gazmaster Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 В 11.11.2013 в 12:17, РОСТЕЛЕКОМ продажи услуг сказал: Оспади...опять ноете...Александр , ну что же Вы постоянно нервничаете? Вы бывший работник Сателлит Сервиса , что же такой лютой ненавистью пропитаны к РТК. Конкурента надо уважать. :) :) :) да не нервничаю я, с чего вы взяли... я с февраля нервничаю только по одному поводу... кто в теме тот знает :lol:а не уважаю я Вашу контору за ВРАНЬЁ!!! наглое неприкрытое вранье, расчитанное на пионэров и пенсионеров, когда я звонил и разбирался с завалами на канале, они мне прислали монтера по ADSL,потом заменили бесперебойник, потом заменили трансивер, и только потом до них дошло, что виноват коммутатор "последней мили"... на всё про всё ушло не больше и не меньше 4х месяцев, я ежеднедельно слал заявки - которые закрывались через два часа с решением "прочерк" или "поправлены программные настройки", на мои телефонные вопли, что это проблема в Вашем железе - лаконичное "мы лучше знаем наше железо, на мониторинге все окейно, до свидания-спасибо за звонок"... я бы зауважал любого, кто в состоянии признать истину, и провести работу над ошибками. но почему то руководство Вашей компании сокращает "технарей" и нанимает только "продаванов" и "эффективных топ-манагеров", а это не вызывает уважения у любого, кто хоть как-то знаком с оборотной стороной работы провайдера.
jimm031 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 02:25, gazmaster сказал: на всё про всё ушло не больше и не меньше 4х месяцев ну это ещё нормально
gazmaster Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 02:57, jimm031 сказал: ну это ещё нормально для корпоративного клиента это неприемлемо! мы не платили 2013 рублей за год. там совсем другие расценки.
jimm031 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 03:32, gazmaster сказал: для корпоративного клиента это неприемлемо! Ну дак так и говори. У товарища почти год разбирались с кроссировкой на коммутаторе, техники признались, что это ещё не рекорд. Самое смешное, что у товарища после этого правильно работало недолго, через пару месяцев обратно сломали коммутатор и вернулись линия на 8мбит/с + обрывы при звонке.
Makc Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 скоро и такие сроки покажутся мизерными, сейчас идет большое сокращение технарей, хотя и так работать некому. "эффективный менеджмент" рулит
Дмитрий / Nik Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 У кого Ростелеком, можно скриншот от сюда - http://www.youtube.com/my_speed
gazmaster Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 04:07, Makc сказал: скоро и такие сроки покажутся мизерными, сейчас идет большое сокращение технарей, хотя и так работать некому. "эффективный менеджмент" рулит загнать бы этих менагеров и продаванов на столбы в -40 с ветром или под кровлю железную в +40...
jimm031 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 04:12, Дмитрий / Nik сказал: У кого Ростелеком, можно скриншот от сюда 1
Makcим Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Добрый день. У меня модем с Wi-Fi, но я ничего не могу подключить дополнительно бес провода, т.к. не знаю пароль к модему/роутеру. Как мне узнать пароль доступа?
Makc Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 10:10, Makcим сказал: Добрый день. У меня модем с Wi-Fi, но я ничего не могу подключить дополнительно бес провода, т.к. не знаю пароль к модему/роутеру. Как мне узнать пароль доступа? на бумажке приклеенной к донышку не написан ?
Makcим Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 10:31, Makc сказал: на бумажке приклеенной к донышку не написан ? я не нашел
jimm031 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Тема ниже с названием таким же как на твоей бумажке.
Makcим Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 10:42, jimm031 сказал: Тема ниже с названием таким же как на твоей бумажке. Я олбанский не понимаю)) "Уважаемые форумчане, как зайти в веб морду именно 8245-го от админа, а не от root, т.к гайд для 580а не подходит, даже настройки не обнуляются конфиг нет возможности скачать. Заранее спасибо."
jimm031 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 10:50, Makcим сказал: Я олбанский не понимаю Тогда 500р установщикам из РТК.
ViJey Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 У 8245 настройки заблокированы? Чо-та не помню, настраивал я такой или нет В 12.11.2013 в 11:09, ViJey сказал: У 8245 настройки заблокированы? Чо-та не помню, настраивал я такой или нет Не, походу не настраивал
Support_RT Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 11:07, Makcим сказал: с*уяли, пусть пароль скажут и все. Пробуйте последние 10 цифр логина. В 12.11.2013 в 12:59, support_u-tel сказал: Пробуйте последние 10 цифр логина. И без мата
Чеба Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 04:12, Дмитрий / Nik сказал: У кого Ростелеком, можно скриншот от сюда - http://www.youtube.com/my_speed адсл 1
GARRY6490 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Заглянул в свой кабинет, а там опять цифирь непонятная. Что сейчас стОит Тарифный план: «Домо-минимум+» Тарифные опции: Матрешка Бонус. Ускорение х 2 ? Октябрь - 460 было, Ноябрь - 520, а сейчас уже на декабрь 550 ? Мой малыш растет не по годам?
Support_RT Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 09:36, GARRY6490 сказал: Заглянул в свой кабинет, а там опять цифирь непонятная. Что сейчас стОит Тарифный план: «Домо-минимум+» Тарифные опции: Матрешка Бонус. Ускорение х 2 ? Октябрь - 460 было, Ноябрь - 520, а сейчас уже на декабрь 550 ? Мой малыш растет не по годам? Добрый день. Данных начислений у вас не наблюдаю.
GARRY6490 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 10:27, support_u-tel сказал: Добрый день. Данных начислений у вас не наблюдаю. Пардон, чуть-чуть не так. Сейчас у меня Тарифный план: «Домо-минимум+» Тарифные опции: Матрешка Бонус. Ускорение х 2 за 460 руб. Но в личном кабинете такая вот фигня прописана. http://gyazo.com/2ce9fc0924d1df0d4fa82a03c6247e48 Сколько мне надо заплатить за декабрь, чтобы с утра 1 декабря не оказаться без Интернета и не ломиться вместо работы к терминалам оплаты, как это случилось в сентябре после увеличения тарифа из-за недостающих 10 руб.?
Support_RT Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 12:32, GARRY6490 сказал: Пардон, чуть-чуть не так. Сейчас у меня Тарифный план: «Домо-минимум+» Тарифные опции: Матрешка Бонус. Ускорение х 2 за 460 руб. Но в личном кабинете такая вот фигня прописана. http://gyazo.com/2ce...fa82a03c6247e48 Сколько мне надо заплатить за декабрь, чтобы с утра 1 декабря не оказаться без Интернета и не ломиться вместо работы к терминалам оплаты, как это случилось в сентябре после увеличения тарифа из-за недостающих 10 руб.? Плата не меняется. 460 р в месяц.
GARRY6490 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 12:47, support_u-tel сказал: Плата не меняется. 460 р в месяц. Спасибо, но подстрахуемся пожалуй.
mex@nik Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) В 13.11.2013 в 12:32, GARRY6490 сказал: Тарифный план: «Домо-минимум+» Тарифные опции: Матрешка Бонус. Ускорение х 2 за 460 руб. GARRY6490, переходите на тариф «Интернет для каждого» Тут http://berforum.ru/t...ost__p__2136842 460 руб до 10 Мбит/с Правда в офис надо будет идти, заяву писать. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем mex@nik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти