Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У вас был льготный период 2 месяца( месяц подключения и следующий за ним).

Ещо одна жертва маркетинговой уловки... Я когда подключал ТВ - уточнял, какого именно числа кончаются ихние бесплатные месяцы...

вот вот... нам сказали начинается с 1 мая по конец июня, а по факту оказалось с 1 апреля подключили... Ладно бы еще было это HD качество, а то приставку по 5 раз в день перезагружаем чтобы хоть какое-то кино увидеть...

support_u-tel, к вам никаких претензий, спасибо!

Опубликовано

Почему на баллы не могу активировать опции, в прошлый месяц и до этого все нормально активировалось, сейчас шляпа какая-то.

Опубликовано

Машентус, ещё горя хлебнёте когда пойдёте сдавать эту приставку )))) Сразу настройте себя на несколько часов прибывания в офисе, на то что девушки менеджеры понятия не имеют как принять у вас эту приставку и какие документы нужны для этого. Потом Вам будут каждый месяц звонить и спрашивать, по какой причине Вы отказались от неё, предложат подключиться снова, ведь теперь всё работает идеально и Вам больше не придётся смотреть чёрный экран или картинку без звука. Но судя по тому что Вы написали выше, вообще ничего не поменялось )

  • Нравится 1
Опубликовано

Почему на баллы не могу активировать опции, в прошлый месяц и до этого все нормально активировалось, сейчас шляпа какая-то.

Добрый день.

Укажите номер услуги на которую активируете опцию. Наименование опции которую хотите активировать.

Опубликовано

Почему на баллы не могу активировать опции, в прошлый месяц и до этого все нормально активировалось, сейчас шляпа какая-то.

я в конце того месяца столкнулась с такой же бедой. пришлось опции не за баллы добирать, а за деньги.. самое главное в первых числах месяца баллы стали нормально активироваться. видимо специально так делают. вымогатели)) платите деньги типа... нарисовала письмо в саппорт, вежливо извинились за предоставленные неудобства и сказали попробовать через пару дней.

Опубликовано (изменено)

Добрый день support_u-tel!

В этой ветке форума пишут все у кого проблемы с интернет, но я напротив хочу выразить благодарность так как на протяжении всего месяца интернет работает крайне стабильно, скорость заявленую держит, вполне доволен работой Ростелеком, и спасибо Вам за поставляемое качество!

P.S. На всякий случай если кому станет интересно моё оборудование: Терминал Huawei echolife hg8245T подключение по технологии GPON

Изменено пользователем sun
Опубликовано (изменено)

Добрый день support_u-tel!

В этой ветке форума пишут все у кого проблемы с интернет, но я напротив хочу выразить благодарность

Следующее сообщение от РТ примерно такого вида:

"Большое спасибо за отзыв, всегда рады стараться для наших клиентов, бла бла бла и т.д. и т.п." :lol:

 

Еще намаетесь с этим провайдером, не переживайте :wink:

Изменено пользователем ViJey
Опубликовано

доволен работой Ростелеком, и спасибо Вам за поставляемое качество!

"Спасибо партии и правительству за нашу счастливую жизнь!!! "

Где то мы уже это слышали... :-k

Опубликовано

Следующее сообщение от РТ примерно такого вида:

"Большое спасибо за отзыв, всегда рады стараться для наших клиентов, бла бла бла и т.д. и т.п."

 

Еще намаетесь с этим провайдером, не переживайте

Я скрывать не буду, что у меня также в прошлом были проблемы когда был интернет по ADSL- часто мигал или вовсе потухал индикатор DSL на модеме, теперь после перехода на GPON (оптоволокно) как я уже написал выше проблем небыло месяц.

Придёт возможно будущий клиент, почитает эту ветку форума и выводы сделает не правильные что у Ростелеком всегда проблемы бывают и что лучше не связываться совсем, а это не совсем так и я привожу свой личный пример, так как данная ветка форума попахивает мягко выражаясь пессимизмом, а ваше высказывание и пользователя Makc больше похоже на драматизм так как ваша позиция только выливать в данной ветке форума негатив на Ростелеком, что не совсем правильно. Похоже пользователям другим у которых также небыло проблем с интернетом например за данный месяц не заходят сюда и я полагаю что таких много у Ростелекома.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

теперь после перехода на GPON (оптоволокно) как я уже написал выше проблем небыло месяц.

Странно, что у вас их нет (если действительно нет, может вы после АДээсэла не нарадуетесь и вам кажется, что все нормально). По вечерам лагает довольно сильно. Кстати, если монтажники соединяли оптический кабель фибролоком - проблемы стопудово будут)))) и вы скорей всего не поймете, что проблема в этом вплоть до полной потери соединения))) и устранять эту проблему будут не быстро)))

Изменено пользователем ViJey
Опубликовано

У меня на ADSL была стабильность и никаких проблем, принудительно поменяли на оптику и тут то всё и началось ))))

Опубликовано

добры день support_u-tel.у меня в пятницу перестало работать тв 77059056952 ,ip адрес присутствует и показывает программу передач на каналах,а изображения нет.еще в этот же день перестал работать дом. телефон,нет гудка.интернет работает.подскажите,может какие то работы опять ведутся,без предупреждения абонентов!!!

Опубликовано

добры день support_u-tel.у меня в пятницу перестало работать тв 77059056952 ,ip адрес присутствует и показывает программу передач на каналах,а изображения нет.еще в этот же день перестал работать дом. телефон,нет гудка.интернет работает.подскажите,может какие то работы опять ведутся,без предупреждения абонентов!!!

Добрый день.

Опишите схему подключения оборудования, наименование приставки.

Опубликовано

от сплиттера к модему от модема к приставке,модель SML 292 HD Premium.схему подключения не менял,как мастер подключил,так и работало до пятницы.подключал без сплиттера,ничего не помогло

Опубликовано

Добрый день.

Опишите схему подключения оборудования, наименование приставки.

от сплиттера к модему от модема к приставке,модель SML 292 HD Premium.схему подключения не менял,как мастер подключил,так и работало до пятницы.подключал без сплиттера,ничего не помогло
Опубликовано

у меня в пятницу перестало работать тв 77059056952 ,ip адрес присутствует и показывает программу передач на каналах,а изображения нет.еще в этот же день перестал работать дом. телефон,нет гудка.интернет работает.подскажите,может какие то работы опять ведутся,без предупреждения абонентов!!!

Какой район города ?

Опубликовано

район первостроителей

там никаких глобальных работ не ведется,мне кажется проще и быстрее было бы через Бюро ремонта вопрос решить - тел 125

Опубликовано

там никаких глобальных работ не ведется,мне кажется проще и быстрее было бы через Бюро ремонта вопрос решить - тел 125

звонил в тех.поддержку,заявку приняли,ну это на тв,а про телефон сказали,звонить по этому тел 125
Опубликовано

звонил в тех.поддержку,заявку приняли,ну это на тв,а про телефон сказали,звонить по этому тел 125

вот я и говорю туда позвонить, возможно в течении нескольких минут проблему решат,если косяк на станции, если где нибудь в квартире-подъезде то дольше

Опубликовано

вот я и говорю туда позвонить, возможно в течении нескольких минут проблему решат,если косяк на станции, если где нибудь в квартире-подъезде то дольше

звонил на этот номер с сотового,т.к. дом. не работает,а там сказали звонить по т.261119.ну а там все операторы заняты,буду пытаться еще...
Опубликовано

Добрый день support_u-tel!

В этой ветке форума пишут все у кого проблемы с интернет, но я напротив хочу выразить благодарность так как на протяжении всего месяца интернет работает крайне стабильно, скорость заявленую держит, вполне доволен работой Ростелеком, и спасибо Вам за поставляемое качество!

P.S. На всякий случай если кому станет интересно моё оборудование: Терминал Huawei echolife hg8245T подключение по технологии GPON

Месяц - не показатель... У меня лет уж так несколько услуги РТК, и претензий немного, но таких как я - мало... А может и я не столь притязателен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...