vortex Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Если честно говоря какой то УПОРОТЫЙ интернет начали раздовать с ростелекома... не скорости не хрена нет... А деньги снимают не маленькие... Жалко нет в моем районе других сетей... Печаль..
Support_RT Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Конечно соответсвует, ибо там сказано ДО. НУ а почему раньше 5000, и да я пишу в КИЛОБИТАХ т.е 40 МЕГАБИТ в секунду Вот в данный момент загрузка с ютуба 98-100 Но почему раньше 3000 Добрый день. Установите закачку 10 файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. Wi-Fi на терминале отключите. У меня до сих пор доступа к интернету нет, хотя все индикаторы горят. Добрый день. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03, для проверки настроек оборудования и ПК.
Волчок Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 доступа к сети так и нет, но служба техподдержки наконец-то приняла заявку номер заявки 7551995, уже сутки прошли. ни ответа, ни привета.
shadia Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Сегодня пришли проводить интернет соседям, особо не заморачиваясь мастер обрезал провод нам и присоединил к ним. Вот это вообще нормально?! платим всегда вовремя, задолженностей нет и не было, так спрашивается какого... точнее на каком основании он это сделал?
Support_RT Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Сегодня пришли проводить интернет соседям, особо не заморачиваясь мастер обрезал провод нам и присоединил к ним. Вот это вообще нормально?! платим всегда вовремя, задолженностей нет и не было, так спрашивается какого... точнее на каком основании он это сделал? Добрый день. Уточните адрес подключения. Можно в ЛС.
Гость Тимон Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Больше суток как приняли заявку 7558018, ни ответа ни привета. А доступа к интернету нет уже четвертый день. Это напрягает!
Гость Тимон Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Получил смс отписку, что провайдер не виноват в отсутствие доступа к интернету. Раз такое дело и я полный лох в настройки, придется менять провайдера.
Support_RT Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Получил смс отписку, что провайдер не виноват в отсутствие доступа к интернету. Раз такое дело и я полный лох в настройки, придется менять провайдера. Добрый день. Были произведены работы на оборудовании. Протестируйте работоспособность. Если проблема сохранилась, уточните индикацию модема.
natka Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 а где сейчас интернет? и работающие справочные службы?
Support_RT Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 В Пермском крае ведутся работы. Инженеры занимаются устранением неполадок. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Nikromanger Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 А 4то у нас сегодня с Инетом? то работает, то не работает? / порядком напрягает, такая ситуация/ Может из-за морозов кабель стал не такой проводимый? /с моей стороны шутка, а со стороны провайдера реальная отмазка. :)))
осень2020 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Сказали ведь что ведутся работы. Все истонались. Книги читайте как в старые добрые...нет интернета и готовы в петлю лезть.
Ktulu Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Инженеры это те, которых уволили?не ссыте в уши народу... никакой толковый инженер не пойдёт в вашу контору за 15К в ё-бурге... нет у вас спецов, продаваны одни.... 1
Уэльский Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 последние три четыре недели или около того выкидывает из инета постоянно, что такое происходит? рань всегда было в порядке, было стабильное соеденение
natka Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Сказали ведь что ведутся работы. Все истонались. Книги читайте как в старые добрые...нет интернета и готовы в петлю лезть. а деньги мы тогда за что платим? они же возврат не делают ;)
Nikromanger Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Сказали ведь что ведутся работы. Все истонались. Книги читайте как в старые добрые...нет интернета и готовы в петлю лезть. Осень- вы реально со своей инфой уже опазали, у нас щас ЗИМА уже идет. :))) / для особо одаренных-умников.
Ktulu Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 а деньги мы тогда за что платим? они же возврат не делают ;) чойта? заяву не перерасчёт и всего делов... Ната, я тебя чот не узнаю... или не ты это? 1
natka Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 ну я же не могу с ними всё время ругаться ;)
Ktulu Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 ну я же а я думал, что не ты =))а так да, заяву на перерасчет... вона у support_u-tel узнай весь процесс 1
Nikromanger Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) чойта? заяву не перерасчёт и всего делов... Ната, я тебя чот не узнаю... или не ты это? Блин , а выаще с какого х.......а , я должен-обязан, за свои кровные еще и в ругань с провайдером вступать? За те деньги которые я ему-провайдеру пла4у, он / провайдер/ должен меня-нас , своих абонентов на руках носить и в носик целовать. Изменено 24 января, 2014 пользователем Nikromanger 1
осень2020 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Nikromanger , вы ЗИМОЙ тупеете? Не лешайте населения интернет. Вымрет жеж человечество Изменено 24 января, 2014 пользователем осень2020
Ktulu Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 и в носик целовать есть у меня подозрение, что Вас ваш провайдер за ваши же кровные в ***пу имеет...
Nikromanger Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Nikromanger , вы ЗИМОЙ тупеете? Не лешайте населения интернет. Вымрет жеж человечество Осень, по ходу это ты ЗАМЕРЗЛА-ЗАМОРОЗИЛАСЬ :))) есть у меня подозрение, что Вас ваш провайдер за ваши же кровные в ***пу имеет... Не стоит свои секретные-интимные стойки-позы выкладывать в общественность. Уж какие у вас там отношения с вашим провайдером , нас это мало интересует. Не стоит свою по......у приравнивать, ставить в сравнение с другими пользователями. З.Ы.- Для интимных подробностей существует профильная ветка. :)))
Волчок Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) номер заявки 7551995, уже сутки прошли. ни ответа, ни привета. Интернет не работает уже неделю. Господа провайдер, может вам проще новый кабель мне протянуть, раз вы с старых разобраться не можете? В Пермском крае ведутся работы. Инженеры занимаются устранением неполадок. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Добрый день. В Березниках действительно проводились работы по модернизации сети. На текущий момент работы закончены. Проверьте пожалуйста. Изменено 24 января, 2014 пользователем Волчок
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти