NevidimkA Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Мне тоже после обращения в личку к support_u-tel подключили услугу отмена ограничений на сентябрь за баллы. Теперь на октябрь тоже хочу))) В личку написала.
Makc Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) продолжая тему о косяках нынешнего биллинга и личного кабинета РТК : исчезла электронная почта, ссылка на которую находилась в первой строке в правом верхнем углу личного кабинета, сейчас ссылка бесследно испарилась и где теперь искать оную почту загадка... Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Makc
Support_RT Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 продолжая тему о косяках нынешнего биллинга и личного кабинета РТК : исчезла электронная почта, ссылка на которую находилась в первой строке в правом верхнем углу личного кабинета, сейчас ссылка бесследно испарилась и где теперь искать оную почту загадка... Добрый день. Укажите логины. Приложите скрины. А мне после обращения в личку к support_u-tel-у по поводу подключения Максимального ускорения и Отмену ограничений первую услугу почти мгновенно подключили (смотрел в справке по баллам) и видно устали, ибо 2я услуга до сих пор не подключена, но надеюсь что до конца сентября, отдохнув подключат. Добрый день. Все ТО за баллы подключены. Мне тоже после обращения в личку к support_u-tel подключили услугу отмена ограничений на сентябрь за баллы. Теперь на октябрь тоже хочу))) В личку написала. Добрый день. Премия Отмена ограничений активирована на октябрь.
Nadoelo49 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Все ТО за баллы подключены Спасибо за оперативное решение проблем. Но было бы лучше чтобы абоненты РТК через ЛК могли сами это делать, не беспокоя Вас лишний раз.
NevidimkA Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Добрый день. Премия Отмена ограничений активирована на октябрь. Сейчас зашла в кабинет, баллы списались, но пишут, что дата истечения срока действия вознаграждения 2013-09-30 23:59:59 вместо 2013-10-31
Crevan Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Установите закачку с максимальным кол-вом раздающих. По вашему скрину видно что раздающих не более 1-2. Это как же это видно? Да, я понял, что не тот столбик в скрин включил, но раздающих там от 500 до 3000+.
jimm031 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) В том-то и дело, что ничего не подключили. упс. извиняюсь. оказывается баллы за сентябрь были активированы самим оператором. это я неправильно понял из переписки, что отремонтируют самостоятельную активацию баллов. Пошёл писать заявку на октябрь Изменено 22 сентября, 2013 пользователем jimm031
Support_RT Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Сейчас зашла в кабинет, баллы списались, но пишут, что дата истечения срока действия вознаграждения 2013-09-30 23:59:59 вместо 2013-10-31 Добрый день. Проверил еще раз. То Премия Отмена/Сними ограничения будет активирована 1.10.2013. упс. извиняюсь. оказывается баллы за сентябрь были активированы самим оператором. это я неправильно понял из переписки, что отремонтируют самостоятельную активацию баллов. Пошёл писать заявку на октябрь Добрый день. Информация передана специалистам.
NevidimkA Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Добрый день. Проверил еще раз. То Премия Отмена/Сними ограничения будет активирована 1.10.2013. Спасибо, это я туплю, посмотрела подключенную услугу на этот месяц))) Вот еще интересует вопрос, почему мне опять надо платить 570, а не 510 руб.?
Support_RT Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Спасибо, это я туплю, посмотрела подключенную услугу на этот месяц))) Вот еще интересует вопрос, почему мне опять надо платить 570, а не 510 руб.? Начислений дополнительных нет. Счет соответствует ТП - 510 р.
Даниил Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Здравствуйте! Хотел подключится к "НОН СТОП", отказали, сказали только для новых клиентов. Могу ли я подключится к "НОН СТОП" через расторжение договора ?!
NevidimkA Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Начислений дополнительных нет. Счет соответствует ТП - 510 р. Ааа, значит он мне просто тарифный план показывает
Support_RT Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Здравствуйте! Хотел подключится к "НОН СТОП", отказали, сказали только для новых клиентов. Могу ли я подключится к "НОН СТОП" через расторжение договора ?! Добрый день. Акция доступна только для новых абонентов. Для тех кто не был подключен ранее к нашим услугам.
Support_RT Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 упс. извиняюсь. оказывается баллы за сентябрь были активированы самим оператором. это я неправильно понял из переписки, что отремонтируют самостоятельную активацию баллов. Пошёл писать заявку на октябрь Премия на октябрь активирована.
Sanajames Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:05:ab:d1" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. ЛОГИН 77059125697
Support_RT Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:05:ab:d1" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. ЛОГИН 77059125697 Следует обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-1000-800
Support_RT Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 А если Абонент мой отец , подключен на Микс 512 а теперь я хочу сделать на себя (дочь) по акции нон стоп 10 м/б. Заключить новый договор. Получить новый логин. Можно ли так сделать? Фамилии одинаковые , но я же как новый абонент. Есть ли смысл идти в офис? Данный вопрос следует адресовать специалистам салона по месту подключения.
jimm031 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Добрый день. Информация передана специалистам. Спасибо. Баллы активировали. З.Ы. т.е. пока другого решения нет, кроме ежемесячной просьбы со скрином?
Support_RT Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Спасибо. Баллы активировали. З.Ы. т.е. пока другого решения нет, кроме ежемесячной просьбы со скрином? На данный момент да, еще можно обратиться по тел. 8-800-1000-800. Сроки решения вопроса 1-2 недели.
Sanajames Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 вообщем позванил вчера в службу поддержи , потом пришла смс что по вашей заявке проведены работы по изменению системных настроек стационного оборудывания . вам необходимо обратится в службу поддержки для корректной настройки клиенского оборудывания ....... звоню и начинается все сначало , уже 3 одинаковых смс прислали
Дмитрий / Nik Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Хотел подключится.. На станции портов свободных нет.. Деревня.. =)
Crevan Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Три разрыва за ночь (два за последние полчаса), что у вас там творится? Да и проблема со скоростью до сих пор не решена.
Makc Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 У всех одновременно отпал, правда восстановился сразу же, скорость норм.
jimm031 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Отпал один раз. В 01-37. Сразу и подключился скорость не ахти уже лучше Изменено 25 сентября, 2013 пользователем jimm031
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти