Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Логин: 8611223117

Не работает телевидение, пишет: Сервер не найден, MAC-адрес вашего устройства: 00:1a:79:03:73:9b

 

Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте!

Логин: 8611223117

Не работает телевидение, пишет: Сервер не найден, MAC-адрес вашего устройства: 00:1a:79:03:73:9b

 

Что можно сделать?

Добрый день!

Перезагрузить все оборудование по питанию, проверить подключение проводов. Напишите марку/модель ТВ приставки и логин в формате 7759******* личным сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большевисткая 6

Проверить тех. возможность можно по телефону 8-800-300-18-03. Я могу проверить предварит. тех. возм. по точному адресу, т.е. с указанием номера квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясните тупенькому.

Сейчас у меня интернет подключен через телефонные провода. Сосед сказал что проводится какая то акция переподключения на специальные интернетные провода (не оптика), типа работать будет надежнее и без лагов и скорость можно будет увеличить с 1 Мб до 12 Мб

Есть или что то такое или я чет не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясните тупенькому.

Сейчас у меня интернет подключен через телефонные провода. Сосед сказал что проводится какая то акция переподключения на специальные интернетные провода (не оптика), типа работать будет надежнее и без лагов и скорость можно будет увеличить с 1 Мб до 12 Мб

Есть или что то такое или я чет не так понял?

Добрый день.

Советую по данному вопросу обратиться в местный салон связи по адресам:

пр. Советский, 19 пн-вс:09.00-18.00

ул. Юбилейная, 95 пн-сб:10.00-19.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен знает кто такой саппорт, вообщем адрес Большевисткая 6

Он официальный представитель РТК на форуме или я не прав Оо

Суппорт ты тут толпе народу голову морочишь и починяется у них все само собой по чистой случайности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Постараюсь ускорить решение вашего вопроса.

Подскажите пожалуйста. если мы сейчас откажемся от услуг Ростелекома....деньги за оплаченную услугу вернут? (Услуга оплачена, но уже тетью неделю услуга не предоставляется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста! В связи с переездом пришлось заключать новый договор. Сказали, что 2 месяца бесплатно, тариф 7Мбит/с + отмена ограничений. Два месяца прошло. Вчера целый день не могла смотреть по телевизору фильмы он-лайн, а сегодня мне приходит сообщение:

Обращаем Ваше внимание, что в текущем месяце объем скачанного Вами трафика превысил 50 Гб.

Согласно условиям Вашего тарифного плана скорость снижена до 128 Кбит/с до конца расчетного периода (месяца).

Вы можете прямо сейчас увеличить скорость до максимально возможной в режиме реального времени! Для этого воспользуйтесь опцией «Турбо-ускорение» в Uкабинете

Подключите опцию «Отмена ограничений» в Uкабинете, и скорость услуги всегда сохранится именно на том уровне, который был ранее, независимо от количества скачанной информации.

Что же получается - у меня не подключена функция отмена ограничений????

Логин 77599515902

Изменено пользователем NevidimkA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью по неизвестным причинам отключились интернет и телефон, подключенные по оптике. Спасибо Ростелекому за подарок на выходные дни!

Дозвониться в техподдержку как обычно невозможно!

Логин : 77599375578

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. если мы сейчас откажемся от услуг Ростелекома....деньги за оплаченную услугу вернут? (Услуга оплачена, но уже тетью неделю услуга не предоставляется).

Добрый день.

Вы можете потребовать перерасчет в центре услуг связи на основании заявки, которая еще в работе. Если вы решили расторгать договор, советую дождаться решения заявки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста! В связи с переездом пришлось заключать новый договор. Сказали, что 2 месяца бесплатно, тариф 7Мбит/с + отмена ограничений. Два месяца прошло. Вчера целый день не могла смотреть по телевизору фильмы он-лайн, а сегодня мне приходит сообщение:

Обращаем Ваше внимание, что в текущем месяце объем скачанного Вами трафика превысил 50 Гб.

Согласно условиям Вашего тарифного плана скорость снижена до 128 Кбит/с до конца расчетного периода (месяца).

Вы можете прямо сейчас увеличить скорость до максимально возможной в режиме реального времени! Для этого воспользуйтесь опцией «Турбо-ускорение» в Uкабинете

Подключите опцию «Отмена ограничений» в Uкабинете, и скорость услуги всегда сохранится именно на том уровне, который был ранее, независимо от количества скачанной информации.

Что же получается - у меня не подключена функция отмена ограничений????

Логин 77599515902

Добрый день.

"Отмена ограничений" у вас отключилась 30.04 23:59:59 согласно программе "Переезд" с условиями можете ознакомиться тут:http://www.perm.rt.ru/homeinternet/optional/removal/removal_terms (обратите внимание на первый пункт)

 

Ночью по неизвестным причинам отключились интернет и телефон, подключенные по оптике. Спасибо Ростелекому за подарок на выходные дни!

Дозвониться в техподдержку как обычно невозможно!

Логин : 77599375578

Добрый день. Укажите индикацию и наименование модема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростелеком, где мой интернет? Чё за фигня все утро?! Ошибка 678.

Добрый день. Укажите логин, индикацию модема.

 

Ночью интернет и тв пропадали, инет вернулся, тв нету.

Добрый день.

Более подробно опишите проблему.

Изменено пользователем support_u-tel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

"Отмена ограничений" у вас отключилась 30.04 23:59:59 согласно программе "Переезд" с условиями можете ознакомиться тут:http://www.perm.rt.r...l/removal_terms (обратите внимание на первый пункт)

Спасибо. Я почему то подумала, что если подключила отмену ограничений, то на все время))) А оно вон как оказывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я почему то подумала, что если подключила отмену ограничений, то на все время))) А оно вон как оказывается...

"Отмена ограничений" которая была вместе с программой переезд отключилась вместе с окончанием периода действия программы. "Отмена ограничений" которую вы включили сегодня ночью у вас на всегда. Отключить вы можете её так же в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера еще все было замечательно, сегодня сутра невозможно ни один ролик посмотреть, многие странички не прогружаются. Логин: 77590061256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера еще все было замечательно, сегодня сутра невозможно ни один ролик посмотреть, многие странички не прогружаются. Логин: 77590061256

Добрый вечер! Скорость ограничена до 128Кбит/с, после превышения потребляемого объема трафика в 50Гбайт до конца текущего месяца. Данное ограничение можете отключить тарифной опцией Отмена ограничений: http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/options/otmena_ogr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...