Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

460 руб до 10 Мбит/с

Правда в офис надо будет идти, заяву писать

Я в октябре через ЛК перешел с дом-минимум на этот тариф. с 1го ноября сижу на нем.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не ненашел в ЛК этот тариф или он не "активный" был.

РОСТЕЛЕКОМ продажи услуг, отправила в офис, с паспортом.

Опубликовано

Не ненашел в ЛК этот тариф или он не "активный" был

У меня тоже их там небыло, я саппорту в личку пожаловался и через несколько дней у меня появилось.

Опубликовано (изменено)

GARRY6490, переходите на тариф «Интернет для каждого»

Тут http://berforum.ru/t...ost__p__2136842

460 руб до 10 Мбит/с

Правда в офис надо будет идти, заяву писать.

Так-так, весьма любопытно. Сейчас пороемся.

ЗЫ Есть такая возможность переключиться. :es: Умные люди, что подскажете - переходить без вопросов?

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

Конечно, новые тарифы выгоднее старых :dada:

Главное, чтобы это не оказалась рекламная замануха с перспективой неожиданного повышения стоимости тарифа через 1-2 месяца. :eo: Убедили, черти красноречивые, поменяю тариф на "Выгодный". :er:

Опубликовано

Главное, чтобы это не оказалась рекламная замануха с перспективой неожиданного повышения стоимости тарифа через 1-2 месяца.

А этого никто предсказать не сможет :bk:

Опубликовано

А этого никто предсказать не сможет :bk:

Изменение тарифного плана

Обратите внимание!!! Вы перешли на текущий тарифный план по акции. При изменении тарифного плана действие акции прекратится, и Вы будете переведены на тарифный план с уровнем ежемесячного платежа, установленным прейскурантом. Вы действительно хотите изменить тарифный план?

Вот они, малопонятные подводные камни. :ez: Как бы это на русский перевести?

  • Нравится 1
Опубликовано

странно, насколько я знаю сейчас по акции только НОН СТОП подключается, а "интернет для каждого " обычный тариф.

Этот вопрос нужно задать support u-tel , он в теме, пусть разьяснит

Опубликовано
Вот они, малопонятные подводные камни. :ez: Как бы это на русский перевести?

Добрый день.

"Подводных камней" тут не вижу.

Опубликовано

Добрый день.

"Подводных камней" тут не вижу.

Я просто пытаюсь осмыслить прочитанное. Очень уж витиевато написано для простого обывателя, особенно вторая половина.

Опубликовано

Ты на тариф, на котором сидел, перешёл по акции/возможно имеется ввиду бонус-матрёшки х 2 . При переходе ты потеряешь его.

Опубликовано

... не работает интернет вторую неделю. В модеме горит один индикатор. Заявку сделали, но ее закрыл Ростелеком (причину устранили дистанционно), но интернет так и не работает!!! Вчера вновь оператор открыл заявку, когда устранят никто не знает. ХОЧУ ИНТЕРНЕТ, ПОМОГИТЕ, КУДА СХОДИТЬ И КУДА ПОЗВОНИТЬ!!!

Опубликовано

... не работает интернет вторую неделю. В модеме горит один индикатор. Заявку сделали, но ее закрыл Ростелеком (причину устранили дистанционно), но интернет так и не работает!!! Вчера вновь оператор открыл заявку, когда устранят никто не знает. ХОЧУ ИНТЕРНЕТ, ПОМОГИТЕ, КУДА СХОДИТЬ И КУДА ПОЗВОНИТЬ!!!

Самое интересное, что прямые контакты местных специалистов РТК жестко засекречены. Не уставая обновляйте заявки. Иначе замаетесь с перерасчетом. Или шагайте прямо в офисы РТК в поисках прямого выхода на исполнителей.

Опубликовано

Что за реклама в ящиках от РТК: до 162 метров при оплате 490 рублей в месяц?

Одна секунда в сутки и то если вы живёте на серверной).

КУДА СХОДИТЬ И КУДА ПОЗВОНИТЬ!!!

Если DSL не горит или постоянно мигает: звонить 125 или 11803. Или у вас оптика?

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста: при подключении нескольких приставок STB нужны разные логины/пароли? При вводе на второй приставке связки логин/пароль от первой пишет, что данные уже использовались. Мультирум только в офисе РТК можно подключить? Логин: 77059188405.

Опубликовано

Самое интересное, что прямые контакты местных специалистов РТК жестко засекречены.

Не смешите никого, номер известен всем - 125 или 11803 ! Никаких других "секретных" номеров нет !

Или шагайте прямо в офисы РТК в поисках прямого выхода на исполнителей.

"офисы РТК" как вы выражаетесь, представляют по сути пункты продаж услуг РТК и являются частными фирмами - подрядчиками, какие "прямые выходы на исполнителей" вы там хотите найти?

Что за реклама в ящиках от РТК: до 162 метров при оплате 490 рублей в месяц? Фантастика...

Никакой фантастики, только реал - акционный тариф НОН СТОП , за 490 р. в месяц вы получите не только до 162 метров тырнета (оптика) но и еще IPTV плюс два платных пакета каналов бесплатно.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста: при подключении нескольких приставок STB нужны разные логины/пароли? При вводе на второй приставке связки логин/пароль от первой пишет, что данные уже использовались. Мультирум только в офисе РТК можно подключить? Логин: 77059188405.

А где вторую взял? Работает только одна одновременно или вообще только одна, "родная"? При подключении мультирума, полюбасу выдадут/установят вторую, без мультирума две всяко работать не будут.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста: при подключении нескольких приставок STB нужны разные логины/пароли? При вводе на второй приставке связки логин/пароль от первой пишет, что данные уже использовались. Мультирум только в офисе РТК можно подключить? Логин: 77059188405.

Добрый день! Подключить мультирум можно так же и по телефону 8-800-1000-800. Для активации 2ой приставки так же потребуется логин/пароль, его выдадут при подключении. Если вы его забыли, то следует обратиться по тел. 8-800-300-18-03

 

... не работает интернет вторую неделю. В модеме горит один индикатор. Заявку сделали, но ее закрыл Ростелеком (причину устранили дистанционно), но интернет так и не работает!!! Вчера вновь оператор открыл заявку, когда устранят никто не знает. ХОЧУ ИНТЕРНЕТ, ПОМОГИТЕ, КУДА СХОДИТЬ И КУДА ПОЗВОНИТЬ!!!

Добрый день! Прошу сообщить какой именно индикатор горит, марку/модель модема, логин услуги.

 

... не работает интернет вторую неделю. В модеме горит один индикатор. Заявку сделали, но ее закрыл Ростелеком (причину устранили дистанционно), но интернет так и не работает!!! Вчера вновь оператор открыл заявку, когда устранят никто не знает. ХОЧУ ИНТЕРНЕТ, ПОМОГИТЕ, КУДА СХОДИТЬ И КУДА ПОЗВОНИТЬ!!!

Добрый день! Прошу сообщить какой именно индикатор горит, марку/модель модема, логин услуги.
Опубликовано

А где вторую взял? Работает только одна одновременно или вообще только одна, "родная"? При подключении мультирума, полюбасу выдадут/установят вторую, без мультирума две всяко работать не будут.

Знакомый отдал, он при подключении выкупал её, сейчас услугу отключил, валялась без дела. Получается, что её выкинуть можно, раз опять свою принесут? Они по мак-адресу к логинам привязаны как-то или при получении дополнительного логина/пароля юзать можно будет?

Опубликовано

Никакой фантастики, только реал - акционный тариф НОН СТОП , за 490 р. в месяц вы получите не только до 162 метров тырнета (оптика) но и еще IPTV плюс два платных пакета каналов бесплатно.

И как на такой тариф перейти? Сейчас 12 метров + приставка с пакетом "Популярный" + домашний телефон+ 3 сотовых. Всё от РТК.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...