Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я так поняла что если превышение, то ограничения снимаются 1-го числа?

 

уже 13 часов как 1-е число! где скорость???????? за что мы платим вообще????

Оля, сессию переподключи.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

что ж за екарный бабай

из двух недель инет работал от силы дня 4.за что я заплатила деньги?

вчера звонили,хотели услышать мой отзыв об услуге,обещали сегодня перезвонить.услышали,испугались,пропали)))

77599452690

у меня вот капец как актуально

и я так понимаю сегодня 1 число, опять платить. а за что?ваш инет еще и тех денег не отработал

огромное человеческое спасибо за отсутствие услуги

  • Нравится 1
Опубликовано

Здравсвтуйте. Нужна ваша помощь. На днях купил модем Huawei HG8245 (cо встроенным Wi-Fi), но когда залез в настройки через веб интерфейс (login: root , passw: admin), то не смог его скнонфигурировать. .Вот скирн шот , где видно что нельзя сконфигурировать порты:

P>S смотрел видео по настройке таког же модема (правда он был от ростелекома) и настройки у него разняться с моими...как быть ?

Логин/пароль стандартные точно не root/admin. Попробуй telecomadmin/admintelecom.

Опубликовано

Логин/пароль стандартные точно не root/admin. Попробуй telecomadmin/admintelecom.

Спасибо дружище !!!

P/S/ есть оказывается еще добрые люди в нашем мире !

Опубликовано (изменено)

Актуальна

Добрый день!

Вопрос передан для проверки специалистам.

что ж за екарный бабай

из двух недель инет работал от силы дня 4.за что я заплатила деньги?

вчера звонили,хотели услышать мой отзыв об услуге,обещали сегодня перезвонить.услышали,испугались,пропали)))

77599452690

Прошу уточнить номер ошибки при подключении (если есть).Марку/модель модема. Состояние индикаторов на модеме. Схему подключения. Попыток авторизации от вашего модема не вижу. Возможно сбились настройки на модеме. Рекомендую перенастроить в бридж и проверить работу сети. Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано
Попыток авторизации от вашего модема не вижу. Возможно сбились настройки на модеме. Рекомендую перенастроить в бридж и проверить работу сети.

Лол, конечно, я эти сообщения с микроволновки писал:D

Как всегда чудесным образом после оформления заявки всё заработало.

Опубликовано

Сюда лучше, через support_u-tel быстрее реагируют.

А в техподдержке новая отмазка "у нас производятся технические работы". Уже неделю такое слышу, при том что логины разные.

Опубликовано

с вокресенья не робит инет, логин 77590061190 выдает ошибку 678, на модеме все индикаторы фунциклируют.а на техподдержке действительно хрень придумали, мол типа ремонтные работы ...идите на ..уй. вот так как то..

  • Нравится 1
Опубликовано

меня тут игнорируют по ходу.забирайте свой еб-чий модем.нафиг не нужна такая услуга

Добрый день!

Прошу прощения, не верно оформил свое сообщение:

что ж за екарный бабай

из двух недель инет работал от силы дня 4.за что я заплатила деньги?

вчера звонили,хотели услышать мой отзыв об услуге,обещали сегодня перезвонить.услышали,испугались,пропали)))

77599452690

 

Прошу уточнить номер ошибки при подключении (если есть).Марку/модель модема. Состояние индикаторов на модеме. Схему подключения. Попыток авторизации от вашего модема не вижу. Возможно сбились настройки на модеме. Рекомендую перенастроить в бридж и проверить работу сети.

 

вокресенья не робит инет, логин 77590061190 выдает ошибку 678, на модеме все индикаторы фунциклируют.а на техподдержке действительно хрень придумали, мол типа ремонтные работы ...идите на ..уй. вот так как то..

Добрый день!

На данный момент не вижу попыток подключения от вашего оборудования. Рекомендую перенастроить модем в бридж и попробовать подключиться еще раз. Если проблема сохранится, то пишите в личку марку/модель оборудования, схему подключения и конт. сотовый номер.

Опубликовано

Вы,вероятно,думаете мы тут все хакеры?))))

несколько дней я по Вашему с чего в инет заходила?

пишет без доступа в интернет.модем хуавей какой-то.горят 3 индикатора

Опубликовано (изменено)

Рекомендую перенастроить модем в бридж

а поподробнее плиз

а то сейчас подключаюсь и...неподключается..как и прежде

модем HUAWEI smart ax mt 880

Изменено пользователем reqperator
Опубликовано

а то сейчас подключаюсь и...неподключается..как и прежде

Какая ошибка возникает при подключении?Вы выполняете подключение через ярлык высокоскоростного подключения или открываете браузер и сразу пытаетесь зайти на какой то адрес?

 

горят 3 индикатора

Прошу уточнить какие индикаторы не горят. По указанному вами логину за последние 3 дня сессий не обнаружено. Если у вас нет возможности самостоятельно перенастроить модем, то следует обратиться в тех. поддержку по телефону 8-800-300-18-03.

Опубликовано

По указанному вами логину за последние 3 дня сессий не обнаружено.

какие могут быть сессии если нет интернета?

 

понятно короче.договор расторгаю, модем сдаю обратно.спасибо!

Опубликовано
Альтернативу нашли?

в доме есть еще ю-линк.

также имеется усб-модем.и телефон раздает неплохой вай-фай

Опубликовано

в доме есть еще ю-линк.

также имеется усб-модем.и телефон раздает неплохой вай-фай

Примерно полгода пользуюсь Сателлитом, вроде особых нареканий нет...

Опубликовано

 

Примерно полгода пользуюсь Сателлитом, вроде особых нареканий нет...

к сожалению в нашем доме выбор не велик

хотелось,чтобы инета хватало всем жильцам нашей кв-ры и сразу,а получилось все через *опу))))

Опубликовано

какие могут быть сессии если нет интернета?

 

понятно короче.договор расторгаю, модем сдаю обратно.спасибо!

для них что вы написали это ноль. Странное у вас поведение
Опубликовано (изменено)

Какая ошибка возникает при подключении?Вы выполняете подключение через ярлык высокоскоростного подключения или открываете браузер и сразу пытаетесь зайти на какой то адрес?

выведен ярлык высокоскоростное подключение-пользусь им уже ДАВНО.через него захожу.выдает ошибку 678.на модеме горят 2 зеленых и один оранжевый индикатор.сеть т/ф есть.

 

то следует обратиться в тех. поддержку по телефону 8-800-300-18-03.

по тел энтой техподдержки-извините ремонтные работы и прочая хрень....не поговориш с ними.спрятались в ракушку и просят ПОНИМАНИЯ...мол обосрались извините.

Изменено пользователем reqperator
Опубликовано

выдает ошибку 678.на модеме горят 2 зеленых и один оранжевый индикатор

Необходима перенастройка модема. На данный момент в вашем регионе не зарегистрировано неисправностей с подобными симптомами. Рекомендую обратиться по телефону 8-800-300-18-03 для получения консультации по перенастройке модема.

Опубликовано (изменено)

хотелось,чтобы инета хватало всем жильцам нашей кв-ры и сразу

чтоб гарантировано это работало надо платить специалистам, если сами не хакеры.

Я начинаю догадываться, что все некоторые оптические терминалы походу прошились и сбросились в бридж, оператор это может делать со своей стороны. У другана по симптомам именно так. Оптотерминал был настроен в роутер для инета и бридж для ТВ, со вчерашнего дня, инета нет, ТВ есть.

З.Ы. ещё личная жалоба, после модернизации ТВ в ночь с 31 на 1 походу сузили канал. Простые каналы долго синхронизируются, ХД-каналы стали квадратить с пропадением звука...сцуко

З.З.Ы. Вариант версии с прошивкой. РТК настроил оборудование со своей стороны так, что оно препятствует работе модемов-оптотерминалов в роутере.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

о чудо!работает! спасибо Ростелекому))))

 

для них что вы написали это ноль. Странное у вас поведение

что странного?или лишь бы что-нибудь ляпнуть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...