Dara Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 4-ю ночь, с переменным успехом тырнет то есть то нет. Естественно проверенный утром будет работать, примерно с 6-7 утра как штык включается, прям сейчас по звонку на номер 118-03 предупреждают: "что по тех причинам возможны перебои с домашним интернетом и интернет для бизнеса." 77590037334
Makc Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 4-ю ночь, с переменным успехом тырнет то есть то нет. Естественно проверенный утром будет работать, примерно с 6-7 утра как штык включается, прям сейчас по звонку на номер 118-03 предупреждают: "что по тех причинам возможны перебои с домашним интернетом и интернет для бизнеса." 77590037334 абсолютно аналогично, в последние месяцы как ночь выходные так тырнет бесследно исчезает как по графику, утром появляется как ни в чем не бывало, это уже система
Support_RT Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 4-ю ночь, с переменным успехом тырнет то есть то нет. Естественно проверенный утром будет работать, примерно с 6-7 утра как штык включается, прям сейчас по звонку на номер 118-03 предупреждают: "что по тех причинам возможны перебои с домашним интернетом и интернет для бизнеса." 77590037334 Добрый день! Необходимы дополнительные данные: марка, модель модема, индикация на модеме во время обрыва, описание схемы подключения оборудования, результаты тестирования услуги при подключении напрямую (без сплиттера, телефонных аппаратов), при возможности данные с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation.
kors Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Третий день скорость интернета 0,12-0,20 мегабит при том, что до этого была 5-7. Перед этим пару ночей и вечеров были продолжительные отключения.Логин 77590000248 ничего в подключении не менялось.Без сплиттера и тел. аппарата скорость не меняется. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем kors
Красс Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 по звонку на номер 118-03 предупреждают: "что по тех причинам возможны перебои с домашним интернетом и интернет для бизнеса." эта фраза неизменна уж много лет. Она постоянно звучит от робота.)))))))
Support_RT Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Третий день скорость интернета 0,12-0,20 мегабит при том, что до этого была 5-7. Перед этим пару ночей и вечеров были продолжительные отключения.Логин 77590000248 ничего в подключении не менялось.Без сплиттера и тел. аппарата скорость не меняется. Добрый день! переподключитесь, проверьте. Приложите результаты замеров на speedtest.net.
jimm031 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 На Тероне говорят, что оптику начали на серые IP переводить, потом и до ADSL доберутся. Возможно с этим связаны проблемы.
Makc Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 эта фраза неизменна уж много лет. Она постоянно звучит от робота.))))))) Эту фразу видимо уже нужно изваять в камне и установить такие памятные доски на всех офисах Ростелекома На Тероне говорят, что оптику начали на серые IP переводить, потом и до ADSL доберутся. Возможно с этим связаны проблемы. Никаких плановых технических работ в последние две недели не ведется!
Crevan Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 На Тероне говорят, что оптику начали на серые IP переводить, потом и до ADSL доберутся. Возможно с этим связаны проблемы. Интересная информация... С чем это связано?
gazmaster Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Интересная информация... С чем это связано? IP адреса закончились.
kors Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Добрый день! переподключитесь, проверьте. Приложите результаты замеров на speedtest.net. Спасибо, все стало нормально. Три дня мучил меня этот инет. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем kors
BZheka Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Со вчерашнего дня нет тырнета!!! Где? 77599356415
Support_RT Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Со вчерашнего дня нет тырнета!!! Где? 77599356415 Добрый день! Характер сбоя опишите подробнее.
gazmaster Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Ошибка 651. Auth, Link не светятся. Оптика. эта ошибка говорит "что то с сетью" либо на стороне провайдера либо на стороне абонента. сперва удостоверься что сетевушка и модем исправны
Darko Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Здрасьте! У родителей нет инета - мигает линк адсл, модем не может подцепиться к линии. Пробовал разные модемы, пробовал без сплиттера, менял режимы - один фиг. Заявка вроде есть, 38618510, но в техподдержке говорят, что с их стороны вроде всё норм. Что-то куда-то с моей стороны ещё надо сделать? 77590015158
Crevan Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Скорость не поднимается выше 2 Мб/с. (Разумеется, это не касается ростелекомовских серверов, на них по максимуму выдаёт) 77599019589
Ktulu Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Скорость не поднимается выше 2 Мб/с. (Разумеется, это не касается ростелекомовских серверов, на них по максимуму выдаёт) 77599019589 читаем внимательно договор... там написано что? а написано там то, что ваша скорость ДО ннадцать ед.изм. С их стороны всё соблюдено. Ибо ДО - есть ни что иное как от 0 до вашего предела...
Crevan Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 читаем внимательно договор... там написано что? а написано там то, что ваша скорость ДО ннадцать ед.изм. С их стороны всё соблюдено. Ибо ДО - есть ни что иное как от 0 до вашего предела... Ага, но только выглядит это так, будто стоит ограничение в 2 Мб/с
Support_RT Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Какие телодвижения по моей заявке? Добрый день! Заявка направлена в бюро ремонта на проверку. Здрасьте! У родителей нет инета - мигает линк адсл, модем не может подцепиться к линии. Пробовал разные модемы, пробовал без сплиттера, менял режимы - один фиг. Заявка вроде есть, 38618510, но в техподдержке говорят, что с их стороны вроде всё норм. Что-то куда-то с моей стороны ещё надо сделать? 77590015158 Добрый день! На сегодня протестируйте, тех.специалисты утверждают, что модем подключается. Скорость не поднимается выше 2 Мб/с. (Разумеется, это не касается ростелекомовских серверов, на них по максимуму выдаёт) 77599019589 Добрый день! У Вас тариф на 2Мбит/с.
Crevan Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Добрый день! У Вас тариф на 2Мбит/с. Пожалуйста, потрудитесь объяснить, как это он стал на 2Мбит/с посреди месяца после того, как больше года был на 8Мбит/с
Support_RT Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Пожалуйста, потрудитесь объяснить, как это он стал на 2Мбит/с посреди месяца после того, как больше года был на 8Мбит/с Увеличение скорости было подключено по акции, и действовало до 31.12.12.
Crevan Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Увеличение скорости было подключено по акции, и действовало до 31.12.12. А почему у вас декабрь заканчивается в середине апреля?
Support_RT Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 А почему у вас декабрь заканчивается в середине апреля? Дата отключения указана 31.12.12.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти