мыха норуха Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Ещо одна жертва маркетинговой уловки... Я когда подключал ТВ - уточнял, какого именно числа кончаются ихние бесплатные месяцы...
Машентус Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 У вас был льготный период 2 месяца( месяц подключения и следующий за ним). Ещо одна жертва маркетинговой уловки... Я когда подключал ТВ - уточнял, какого именно числа кончаются ихние бесплатные месяцы... вот вот... нам сказали начинается с 1 мая по конец июня, а по факту оказалось с 1 апреля подключили... Ладно бы еще было это HD качество, а то приставку по 5 раз в день перезагружаем чтобы хоть какое-то кино увидеть...support_u-tel, к вам никаких претензий, спасибо!
Stan Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Почему на баллы не могу активировать опции, в прошлый месяц и до этого все нормально активировалось, сейчас шляпа какая-то.
★Hlebik★ Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Машентус, ещё горя хлебнёте когда пойдёте сдавать эту приставку )))) Сразу настройте себя на несколько часов прибывания в офисе, на то что девушки менеджеры понятия не имеют как принять у вас эту приставку и какие документы нужны для этого. Потом Вам будут каждый месяц звонить и спрашивать, по какой причине Вы отказались от неё, предложат подключиться снова, ведь теперь всё работает идеально и Вам больше не придётся смотреть чёрный экран или картинку без звука. Но судя по тому что Вы написали выше, вообще ничего не поменялось ) 1
Support_RT Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Почему на баллы не могу активировать опции, в прошлый месяц и до этого все нормально активировалось, сейчас шляпа какая-то. Добрый день. Укажите номер услуги на которую активируете опцию. Наименование опции которую хотите активировать.
Danielle Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Почему на баллы не могу активировать опции, в прошлый месяц и до этого все нормально активировалось, сейчас шляпа какая-то. я в конце того месяца столкнулась с такой же бедой. пришлось опции не за баллы добирать, а за деньги.. самое главное в первых числах месяца баллы стали нормально активироваться. видимо специально так делают. вымогатели)) платите деньги типа... нарисовала письмо в саппорт, вежливо извинились за предоставленные неудобства и сказали попробовать через пару дней.
sun Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Добрый день support_u-tel! В этой ветке форума пишут все у кого проблемы с интернет, но я напротив хочу выразить благодарность так как на протяжении всего месяца интернет работает крайне стабильно, скорость заявленую держит, вполне доволен работой Ростелеком, и спасибо Вам за поставляемое качество! P.S. На всякий случай если кому станет интересно моё оборудование: Терминал Huawei echolife hg8245T подключение по технологии GPON Изменено 28 июня, 2013 пользователем sun
ViJey Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Добрый день support_u-tel! В этой ветке форума пишут все у кого проблемы с интернет, но я напротив хочу выразить благодарность Следующее сообщение от РТ примерно такого вида: "Большое спасибо за отзыв, всегда рады стараться для наших клиентов, бла бла бла и т.д. и т.п." :lol: Еще намаетесь с этим провайдером, не переживайте :wink: Изменено 28 июня, 2013 пользователем ViJey
Makc Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 доволен работой Ростелеком, и спасибо Вам за поставляемое качество! "Спасибо партии и правительству за нашу счастливую жизнь!!! " Где то мы уже это слышали... :-k
sun Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Следующее сообщение от РТ примерно такого вида: "Большое спасибо за отзыв, всегда рады стараться для наших клиентов, бла бла бла и т.д. и т.п." Еще намаетесь с этим провайдером, не переживайте Я скрывать не буду, что у меня также в прошлом были проблемы когда был интернет по ADSL- часто мигал или вовсе потухал индикатор DSL на модеме, теперь после перехода на GPON (оптоволокно) как я уже написал выше проблем небыло месяц. Придёт возможно будущий клиент, почитает эту ветку форума и выводы сделает не правильные что у Ростелеком всегда проблемы бывают и что лучше не связываться совсем, а это не совсем так и я привожу свой личный пример, так как данная ветка форума попахивает мягко выражаясь пессимизмом, а ваше высказывание и пользователя Makc больше похоже на драматизм так как ваша позиция только выливать в данной ветке форума негатив на Ростелеком, что не совсем правильно. Похоже пользователям другим у которых также небыло проблем с интернетом например за данный месяц не заходят сюда и я полагаю что таких много у Ростелекома. 1
jimm031 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Просто у тех, у кого шоколад, редко сюда заходят и тем более пишут. Если и пишут, то ЧЯДНТ
ViJey Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) теперь после перехода на GPON (оптоволокно) как я уже написал выше проблем небыло месяц. Странно, что у вас их нет (если действительно нет, может вы после АДээсэла не нарадуетесь и вам кажется, что все нормально). По вечерам лагает довольно сильно. Кстати, если монтажники соединяли оптический кабель фибролоком - проблемы стопудово будут)))) и вы скорей всего не поймете, что проблема в этом вплоть до полной потери соединения))) и устранять эту проблему будут не быстро))) Изменено 28 июня, 2013 пользователем ViJey
★Hlebik★ Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 У меня на ADSL была стабильность и никаких проблем, принудительно поменяли на оптику и тут то всё и началось ))))
nigthwolf Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 добры день support_u-tel.у меня в пятницу перестало работать тв 77059056952 ,ip адрес присутствует и показывает программу передач на каналах,а изображения нет.еще в этот же день перестал работать дом. телефон,нет гудка.интернет работает.подскажите,может какие то работы опять ведутся,без предупреждения абонентов!!!
Support_RT Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 добры день support_u-tel.у меня в пятницу перестало работать тв 77059056952 ,ip адрес присутствует и показывает программу передач на каналах,а изображения нет.еще в этот же день перестал работать дом. телефон,нет гудка.интернет работает.подскажите,может какие то работы опять ведутся,без предупреждения абонентов!!! Добрый день. Опишите схему подключения оборудования, наименование приставки.
nigthwolf Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 от сплиттера к модему от модема к приставке,модель SML 292 HD Premium.схему подключения не менял,как мастер подключил,так и работало до пятницы.подключал без сплиттера,ничего не помогло
Дмитрий / Nik Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Кстати, если монтажники соединяли оптический кабель фибролоком Такой ерундой уже не пользуются. IpTV не прощает).
nigthwolf Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Добрый день. Опишите схему подключения оборудования, наименование приставки. от сплиттера к модему от модема к приставке,модель SML 292 HD Premium.схему подключения не менял,как мастер подключил,так и работало до пятницы.подключал без сплиттера,ничего не помогло
Makc Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 у меня в пятницу перестало работать тв 77059056952 ,ip адрес присутствует и показывает программу передач на каналах,а изображения нет.еще в этот же день перестал работать дом. телефон,нет гудка.интернет работает.подскажите,может какие то работы опять ведутся,без предупреждения абонентов!!! Какой район города ?
nigthwolf Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Какой район города ? район первостроителей
Makc Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 район первостроителей там никаких глобальных работ не ведется,мне кажется проще и быстрее было бы через Бюро ремонта вопрос решить - тел 125
nigthwolf Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 там никаких глобальных работ не ведется,мне кажется проще и быстрее было бы через Бюро ремонта вопрос решить - тел 125 звонил в тех.поддержку,заявку приняли,ну это на тв,а про телефон сказали,звонить по этому тел 125
Makc Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 звонил в тех.поддержку,заявку приняли,ну это на тв,а про телефон сказали,звонить по этому тел 125 вот я и говорю туда позвонить, возможно в течении нескольких минут проблему решат,если косяк на станции, если где нибудь в квартире-подъезде то дольше
nigthwolf Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 вот я и говорю туда позвонить, возможно в течении нескольких минут проблему решат,если косяк на станции, если где нибудь в квартире-подъезде то дольше звонил на этот номер с сотового,т.к. дом. не работает,а там сказали звонить по т.261119.ну а там все операторы заняты,буду пытаться еще...
Ю_ДЖИНН Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Добрый день support_u-tel! В этой ветке форума пишут все у кого проблемы с интернет, но я напротив хочу выразить благодарность так как на протяжении всего месяца интернет работает крайне стабильно, скорость заявленую держит, вполне доволен работой Ростелеком, и спасибо Вам за поставляемое качество! P.S. На всякий случай если кому станет интересно моё оборудование: Терминал Huawei echolife hg8245T подключение по технологии GPON Месяц - не показатель... У меня лет уж так несколько услуги РТК, и претензий немного, но таких как я - мало... А может и я не столь притязателен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти