Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
А кто им мешает придти ко мне или наконец просто позвонить и поинтересоваться, почему я не проплатил УСИшные услуги?.

 

O:) Ах, как я мог забыть... Ты же у нас "супер чудо вип клиент". В следующий раз обязательно позвоним.

 

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:

 

Взято с http://usi.ru

 

Количество абонентов фиксированной связи — 3,7 млн, мобильной связи стандарта GSM — 4,5 млн, интернет-пользователей — 500 тыс.

 

Капиталл компании составляет 1,387 млрд долл. США.

 

to pessemist2006 - Скажи, какую долю ты внес в этот капиталл, чтобы тебе лично звонили и задавали такие вопросы?

Опубликовано
to pessemist2006 - Скажи, какую долю ты внес в этот капиталл, чтобы тебе лично звонили и задавали такие вопросы?

Во, кстати. Неадекватная реакция на стёб, но вполне показывает отношения УСИ к клиентам. Какое-то совковое высокомерное хамство монополиста. Они и мальца уже этим заразили.

Опубликовано

c таким отношением к клиентам они от вас уйдут при первой возможности... а возможности уже есть и ими пользуються ;)

другие провайдеры вполне могут сами завести документы... поинтересоваться а чего так мало накачали... и тд и тп... и я считаю это правильным отношением к клиентам

Опубликовано

Мдя... "клиентонаправленность" у представителя....

 

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

 

А ведь именно из таких "копеечных", далеко не VIP клиентов и складываются наши миллиарды...

Опубликовано

to pessemist2006 - Скажи, какую долю ты внес в этот капиталл, чтобы тебе лично звонили и задавали такие вопросы?

Во, кстати. Неадекватная реакция на стёб, но вполне показывает отношения УСИ к клиентам. Какое-то совковое высокомерное хамство монополиста. Они и мальца уже этим заразили.

У нас таких клиентов простите, почти тысча, каждому звонить и спрашивать? А работать когда? Проблемы ваши решать? Мы, конечно, может звонить, и спрашивать, но вы тогда сидите без интернета и ждите, пока мы 1000 абонентов обзвоним. А потом будем приниматься за ваши заявочки.
Опубликовано

хе... у меня товарищ при мне несколько дней подряд пытался в ваще 008 дозвониться... и там каждый раз в течение этих дней там стояла пластинка про то что "все операторы заняты, попробуйте позвонить позже"... гы... я так понимаю все один оператор все эти дни спал гдето... да и если дозвонишься то пользы мало - смысл перезагружать модем если касяк со стороны провайдера? а это походу любимый совет в 008

Опубликовано
Во, кстати. Неадекватная реакция на стёб, но вполне показывает отношения УСИ к клиентам. Какое-то совковое высокомерное хамство монополиста. Они и мальца уже этим заразили.

 

+1

 

У нас таких клиентов простите, почти тысча, каждому звонить и спрашивать? А работать когда? Проблемы ваши решать? Мы, конечно, может звонить, и спрашивать, но вы тогда сидите без интернета и ждите, пока мы 1000 абонентов обзвоним. А потом будем приниматься за ваши заявочки.

 

Бред! -1 смотри выше почему!

 

хе... у меня товарищ при мне несколько дней подряд пытался в ваще 008 дозвониться... и там каждый раз в течение этих дней там стояла пластинка про то что "все операторы заняты, попробуйте позвонить позже"... гы... я так понимаю все один оператор все эти дни спал гдето... да и если дозвонишься то пользы мало - смысл перезагружать модем если касяк со стороны провайдера? а это походу любимый совет в 008

 

Что туда звонить то, что там мне скажут я и сам знаю. А если и перенаправят на тех.отдел, то смысл от 008? Я могу и напрямую туда позвонить. (если нуждаюсь в консультации)

 

Опубликовано
хе... у меня товарищ при мне несколько дней подряд пытался в ваще 008 дозвониться... и там каждый раз в течение этих дней там стояла пластинка про то что "все операторы заняты' date=' попробуйте позвонить позже"... гы... я так понимаю все один оператор все эти дни спал гдето... да и если дозвонишься то пользы мало - смысл перезагружать модем если касяк со стороны провайдера? а это походу любимый совет в 008[/quote']Денис, я тоже раньше так думала! Пока не оказылась тут, и не убедилась, что вовсе они там не спят, у них большой офис, и много компьютеров, и они постоянно принимают звонки и делают заявки =) Так что не надо. Они то же люди, и то, а то что в штате не хватает операторов, никак не вина 008.
Опубликовано

для примера: сейчас пришел домой и не смог выйти в инет (ошибка 718) т.е. не смог воспользоваться услугой за которую я заплатил авансом... при попытке позвонить в 008 меня послали сказав что все операторы заняты... для примера на работе пользуем u-link мало того что небыло замечено ниодного касяка с инетом, дак и дозваниваемся без проблем и в офисе с удовольствием принимают и предлогают кофе...

надо менят отношение к клиентам... надо уважать клиента... даже если клиент "копейки" в ваш капитал вкладывают... из этих копеек и складываеться капитал ваш...

Опубликовано

А почему скорость то упала? сейчас всегда так будет?

Если да - пошли они на хуй, что с внешки что с кольца - одинаково, нафига такой инет, в следующем месяце я за такое гавно платить не буду!

Опубликовано

Кто сказал, что меня кто-то заразил? Это тоже был стеб... Самый натуральный. Кстати, я как раз работаю только с вип клиентами и не являюсь инженером тех.поддержки турбо (:

Опубликовано

Господа, давайте на личности переходить не будем.

Опубликовано
Что такое ширина интернетовского канала

 

Московский провайдер Интернета "Стрим" объявил о вводе нового тарифного плана на неограниченный Интернет стоимостью восемь долларов в месяц, и это составляет примерно двести рублей. Что это означает? Что Интернет теперь, безусловно, доступен любым желающим, особенно тем, у кого есть хоть какой-то компьютер.

 

Однако когда эти желающие действительно собираются подключаться и начинают изучать всякие разные тарифные планы, у них возникает масса вопросов относительно того, какой план предпочесть, а главное - что означают все эти томительные 128 килобит в секунду, 256 килобит, мега-пардон-бит в секунду и даже семь с половиной мегабит.

 

"Что мы получим за наши денежки?" - вопрошают возжелавшие Интернета, и ответ на этот интимный вопрос, что интересно, получают далеко не всегда. Поэтому давайте внесем ясность в эту проблему, тем более что подобное сокровенное знание пригодится любому пользователю Интернета, где бы он ни находился.

 

Итак. Современные провайдеры Интернета - будь то подключение по ADSL или с помощью районной сети - берут плату за трафик, то есть за то количество информации, которое вы скачиваете из Сети на свой компьютер. Однако существуют и такие тарифные планы, при которых трафик не учитывается, но при этом вам предоставляют не особенно широкий интернетовский канал - ну, чтобы вы не так-то много успели накачать со своим неограниченным тарифом, потому что в противном случае провайдер просто разорится.

 

И вот здесь самый главный параметр - ширина интернетовского канала. Она измеряется в числах, показывающих, какое количество информации вы можете скачать за одну секунду. Но тут есть одна сложность. Дело в том, что по традиции ширина канала измеряется в битах, а точнее - в килобитах или мегабитах. Например, 256 килобит, 2 мегабита и так далее. А размер файлов на компьютере измеряется в байтах, килобайтах и мегабайтах.

 

Так как соотнести, например, килобиты и килобайты? Очень просто. В одном байте - 8 бит. Поэтому, чтобы из килоБИТОВ получить килоБАЙТЫ, их нужно разделить на 8.

 

Пример. Самый дешевый тариф "Стрима" за восемь долларов предлагает неограниченный трафик при ширине канала 128 килобит в секунду. Делим 128 на 8 и получаем - что? 16 килоБАЙТ в секунду. То есть 960 килобайт в минуту - ну, округленно получается где-то 1 мегабайт в минуту. Много это или мало? Лет двенадцать назад на одном канале шириной в 128 килобит сидели половина интернетовских пользователей Москвы. А сейчас 128 килобит - это очень и очень узенький канальчик. Но хватит вам его или нет - поговорим в следующем выпуске.

 

ИСТОЧНИК

 

Собственно я к чему. По мимо "гемороя", еще и стоит дорого и ............плакать хочется.........от услуг USI как сотовой связи так и

ЭТОГО

Опубликовано

Ну вот, еще один непонимающий.

Нужен дешевый и быстрый интернет? Езжай в Мааскву!

Там для того, чтобы продать инет пользователям, провайдеры надо протянуть 1-20 километров оптики до М-IX и продавать. Здесь надо арендовать полосу канала у Ростелекома или Транстелекома, построить 200 км оптики до Березников и продавать трафик. Стоимость аренды каждого мегабита канала у магистральщиков стоит около штуки баксов. И только исходя из этого формируются тарифы для конечных пользователей.

Всё. Если в Березниках будет какая-то альтернатива УСИ в плане цен, то тогда и будем писать. А сейчас я объяснил в последний раз. Читай тему с начала. Все подобные сообщения будут удаляться.

Опубликовано
Ну вот, еще один непонимающий.

Нужен дешевый и быстрый интернет? Езжай в Мааскву!

Там для того, чтобы продать инет пользователям, провайдеры надо протянуть 1-20 километров оптики до М-IX и продавать. Здесь надо арендовать полосу канала у Ростелекома или Транстелекома, построить 200 км оптики до Березников и продавать трафик. Стоимость аренды каждого мегабита канала у магистральщиков стоит около штуки баксов. И только исходя из этого формируются тарифы для конечных пользователей.

Всё. Если в Березниках будет какая-то альтернатива УСИ в плане цен, то тогда и будем писать. А сейчас я объяснил в последний раз. Читай тему с начала. Все подобные сообщения будут удаляться.

 

Вы к кому обращались, к монитору своему? Мне понятно только одно, связь + услуги *авно!

 

Здесь надо арендовать полосу канала у Ростелекома или Транстелекома, построить 200 км оптики до Березников и продавать трафик.

 

В чем проблема, не "надоили" еще $, чтобы организовать?

Опубликовано
Вы к кому обращались, к монитору своему? Мне понятно только одно, связь + услуги *авно!

 

А вы это к кому сейчас обратились?

 

В чем проблема, не "надоили" еще $, чтобы организовать?

 

Ты знаешь, что такое АРЕНДА канала? УСИ, платит за каналы, так же как ты за интернет. И вообще, что значит "не надоили"? Тебя никто не доит! Не хочешь, не плати.

Опубликовано
Вы к кому обращались, к монитору своему? Мне понятно только одно, связь + услуги *авно!

 

Молодой человек, я процитировал слова. Значит к тому чья реплика, мною процитированая. Просто ведь все на самом деле, что тут непонятного.

 

 

Ты знаешь, что такое АРЕНДА канала? УСИ, платит за каналы, так же как ты за интернет. И вообще, что значит "не надоили"? Тебя никто не доит! Не хочешь, не плати.

 

По поводу канала - без понятия, думаю и вы не в курсе. Не хочу но приходится, нет альтернативы, но я думаю в ближайшем будущем появится.

"Кроликов" тоже трудно "разводить". Я выводы сделал.

Вопрос для меня исчерпан.

Спасибо.

Опубликовано
По поводу канала - без понятия, думаю и вы не в курсе. Не хочу но приходится, нет альтернативы, но я думаю в ближайшем будущем появится.

"Кроликов" тоже трудно "разводить". Я выводы сделал.

Вопрос для меня исчерпан.

Спасибо.

 

Альтернативы в Березниках действительно нет. Про каналы я знаю очень много. Хорошо, что исчерпан, всего доброго.

Опубликовано

Вот я - всего лишь пользователь интернета. Как и все остальные. Я не работаю в УСИ, но именно в этом случае мне приходится убеждать народ в том, что УСИ правы. офигеть.

Народная безграмотность просто вопиюща!"

 

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

 

Сейчас УСИ предлагает самые низкие цены в регионе. Грешно ругать контору, которая продает нам интернет дешевле, чем могла бы. И всё равно покупали бы и не жаловались. Вернее жаловались бы точно так же.

Опубликовано

впервые месяц прошел без проблем, тфу тфу тфу, хоть бы дотянуть, а то отрубят снова... почему нет альтернативы? есть дом ру и проч проч, вон банкоматы принимают отплату, не надо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...