Nadoelo49 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 460 руб до 10 Мбит/с Правда в офис надо будет идти, заяву писать Я в октябре через ЛК перешел с дом-минимум на этот тариф. с 1го ноября сижу на нем.
mex@nik Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Не ненашел в ЛК этот тариф или он не "активный" был. РОСТЕЛЕКОМ продажи услуг, отправила в офис, с паспортом.
Nadoelo49 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Не ненашел в ЛК этот тариф или он не "активный" был У меня тоже их там небыло, я саппорту в личку пожаловался и через несколько дней у меня появилось.
Clifford Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 с*уяли, пусть пароль скажут и все. звони, сделаю... а то один целый день просидишь даже если и пароль дадут) 1
GARRY6490 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) GARRY6490, переходите на тариф «Интернет для каждого» Тут http://berforum.ru/t...ost__p__2136842 460 руб до 10 Мбит/с Правда в офис надо будет идти, заяву писать. Так-так, весьма любопытно. Сейчас пороемся. ЗЫ Есть такая возможность переключиться. Умные люди, что подскажете - переходить без вопросов? Изменено 14 ноября, 2013 пользователем GARRY6490
Makc Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 переходить без вопросов? Конечно, новые тарифы выгоднее старых :dada:
GARRY6490 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Конечно, новые тарифы выгоднее старых :dada: Главное, чтобы это не оказалась рекламная замануха с перспективой неожиданного повышения стоимости тарифа через 1-2 месяца. Убедили, черти красноречивые, поменяю тариф на "Выгодный".
Makc Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Главное, чтобы это не оказалась рекламная замануха с перспективой неожиданного повышения стоимости тарифа через 1-2 месяца. А этого никто предсказать не сможет :bk:
GARRY6490 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 А этого никто предсказать не сможет :bk: Изменение тарифного плана Обратите внимание!!! Вы перешли на текущий тарифный план по акции. При изменении тарифного плана действие акции прекратится, и Вы будете переведены на тарифный план с уровнем ежемесячного платежа, установленным прейскурантом. Вы действительно хотите изменить тарифный план? Вот они, малопонятные подводные камни. Как бы это на русский перевести? 1
Makc Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 странно, насколько я знаю сейчас по акции только НОН СТОП подключается, а "интернет для каждого " обычный тариф. Этот вопрос нужно задать support u-tel , он в теме, пусть разьяснит
Support_RT Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Вот они, малопонятные подводные камни. Как бы это на русский перевести? Добрый день. "Подводных камней" тут не вижу.
GARRY6490 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Добрый день. "Подводных камней" тут не вижу. Я просто пытаюсь осмыслить прочитанное. Очень уж витиевато написано для простого обывателя, особенно вторая половина.
jimm031 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Ты на тариф, на котором сидел, перешёл по акции/возможно имеется ввиду бонус-матрёшки х 2 . При переходе ты потеряешь его.
Jack50 Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 вылеты с утра начались.и скорость падала рывками
MariyaSunny Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 ... не работает интернет вторую неделю. В модеме горит один индикатор. Заявку сделали, но ее закрыл Ростелеком (причину устранили дистанционно), но интернет так и не работает!!! Вчера вновь оператор открыл заявку, когда устранят никто не знает. ХОЧУ ИНТЕРНЕТ, ПОМОГИТЕ, КУДА СХОДИТЬ И КУДА ПОЗВОНИТЬ!!!
GARRY6490 Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 ... не работает интернет вторую неделю. В модеме горит один индикатор. Заявку сделали, но ее закрыл Ростелеком (причину устранили дистанционно), но интернет так и не работает!!! Вчера вновь оператор открыл заявку, когда устранят никто не знает. ХОЧУ ИНТЕРНЕТ, ПОМОГИТЕ, КУДА СХОДИТЬ И КУДА ПОЗВОНИТЬ!!! Самое интересное, что прямые контакты местных специалистов РТК жестко засекречены. Не уставая обновляйте заявки. Иначе замаетесь с перерасчетом. Или шагайте прямо в офисы РТК в поисках прямого выхода на исполнителей.
Вираж Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Что за реклама в ящиках от РТК: до 162 метров при оплате 490 рублей в месяц? Фантастика...
Дмитрий / Nik Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Что за реклама в ящиках от РТК: до 162 метров при оплате 490 рублей в месяц? Одна секунда в сутки и то если вы живёте на серверной). КУДА СХОДИТЬ И КУДА ПОЗВОНИТЬ!!! Если DSL не горит или постоянно мигает: звонить 125 или 11803. Или у вас оптика?
shadow Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Подскажите, пожалуйста: при подключении нескольких приставок STB нужны разные логины/пароли? При вводе на второй приставке связки логин/пароль от первой пишет, что данные уже использовались. Мультирум только в офисе РТК можно подключить? Логин: 77059188405.
Makc Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Самое интересное, что прямые контакты местных специалистов РТК жестко засекречены. Не смешите никого, номер известен всем - 125 или 11803 ! Никаких других "секретных" номеров нет ! Или шагайте прямо в офисы РТК в поисках прямого выхода на исполнителей. "офисы РТК" как вы выражаетесь, представляют по сути пункты продаж услуг РТК и являются частными фирмами - подрядчиками, какие "прямые выходы на исполнителей" вы там хотите найти? Что за реклама в ящиках от РТК: до 162 метров при оплате 490 рублей в месяц? Фантастика... Никакой фантастики, только реал - акционный тариф НОН СТОП , за 490 р. в месяц вы получите не только до 162 метров тырнета (оптика) но и еще IPTV плюс два платных пакета каналов бесплатно.
jimm031 Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Подскажите, пожалуйста: при подключении нескольких приставок STB нужны разные логины/пароли? При вводе на второй приставке связки логин/пароль от первой пишет, что данные уже использовались. Мультирум только в офисе РТК можно подключить? Логин: 77059188405. А где вторую взял? Работает только одна одновременно или вообще только одна, "родная"? При подключении мультирума, полюбасу выдадут/установят вторую, без мультирума две всяко работать не будут.
Support_RT Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Подскажите, пожалуйста: при подключении нескольких приставок STB нужны разные логины/пароли? При вводе на второй приставке связки логин/пароль от первой пишет, что данные уже использовались. Мультирум только в офисе РТК можно подключить? Логин: 77059188405. Добрый день! Подключить мультирум можно так же и по телефону 8-800-1000-800. Для активации 2ой приставки так же потребуется логин/пароль, его выдадут при подключении. Если вы его забыли, то следует обратиться по тел. 8-800-300-18-03 ... не работает интернет вторую неделю. В модеме горит один индикатор. Заявку сделали, но ее закрыл Ростелеком (причину устранили дистанционно), но интернет так и не работает!!! Вчера вновь оператор открыл заявку, когда устранят никто не знает. ХОЧУ ИНТЕРНЕТ, ПОМОГИТЕ, КУДА СХОДИТЬ И КУДА ПОЗВОНИТЬ!!! Добрый день! Прошу сообщить какой именно индикатор горит, марку/модель модема, логин услуги. ... не работает интернет вторую неделю. В модеме горит один индикатор. Заявку сделали, но ее закрыл Ростелеком (причину устранили дистанционно), но интернет так и не работает!!! Вчера вновь оператор открыл заявку, когда устранят никто не знает. ХОЧУ ИНТЕРНЕТ, ПОМОГИТЕ, КУДА СХОДИТЬ И КУДА ПОЗВОНИТЬ!!! Добрый день! Прошу сообщить какой именно индикатор горит, марку/модель модема, логин услуги.
shadow Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 А где вторую взял? Работает только одна одновременно или вообще только одна, "родная"? При подключении мультирума, полюбасу выдадут/установят вторую, без мультирума две всяко работать не будут. Знакомый отдал, он при подключении выкупал её, сейчас услугу отключил, валялась без дела. Получается, что её выкинуть можно, раз опять свою принесут? Они по мак-адресу к логинам привязаны как-то или при получении дополнительного логина/пароля юзать можно будет?
Makc Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 они по по мак-адресу прописываются :br:
Вираж Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Никакой фантастики, только реал - акционный тариф НОН СТОП , за 490 р. в месяц вы получите не только до 162 метров тырнета (оптика) но и еще IPTV плюс два платных пакета каналов бесплатно. И как на такой тариф перейти? Сейчас 12 метров + приставка с пакетом "Популярный" + домашний телефон+ 3 сотовых. Всё от РТК.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти