Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если честно говоря какой то УПОРОТЫЙ интернет начали раздовать с ростелекома... не скорости не хрена нет... А деньги снимают не маленькие...

Жалко нет в моем районе других сетей...

Печаль..

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Конечно соответсвует, ибо там сказано ДО.

НУ а почему раньше 5000, и да я пишу в КИЛОБИТАХ т.е 40 МЕГАБИТ в секунду

 

Вот в данный момент загрузка с ютуба 98-100

Но почему раньше 3000

Добрый день.

Установите закачку 10 файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. Wi-Fi на терминале отключите.

 

У меня до сих пор доступа к интернету нет, хотя все индикаторы горят.

Добрый день.

Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03, для проверки настроек оборудования и ПК.

Опубликовано

доступа к сети так и нет, но служба техподдержки наконец-то приняла заявку

номер заявки 7551995, уже сутки прошли. ни ответа, ни привета.

Опубликовано

Сегодня пришли проводить интернет соседям, особо не заморачиваясь мастер обрезал провод нам и присоединил к ним. Вот это вообще нормально?! платим всегда вовремя, задолженностей нет и не было, так спрашивается какого... точнее на каком основании он это сделал?

Опубликовано

Сегодня пришли проводить интернет соседям, особо не заморачиваясь мастер обрезал провод нам и присоединил к ним. Вот это вообще нормально?! платим всегда вовремя, задолженностей нет и не было, так спрашивается какого... точнее на каком основании он это сделал?

Добрый день.

Уточните адрес подключения. Можно в ЛС.

Опубликовано

Больше суток как приняли заявку 7558018, ни ответа ни привета. А доступа к интернету нет уже четвертый день. Это напрягает!

Опубликовано

Получил смс отписку, что провайдер не виноват в отсутствие доступа к интернету. Раз такое дело и я полный лох в настройки, придется менять провайдера.

 

Опубликовано

Получил смс отписку, что провайдер не виноват в отсутствие доступа к интернету. Раз такое дело и я полный лох в настройки, придется менять провайдера.

Добрый день.

Были произведены работы на оборудовании. Протестируйте работоспособность. Если проблема сохранилась, уточните индикацию модема.

Опубликовано

В Пермском крае ведутся работы. Инженеры занимаются устранением неполадок. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

Опубликовано

А 4то у нас сегодня с Инетом? то работает, то не работает? / порядком напрягает, такая ситуация/ Может из-за морозов кабель стал не такой проводимый? /с моей стороны шутка, а со стороны провайдера реальная отмазка. :)))

Опубликовано

Сказали ведь что ведутся работы. Все истонались. Книги читайте как в старые добрые...нет интернета и готовы в петлю лезть.

Опубликовано

Инженеры

это те, которых уволили?

не ссыте в уши народу... никакой толковый инженер не пойдёт в вашу контору за 15К в ё-бурге... нет у вас спецов, продаваны одни....

  • Нравится 1
Опубликовано

последние три четыре недели или около того выкидывает из инета постоянно, что такое происходит? рань всегда было в порядке, было стабильное соеденение

Опубликовано

Сказали ведь что ведутся работы. Все истонались. Книги читайте как в старые добрые...нет интернета и готовы в петлю лезть.

 

а деньги мы тогда за что платим? они же возврат не делают ;)

Опубликовано

Сказали ведь что ведутся работы. Все истонались. Книги читайте как в старые добрые...нет интернета и готовы в петлю лезть.

Осень- вы реально со своей инфой уже опазали, у нас щас ЗИМА уже идет. :))) / для особо одаренных-умников.

Опубликовано

а деньги мы тогда за что платим? они же возврат не делают ;)

чойта? заяву не перерасчёт и всего делов... Ната, я тебя чот не узнаю... или не ты это?
  • Нравится 1
Опубликовано

ну я же

а я думал, что не ты =))

а так да, заяву на перерасчет... вона у support_u-tel узнай весь процесс

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

чойта? заяву не перерасчёт и всего делов... Ната, я тебя чот не узнаю... или не ты это?

Блин , а выаще с какого х.......а , я должен-обязан, за свои кровные еще и в ругань с провайдером вступать? За те деньги которые я ему-провайдеру пла4у, он / провайдер/ должен меня-нас , своих абонентов на руках носить и в носик целовать.

Изменено пользователем Nikromanger
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Nikromanger , вы ЗИМОЙ тупеете?

 

Не лешайте населения интернет. Вымрет жеж человечество :eo:

Изменено пользователем осень2020
Опубликовано

и в носик целовать

есть у меня подозрение, что Вас ваш провайдер за ваши же кровные в ***пу имеет...
Опубликовано

Nikromanger , вы ЗИМОЙ тупеете?

 

Не лешайте населения интернет. Вымрет жеж человечество :eo:

Осень, по ходу это ты ЗАМЕРЗЛА-ЗАМОРОЗИЛАСЬ :)))

 

есть у меня подозрение, что Вас ваш провайдер за ваши же кровные в ***пу имеет...

Не стоит свои секретные-интимные стойки-позы выкладывать в общественность. Уж какие у вас там отношения с вашим провайдером , нас это мало интересует. Не стоит свою по......у приравнивать, ставить в сравнение с другими пользователями.

З.Ы.- Для интимных подробностей существует профильная ветка. :)))

Опубликовано (изменено)

 

номер заявки 7551995, уже сутки прошли. ни ответа, ни привета.

Интернет не работает уже неделю. Господа провайдер, может вам проще новый кабель мне протянуть, раз вы с старых разобраться не можете?

 

В Пермском крае ведутся работы. Инженеры занимаются устранением неполадок. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

 

 

 

 

Добрый день.

В Березниках действительно проводились работы по модернизации сети.

На текущий момент работы закончены.

Проверьте пожалуйста.

Изменено пользователем Волчок

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...