AVPopov Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 2 support_u-tel Прокоментируйте пожалуста пришедшие СМС 23 октября - Ваша заявка 45363958 принята в работу 24 октября - Ваша заявка 45363958 Закрыта! ??????????????????????????
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 2 support_u-tel Прокоментируйте пожалуста пришедшие СМС 23 октября - Ваша заявка 45363958 принята в работу 24 октября - Ваша заявка 45363958 Закрыта! ?????????????????????????? Добрый день. В смс-сообщении был еще текст.
AVPopov Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Ну да что то типа Спасибо за проявленый интерес к нашим услугам если , что обращайтесь....... А, что сделали? и сделали ли вообще?, никакой информации. Изменено 24 октября, 2013 пользователем AVPopov 1
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Ну да что то типа Спасибо за проявленый интерес к нашим услугам если , что обращайтесь....... А, что сделали? и сделали ли вообще?, никакой информации. Проблема актуальна?
AVPopov Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Проблема актуальна? сессии стали стабильнее, но вот минуту назад опять отпадывала, неуспел дописать... понаблюдаю до завтра! Изменено 24 октября, 2013 пользователем AVPopov
AVPopov Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Блин достало совсем - ничего толком не изменилось, постоянно падает PPPoE Хочу, чтобы тот кто закрыл заявку был наказан! 1
Support_RT Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Блин достало совсем - ничего толком не изменилось, постоянно падает PPPoE Хочу, чтобы тот кто закрыл заявку был наказан! Добрый день. Вам следует перенастроить модем в режим бридж и протестировать работоспособность услуги.
jimm031 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Вам следует перенастроить модем в режим бридж гы) ожидаемо
ViJey Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 гы) ожидаемо К гадалке не ходи)))) за несколько лет главная отмазка не поменялась
Makc Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 ага, эту фразу нужно записать на автоответчик, что бы всегда при обращении в службу поддержки звучало : " Вам следует перенастроить модем в режим бридж, Вам следует перенастроить модем в режим бридж....... "
Вираж Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 В начале октября подключили приставку. Платить надо 190 рублей. Оплатили через офис Ростелекома. Можно ли оплачивать через терминал? И какой логин указывать. Как прикрутить услугу в личном кабинете?
Даниил Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Позвонила девушка с РТ и сказала что техник 25 числа не может выбирайте любой другой день, договорились на 26 число, интересно придет :) p.s. могу ли я написать на перерасчет? интернета нет с 12 числа логин 77599299383.
jimm031 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 В начале октября подключили приставку. Платить надо 190 рублей. Оплатили через офис Ростелекома. Можно ли оплачивать через терминал? И какой логин указывать. Как прикрутить услугу в личном кабинете? Смотря какой тариф. На ТВИНах лицевой счёт инета и тв общий, можно кидать на любой логин, всё равно придут в одно место. На других раздельный. И кидать надо именно на логин ТВ. Привязка в кабинет делается через логин, код подтверждения приходит на приставку. Логин от ТВ можно посмотреть в приставке в системной информации.
Support_RT Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Позвонила девушка с РТ и сказала что техник 25 числа не может выбирайте любой другой день, договорились на 26 число, интересно придет :) p.s. могу ли я написать на перерасчет? интернета нет с 12 числа логин 77599299383. Добрый день. Подать на перерасчет вы можете после окончания ремонтных работ.
Support_RT Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Добрый день. Если не получается подключить ТО за баллы то: Логин интернета Логин Личного Кабинета Желаемую тарифную опцию за баллы Скрин с ошибкой подключения.
Чеба Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Добрый день! А это нормально что техподдержка закрывает заявки без выполнения каких либо работ с формулировкой "работы запланировали на попозже, а скорей всего вообще черти когда начнем"? Заявка №45254136 подана 20.10. Я конечно понимаю, что у того кому заявка в работу упала, SLA за неделю нихрена неделания подгорает, но меня то почему проблемы нерадивости ваших сотрудников должны волновать? P.S. если что, 15 баллов компенсации за неудобства, любезно начисленные мне, мягко говоря не равнозначны очередной недели недоступности оплаченной авансом услуги + очередных походов в ваш офис, стояние в очередях с целью получить возврат средств. Изменено 27 октября, 2013 пользователем Чеба
GARRY6490 Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Чеба, я за лето этих заявок наподавал туеву хучу, их закрывали с датой "окончания работ". В дату "окончания работ" подавал ту же заяву и так до устранения. И перерасчет делался через звонок в техподдержку 11803 как раз по периоду заявок с подачи первой до фактического появления тырнета. Ни в какие офисы не ходил, пересчитывали аккуратно. 1
Чеба Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Чеба, я за лето этих заявок наподавал туеву хучу, их закрывали с датой "окончания работ". В дату "окончания работ" подавал ту же заяву и так до устранения. И перерасчет делался через звонок в техподдержку 11803 как раз по периоду заявок с подачи первой до фактического появления тырнета. Ни в какие офисы не ходил, пересчитывали аккуратно. Сужу по родителям. 2 раза ходили, чтоб получить перерасчет, за месяц переноса оборудования. заявление не принимали, говорили, всем и разом и сами посчитают. Прошло 2 месяца - перерасчета не было. Сходили в третий раз, настояли чтоб у них приняли заявление, получили номер заявки, через день вернули деньги только за телефон, заявку закрыли. Сходили еще раз - поругались, написали еще одно заявление - получили через день перерасчет за интернет.Как человек близко знакомый с работой "сервис-деска", могу смело заявить, что назначение даты, когда возможно кто-то "после дождика в четверг" начнет работать, не является основанием считать заявку выполненной.
bruta1 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 здравствуйте !!у меня договор от 1 октября ,сказали подключат на недели подключили короче 26 числа!и что я за месяц должен платитьь щас??что у меня просто кабель висел в хате??? 2
Ktulu Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 здравствуйте !!у меня договор от 1 октября ,сказали подключат на недели подключили короче 26 числа!и что я за месяц должен платитьь щас??что у меня просто кабель висел в хате??? 2
bruta1 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 и еще вопрос)))как понизить Ping?то в CS пинг 70-80 это нормально?когда на Саттелите был 15-20?
Ktulu Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 как понизить Ping? установить пингопонижалку когда на Саттелите был 15-20? эт ты нас спрашиваешь? мы не знаем, когда он там таким был.... 2
bruta1 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 а смогут если позвонить им включить профиль fast???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти