Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! ПО вашему вопросу будет проверена проверка. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. На данный момент ремонтные работы будут проводиться в рамках заявки 7629433.

OT: сильно... проверена проверка проверенным проверяющим поверителем :lol:

понимаю, что опечатка, но уж больно смешная

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Подтверждаю. Инет то есть, то нет. Звонить в тех.поддержку не хочу. Опять скажут, что я сама виновата. А у меня на модеме все огоньки мигают, как гирлянда на елке)))

 

Я звонила в тех.поддержку! там сказали что ремонтные работы! Огоньки мигают тоже!

Опубликовано (изменено)

логин 77599205051

проблемма отсутствия сети с 18.01.2014 до сих пор не решена

Добрый день! Перезагрузите оборудование по питанию, проверьте работу услуги. Если проблема сохранится, то отправьте в личку схему подключения оборудования, марку оборудования, индикацию оборудования, конт. сотовый номер. Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

77590142502

Третью неделю удается подключиться раза с 10го. Последние два дня сети нет совсем. То есть, горит только огонек дсл. Перезагружал, сбрасывал настройки, убирал роутер.

А на мтсовском 3g не пожируешь особо.

Опубликовано

23 числа пропало телевидение и интернет,позвонили в службу поддержки,приняли заявку 7569400,сказали ждать 48 часов с вами свяжутся,через два дня звоню,снова говорят ждите 48 часов с вами свяжутся,до сих пор ничего не работает и никто с нами не хочет связываться,отношение к клиентам наплевательское.

Опубликовано

support_u-tel, уточните, какой сейчас потолок трафика, после которого скорость снижается. По старому было 30 гиг, а сейчас нашел только про 50 в кабинете. Тариф простой, 10мб/сек. На сейчас потолок в 30 превышен, скорость соответственно :ew: .

Опубликовано

Интересно, заявку от 23го закрыли (крайний срок 29е), работы ведутся по новой заявке от 29го. Тоесть предыдущее обращение не просрочено, работаем по новому, ждём ещё неделю?

Грустно торчащий проводок и спайка до соседей:

11245f01dbe800c71331a49c2822bf07.jpg

Опубликовано

support_u-tel, уточните, какой сейчас потолок трафика, после которого скорость снижается. По старому было 30 гиг, а сейчас нашел только про 50 в кабинете. Тариф простой, 10мб/сек. На сейчас потолок в 30 превышен, скорость соответственно :ew: .

Кстати, в новых тарифах Фаст не указано ограничение по объему трафика и нет опции отмены ограничения.

Опубликовано

Кстати, в новых тарифах Фаст не указано ограничение по объему трафика и нет опции отмены ограничения.

Я вроде спрашивал, что за Фаст такой, но в ответ тишина. Имея сейчас 10 мб/с за 460 р, несколько озадачен тарифом 30 мб/с за 410 р. Где там грабли лежат? :eo:

  • Нравится 1
Опубликовано

Интересно, заявку от 23го закрыли (крайний срок 29е), работы ведутся по новой заявке от 29го. Тоесть предыдущее обращение не просрочено, работаем по новому, ждём ещё неделю?

Грустно торчащий проводок и спайка до соседей:

11245f01dbe800c71331a49c2822bf07.jpg

 

наверное быстрее будет разорвать договор на услугу и сделать новую заявку на подключение ))). только есть один минус, если у вас старый хороший тариф, то вы его потеряете. у меня вот старый хороший тариф, скорость скачивания достигает 7 Мб/с. может компания Ростелеком решила такими методами бороться с владельцами старых хороших тарифов? )))

Опубликовано

23 числа пропало телевидение и интернет,позвонили в службу поддержки,приняли заявку 7569400,сказали ждать 48 часов с вами свяжутся,через два дня звоню,снова говорят ждите 48 часов с вами свяжутся,до сих пор ничего не работает и никто с нами не хочет связываться,отношение к клиентам наплевательское.

Добрый день! Заявка находится на рассмотрении у специалистов вашего нас. пункта. На данный момент комментариев не поступало.

 

support_u-tel, уточните, какой сейчас потолок трафика, после которого скорость снижается. По старому было 30 гиг, а сейчас нашел только про 50 в кабинете. Тариф простой, 10мб/сек. На сейчас потолок в 30 превышен, скорость соответственно :ew: .

Добрый день! Уточните логин.

 

Я вроде спрашивал, что за Фаст такой, но в ответ тишина. Имея сейчас 10 мб/с за 460 р, несколько озадачен тарифом 30 мб/с за 410 р. Где там грабли лежат? :eo:

Фаст - линейка тарифов для абонентов, подключенных по оптике, с включенной опцией "отмена ограничений".
Опубликовано

Где там грабли лежат?

Нетути никаких граблей. В декабре перешел на него с тарифа 32мб за 600р с 1го января плачу 410 за 30мб

Опубликовано

Фаст - линейка тарифов для абонентов, подключенных по оптике, с включенной опцией "отмена ограничений".

Ага, то есть сюрпризов от перехода на него никаких не будет? А то я вроде перешел с 1 февраля, но пока весь в сомнениях. :eq:

Опубликовано

Ага, то есть сюрпризов от перехода на него никаких не будет? А то я вроде перешел с 1 февраля, но пока весь в сомнениях. :eq:

Тоже перешел 10 мегабит за 650, на 25 - за 450 :)

Опубликовано

Ага, то есть сюрпризов от перехода на него никаких не будет? А то я вроде перешел с 1 февраля, но пока весь в сомнениях. :eq:

Будем делить сомнения))) Я тоже перешел на на Фаст только 60мб

Опубликовано

на 25 - за 450

Мне в декабре ТП втирала что в Бериках только 25мб за 450р можно. Я согласился, а в результе с 1го января оказалося 30мб за 410р

Опубликовано
Ага, то есть сюрпризов от перехода на него никаких не будет? А то я вроде перешел с 1 февраля, но пока весь в сомнениях. :eq:

Ограничений по скорости на оптике нет. Скачал 170 Гб внутреннего и 170 Гб внешнего трафика. Тариф 30 мегабит за 410 руб.

В Перми, кстати, 10 мегабит стоит 450 рублей.

Опубликовано

Да, чет сегодня инет колбасит. Причем припоминаю такое в последний раз году эдак в 2006-7 - подключается, немного работает, подтом просто ничего никуда не ходит. Роутер переподключает соединение, снова какое-то время робит, опять пропадает и так по кругу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...