NevidimkA Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Мне тоже после обращения в личку к support_u-tel подключили услугу отмена ограничений на сентябрь за баллы. Теперь на октябрь тоже хочу))) В личку написала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) продолжая тему о косяках нынешнего биллинга и личного кабинета РТК : исчезла электронная почта, ссылка на которую находилась в первой строке в правом верхнем углу личного кабинета, сейчас ссылка бесследно испарилась и где теперь искать оную почту загадка... Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Makc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 продолжая тему о косяках нынешнего биллинга и личного кабинета РТК : исчезла электронная почта, ссылка на которую находилась в первой строке в правом верхнем углу личного кабинета, сейчас ссылка бесследно испарилась и где теперь искать оную почту загадка... Добрый день. Укажите логины. Приложите скрины. А мне после обращения в личку к support_u-tel-у по поводу подключения Максимального ускорения и Отмену ограничений первую услугу почти мгновенно подключили (смотрел в справке по баллам) и видно устали, ибо 2я услуга до сих пор не подключена, но надеюсь что до конца сентября, отдохнув подключат. Добрый день. Все ТО за баллы подключены. Мне тоже после обращения в личку к support_u-tel подключили услугу отмена ограничений на сентябрь за баллы. Теперь на октябрь тоже хочу))) В личку написала. Добрый день. Премия Отмена ограничений активирована на октябрь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadoelo49 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Все ТО за баллы подключены Спасибо за оперативное решение проблем. Но было бы лучше чтобы абоненты РТК через ЛК могли сами это делать, не беспокоя Вас лишний раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NevidimkA Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Добрый день. Премия Отмена ограничений активирована на октябрь. Сейчас зашла в кабинет, баллы списались, но пишут, что дата истечения срока действия вознаграждения 2013-09-30 23:59:59 вместо 2013-10-31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crevan Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Установите закачку с максимальным кол-вом раздающих. По вашему скрину видно что раздающих не более 1-2. Это как же это видно? Да, я понял, что не тот столбик в скрин включил, но раздающих там от 500 до 3000+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) В том-то и дело, что ничего не подключили. упс. извиняюсь. оказывается баллы за сентябрь были активированы самим оператором. это я неправильно понял из переписки, что отремонтируют самостоятельную активацию баллов. Пошёл писать заявку на октябрь Изменено 22 сентября, 2013 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Сейчас зашла в кабинет, баллы списались, но пишут, что дата истечения срока действия вознаграждения 2013-09-30 23:59:59 вместо 2013-10-31 Добрый день. Проверил еще раз. То Премия Отмена/Сними ограничения будет активирована 1.10.2013. упс. извиняюсь. оказывается баллы за сентябрь были активированы самим оператором. это я неправильно понял из переписки, что отремонтируют самостоятельную активацию баллов. Пошёл писать заявку на октябрь Добрый день. Информация передана специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NevidimkA Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Добрый день. Проверил еще раз. То Премия Отмена/Сними ограничения будет активирована 1.10.2013. Спасибо, это я туплю, посмотрела подключенную услугу на этот месяц))) Вот еще интересует вопрос, почему мне опять надо платить 570, а не 510 руб.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Спасибо, это я туплю, посмотрела подключенную услугу на этот месяц))) Вот еще интересует вопрос, почему мне опять надо платить 570, а не 510 руб.? Начислений дополнительных нет. Счет соответствует ТП - 510 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Здравствуйте! Хотел подключится к "НОН СТОП", отказали, сказали только для новых клиентов. Могу ли я подключится к "НОН СТОП" через расторжение договора ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NevidimkA Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Начислений дополнительных нет. Счет соответствует ТП - 510 р. Ааа, значит он мне просто тарифный план показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Здравствуйте! Хотел подключится к "НОН СТОП", отказали, сказали только для новых клиентов. Могу ли я подключится к "НОН СТОП" через расторжение договора ?! Добрый день. Акция доступна только для новых абонентов. Для тех кто не был подключен ранее к нашим услугам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 упс. извиняюсь. оказывается баллы за сентябрь были активированы самим оператором. это я неправильно понял из переписки, что отремонтируют самостоятельную активацию баллов. Пошёл писать заявку на октябрь Премия на октябрь активирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanajames Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:05:ab:d1" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. ЛОГИН 77059125697 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:05:ab:d1" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. ЛОГИН 77059125697 Следует обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-1000-800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А если Абонент мой отец , подключен на Микс 512 а теперь я хочу сделать на себя (дочь) по акции нон стоп 10 м/б. Заключить новый договор. Получить новый логин. Можно ли так сделать? Фамилии одинаковые , но я же как новый абонент. Есть ли смысл идти в офис? Данный вопрос следует адресовать специалистам салона по месту подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Добрый день. Информация передана специалистам. Спасибо. Баллы активировали. З.Ы. т.е. пока другого решения нет, кроме ежемесячной просьбы со скрином? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Спасибо. Баллы активировали. З.Ы. т.е. пока другого решения нет, кроме ежемесячной просьбы со скрином? На данный момент да, еще можно обратиться по тел. 8-800-1000-800. Сроки решения вопроса 1-2 недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanajames Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 вообщем позванил вчера в службу поддержи , потом пришла смс что по вашей заявке проведены работы по изменению системных настроек стационного оборудывания . вам необходимо обратится в службу поддержки для корректной настройки клиенского оборудывания ....... звоню и начинается все сначало , уже 3 одинаковых смс прислали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Хотел подключится.. На станции портов свободных нет.. Деревня.. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю_ДЖИНН Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А чего Интернет отпал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crevan Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Три разрыва за ночь (два за последние полчаса), что у вас там творится? Да и проблема со скоростью до сих пор не решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 У всех одновременно отпал, правда восстановился сразу же, скорость норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Отпал один раз. В 01-37. Сразу и подключился скорость не ахти уже лучше Изменено 25 сентября, 2013 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти