Swisst Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Здравствуйте! Логин: 8611223117 Не работает телевидение, пишет: Сервер не найден, MAC-адрес вашего устройства: 00:1a:79:03:73:9b Что можно сделать?
Support_RT Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Здравствуйте! Логин: 8611223117 Не работает телевидение, пишет: Сервер не найден, MAC-адрес вашего устройства: 00:1a:79:03:73:9b Что можно сделать? Добрый день! Перезагрузить все оборудование по питанию, проверить подключение проводов. Напишите марку/модель ТВ приставки и логин в формате 7759******* личным сообщением.
montazhnik26 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Можете указать список домов в которых есть возможность подключения к нету.
MacGreen Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 ты лучше адрес напиши саппорту, он тебе скажет, есть возможность или нет.
Makc Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Можете указать список домов в которых есть возможность подключения к нету. Да ну нах! Это шутка юмора такая ?! :blink:
kaprizka Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Не работает интернет с первого числа. Тех.служба кормит обещаниями. Помогите!!!!! Логин 77599338193
Support_RT Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Помогите!!!!! Добрый день! Постараюсь ускорить решение вашего вопроса.
montazhnik26 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Хрен знает кто такой саппорт, вообщем адрес Большевисткая 6
Support_RT Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Большевисткая 6 Проверить тех. возможность можно по телефону 8-800-300-18-03. Я могу проверить предварит. тех. возм. по точному адресу, т.е. с указанием номера квартиры.
cyber Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Разъясните тупенькому. Сейчас у меня интернет подключен через телефонные провода. Сосед сказал что проводится какая то акция переподключения на специальные интернетные провода (не оптика), типа работать будет надежнее и без лагов и скорость можно будет увеличить с 1 Мб до 12 Мб Есть или что то такое или я чет не так понял?
Support_RT Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Разъясните тупенькому. Сейчас у меня интернет подключен через телефонные провода. Сосед сказал что проводится какая то акция переподключения на специальные интернетные провода (не оптика), типа работать будет надежнее и без лагов и скорость можно будет увеличить с 1 Мб до 12 Мб Есть или что то такое или я чет не так понял? Добрый день. Советую по данному вопросу обратиться в местный салон связи по адресам: пр. Советский, 19 пн-вс:09.00-18.00 ул. Юбилейная, 95 пн-сб:10.00-19.00
MacGreen Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Хрен знает кто такой саппорт, вообщем адрес Большевисткая 6 Он официальный представитель РТК на форуме или я не прав Оо Суппорт ты тут толпе народу голову морочишь и починяется у них все само собой по чистой случайности?
kaprizka Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Добрый день! Постараюсь ускорить решение вашего вопроса. Подскажите пожалуйста. если мы сейчас откажемся от услуг Ростелекома....деньги за оплаченную услугу вернут? (Услуга оплачена, но уже тетью неделю услуга не предоставляется).
NevidimkA Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Подскажите, пожалуйста! В связи с переездом пришлось заключать новый договор. Сказали, что 2 месяца бесплатно, тариф 7Мбит/с + отмена ограничений. Два месяца прошло. Вчера целый день не могла смотреть по телевизору фильмы он-лайн, а сегодня мне приходит сообщение: Обращаем Ваше внимание, что в текущем месяце объем скачанного Вами трафика превысил 50 Гб. Согласно условиям Вашего тарифного плана скорость снижена до 128 Кбит/с до конца расчетного периода (месяца). Вы можете прямо сейчас увеличить скорость до максимально возможной в режиме реального времени! Для этого воспользуйтесь опцией «Турбо-ускорение» в Uкабинете Подключите опцию «Отмена ограничений» в Uкабинете, и скорость услуги всегда сохранится именно на том уровне, который был ранее, независимо от количества скачанной информации. Что же получается - у меня не подключена функция отмена ограничений???? Логин 77599515902 Изменено 17 мая, 2013 пользователем NevidimkA
DN Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Ночью по неизвестным причинам отключились интернет и телефон, подключенные по оптике. Спасибо Ростелекому за подарок на выходные дни! Дозвониться в техподдержку как обычно невозможно! Логин : 77599375578
Support_RT Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Подскажите пожалуйста. если мы сейчас откажемся от услуг Ростелекома....деньги за оплаченную услугу вернут? (Услуга оплачена, но уже тетью неделю услуга не предоставляется). Добрый день. Вы можете потребовать перерасчет в центре услуг связи на основании заявки, которая еще в работе. Если вы решили расторгать договор, советую дождаться решения заявки.
Крендель Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Ростелеком, где мой интернет? Чё за фигня все утро?! Ошибка 678.
Support_RT Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Подскажите, пожалуйста! В связи с переездом пришлось заключать новый договор. Сказали, что 2 месяца бесплатно, тариф 7Мбит/с + отмена ограничений. Два месяца прошло. Вчера целый день не могла смотреть по телевизору фильмы он-лайн, а сегодня мне приходит сообщение: Обращаем Ваше внимание, что в текущем месяце объем скачанного Вами трафика превысил 50 Гб. Согласно условиям Вашего тарифного плана скорость снижена до 128 Кбит/с до конца расчетного периода (месяца). Вы можете прямо сейчас увеличить скорость до максимально возможной в режиме реального времени! Для этого воспользуйтесь опцией «Турбо-ускорение» в Uкабинете Подключите опцию «Отмена ограничений» в Uкабинете, и скорость услуги всегда сохранится именно на том уровне, который был ранее, независимо от количества скачанной информации. Что же получается - у меня не подключена функция отмена ограничений???? Логин 77599515902 Добрый день. "Отмена ограничений" у вас отключилась 30.04 23:59:59 согласно программе "Переезд" с условиями можете ознакомиться тут:http://www.perm.rt.ru/homeinternet/optional/removal/removal_terms (обратите внимание на первый пункт) Ночью по неизвестным причинам отключились интернет и телефон, подключенные по оптике. Спасибо Ростелекому за подарок на выходные дни! Дозвониться в техподдержку как обычно невозможно! Логин : 77599375578 Добрый день. Укажите индикацию и наименование модема.
jimm031 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Ночью интернет и тв пропадали, инет вернулся, тв нету.
Support_RT Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Ростелеком, где мой интернет? Чё за фигня все утро?! Ошибка 678. Добрый день. Укажите логин, индикацию модема. Ночью интернет и тв пропадали, инет вернулся, тв нету. Добрый день. Более подробно опишите проблему. Изменено 18 мая, 2013 пользователем support_u-tel
jimm031 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Отбой. ТВ тоже вернулось. Проблема была массовая. Ищите у себя.
NevidimkA Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Добрый день. "Отмена ограничений" у вас отключилась 30.04 23:59:59 согласно программе "Переезд" с условиями можете ознакомиться тут:http://www.perm.rt.r...l/removal_terms (обратите внимание на первый пункт) Спасибо. Я почему то подумала, что если подключила отмену ограничений, то на все время))) А оно вон как оказывается...
Support_RT Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Спасибо. Я почему то подумала, что если подключила отмену ограничений, то на все время))) А оно вон как оказывается... "Отмена ограничений" которая была вместе с программой переезд отключилась вместе с окончанием периода действия программы. "Отмена ограничений" которую вы включили сегодня ночью у вас на всегда. Отключить вы можете её так же в личном кабинете.
NataZayka Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Вчера еще все было замечательно, сегодня сутра невозможно ни один ролик посмотреть, многие странички не прогружаются. Логин: 77590061256
Support_RT Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Вчера еще все было замечательно, сегодня сутра невозможно ни один ролик посмотреть, многие странички не прогружаются. Логин: 77590061256 Добрый вечер! Скорость ограничена до 128Кбит/с, после превышения потребляемого объема трафика в 50Гбайт до конца текущего месяца. Данное ограничение можете отключить тарифной опцией Отмена ограничений: http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/options/otmena_ogr
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти