Darko Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Добрый день! На сегодня протестируйте, тех.специалисты утверждают, что модем подключается. Заработало, спасибо
Crevan Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Дата отключения указана 31.12.12. Значит это было отключено что-то другое. У меня до 20-х чисел апреля скорость была 8Мбит/с. Разберитесь, почему сейчас всего 2.
Makc Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 А почему у вас декабрь заканчивается в середине апреля? Радуйтесь, три с половиной месяца на халяву восемью Мбит/с пользовались, что же сейчас возмущаться то...
Support_RT Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Значит это было отключено что-то другое. У меня до 20-х чисел апреля скорость была 8Мбит/с. Разберитесь, почему сейчас всего 2. Вся доступная информация Вам предоставлена.
Crevan Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Радуйтесь, три с половиной месяца на халяву восемью Мбит/с пользовались, что же сейчас возмущаться то... Или так, или они "без палева" переключили на минимум, т.к. тот тариф перестал существовать.
Ktulu Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Или так, или они "без палева" переключили на минимум, т.к. тот тариф перестал существовать. РТК, такой РТК... смотрите, чтоб перерасчет не сделали в свой плюс...
BZheka Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 To support_u-tel. Я знаю что заявка туда отправилась. Вы ответьте когда у меня будет интернет, день,час,минута и почему так долго делали а также почему я должен тратить своё личное время для посещения вашей конторы, чтобы написать заявление на перерасчёт?
Makc Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Или так, или они "без палева" переключили на минимум, т.к. тот тариф перестал существовать. сейчас уже все равно концов не найти, РТК есть РТК...
Darko Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Здрасьте! У родителей нет инета - мигает линк адсл, модем не может подцепиться к линии. Пробовал разные модемы, пробовал без сплиттера, менял режимы - один фиг. Заявка вроде есть, 38618510, но в техподдержке говорят, что с их стороны вроде всё норм. Что-то куда-то с моей стороны ещё надо сделать? 77590015158 день! Заявка направлена в бюро ремонта на проверку. Опять та же фигня. Проработало несколько часов и ага. Номер заявки тот же...
Support_RT Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Опять та же фигня. Проработало несколько часов и ага. Номер заявки тот же... Добрый день! Порт переконфигурировали, требуется перенастройка модема. To support_u-tel. Я знаю что заявка туда отправилась. Вы ответьте когда у меня будет интернет, день,час,минута и почему так долго делали а также почему я должен тратить своё личное время для посещения вашей конторы, чтобы написать заявление на перерасчёт? Сроками решения вопроса не обладаю, он зависит от характера неисправности, поиском которой занимаются специалисты вашего населенного пункта. Для перерасчета ходить в салон не обязательно, передать на перерасчет заявку(только выполненную заявку) можно через тех. поддержку.
sun Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Как подключить такой тариф как у парня с рекламы на фото ниже скорость до 50 Мб/с от 350 руб. чтобы скорость в период от 1 по 31 числа до 23:59 часов включительно вообще не падала и при этом не переплачивая ни копейки сверху? 1088x918(295.20 kB)
Makc Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Как подключить такой тариф как у парня с рекламы на фото ниже скорость до 50 Мб/с от 350 руб. чтобы скорость в период от 1 по 31 числа до 23:59 часов включительно вообще не падала и при этом не переплачивая ни копейки сверху? Никак ! :ae: хотя...... если стать работником РТК то легко :ab: Изменено 3 мая, 2013 пользователем Makc
Crevan Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 скорость до 50 Мб/с от 350 руб. Это про разные тарифы. И для Перми. За 350 рублей там 5 Мбит/с, а за 50 извольте выплачивать 900 р. чтобы скорость в период от 1 по 31 числа до 23:59 часов включительно вообще не падала и при этом не переплачивая ни копейки сверху? А это вообще нереально. У них в порядке вещей падения и тормоза. "Нагрузки вечером - это нормально. После 11-ти должно вернуться в норму"
Makc Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 У них в порядке вещей падения и тормоза. "Нагрузки вечером - это нормально. После 11-ти должно вернуться в норму" Это для любого провайдера нормально...
Александр3 Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 инет упал pppoe: Timeout waiting for PADO packets pppoe: Timeout waiting for PADO packets 77590015211 скорее всего не у одного меня
Makc Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 инет упал pppoe: Timeout waiting for PADO packets pppoe: Timeout waiting for PADO packets 77590015211 скорее всего не у одного меня у всех, как всегда на ночь отключили :aq: под утро появился как ни в чем не бывало
gazmaster Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 инет упал pppoe: Timeout waiting for PADO packets pppoe: Timeout waiting for PADO packets если в логах роутера появляется Timeout waiting for PADO packets, это не означает, что упал ВЕСЬ инет :lol:, это означает, что упал концентратор доступа (грубо говоря нет в сети PPPoE сервера).а если сессия была поднята, то она может и оставаться активной.
Александр3 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) я прекрасно знаю что такое PADO пакет. прекрасно знаю что упал сервер рррое(а может сеть до сервера pppoe или до радиуса упала. мне не ведомо.). не помню просто что там за виндовая ошибко. вот и сказал как есть. сессия кста разорвалась самостоятельно. а про ВЕСЬ инет я и неговорил. научитесь читать. умник нашелся. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Александр3
gazmaster Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 сессия кста разорвалась самостоятельно. насколько самостоятельно ? PADT прилетел от сервера ? а про ВЕСЬ инет я и неговорил. научитесь читать. умник нашелся. блять, какие все обидчивые стали, просто куда бежать ???
Мalena Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 а можно я тут спрошу? у меня вай-фай ростелекомовский. но последние пару дней с планшета невозможно сидеть в инете. идет постоянное переподключение.а в это же время с ноутбука все отл. что это может быть?
Dara Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) 4-ю ночь, с переменным успехом тырнет то есть то нет. Естественно проверенный утром будет работать, примерно с 6-7 утра как штык включается, прям сейчас по звонку на номер 118-03 предупреждают: "что по тех причинам возможны перебои с домашним интернетом и интернет для бизнеса." 77590037334 Добрый день! Необходимы дополнительные данные: марка, модель модема, индикация на модеме во время обрыва, описание схемы подключения оборудования, результаты тестирования услуги при подключении напрямую (без сплиттера, телефонных аппаратов), при возможности данные с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation. С первого поста всю неделю ночью тырнета нетути, день через день. В службу не звонила и напрямую подключала и схему подключения не изменяла и все равно ночью нету, днем есть, включается, если не было, около 5-6 утра. Данные с веб- интерфейса ночью вам спишу когда опять отключится. пы.сы.: сегодня опять не было. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Dara
LucaBadoer Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Постоянные разрывы соединения, после чего несколько минут невозможно его восстановить. В чем дело? Логин 77599056870. И ещё. Как сменить тариф? В личном кабинете ни чего намекающее на смену тарифа не увидел.
Support_RT Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Постоянные разрывы соединения, после чего несколько минут невозможно его восстановить. В чем дело? Логин 77599056870. И ещё. Как сменить тариф? В личном кабинете ни чего намекающее на смену тарифа не увидел. Добрый день! Укажите состояние индикаторов на модеме при обрывах, результаты тестирования услуги при подключении модема к линии без сплиттера и телефонных аппаратов.
LucaBadoer Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Здравствуйте. Гаснет Link. Про тестирование не скажу (что? и как? это не знаю). И все таки хотелось бы сменить тариф. Посоветуйте, как это сделать?
Support_RT Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Здравствуйте. Гаснет Link. Про тестирование не скажу (что? и как? это не знаю). И все таки хотелось бы сменить тариф. Посоветуйте, как это сделать? Добрый день!Без доп. информации помочь ничем не смогу. Рекомендую обратиться по телефону 8-800-300-18-03. По вопросу смены тарифа: Следует зайти в личный кабинет, инструкция личного кабинета, в частности по смене тарифа доступна на стр. 58 по ссылке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти