Migon Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Добрый день. Номер заявки укажите. Сообщение о том что "принята моя заявка под номером таким-то" пришло смс-кой на мой сотовый (его номер я писал Вам в личку)19 августа. 22 августа пришли специалисты и всё исправили. СМСку потом удалил, так что номера заявки я не знаю. И да, отдельное спасибо за устранение непоняток с оплатой. Теперь в личном кабинете всё правильно! Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Migon
Support_RT Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Сообщение о том что "принята моя заявка под номером таким-то" пришло смс-кой на мой сотовый (его номер я писал Вам в личку)19 августа. 22 августа пришли специалисты и всё исправили. СМСку потом удалил, так что номера заявки я не знаю. И да, отдельное спасибо за устранение непоняток с оплатой. Теперь в личном кабинете всё правильно! Добрый день. Информация передана специалистам. Активация бонусных баллов Заказ на подключение услуги Премия Отмена/Сними ограничения стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599377593 не принят. При попытке подключения тарифной опции Сними ограничения произошла ошибка: тарифная опция недоступна на тарифном плане Домашний Интернет 25 Мбит а у меня 12 Мбит.Почему не могу активировать. Добрый день. В связи с нагрузкой в личном кабинете рекомендую выполнить процедуру подключения ТО после 5.09.
Дмитрий / Nik Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 У вас там совсем нет связи между отделами что ли? Верх цинизма - у моего товарища сотовый оператор Ростелеком, дак ему звонят с вопросом "как вам качество нашего интернета? Имелось ввиду мобильный может)?
jimm031 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Вернули деньги без 60 руб, т.е. ошибочно списали 380руб, вернули только 320р (320р - сумма на которую активированны баллы) 60р долетело обратно. теперь при своих)
zinok_s Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Добрый день! Живем в районе Рудника. Не было интернета с 23.07 по 25.08. Обещали перерасчет, все еще не сделали... Логин 77599203250
Vorona Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Подскажите, можно ли переоформить симку на другого человека??? Была куплена очень давно не мной, но мне подарена. Сейчас этот человек, живет далеко отсюда. И чтобы мне сделать какие-либо манипуляции с симкой, нужны данные того человека, что не совсем удобно. Так вот можно ли мне ее переоформить на себя?? Без присутствия того человека.
одна_такая Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Добрый день! Оставляла заявку на устранение неполадок, что-то движений по ней нет № 43349454
Support_RT Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Добрый день! Живем в районе Рудника. Не было интернета с 23.07 по 25.08. Обещали перерасчет, все еще не сделали... Логин 77599203250 Добрый день. Счета за август формируются до 5 числа. Ожидайте формирования счета. Подскажите, можно ли переоформить симку на другого человека??? Была куплена очень давно не мной, но мне подарена. Сейчас этот человек, живет далеко отсюда. И чтобы мне сделать какие-либо манипуляции с симкой, нужны данные того человека, что не совсем удобно. Так вот можно ли мне ее переоформить на себя?? Без присутствия того человека. Добрый день. Переоформление возможно только в салоне связи. Получите простую доверенность от данного человека и переоформите сим-карту на себя. Добрый день! Оставляла заявку на устранение неполадок, что-то движений по ней нет № 43349454 Добрый день. Заявка в работе у технических специалистов.
Vorona Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Добрый день. Переоформление возможно только в салоне связи. Получите простую доверенность от данного человека и переоформите сим-карту на себя. Доверенность должна быть нотариально оформлена??? Если нет, то как она вообще выглядит??? А тот человек, на которого изначально все оформлено, может сам, сходить и переоформить в салоне связи??? Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Vorona
Support_RT Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Доверенность должна быть нотариально оформлена??? Если нет, то как она вообще выглядит??? А тот человек, на которого изначально все оформлено, может сам, сходить и переоформить в салоне связи??? Доверенность нотариально заверенная. В центре услуг связи должно быть 2 человека. 1 человек это вы(доверенное лицо) + второй человек это владелец сим-карты(доверенное лицо)
jimm031 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 И чтобы мне сделать какие-либо манипуляции с симкой, нужны данные того человека, что не совсем удобно. А эти манипуляции точно требуют похода к оператору? А то многие действия в личном кабинете можно сделать. https://kabinet.rt.ru/
Support_RT Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Здравствуйте! Такая ситуация. С 1-го сентября заказывал тариф 32 мбит/с. Ну тут вроде было всё ОК. В этот же день (1-го сент.) подключил опцию "торрент" за баллы. Баллы списали, но и деньги тоже. Но и это ещё не всё. Сейчас (2-го сент.) у меня тариф опять вернулся на 25 мбит/с. Логин 77599390728. Добрый лень. ТП ДИ 32Мб/с вступит в силу 1.10.2013. Сообщение о том что "принята моя заявка под номером таким-то" пришло смс-кой на мой сотовый (его номер я писал Вам в личку)19 августа. 22 августа пришли специалисты и всё исправили. СМСку потом удалил, так что номера заявки я не знаю. И да, отдельное спасибо за устранение непоняток с оплатой. Теперь в личном кабинете всё правильно! Добрый день. Произведена корректировка начислений по заявке.
Migon Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Добрый лень. ТП ДИ 32Мб/с вступит в силу 1.10.2013. Добрый день. Произведена корректировка начислений по заявке. Проверил в личном кабинете, денежек добавилось! Спасибо!
Air Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Подскажите как действовать. Живу в злополучном районе Тельмана. Собираюсь расторгнуть договор, т.к. переезжаю. Но! По интернету у меня висит задолженность. Прошлый месяц я как положено оплатила, но услугу не предоставили, в этот месяц платить не стала и с первого числа на счету минус 566 рублей. По идее мне нужен возврат и за прошлый месяц и списание долга за этот потому как в сентябре интернетом пользоваться не собираюсь, да его и нет до сих пор. Но расторгнут ли мне договор по соглашению сторон при задолженности? Или легче оплатить, расторгнуть и требовать возврата средств?.... а вернут ли их вообще? Куда ткнуться уже не знаю, знающие люди напишите мне порядок действий, чтоб поменьше побегать и не сильно много потратить нервы. Если нужно вот логин 77599381574.
одна_такая Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Добрый день, что-то никак не пойму...срок выполнения заявки до 48 часов-как говорят...вчера позвонили днем "хлопцы" с фразой мы рядом с вами...а то, что есть те, которые работают до 17-00 никого не интересует...сказали передадут заявку тем, кто работает во вторую смену..и ни ответа ни привета...а 48 часов на исходе...как быть?
Дмитрий / Nik Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалуйтесь начальникам. Лучше лично, но можно и по телефону. Тогда всё быстро получается.
Crevan Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Издевательство... http://www.free-cd-key.com за что заблочен? В реестрах не значится, ничего запретного там и быть не может. --- И другой вопрос. Скорость у меня таки поднялась (уже ближе к утру), но всё равно не до тарифной Вот это - максимальное, чего я смог добиться за эти 4 дня. По тарифу должно быть 5 мегабит/с. И я ожидал, что исходящая скорость тоже поднимется, хоть на сколько-нибудь...
melancholic Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Ремонтные работы продлятся до 9.09. 2013(включительно) Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание. А вчера по телефону сказали с 10 по 15-ое. Чего мелочится переносите сразу по месяцу, ну или до конца года. Я все понимаю, конкуренции нет, торопиться некуда. Мне другое интересно, кто-нибудь понесет материальную ответственность или "а и ладно, переживут"? Видимо, действительно проше переехать.
Дмитрий / Nik Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 за что заблочен? http://2ip.ru/anonim/ По тарифу должно быть 5 мегабит/с. До максимума у Ростелекома редко доходит. Почитайте договор, там где прописана обещанная скорость. Видимо, действительно проше переехать. Проще позвонить в новости. Это по моему очень очевидно. Если уж из за пожара в МЖК репотаж сделали, то про рудник и подавно. Мне не понятно почему жители ещё не обратились, совсем не понятно. :huh:
rum Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Хочу разобраться в логике предоставления услуг по оптике. С пакетом тв и интернета, в общем-то всё понятно. Но не понятно с домашним телефоном и старым проводным кабельным. Вводная информация: В момент подключения оптики меня дома не было, поэтому соответствующие вопросы инсталлятору не были заданы. Домашним телефоном довольно долго не пользовались, но оплачивали вместе с проводным кабельным. Сейчас попытался подключить телефон к приставке - короткие гудки. Проверить, остался ли подключённым телефон к проводной линии сейчас невозможно, живу в МЖК. Вопросы: Телефон переключается на оптику автоматически, или нужно что-то переоформлять, или телефон возможен только на проводе? Проводное кабельное тв сейчас не нужно, как можно отказаться от него?
Air Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Видимо, действительно проше переехать. У нас, слава Богу, это не единственный провайдер в доме. Сейчас сходила на главпочтамт, написала заявление на расторжение, оплатив предварительно всё, чтоб долга не было. И заявку на перерасчет сделали, за два уже месяца. Не уложатся в сроки, пойду с копиями этих бумажек писать исковое заявление. Только так и можно общаться, через официальные бумаги. Мне сразу же смс-ка пришла, что заявка в работу принята, это та что 21го августа была сделана. А там видела еще люди по этому вопросу приходили, им говорили, что до 9го числа работы будут идти. 1
jimm031 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Телефон переключается на оптику автоматически, или нужно что-то переоформлять, или телефон возможен только на проводе? Телефон возможен и по оптике(собственно конечная цель - избавится от телефонной меди полностью), но автоматом точно не переключают, должно быть оформление/заявка, оптотерминал должен быть прошит/настроен соответствующим образом. з.ы. возможно и дистанционно. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем jimm031
melancholic Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну вот, я опять поториплся и наговорил разного лишнего. Пришел домой, а интернет уже включили :dada: Осталось дождаться перерасчета и вобще отлично будет.
Crevan Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 http://2ip.ru/anonim/ Да уж анонимайзеры я и сам найти могу. На крайняк платный vpn есть. Но это проблемы, которых быть не должно. До максимума у Ростелекома редко доходит. Почитайте договор, там где прописана обещанная скорость. И это я знаю. Но здесь такое ощущение, что ограничение выставлено на 4, а не на 5.
Дмитрий / Nik Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Но это проблемы, которых быть не должно. Вы знаете какой у вас провайдер)... В 3-4 утра скорость должна быть максимальной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти