Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

На сегодня протестируйте, тех.специалисты утверждают, что модем подключается.

Заработало, спасибо

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Дата отключения указана 31.12.12.

Значит это было отключено что-то другое. У меня до 20-х чисел апреля скорость была 8Мбит/с. Разберитесь, почему сейчас всего 2.

Опубликовано

А почему у вас декабрь заканчивается в середине апреля?

Радуйтесь, три с половиной месяца на халяву восемью Мбит/с пользовались, что же сейчас возмущаться то...

Опубликовано

Значит это было отключено что-то другое. У меня до 20-х чисел апреля скорость была 8Мбит/с. Разберитесь, почему сейчас всего 2.

Вся доступная информация Вам предоставлена.

Опубликовано

Радуйтесь, три с половиной месяца на халяву восемью Мбит/с пользовались, что же сейчас возмущаться то...

Или так, или они "без палева" переключили на минимум, т.к. тот тариф перестал существовать.

Опубликовано

Или так, или они "без палева" переключили на минимум, т.к. тот тариф перестал существовать.

РТК, такой РТК... смотрите, чтоб перерасчет не сделали в свой плюс...
Опубликовано

To support_u-tel. Я знаю что заявка туда отправилась. Вы ответьте когда у меня будет интернет, день,час,минута и почему так долго делали а также почему я должен тратить своё личное время для посещения вашей конторы, чтобы написать заявление на перерасчёт?

Опубликовано

Или так, или они "без палева" переключили на минимум, т.к. тот тариф перестал существовать.

сейчас уже все равно концов не найти, РТК есть РТК...

Опубликовано

Здрасьте! У родителей нет инета - мигает линк адсл, модем не может подцепиться к линии. Пробовал разные модемы, пробовал без сплиттера, менял режимы - один фиг. Заявка вроде есть, 38618510, но в техподдержке говорят, что с их стороны вроде всё норм. Что-то куда-то с моей стороны ещё надо сделать? 77590015158 день!

Заявка направлена в бюро ремонта на проверку.

Опять та же фигня. Проработало несколько часов и ага. Номер заявки тот же...

Опубликовано

Опять та же фигня. Проработало несколько часов и ага. Номер заявки тот же...

 

 

Добрый день!

 

Порт переконфигурировали, требуется перенастройка модема.

 

To support_u-tel. Я знаю что заявка туда отправилась. Вы ответьте когда у меня будет интернет, день,час,минута и почему так долго делали а также почему я должен тратить своё личное время для посещения вашей конторы, чтобы написать заявление на перерасчёт?

Сроками решения вопроса не обладаю, он зависит от характера неисправности, поиском которой занимаются специалисты вашего населенного пункта. Для перерасчета ходить в салон не обязательно, передать на перерасчет заявку(только выполненную заявку) можно через тех. поддержку.

Опубликовано

Как подключить такой тариф как у парня с рекламы на фото ниже

скорость до 50 Мб/с

от 350 руб.

чтобы скорость в период от 1 по 31 числа до 23:59 часов включительно вообще не падала и при этом не переплачивая ни копейки сверху?

 

4acc14ffaa6af84e9d8593e67f9f80ce.jpg

1088x918(295.20 kB)

Опубликовано (изменено)

Как подключить такой тариф как у парня с рекламы на фото ниже

скорость до 50 Мб/с

от 350 руб.

чтобы скорость в период от 1 по 31 числа до 23:59 часов включительно вообще не падала и при этом не переплачивая ни копейки сверху?

Никак ! :ae:

хотя...... если стать работником РТК то легко :ab:

Изменено пользователем Makc
Опубликовано

скорость до 50 Мб/с

от 350 руб.

Это про разные тарифы. И для Перми. За 350 рублей там 5 Мбит/с, а за 50 извольте выплачивать 900 р.

чтобы скорость в период от 1 по 31 числа до 23:59 часов включительно вообще не падала и при этом не переплачивая ни копейки сверху?

А это вообще нереально. У них в порядке вещей падения и тормоза. "Нагрузки вечером - это нормально. После 11-ти должно вернуться в норму"

Опубликовано

У них в порядке вещей падения и тормоза. "Нагрузки вечером - это нормально. После 11-ти должно вернуться в норму"

Это для любого провайдера нормально...

Опубликовано

инет упал

pppoe: Timeout waiting for PADO packets

pppoe: Timeout waiting for PADO packets

 

77590015211

скорее всего не у одного меня

у всех, как всегда на ночь отключили :aq: под утро появился как ни в чем не бывало

Опубликовано

инет упал

pppoe: Timeout waiting for PADO packets

pppoe: Timeout waiting for PADO packets

если в логах роутера появляется Timeout waiting for PADO packets, это не означает, что упал ВЕСЬ инет :lol:, это означает, что упал концентратор доступа (грубо говоря нет в сети PPPoE сервера).а если сессия была поднята, то она может и оставаться активной.
Опубликовано (изменено)

я прекрасно знаю что такое PADO пакет. прекрасно знаю что упал сервер рррое(а может сеть до сервера pppoe или до радиуса упала. мне не ведомо.). не помню просто что там за виндовая ошибко. вот и сказал как есть.

сессия кста разорвалась самостоятельно.

 

а про ВЕСЬ инет я и неговорил. научитесь читать. умник нашелся.

Изменено пользователем Александр3
Опубликовано

сессия кста разорвалась самостоятельно.

насколько самостоятельно ? PADT прилетел от сервера ?

 

а про ВЕСЬ инет я и неговорил. научитесь читать. умник нашелся.

блять, какие все обидчивые стали, просто куда бежать ???
Опубликовано

а можно я тут спрошу?

у меня вай-фай ростелекомовский.

но последние пару дней с планшета невозможно сидеть в инете. идет постоянное переподключение.а в это же время с ноутбука все отл. что это может быть?

Опубликовано (изменено)

4-ю ночь, с переменным успехом тырнет то есть то нет. Естественно проверенный утром будет работать, примерно с 6-7 утра как штык включается, прям сейчас по звонку на номер 118-03 предупреждают: "что по тех причинам возможны перебои с домашним интернетом и интернет для бизнеса."

77590037334

Добрый день!

Необходимы дополнительные данные: марка, модель модема, индикация на модеме во время обрыва, описание схемы подключения оборудования, результаты тестирования услуги при подключении напрямую (без сплиттера, телефонных аппаратов), при возможности данные с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation.

С первого поста всю неделю ночью тырнета нетути, день через день. В службу не звонила и напрямую подключала и схему подключения не изменяла и все равно ночью нету, днем есть, включается, если не было, около 5-6 утра. Данные с веб- интерфейса ночью вам спишу когда опять отключится.

 

пы.сы.: сегодня опять не было.

Изменено пользователем Dara
Опубликовано

Постоянные разрывы соединения, после чего несколько минут невозможно его восстановить. В чем дело? Логин 77599056870.

И ещё. Как сменить тариф? В личном кабинете ни чего намекающее на смену тарифа не увидел.

Опубликовано

Постоянные разрывы соединения, после чего несколько минут невозможно его восстановить. В чем дело? Логин 77599056870.

И ещё. Как сменить тариф? В личном кабинете ни чего намекающее на смену тарифа не увидел.

Добрый день!

Укажите состояние индикаторов на модеме при обрывах, результаты тестирования услуги при подключении модема к линии без сплиттера и телефонных аппаратов.

Опубликовано

Здравствуйте.

Гаснет Link. Про тестирование не скажу (что? и как? это не знаю).

И все таки хотелось бы сменить тариф. Посоветуйте, как это сделать?

Опубликовано

Здравствуйте.

Гаснет Link. Про тестирование не скажу (что? и как? это не знаю).

И все таки хотелось бы сменить тариф. Посоветуйте, как это сделать?

Добрый день!

Без доп. информации помочь ничем не смогу. Рекомендую обратиться по телефону 8-800-300-18-03.

По вопросу смены тарифа: Следует зайти в личный кабинет, инструкция личного кабинета, в частности по смене тарифа доступна на стр. 58 по ссылке

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...