Nadoelo49 Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 НАПИСАЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ЧЕРЕЗ СМС USSD АКТИВИРОВАТЬ Ну так поделитесь секретом.
Машентус Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 77599216841, интернет не подключается уже пол месяца,звонила в Rostelecom,оставила заявку 6.09 закрыли её 13.09 ,сказали, что через пару дней всё сделают,так ничего и не сделали. И что то у меня с перерасчетом,потому что положила гораздо больше, чем пользовалась...
Support_RT Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 77599216841, интернет не подключается уже пол месяца,звонила в Rostelecom,оставила заявку 6.09 закрыли её 13.09 ,сказали, что через пару дней всё сделают,так ничего и не сделали. И что то у меня с перерасчетом,потому что положила гораздо больше, чем пользовалась... Добрый день! Уточните схему подключения, наименование оборудования, индикацию на оборудовании, ошибку, возникающую при подключении.
Дмитрий / Nik Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Добрый день! Уточните схему подключения, наименование оборудования, индикацию на оборудовании, ошибку, возникающую при подключении. IPTV работает..
jimm031 Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Уважаемый support_u-tel . Когда мы перестанем лицезреть при попытке активировать опции за баллы сиё безобразие. Уважаемый абонент! В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам. Приносим извинения за временное неудобство. В ближайшее время сервис будет восстановлен присоединяюсь
Nadoelo49 Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 присоединяюсь Я support_u-tel-у в личке все как он просил отписал скрин приложил, а ответ получил типа проблем не обнаружено ежель недовольны то звоните в тех.поддержку.
Support_RT Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Я support_u-tel-у в личке все как он просил отписал скрин приложил, а ответ получил типа проблем не обнаружено ежель недовольны то звоните в тех.поддержку. Что же вы дезинформируете пользователей? Цитируйте уж тогда, зачем выдавать то, как вы меня поняли за мои слова? Я написал вам:По данному скрину не видно что есть проблема. Приложите скрин с ошибкой подключения ТО. Либо обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8-800-300-18-03. присоединяюсь Добрый день! К сожалению, точных сроков решения вопроса специалисты не называют. Постараюсь уточнить сроки решения вопроса.
Nadoelo49 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 По данному скрину не видно что есть проблема На моем скрине с ЛК проблема Уважаемый абонент! В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам. Приносим извинения за временное неудобство. В ближайшее время сервис будет восстановлен видна даже без очков. Если бы Вы мне ответили так же как jimm031-у, то мне бы не пришлось, как Вы тут писали дезинформировать пользователей.
Support_RT Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 На моем скрине с ЛК проблема Уважаемый абонент! В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам. Приносим извинения за временное неудобство. В ближайшее время сервис будет восстановлен видна даже без очков. Если бы Вы мне ответили так же как jimm031-у, то мне бы не пришлось, как Вы тут писали дезинформировать пользователей. Объявление в ЛК и ошибка при подключении конкретной опции не одно и то же.
Nadoelo49 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Объявление в ЛК и ошибка при подключении конкретной опции не одно и то же. Значит Вы невнимательно читаете адресованные Вам посты. В своем посте я обращал Ваше внимание именно на выше поименованную обьяву ибо читая её я и не пытался что то подключать, свято веря в печатное слово. Кстати попытался, несмотря на эту обьяву, подключить отмену ограничений на тарифном плане Домо минимум и получил отлуп. Это что правда? Я бонусы копил копил, а меня лишили права их использовать по моему хотению. 7 месяцев можно было а сейчас нельзя.
Support_RT Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Значит Вы невнимательно читаете адресованные Вам посты. В своем посте я обращал Ваше внимание именно на выше поименованную обьяву ибо читая её я и не пытался что то подключать, свято веря в печатное слово. Кстати попытался, несмотря на эту обьяву, подключить отмену ограничений на тарифном плане Домо минимум и получил отлуп. Это что правда? Я бонусы копил копил, а меня лишили права их использовать по моему хотению. 7 месяцев можно было а сейчас нельзя. А разве из объявления в ЛК этого не ясно? Вам опцию нужно за баллы подключить, для этого я попросил вас скинуть скрин ошибки при ее подключении, на что вы написали на форуме, что я вам отказал в помощи, что не является правдой. А я всего то просил скрин ошибки при подключении, которую вы только что предоставили.
Nadoelo49 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 support_u-tel Я так и не понял. Мне теперь на моём ТП Домо-минимум доступны опции Отмена ограничений и Максимальное ускорение за баллы, которыми я пользавался предыдушие и нынешний месяцы?
GARRY6490 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Что за дурилка в кабинете, в котором нельзя перераспределить средства стало с Интернета? Размена не было, кинул на Тырнет с планами раскидать дома, а тут такая ж... Уважаемые абоненты!По техническим причинам перевод денежных средств с услуги Домашний интернет на другие лицевые счета закрыт. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
NevidimkA Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Мне также выдает: Уважаемый абонент! В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам. Приносим извинения за временное неудобство. В ближайшее время сервис будет восстановлен Можно надеяться, что к концу месяца все сделают, или придется за деньги подключать?
Nadoelo49 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Мне также выдает А Вы попробуйте, не обращая внимания на эту обьяву, активировать баллы. Если у Вас ТП не Домо-минимум может проскочит.
NevidimkA Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 А Вы попробуйте, не обращая внимания на эту обьяву, активировать баллы. Если у Вас ТП не Домо-минимум может проскочит. Пробовала, не получилось. Пишет, тоже самое, что и у вас, хотя у меня и другой тариф...
jimm031 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) support_u-tel , проблеме уже пару месяцев. Скринов отправляли кучу, за это время они не изменились, просто добавилась ещё хрень, написаннная красной пастой. Косяк системный, произошёл при слиянии в одну опцию двух, имеющих одну функцию, но разных по названию(для старых/новых тарифов, сними-отмени). Откатить ситуацию или решить её системно-глобально РТК не может, в индивидуальном порядке тоже(сужу по жалобам Nadoelo49 и логину другана). Может просто честно сказать, что пока не можете это исправить, чтоб люди расчитывапи платежи с учётом налика за опции. З.Ы. Улыбнуло. Щас посмотрел справку по баллам по собственному логину. Оказывается я баллы на октябрь активировал ещё 2 сентября. Во как приучили) Изменено 21 сентября, 2013 пользователем jimm031
Nadoelo49 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 чтоб люди расчитывапи платежи с учётом налика за опции. Мне за налики не интересно. У меня баллы появляются за то что я в начале каждого месяца плачу в виде аванса за разные ТТКашные услуги значительные суммы, т.е. кредетирую их контору и проценты беру баллами, а потратить их получается не могу теперь на нужные мне опции.
Crevan Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опять закачка упала почти на 200 КБ/с ниже тарифной. Так и знал, что эта "смена профиля" ненадолго поможет.
Support_RT Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 support_u-tel Я так и не понял. Мне теперь на моём ТП Домо-минимум доступны опции Отмена ограничений и Максимальное ускорение за баллы, которыми я пользавался предыдушие и нынешний месяцы? Добрый день. Информация передана специалистам. support_u-tel , проблеме уже пару месяцев. Скринов отправляли кучу, за это время они не изменились, просто добавилась ещё хрень, написаннная красной пастой. Косяк системный, произошёл при слиянии в одну опцию двух, имеющих одну функцию, но разных по названию(для старых/новых тарифов, сними-отмени). Откатить ситуацию или решить её системно-глобально РТК не может, в индивидуальном порядке тоже(сужу по жалобам Nadoelo49 и логину другана). Может просто честно сказать, что пока не можете это исправить, чтоб люди расчитывапи платежи с учётом налика за опции. З.Ы. Улыбнуло. Щас посмотрел справку по баллам по собственному логину. Оказывается я баллы на октябрь активировал ещё 2 сентября. Во как приучили) Добрый день. Крайний срок решения данной проблемы в массовом явлении: сентябрь 2013. Для решения в индивидуальном порядке достаточно выложить скрин с ошибкой, указать логины(личный кабинет,интернет), контактный телефон. В течении двух дней ТО за баллы подключается. Или позвонить в службу технической поддержки. Опять закачка упала почти на 200 КБ/с ниже тарифной. Так и знал, что эта "смена профиля" ненадолго поможет. Добрый день. Установите закачку с максимальным кол-вом раздающих. По вашему скрину видно что раздающих не более 1-2.
Berezniki1981 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ЧТО ЕСТЬ САППОРТ , КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ УСЛУГ ОТ РОСТЕЛЕКОМ. :ay: Изменено 22 сентября, 2013 пользователем РОСТЕЛЕКОМ продажи услуг
jimm031 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Для решения в индивидуальном порядке достаточно выложить скрин с ошибкой, указать логины(личный кабинет,интернет), контактный телефон. В течении двух дней ТО за баллы подключается. Или позвонить в службу технической поддержки. Дак я так и делал, не помогло.
Support_RT Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Дак я так и делал, не помогло. Добрый день. В августе вы выложили необходимые данные, вам подключили на сентябрь необходимую ТО. В сентябре вы не писали, с выкладыванием необходимой информации, о желании подключить ТО.
jimm031 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 В том-то и дело, что ничего не подключили.
Nadoelo49 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 В том-то и дело, что ничего не подключили А мне после обращения в личку к support_u-tel-у по поводу подключения Максимального ускорения и Отмену ограничений первую услугу почти мгновенно подключили (смотрел в справке по баллам) и видно устали, ибо 2я услуга до сих пор не подключена, но надеюсь что до конца сентября, отдохнув подключат.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти