 7569400,сказали ждать 48 часов с вами свяжутся,через два дня звоню,снова говорят ждите 48 часов с вами свяжутся,до сих пор ничего не работает и никто с нами не хочет связываться,отношение к клиентам наплевательское. Добрый день! Заявка находится на рассмотрении у специалистов вашего нас. пункта. На данный момент комментариев не поступало. support_u-tel, уточните, какой сейчас потолок трафика, после которого скорость снижается. По старому было 30 гиг, а сейчас нашел только про 50 в кабинете. Тариф простой, 10мб/сек. На сейчас потолок в 30 превышен, скорость соответственно . Добрый день! Уточните логин. Я вроде спрашивал, что за Фаст такой, но в ответ тишина. Имея сейчас 10 мб/с за 460 р, несколько озадачен тарифом 30 мб/с за 410 р. Где там грабли лежат? Фаст - линейка тарифов для абонентов, подключенных по оптике, с включенной опцией "отмена ограничений".
Nadoelo49 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Где там грабли лежат? Нетути никаких граблей. В декабре перешел на него с тарифа 32мб за 600р с 1го января плачу 410 за 30мб
GARRY6490 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Фаст - линейка тарифов для абонентов, подключенных по оптике, с включенной опцией "отмена ограничений". Ага, то есть сюрпризов от перехода на него никаких не будет? А то я вроде перешел с 1 февраля, но пока весь в сомнениях.
ViJey Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Саппорт_ю-тел, весь день не создается подключение, логин 77599276541
Stan Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Ага, то есть сюрпризов от перехода на него никаких не будет? А то я вроде перешел с 1 февраля, но пока весь в сомнениях. Тоже перешел 10 мегабит за 650, на 25 - за 450 :)
ArchАngel Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Ага, то есть сюрпризов от перехода на него никаких не будет? А то я вроде перешел с 1 февраля, но пока весь в сомнениях. Будем делить сомнения))) Я тоже перешел на на Фаст только 60мб
Nadoelo49 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 на 25 - за 450 Мне в декабре ТП втирала что в Бериках только 25мб за 450р можно. Я согласился, а в результе с 1го января оказалося 30мб за 410р
RocketRide Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Ага, то есть сюрпризов от перехода на него никаких не будет? А то я вроде перешел с 1 февраля, но пока весь в сомнениях. Ограничений по скорости на оптике нет. Скачал 170 Гб внутреннего и 170 Гб внешнего трафика. Тариф 30 мегабит за 410 руб. В Перми, кстати, 10 мегабит стоит 450 рублей.
jimm031 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Скачал 170 Гб внутреннего и 170 Гб внешнего трафика. Все поняли почему инет колбасит?)
Вираж Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 ПАЛЯТЬ, опять нет инета. Почему я плачу 760, а услуги нет! Мой логин: 77599157779.
Darko Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Да, чет сегодня инет колбасит. Причем припоминаю такое в последний раз году эдак в 2006-7 - подключается, немного работает, подтом просто ничего никуда не ходит. Роутер переподключает соединение, снова какое-то время робит, опять пропадает и так по кругу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти