Support_RT Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 почему нет в продаже в офисах модемов для оптоволокна? у нас накрылся модем..в течении недели выясняли причину, сначала специалисты по тлф отправили в офис поменять модем..приехали..оказывается их не меняют..вызвали мастера..его ждать неделю!....хромает сервис... Добрый день. Укажите логин или номер заявки.
Makc Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 почему нет в продаже в офисах модемов для оптоволокна? Как минимум до Сентября не будет ни модемов ни приставок, вообще ничего, заявляют нет денег для покупки.
Настаська Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 и как быть пользователям? вот сломался он..и теперь ждать месяца три?..без коментариев блин заявка №42166556
Support_RT Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 и как быть пользователям? вот сломался он..и теперь ждать месяца три?..без коментариев блин заявка №42166556 Запрос передан специалистам. По результатам оповещу.
argonaut Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 В каком виде надо вводить номер домашнего телефона при подключении его в личном кабинете ? Все варианты перепробывал .
Support_RT Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Добрый день. Для присоединения абонента фиксированной связи на втором шаге необходимо указать номер домашнего телефона и нажать «Присоединить». Номер телефона должен состоять из не менее, чем 8 цифр (код города и номер телефона). После указания абонентского номера необходимо подтвердить присоединение следующим образом (инструкция появится на экране): необходимо с подключаемого номера осуществить звонок по номеру, отображаемому на экране (звонок бесплатный) и, следуя подсказкам автоинформатора, ввести код, который содержится в инструкции. После ввода кода подтверждения, номер будет присоединен к Единому личному кабинету, информация по нему становится доступной на вкладке «Мои услуги».
jimm031 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Инет опять подколбашивает что ли? Дома в районе 21-00 сессия поднималась, но инета в ней не было. У знакомых, работала, разорвали и обратно подключится не смогли.
Настаська Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Запрос передан специалистам. По результатам оповещу. сутки на вопрос не отвечают??
Чеба Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Добрый день. Заявка передана специалистам. Сроки не указаны. т.е. все идет к тому, что телефон и адсл отремонтируют раньше, чем специалисты сподобятся взять заявку в работу и произведут переключение на оптику. в итоге получим отключенный уже адсл и еще не подключенную оптику.
Настаська Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 как всегда все в духе Ростелекома..вместо тупых надоедливых опросников от мадам из Ростелекома по телефону о качестве услуг, лучше бы добавили специалистов в техиническую службу
Stinger13 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Подскажите, пожалуйста, АДСЛ сплиттер отдельно от модема где-то можно приобрести?
Чеба Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Подскажите, пожалуйста, АДСЛ сплиттер отдельно от модема где-то можно приобрести? да, вот хотя бы в ДНС:http://www.dns-shop.ru/catalog/i133710/splitter-vcom-adsl-ag-ka63.html http://www.dns-shop.ru/catalog/i21868/splitter-d-link-dsl-30cf-rs-adsl-annex-a-splitter.html
Дмитрий / Nik Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Подскажите, пожалуйста, АДСЛ сплиттер отдельно от модема где-то можно приобрести? Главное чтоб Annex соответствовал.
john289 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Снова здравствуйте! За что платить 910 рублей ежемесячно, если инет работает через раз. Даже сейчас ели-ели смог это сообщение отправить.
rum Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Я щас взорвусь как триста тонн тротила и чисто по злобе отправлю суппорта в вечный бан. В качестве компенсации за причиненный моральный ущерб. Все равно тут от него никакого толку, как я погляжу. Инет отваливается чуть ли не ежеминутно. Как полнй идиот сижу дома на триджи. Благовоспитанные мои дети уже научились материться благодаря РТК... 3
Dedushka Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Я щас взорвусь как триста тонн тротила и чисто по злобе отправлю Ростелекома в вечный бан. В качестве компенсации за причиненный моральный ущерб. Все равно тут от него никакого толку, как я погляжу. Инет отваливается чуть ли не ежеминутно. Как полнй идиот сижу дома на триджи. Благовоспитанные мои дети уже научились материться благодаря РТК... Аналогично
Ktulu Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Я щас взорвусь как триста тонн тротила и чисто по злобе отправлю суппорта в вечный бан. В качестве компенсации за причиненный моральный ущерб. Все равно тут от него никакого толку, как я погляжу. Инет отваливается чуть ли не ежеминутно. Как полнй идиот сижу дома на триджи. Благовоспитанные мои дети уже научились материться благодаря РТК... он тут совершенно не при чем! он лишь может ускорить решение проблемы по заявке, и не более того...
rum Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Ща я буду разбирацца, кто виноват, а кто нет... Шучу, конечно. Но реально достало. Если проблема где-то не местная, так расскажите, пообещайте устранить, что-ли. А то игра в молчанку или перепихивания. Несолидно.
Дмитрий / Nik Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Проблема одна.. Высокое начальство не желает делиться денежками с рабочими. Это вряд ли удастся исправить. 1
jimm031 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Все равно тут от него никакого толку, как я погляжу. дядя rum, про суслика в курсе?
Support_RT Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Снова здравствуйте! За что платить 910 рублей ежемесячно, если инет работает через раз. Даже сейчас ели-ели смог это сообщение отправить. Проверьте правильность введенных ДНС серверов, попробуйте использовать гугл ДНС 8.8.8.8 и .8.8.4.4 Я щас взорвусь как триста тонн тротила и чисто по злобе отправлю суппорта в вечный бан. В качестве компенсации за причиненный моральный ущерб. Все равно тут от него никакого толку, как я погляжу. Инет отваливается чуть ли не ежеминутно. Как полнй идиот сижу дома на триджи. Благовоспитанные мои дети уже научились материться благодаря РТК... Аналогично Можно сколько угодно много кричать, топтать ногами, взрываться как 100500 тонн тротила, но без логина и адекватного описания неисправности я помочь ничем не смогу.
Настаська Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 а у меня то что???????? уж все починили вчера, а у вас все-еще ответа нет
john289 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Проверьте правильность введенных ДНС серверов У меня всё на автомат. получении стоит. Может надо тпрописать конкретно IP и DNS? Если да, то какие?
Support_RT Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) а у меня то что???????? уж все починили вчера, а у вас все-еще ответа нет Вам что важнее, что бы у вас все работало или формальный ответ на форуме? Как только заявку закроют - вам придет сообщение о проведенных работах по смс. У меня всё на автомат. получении стоит. Может надо тпрописать конкретно IP и DNS? Если да, то какие? IP 192.168.1.7 маска: 255.255.255.0 шлюз: 192.168.1.1 ДНС:212.120.160.130 212.120.173.34 Изменено 8 августа, 2013 пользователем support_u-tel
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти