Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне тоже после обращения в личку к support_u-tel подключили услугу отмена ограничений на сентябрь за баллы. Теперь на октябрь тоже хочу))) В личку написала.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

продолжая тему о косяках нынешнего биллинга и личного кабинета РТК :

исчезла электронная почта, ссылка на которую находилась в первой строке в правом верхнем углу личного кабинета, сейчас ссылка бесследно испарилась и где теперь искать оную почту загадка...

Изменено пользователем Makc
Опубликовано

продолжая тему о косяках нынешнего биллинга и личного кабинета РТК :

исчезла электронная почта, ссылка на которую находилась в первой строке в правом верхнем углу личного кабинета, сейчас ссылка бесследно испарилась и где теперь искать оную почту загадка...

Добрый день.

Укажите логины. Приложите скрины.

 

А мне после обращения в личку к support_u-tel-у по поводу подключения Максимального ускорения и Отмену ограничений первую услугу почти мгновенно подключили (смотрел в справке по баллам) и видно устали, ибо 2я услуга до сих пор не подключена, но надеюсь что до конца сентября, отдохнув подключат.

Добрый день.

Все ТО за баллы подключены.

 

Мне тоже после обращения в личку к support_u-tel подключили услугу отмена ограничений на сентябрь за баллы. Теперь на октябрь тоже хочу))) В личку написала.

Добрый день.

Премия Отмена ограничений активирована на октябрь.

Опубликовано

Все ТО за баллы подключены

Спасибо за оперативное решение проблем.

Но было бы лучше чтобы абоненты РТК через ЛК могли сами это делать, не беспокоя Вас лишний раз.

Опубликовано

Добрый день.

Премия Отмена ограничений активирована на октябрь.

Сейчас зашла в кабинет, баллы списались, но пишут, что дата истечения срока действия вознаграждения

2013-09-30 23:59:59 вместо 2013-10-31

Опубликовано

Установите закачку с максимальным кол-вом раздающих. По вашему скрину видно что раздающих не более 1-2.

Это как же это видно?

Да, я понял, что не тот столбик в скрин включил, но раздающих там от 500 до 3000+.

Опубликовано (изменено)

В том-то и дело, что ничего не подключили.

упс. извиняюсь. оказывается баллы за сентябрь были активированы самим оператором. это я неправильно понял из переписки, что отремонтируют самостоятельную активацию баллов.

Пошёл писать заявку на октябрь

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Сейчас зашла в кабинет, баллы списались, но пишут, что дата истечения срока действия вознаграждения

2013-09-30 23:59:59 вместо 2013-10-31

 

Добрый день.

Проверил еще раз. То Премия Отмена/Сними ограничения будет активирована 1.10.2013.

 

упс. извиняюсь. оказывается баллы за сентябрь были активированы самим оператором. это я неправильно понял из переписки, что отремонтируют самостоятельную активацию баллов.

Пошёл писать заявку на октябрь

Добрый день.

Информация передана специалистам.

Опубликовано

Добрый день.

Проверил еще раз. То Премия Отмена/Сними ограничения будет активирована 1.10.2013.

Спасибо, это я туплю, посмотрела подключенную услугу на этот месяц))) Вот еще интересует вопрос, почему мне опять надо платить 570, а не 510 руб.?

Опубликовано

Спасибо, это я туплю, посмотрела подключенную услугу на этот месяц))) Вот еще интересует вопрос, почему мне опять надо платить 570, а не 510 руб.?

Начислений дополнительных нет. Счет соответствует ТП - 510 р.

Опубликовано

Здравствуйте! Хотел подключится к "НОН СТОП", отказали, сказали только для новых клиентов. Могу ли я подключится к "НОН СТОП" через расторжение договора ?!

Опубликовано

Начислений дополнительных нет. Счет соответствует ТП - 510 р.

Ааа, значит он мне просто тарифный план показывает

Опубликовано

Здравствуйте! Хотел подключится к "НОН СТОП", отказали, сказали только для новых клиентов. Могу ли я подключится к "НОН СТОП" через расторжение договора ?!

Добрый день.

Акция доступна только для новых абонентов. Для тех кто не был подключен ранее к нашим услугам.

Опубликовано

упс. извиняюсь. оказывается баллы за сентябрь были активированы самим оператором. это я неправильно понял из переписки, что отремонтируют самостоятельную активацию баллов.

Пошёл писать заявку на октябрь

Премия на октябрь активирована.

Опубликовано

Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:05:ab:d1" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. ЛОГИН 77059125697

Опубликовано

Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:05:ab:d1" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. ЛОГИН 77059125697

Следует обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-1000-800
Опубликовано

А если Абонент мой отец , подключен на Микс 512 а теперь я хочу сделать на себя (дочь) по акции нон стоп 10 м/б. Заключить новый договор. Получить новый логин. Можно ли так сделать? Фамилии одинаковые , но я же как новый абонент. Есть ли смысл идти в офис?

Данный вопрос следует адресовать специалистам салона по месту подключения.
Опубликовано

Добрый день.

Информация передана специалистам.

Спасибо. Баллы активировали.

З.Ы. т.е. пока другого решения нет, кроме ежемесячной просьбы со скрином?

Опубликовано

Спасибо. Баллы активировали.

З.Ы. т.е. пока другого решения нет, кроме ежемесячной просьбы со скрином?

На данный момент да, еще можно обратиться по тел. 8-800-1000-800. Сроки решения вопроса 1-2 недели.
Опубликовано

вообщем позванил вчера в службу поддержи , потом пришла смс что по вашей заявке проведены работы по изменению системных настроек стационного оборудывания . вам необходимо обратится в службу поддержки для корректной настройки клиенского оборудывания ....... звоню и начинается все сначало , уже 3 одинаковых смс прислали

Опубликовано

Три разрыва за ночь (два за последние полчаса), что у вас там творится?

Да и проблема со скоростью до сих пор не решена.

Опубликовано (изменено)

Отпал один раз. В 01-37. Сразу и подключился скорость не ахти

2991726101.png

 

уже лучше

2991734568.png

Изменено пользователем jimm031

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...