Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я дико извиняюсь, но скорость и скрин в посте выше были как раз от туда.

Ну да ладно , сделаю еще раз.

 

 

 

Трасерт-

 

 

Последний вопрос: Между модемом и ПК провод или WI-FI?

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Последний вопрос: Между модемом и ПК провод или WI-FI?

Опять же повторюсь, выше уже писал.

Между модемом и ПК, витая пара-провод.

Опубликовано

Опять же повторюсь, выше уже писал.

Между модемом и ПК, витая пара-провод.

Информацию передал специалистам.

Опубликовано

здравствуйте,support_u-tel,у меня не работает интернет и тв уже две недели,в тех. поддержке заявку приняли и на этом все.77590062111 инт.,77059194830 тв.заранее спасибо

Опубликовано

здравствуйте,support_u-tel,у меня не работает интернет и тв уже две недели,в тех. поддержке заявку приняли и на этом все.77590062111 инт.,77059194830 тв.заранее спасибо

Добрый день.

Заявка находится в работе. Комментариев от специалистов не поступало.

Опубликовано (изменено)

Заранее извиняюсь если баян. Но до меня только сейчас докатилась эта гребаная политика Ростелекома. Теперь на PPPOE сессию вешается внутренний айпишник из подсети 10.2.0.0 А дальше через Нат пропускают во внешку. Таким образом у меня отвалились все сервера висевшие на ДДНС. перестал нормально и адекватно работать торрент, и другие проги требующего открытого порта. На Пермском Тероне пишут что такая фигня началась с мая и всех физиков на нее переводят( и еще с того же форума инфа ограничение для каждого абонента в 1000 соединений). Избавится можно только подключив услугу статического адреса. Сначала думал ipv4 кончились у Ростелекома и вынуждены через Нат инет раздавать. но прошел слух что всех новых абонентов цепляют по ipv6 . правда нет хз. но факт остается фактом. НАТ Ростела мешает жить. Буду искать альтернативного провайдера, ибо в гробу(извините накипело) я видал их статику..

Изменено пользователем Ray-mp
Опубликовано

У меня подключена опция "постоянный IP". Логин 77590016437. Прошу прояснить почему у меня сейчас динамический IP, который в течении соединения PPPoE многократно меняется . Также не работают торренты. Проверка портов(разных) на http://zyxel.ru/openport - отрицательно. При этом раньше при аналогичных настройках(файервол, роутер и тп) у меня все работало.

Опубликовано

Я дико извиняюсь, но скорость и скрин в посте выше были как раз от туда.

Ну да ладно , сделаю еще раз.

 

41e7ebb41d06.jpg

 

Трасерт-

 

4d3dd9ab794a.jpg

Добрый вечер!На порту скорость составляет 15 Мбит/с. Рекомендую проверять скорость работы интернет при помощи скачивания файлов, напрмер через торрент.

Опубликовано (изменено)

Приложите скрин статистики модема, наименование и индикация(полная)модема, замер скорости на сайте speedtest.net и трасерт до сайта rt.ru

http://www.speedtest.../2763599569.png

 

post-7435-0-25630100-1370846005.png

 

1 62.152.63.129 0.277 ms 0.318 ms 0.238 ms

2 217.65.1.90 0.441 ms 0.451 ms 0.438 ms

3 194.186.0.249 0.872 ms 0.614 ms 0.614 ms

4 79.133.94.225 22.490 ms 0.555 ms

79.133.94.221 0.563 ms

5 87.226.139.74 1.079 ms 0.952 ms 0.970 ms

6 109.207.0.226 1.134 ms 1.095 ms 1.074 ms

7 * * *

8 * * *

9 * * *

10 * * *

11 * * *

12 * * *

13 * * *

14 * * *

15 * * *

16 * * *

17 * * *

18 * * *

19 * * *

20 * * *

21 * * *

22 * * *

23 * * *

24 * * *

25 * * *

26 * * *

27 * * *

28 * * *

29 * * *

30 * * *

31 * * *

32 * * *

Изменено пользователем LEXA2006
Опубликовано

У меня подключена опция "постоянный IP". Логин 77590016437. Прошу прояснить почему у меня сейчас динамический IP, который в течении соединения PPPoE многократно меняется . Также не работают торренты. Проверка портов(разных) на http://zyxel.ru/openport - отрицательно. При этом раньше при аналогичных настройках(файервол, роутер и тп) у меня все работало.

Добрый день.

I.P. адрес вам присваивается один и тот же.

 

http://www.speedtest.../2763599569.png

 

post-7435-0-25630100-1370846005.png

 

1 62.152.63.129 0.277 ms 0.318 ms 0.238 ms

2 217.65.1.90 0.441 ms 0.451 ms 0.438 ms

3 194.186.0.249 0.872 ms 0.614 ms 0.614 ms

4 79.133.94.225 22.490 ms 0.555 ms

79.133.94.221 0.563 ms

5 87.226.139.74 1.079 ms 0.952 ms 0.970 ms

6 109.207.0.226 1.134 ms 1.095 ms 1.074 ms

7 * * *

8 * * *

9 * * *

10 * * *

11 * * *

12 * * *

13 * * *

14 * * *

15 * * *

16 * * *

17 * * *

18 * * *

19 * * *

20 * * *

21 * * *

22 * * *

23 * * *

24 * * *

25 * * *

26 * * *

27 * * *

28 * * *

29 * * *

30 * * *

31 * * *

32 * * *

Добрый день.

Скрин статистики модема приложите.

Опубликовано

Добрый день.

I.P. адрес вам присваивается один и тот же.

Однако вчера был 37.79.250.135 в 21:25 .Сегодня 37.79.249.84 в 19:05. Оборудование не перезагружал. А главное я сейчас нахожусь за NAT провайдера, и мои порты не видны, зачем мне такой провайдер? За мои деньги?

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

I.P. адрес вам присваивается один и тот же.

 

 

Добрый день.

Скрин статистики модема приложите.

а какая связь между статистикой модема и трейсом который отваливается за один хоп до цели ???? может еще цвет носков Вам нужно знать ??? Изменено пользователем gazmaster
Опубликовано

Вечер добрый! Скажите, чтобы заблокировать интернет, надо обязательно в офис идти?

Опубликовано

Да, заявление писать надо. Блокировал два логина зря - все равно потом расторг оба договора )))

Опубликовано

Вечер добрый! Скажите, чтобы заблокировать интернет, надо обязательно в офис идти?

Добрый день.

Блокировка интернета осуществляется только путем написания заявления в салоне связи.

Опубликовано

Добрый день! подскажите как отключить звонки исходящии звонки на сотовые в Ростелеком, так что-бы не мешать интернету???

Опубликовано

Добрый вечер!На порту скорость составляет 15 Мбит/с. Рекомендую проверять скорость работы интернет при помощи скачивания файлов, напрмер через торрент.

Естественно, вы пишите по прошествии 3-х дней.

В это время уже все работало как надо.

Единственное я не могу понять, по4ему я должен вас "пинать" каждый месяц, лишь только для того 4то бы вы просто ка4ествено и своевременно выполняли свою работу, за которую я вам ежемеся4но произвожу оплату.

Опубликовано

У меня качает нормально, а страницы в браузере совсем не загружаются или минут по 5. Звонили в поддержку, в ответ : "Ваша скорость соответствует тарифному плану". Битый час пытались объяснить, что на СКОРОСТЬ мы не жалуемся, а вот страницы не загружаются т.к скорость передачи 0! В итоге девушка оператор просто бросила трубку, вот и вся тех. поддержка....

Опубликовано

Добрый день! подскажите как отключить звонки исходящии звонки на сотовые в Ростелеком, так что-бы не мешать интернету???

Добрый день.

Не совсем понятен ваш вопрос.

Опубликовано

что за реклама 132 мегабита ?(в почтовом ящике обнаружил листовку) ?

Опубликовано

что за реклама 132 мегабита ?(в почтовом ящике обнаружил листовку) ?

Добрый день.

На листовке всё написано. Если достаточной информации там нет, укажите название ТП который вам предлагается.

Опубликовано

Добрый день! Логин 77590135343. Вчера весь вечер не поднималось соединение DSL. С утра также коннекта на модеме не было. Ведутся какие то работы?

Опубликовано

Добрый день! Логин 77590135343. Вчера весь вечер не поднималось соединение DSL. С утра также коннекта на модеме не было. Ведутся какие то работы?

Добрый день.

Протестируйте работу услуги бес сплитера.

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Протестируйте работу услуги бес сплитера.

Подключал без сплитера. Результат тот же.

Изменено пользователем BoonFire

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...