Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Мне тоже после обращения в личку к support_u-tel подключили услугу отмена ограничений на сентябрь за баллы. Теперь на октябрь тоже хочу))) В личку написала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

продолжая тему о косяках нынешнего биллинга и личного кабинета РТК :

исчезла электронная почта, ссылка на которую находилась в первой строке в правом верхнем углу личного кабинета, сейчас ссылка бесследно испарилась и где теперь искать оную почту загадка...

Изменено пользователем Makc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжая тему о косяках нынешнего биллинга и личного кабинета РТК :

исчезла электронная почта, ссылка на которую находилась в первой строке в правом верхнем углу личного кабинета, сейчас ссылка бесследно испарилась и где теперь искать оную почту загадка...

Добрый день.

Укажите логины. Приложите скрины.

 

А мне после обращения в личку к support_u-tel-у по поводу подключения Максимального ускорения и Отмену ограничений первую услугу почти мгновенно подключили (смотрел в справке по баллам) и видно устали, ибо 2я услуга до сих пор не подключена, но надеюсь что до конца сентября, отдохнув подключат.

Добрый день.

Все ТО за баллы подключены.

 

Мне тоже после обращения в личку к support_u-tel подключили услугу отмена ограничений на сентябрь за баллы. Теперь на октябрь тоже хочу))) В личку написала.

Добрый день.

Премия Отмена ограничений активирована на октябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ТО за баллы подключены

Спасибо за оперативное решение проблем.

Но было бы лучше чтобы абоненты РТК через ЛК могли сами это делать, не беспокоя Вас лишний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Премия Отмена ограничений активирована на октябрь.

Сейчас зашла в кабинет, баллы списались, но пишут, что дата истечения срока действия вознаграждения

2013-09-30 23:59:59 вместо 2013-10-31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установите закачку с максимальным кол-вом раздающих. По вашему скрину видно что раздающих не более 1-2.

Это как же это видно?

Да, я понял, что не тот столбик в скрин включил, но раздающих там от 500 до 3000+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что ничего не подключили.

упс. извиняюсь. оказывается баллы за сентябрь были активированы самим оператором. это я неправильно понял из переписки, что отремонтируют самостоятельную активацию баллов.

Пошёл писать заявку на октябрь

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас зашла в кабинет, баллы списались, но пишут, что дата истечения срока действия вознаграждения

2013-09-30 23:59:59 вместо 2013-10-31

 

Добрый день.

Проверил еще раз. То Премия Отмена/Сними ограничения будет активирована 1.10.2013.

 

упс. извиняюсь. оказывается баллы за сентябрь были активированы самим оператором. это я неправильно понял из переписки, что отремонтируют самостоятельную активацию баллов.

Пошёл писать заявку на октябрь

Добрый день.

Информация передана специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Проверил еще раз. То Премия Отмена/Сними ограничения будет активирована 1.10.2013.

Спасибо, это я туплю, посмотрела подключенную услугу на этот месяц))) Вот еще интересует вопрос, почему мне опять надо платить 570, а не 510 руб.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, это я туплю, посмотрела подключенную услугу на этот месяц))) Вот еще интересует вопрос, почему мне опять надо платить 570, а не 510 руб.?

Начислений дополнительных нет. Счет соответствует ТП - 510 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хотел подключится к "НОН СТОП", отказали, сказали только для новых клиентов. Могу ли я подключится к "НОН СТОП" через расторжение договора ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начислений дополнительных нет. Счет соответствует ТП - 510 р.

Ааа, значит он мне просто тарифный план показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хотел подключится к "НОН СТОП", отказали, сказали только для новых клиентов. Могу ли я подключится к "НОН СТОП" через расторжение договора ?!

Добрый день.

Акция доступна только для новых абонентов. Для тех кто не был подключен ранее к нашим услугам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс. извиняюсь. оказывается баллы за сентябрь были активированы самим оператором. это я неправильно понял из переписки, что отремонтируют самостоятельную активацию баллов.

Пошёл писать заявку на октябрь

Премия на октябрь активирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:05:ab:d1" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. ЛОГИН 77059125697

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:05:ab:d1" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. ЛОГИН 77059125697

Следует обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-1000-800
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Абонент мой отец , подключен на Микс 512 а теперь я хочу сделать на себя (дочь) по акции нон стоп 10 м/б. Заключить новый договор. Получить новый логин. Можно ли так сделать? Фамилии одинаковые , но я же как новый абонент. Есть ли смысл идти в офис?

Данный вопрос следует адресовать специалистам салона по месту подключения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Информация передана специалистам.

Спасибо. Баллы активировали.

З.Ы. т.е. пока другого решения нет, кроме ежемесячной просьбы со скрином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Баллы активировали.

З.Ы. т.е. пока другого решения нет, кроме ежемесячной просьбы со скрином?

На данный момент да, еще можно обратиться по тел. 8-800-1000-800. Сроки решения вопроса 1-2 недели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем позванил вчера в службу поддержи , потом пришла смс что по вашей заявке проведены работы по изменению системных настроек стационного оборудывания . вам необходимо обратится в службу поддержки для корректной настройки клиенского оборудывания ....... звоню и начинается все сначало , уже 3 одинаковых смс прислали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три разрыва за ночь (два за последние полчаса), что у вас там творится?

Да и проблема со скоростью до сих пор не решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпал один раз. В 01-37. Сразу и подключился скорость не ахти

2991726101.png

 

уже лучше

2991734568.png

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...