Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Номер заявки укажите.

 

Сообщение о том что "принята моя заявка под номером таким-то" пришло смс-кой на мой сотовый (его номер я писал Вам в личку)19 августа. 22 августа пришли специалисты и всё исправили. СМСку потом удалил, так что номера заявки я не знаю.

И да, отдельное спасибо за устранение непоняток с оплатой. Теперь в личном кабинете всё правильно!

Изменено пользователем Migon
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сообщение о том что "принята моя заявка под номером таким-то" пришло смс-кой на мой сотовый (его номер я писал Вам в личку)19 августа. 22 августа пришли специалисты и всё исправили. СМСку потом удалил, так что номера заявки я не знаю.

И да, отдельное спасибо за устранение непоняток с оплатой. Теперь в личном кабинете всё правильно!

Добрый день.

Информация передана специалистам.

 

Активация бонусных баллов

Заказ на подключение услуги Премия Отмена/Сними ограничения стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599377593 не принят. При попытке подключения тарифной опции Сними ограничения произошла ошибка: тарифная опция недоступна на тарифном плане Домашний Интернет 25 Мбит а у меня 12 Мбит.Почему не могу активировать.

Добрый день.

В связи с нагрузкой в личном кабинете рекомендую выполнить процедуру подключения ТО после 5.09.

Опубликовано

У вас там совсем нет связи между отделами что ли? Верх цинизма - у моего товарища сотовый оператор Ростелеком, дак ему звонят с вопросом "как вам качество нашего интернета?

Имелось ввиду мобильный может)?

Опубликовано

Вернули деньги без 60 руб, т.е. ошибочно списали 380руб, вернули только 320р (320р - сумма на которую активированны баллы)

60р долетело обратно. теперь при своих)

Опубликовано

Добрый день!

Живем в районе Рудника. Не было интернета с 23.07 по 25.08. Обещали перерасчет, все еще не сделали... Логин 77599203250

Опубликовано

Подскажите, можно ли переоформить симку на другого человека??? Была куплена очень давно не мной, но мне подарена. Сейчас этот человек, живет далеко отсюда. И чтобы мне сделать какие-либо манипуляции с симкой, нужны данные того человека, что не совсем удобно. Так вот можно ли мне ее переоформить на себя?? Без присутствия того человека.

Опубликовано

Добрый день!

Живем в районе Рудника. Не было интернета с 23.07 по 25.08. Обещали перерасчет, все еще не сделали... Логин 77599203250

Добрый день.

Счета за август формируются до 5 числа. Ожидайте формирования счета.

 

Подскажите, можно ли переоформить симку на другого человека??? Была куплена очень давно не мной, но мне подарена. Сейчас этот человек, живет далеко отсюда. И чтобы мне сделать какие-либо манипуляции с симкой, нужны данные того человека, что не совсем удобно. Так вот можно ли мне ее переоформить на себя?? Без присутствия того человека.

Добрый день.

Переоформление возможно только в салоне связи. Получите простую доверенность от данного человека и переоформите сим-карту на себя.

 

Добрый день! Оставляла заявку на устранение неполадок, что-то движений по ней нет № 43349454

Добрый день.

Заявка в работе у технических специалистов.

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Переоформление возможно только в салоне связи. Получите простую доверенность от данного человека и переоформите сим-карту на себя.

 

Доверенность должна быть нотариально оформлена??? Если нет, то как она вообще выглядит???

А тот человек, на которого изначально все оформлено, может сам, сходить и переоформить в салоне связи???

Изменено пользователем Vorona
Опубликовано

Доверенность должна быть нотариально оформлена??? Если нет, то как она вообще выглядит???

А тот человек, на которого изначально все оформлено, может сам, сходить и переоформить в салоне связи???

Доверенность нотариально заверенная. В центре услуг связи должно быть 2 человека. 1 человек это вы(доверенное лицо) + второй человек это владелец сим-карты(доверенное лицо)

Опубликовано

И чтобы мне сделать какие-либо манипуляции с симкой, нужны данные того человека, что не совсем удобно.

А эти манипуляции точно требуют похода к оператору? А то многие действия в личном кабинете можно сделать. https://kabinet.rt.ru/

Опубликовано

Здравствуйте! Такая ситуация. С 1-го сентября заказывал тариф 32 мбит/с. Ну тут вроде было всё ОК. В этот же день (1-го сент.) подключил опцию "торрент" за баллы. Баллы списали, но и деньги тоже. Но и это ещё не всё. Сейчас (2-го сент.) у меня тариф опять вернулся на 25 мбит/с. Логин 77599390728.

Добрый лень.

ТП ДИ 32Мб/с вступит в силу 1.10.2013.

 

Сообщение о том что "принята моя заявка под номером таким-то" пришло смс-кой на мой сотовый (его номер я писал Вам в личку)19 августа. 22 августа пришли специалисты и всё исправили. СМСку потом удалил, так что номера заявки я не знаю.

И да, отдельное спасибо за устранение непоняток с оплатой. Теперь в личном кабинете всё правильно!

Добрый день.

Произведена корректировка начислений по заявке.

Опубликовано

Добрый лень.

ТП ДИ 32Мб/с вступит в силу 1.10.2013.

 

 

Добрый день.

Произведена корректировка начислений по заявке.

 

Проверил в личном кабинете, денежек добавилось! Спасибо!

Опубликовано

Подскажите как действовать. Живу в злополучном районе Тельмана. Собираюсь расторгнуть договор, т.к. переезжаю. Но! По интернету у меня висит задолженность. Прошлый месяц я как положено оплатила, но услугу не предоставили, в этот месяц платить не стала и с первого числа на счету минус 566 рублей. По идее мне нужен возврат и за прошлый месяц и списание долга за этот потому как в сентябре интернетом пользоваться не собираюсь, да его и нет до сих пор. Но расторгнут ли мне договор по соглашению сторон при задолженности? Или легче оплатить, расторгнуть и требовать возврата средств?.... а вернут ли их вообще? Куда ткнуться уже не знаю, знающие люди напишите мне порядок действий, чтоб поменьше побегать и не сильно много потратить нервы. Если нужно вот логин 77599381574.

Опубликовано

Добрый день, что-то никак не пойму...срок выполнения заявки до 48 часов-как говорят...вчера позвонили днем "хлопцы" с фразой мы рядом с вами...а то, что есть те, которые работают до 17-00 никого не интересует...сказали передадут заявку тем, кто работает во вторую смену..и ни ответа ни привета...а 48 часов на исходе...как быть?

Опубликовано

Издевательство... http://www.free-cd-key.com за что заблочен? В реестрах не значится, ничего запретного там и быть не может.

---

И другой вопрос. Скорость у меня таки поднялась (уже ближе к утру), но всё равно не до тарифной

2945452892.png

Вот это - максимальное, чего я смог добиться за эти 4 дня. По тарифу должно быть 5 мегабит/с. И я ожидал, что исходящая скорость тоже поднимется, хоть на сколько-нибудь...

Опубликовано

Ремонтные работы продлятся до 9.09. 2013(включительно) Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.

 

А вчера по телефону сказали с 10 по 15-ое. Чего мелочится переносите сразу по месяцу, ну или до конца года. Я все понимаю, конкуренции нет, торопиться некуда. Мне другое интересно, кто-нибудь понесет материальную ответственность или "а и ладно, переживут"?

Видимо, действительно проше переехать.

Опубликовано

за что заблочен?

http://2ip.ru/anonim/

По тарифу должно быть 5 мегабит/с.

До максимума у Ростелекома редко доходит. Почитайте договор, там где прописана обещанная скорость.

Видимо, действительно проше переехать.

Проще позвонить в новости. Это по моему очень очевидно. Если уж из за пожара в МЖК репотаж сделали, то про рудник и подавно. Мне не понятно почему жители ещё не обратились, совсем не понятно. :huh:

Опубликовано

Хочу разобраться в логике предоставления услуг по оптике. С пакетом тв и интернета, в общем-то всё понятно. Но не понятно с домашним телефоном и старым проводным кабельным.

Вводная информация:

В момент подключения оптики меня дома не было, поэтому соответствующие вопросы инсталлятору не были заданы.

Домашним телефоном довольно долго не пользовались, но оплачивали вместе с проводным кабельным.

Сейчас попытался подключить телефон к приставке - короткие гудки. Проверить, остался ли подключённым телефон к проводной линии сейчас невозможно, живу в МЖК.

Вопросы:

Телефон переключается на оптику автоматически, или нужно что-то переоформлять, или телефон возможен только на проводе?

Проводное кабельное тв сейчас не нужно, как можно отказаться от него?

Опубликовано

Видимо, действительно проше переехать.

У нас, слава Богу, это не единственный провайдер в доме. Сейчас сходила на главпочтамт, написала заявление на расторжение, оплатив предварительно всё, чтоб долга не было. И заявку на перерасчет сделали, за два уже месяца. Не уложатся в сроки, пойду с копиями этих бумажек писать исковое заявление. Только так и можно общаться, через официальные бумаги. Мне сразу же смс-ка пришла, что заявка в работу принята, это та что 21го августа была сделана. А там видела еще люди по этому вопросу приходили, им говорили, что до 9го числа работы будут идти.
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Телефон переключается на оптику автоматически, или нужно что-то переоформлять, или телефон возможен только на проводе?

Телефон возможен и по оптике(собственно конечная цель - избавится от телефонной меди полностью), но автоматом точно не переключают, должно быть оформление/заявка, оптотерминал должен быть прошит/настроен соответствующим образом. з.ы. возможно и дистанционно.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Ну вот, я опять поториплся и наговорил разного лишнего. Пришел домой, а интернет уже включили :dada: Осталось дождаться перерасчета и вобще отлично будет.

Опубликовано

Да уж анонимайзеры я и сам найти могу. На крайняк платный vpn есть. Но это проблемы, которых быть не должно.

До максимума у Ростелекома редко доходит. Почитайте договор, там где прописана обещанная скорость.

И это я знаю. Но здесь такое ощущение, что ограничение выставлено на 4, а не на 5.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...