Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

4-ю ночь, с переменным успехом тырнет то есть то нет. Естественно проверенный утром будет работать, примерно с 6-7 утра как штык включается, прям сейчас по звонку на номер 118-03 предупреждают: "что по тех причинам возможны перебои с домашним интернетом и интернет для бизнеса."

77590037334

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4-ю ночь, с переменным успехом тырнет то есть то нет. Естественно проверенный утром будет работать, примерно с 6-7 утра как штык включается, прям сейчас по звонку на номер 118-03 предупреждают: "что по тех причинам возможны перебои с домашним интернетом и интернет для бизнеса."

77590037334

абсолютно аналогично, в последние месяцы как ночь выходные так тырнет бесследно исчезает как по графику, утром появляется как ни в чем не бывало, это уже система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-ю ночь, с переменным успехом тырнет то есть то нет. Естественно проверенный утром будет работать, примерно с 6-7 утра как штык включается, прям сейчас по звонку на номер 118-03 предупреждают: "что по тех причинам возможны перебои с домашним интернетом и интернет для бизнеса."

77590037334

Добрый день!

Необходимы дополнительные данные: марка, модель модема, индикация на модеме во время обрыва, описание схемы подключения оборудования, результаты тестирования услуги при подключении напрямую (без сплиттера, телефонных аппаратов), при возможности данные с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий день скорость интернета 0,12-0,20 мегабит при том, что до этого была 5-7. Перед этим пару ночей и вечеров были продолжительные отключения.Логин 77590000248 ничего в подключении не менялось.Без сплиттера и тел. аппарата скорость не меняется.

Изменено пользователем kors
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по звонку на номер 118-03 предупреждают: "что по тех причинам возможны перебои с домашним интернетом и интернет для бизнеса."

эта фраза неизменна уж много лет. Она постоянно звучит от робота.)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий день скорость интернета 0,12-0,20 мегабит при том, что до этого была 5-7. Перед этим пару ночей и вечеров были продолжительные отключения.Логин 77590000248 ничего в подключении не менялось.Без сплиттера и тел. аппарата скорость не меняется.

Добрый день! переподключитесь, проверьте. Приложите результаты замеров на speedtest.net.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тероне говорят, что оптику начали на серые IP переводить, потом и до ADSL доберутся. Возможно с этим связаны проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта фраза неизменна уж много лет. Она постоянно звучит от робота.)))))))

Эту фразу видимо уже нужно изваять в камне и установить такие памятные доски на всех офисах Ростелекома

 

На Тероне говорят, что оптику начали на серые IP переводить, потом и до ADSL доберутся. Возможно с этим связаны проблемы.

Никаких плановых технических работ в последние две недели не ведется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тероне говорят, что оптику начали на серые IP переводить, потом и до ADSL доберутся. Возможно с этим связаны проблемы.

Интересная информация... С чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная информация... С чем это связано?

IP адреса закончились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! переподключитесь, проверьте. Приложите результаты замеров на speedtest.net.

Спасибо, все стало нормально. Три дня мучил меня этот инет.

Изменено пользователем kors
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 651. Auth, Link не светятся. Оптика.

эта ошибка говорит "что то с сетью" либо на стороне провайдера либо на стороне абонента. сперва удостоверься что сетевушка и модем исправны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте! У родителей нет инета - мигает линк адсл, модем не может подцепиться к линии. Пробовал разные модемы, пробовал без сплиттера, менял режимы - один фиг. Заявка вроде есть, 38618510, но в техподдержке говорят, что с их стороны вроде всё норм. Что-то куда-то с моей стороны ещё надо сделать? 77590015158

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость не поднимается выше 2 Мб/с. (Разумеется, это не касается ростелекомовских серверов, на них по максимуму выдаёт)

77599019589

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость не поднимается выше 2 Мб/с. (Разумеется, это не касается ростелекомовских серверов, на них по максимуму выдаёт)

77599019589

читаем внимательно договор... там написано что? а написано там то, что ваша скорость ДО ннадцать ед.изм. С их стороны всё соблюдено. Ибо ДО - есть ни что иное как от 0 до вашего предела...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем внимательно договор... там написано что? а написано там то, что ваша скорость ДО ннадцать ед.изм. С их стороны всё соблюдено. Ибо ДО - есть ни что иное как от 0 до вашего предела...

Ага, но только выглядит это так, будто стоит ограничение в 2 Мб/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие телодвижения по моей заявке?

Добрый день!

Заявка направлена в бюро ремонта на проверку.

 

Здрасьте! У родителей нет инета - мигает линк адсл, модем не может подцепиться к линии. Пробовал разные модемы, пробовал без сплиттера, менял режимы - один фиг. Заявка вроде есть, 38618510, но в техподдержке говорят, что с их стороны вроде всё норм. Что-то куда-то с моей стороны ещё надо сделать? 77590015158

Добрый день!

На сегодня протестируйте, тех.специалисты утверждают, что модем подключается.

 

Скорость не поднимается выше 2 Мб/с. (Разумеется, это не касается ростелекомовских серверов, на них по максимуму выдаёт)

77599019589

Добрый день!

У Вас тариф на 2Мбит/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У Вас тариф на 2Мбит/с.

Пожалуйста, потрудитесь объяснить, как это он стал на 2Мбит/с посреди месяца после того, как больше года был на 8Мбит/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, потрудитесь объяснить, как это он стал на 2Мбит/с посреди месяца после того, как больше года был на 8Мбит/с

Увеличение скорости было подключено по акции, и действовало до 31.12.12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение скорости было подключено по акции, и действовало до 31.12.12.

А почему у вас декабрь заканчивается в середине апреля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...