Support_RT Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Я дико извиняюсь, но скорость и скрин в посте выше были как раз от туда. Ну да ладно , сделаю еще раз. Трасерт- Последний вопрос: Между модемом и ПК провод или WI-FI?
Nikromanger Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Последний вопрос: Между модемом и ПК провод или WI-FI? Опять же повторюсь, выше уже писал. Между модемом и ПК, витая пара-провод.
Support_RT Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Опять же повторюсь, выше уже писал. Между модемом и ПК, витая пара-провод. Информацию передал специалистам.
nigthwolf Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 здравствуйте,support_u-tel,у меня не работает интернет и тв уже две недели,в тех. поддержке заявку приняли и на этом все.77590062111 инт.,77059194830 тв.заранее спасибо
Support_RT Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 здравствуйте,support_u-tel,у меня не работает интернет и тв уже две недели,в тех. поддержке заявку приняли и на этом все.77590062111 инт.,77059194830 тв.заранее спасибо Добрый день. Заявка находится в работе. Комментариев от специалистов не поступало.
Ray-mp Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Заранее извиняюсь если баян. Но до меня только сейчас докатилась эта гребаная политика Ростелекома. Теперь на PPPOE сессию вешается внутренний айпишник из подсети 10.2.0.0 А дальше через Нат пропускают во внешку. Таким образом у меня отвалились все сервера висевшие на ДДНС. перестал нормально и адекватно работать торрент, и другие проги требующего открытого порта. На Пермском Тероне пишут что такая фигня началась с мая и всех физиков на нее переводят( и еще с того же форума инфа ограничение для каждого абонента в 1000 соединений). Избавится можно только подключив услугу статического адреса. Сначала думал ipv4 кончились у Ростелекома и вынуждены через Нат инет раздавать. но прошел слух что всех новых абонентов цепляют по ipv6 . правда нет хз. но факт остается фактом. НАТ Ростела мешает жить. Буду искать альтернативного провайдера, ибо в гробу(извините накипело) я видал их статику.. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Ray-mp
Валенок Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 У меня подключена опция "постоянный IP". Логин 77590016437. Прошу прояснить почему у меня сейчас динамический IP, который в течении соединения PPPoE многократно меняется . Также не работают торренты. Проверка портов(разных) на http://zyxel.ru/openport - отрицательно. При этом раньше при аналогичных настройках(файервол, роутер и тп) у меня все работало.
Support_RT Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Я дико извиняюсь, но скорость и скрин в посте выше были как раз от туда. Ну да ладно , сделаю еще раз. Трасерт- Добрый вечер!На порту скорость составляет 15 Мбит/с. Рекомендую проверять скорость работы интернет при помощи скачивания файлов, напрмер через торрент.
LEXA2006 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Приложите скрин статистики модема, наименование и индикация(полная)модема, замер скорости на сайте speedtest.net и трасерт до сайта rt.ru http://www.speedtest.../2763599569.png 1 62.152.63.129 0.277 ms 0.318 ms 0.238 ms 2 217.65.1.90 0.441 ms 0.451 ms 0.438 ms 3 194.186.0.249 0.872 ms 0.614 ms 0.614 ms 4 79.133.94.225 22.490 ms 0.555 ms 79.133.94.221 0.563 ms 5 87.226.139.74 1.079 ms 0.952 ms 0.970 ms 6 109.207.0.226 1.134 ms 1.095 ms 1.074 ms 7 * * * 8 * * * 9 * * * 10 * * * 11 * * * 12 * * * 13 * * * 14 * * * 15 * * * 16 * * * 17 * * * 18 * * * 19 * * * 20 * * * 21 * * * 22 * * * 23 * * * 24 * * * 25 * * * 26 * * * 27 * * * 28 * * * 29 * * * 30 * * * 31 * * * 32 * * * Изменено 10 июня, 2013 пользователем LEXA2006
Support_RT Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 У меня подключена опция "постоянный IP". Логин 77590016437. Прошу прояснить почему у меня сейчас динамический IP, который в течении соединения PPPoE многократно меняется . Также не работают торренты. Проверка портов(разных) на http://zyxel.ru/openport - отрицательно. При этом раньше при аналогичных настройках(файервол, роутер и тп) у меня все работало. Добрый день. I.P. адрес вам присваивается один и тот же. http://www.speedtest.../2763599569.png 1 62.152.63.129 0.277 ms 0.318 ms 0.238 ms 2 217.65.1.90 0.441 ms 0.451 ms 0.438 ms 3 194.186.0.249 0.872 ms 0.614 ms 0.614 ms 4 79.133.94.225 22.490 ms 0.555 ms 79.133.94.221 0.563 ms 5 87.226.139.74 1.079 ms 0.952 ms 0.970 ms 6 109.207.0.226 1.134 ms 1.095 ms 1.074 ms 7 * * * 8 * * * 9 * * * 10 * * * 11 * * * 12 * * * 13 * * * 14 * * * 15 * * * 16 * * * 17 * * * 18 * * * 19 * * * 20 * * * 21 * * * 22 * * * 23 * * * 24 * * * 25 * * * 26 * * * 27 * * * 28 * * * 29 * * * 30 * * * 31 * * * 32 * * * Добрый день. Скрин статистики модема приложите.
Валенок Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Добрый день. I.P. адрес вам присваивается один и тот же. Однако вчера был 37.79.250.135 в 21:25 .Сегодня 37.79.249.84 в 19:05. Оборудование не перезагружал. А главное я сейчас нахожусь за NAT провайдера, и мои порты не видны, зачем мне такой провайдер? За мои деньги?
gazmaster Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Добрый день. I.P. адрес вам присваивается один и тот же. Добрый день. Скрин статистики модема приложите. а какая связь между статистикой модема и трейсом который отваливается за один хоп до цели ???? может еще цвет носков Вам нужно знать ??? Изменено 11 июня, 2013 пользователем gazmaster
Darko Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Вечер добрый! Скажите, чтобы заблокировать интернет, надо обязательно в офис идти?
Paradox Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Да, заявление писать надо. Блокировал два логина зря - все равно потом расторг оба договора )))
Support_RT Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Вечер добрый! Скажите, чтобы заблокировать интернет, надо обязательно в офис идти? Добрый день. Блокировка интернета осуществляется только путем написания заявления в салоне связи.
MexicaneC061 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Добрый день! подскажите как отключить звонки исходящии звонки на сотовые в Ростелеком, так что-бы не мешать интернету???
Nikromanger Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Добрый вечер!На порту скорость составляет 15 Мбит/с. Рекомендую проверять скорость работы интернет при помощи скачивания файлов, напрмер через торрент. Естественно, вы пишите по прошествии 3-х дней. В это время уже все работало как надо. Единственное я не могу понять, по4ему я должен вас "пинать" каждый месяц, лишь только для того 4то бы вы просто ка4ествено и своевременно выполняли свою работу, за которую я вам ежемеся4но произвожу оплату.
★Hlebik★ Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 У меня качает нормально, а страницы в браузере совсем не загружаются или минут по 5. Звонили в поддержку, в ответ : "Ваша скорость соответствует тарифному плану". Битый час пытались объяснить, что на СКОРОСТЬ мы не жалуемся, а вот страницы не загружаются т.к скорость передачи 0! В итоге девушка оператор просто бросила трубку, вот и вся тех. поддержка....
Support_RT Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Добрый день! подскажите как отключить звонки исходящии звонки на сотовые в Ростелеком, так что-бы не мешать интернету??? Добрый день. Не совсем понятен ваш вопрос.
max1155 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 что за реклама 132 мегабита ?(в почтовом ящике обнаружил листовку) ?
Support_RT Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 что за реклама 132 мегабита ?(в почтовом ящике обнаружил листовку) ? Добрый день. На листовке всё написано. Если достаточной информации там нет, укажите название ТП который вам предлагается.
BoonFire Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Добрый день! Логин 77590135343. Вчера весь вечер не поднималось соединение DSL. С утра также коннекта на модеме не было. Ведутся какие то работы?
Support_RT Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Добрый день! Логин 77590135343. Вчера весь вечер не поднималось соединение DSL. С утра также коннекта на модеме не было. Ведутся какие то работы? Добрый день. Протестируйте работу услуги бес сплитера.
BoonFire Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Добрый день. Протестируйте работу услуги бес сплитера. Подключал без сплитера. Результат тот же. Изменено 19 июня, 2013 пользователем BoonFire
Support_RT Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Подключал без сплитера. Результат тот же. Информацию передал специалистам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти