Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А кто им мешает придти ко мне или наконец просто позвонить и поинтересоваться, почему я не проплатил УСИшные услуги?.

 

O:) Ах, как я мог забыть... Ты же у нас "супер чудо вип клиент". В следующий раз обязательно позвоним.

 

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:

 

Взято с http://usi.ru

 

Количество абонентов фиксированной связи — 3,7 млн, мобильной связи стандарта GSM — 4,5 млн, интернет-пользователей — 500 тыс.

 

Капиталл компании составляет 1,387 млрд долл. США.

 

to pessemist2006 - Скажи, какую долю ты внес в этот капиталл, чтобы тебе лично звонили и задавали такие вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to pessemist2006 - Скажи, какую долю ты внес в этот капиталл, чтобы тебе лично звонили и задавали такие вопросы?

Во, кстати. Неадекватная реакция на стёб, но вполне показывает отношения УСИ к клиентам. Какое-то совковое высокомерное хамство монополиста. Они и мальца уже этим заразили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c таким отношением к клиентам они от вас уйдут при первой возможности... а возможности уже есть и ими пользуються ;)

другие провайдеры вполне могут сами завести документы... поинтересоваться а чего так мало накачали... и тд и тп... и я считаю это правильным отношением к клиентам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... "клиентонаправленность" у представителя....

 

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

 

А ведь именно из таких "копеечных", далеко не VIP клиентов и складываются наши миллиарды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to pessemist2006 - Скажи, какую долю ты внес в этот капиталл, чтобы тебе лично звонили и задавали такие вопросы?

Во, кстати. Неадекватная реакция на стёб, но вполне показывает отношения УСИ к клиентам. Какое-то совковое высокомерное хамство монополиста. Они и мальца уже этим заразили.

У нас таких клиентов простите, почти тысча, каждому звонить и спрашивать? А работать когда? Проблемы ваши решать? Мы, конечно, может звонить, и спрашивать, но вы тогда сидите без интернета и ждите, пока мы 1000 абонентов обзвоним. А потом будем приниматься за ваши заявочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе... у меня товарищ при мне несколько дней подряд пытался в ваще 008 дозвониться... и там каждый раз в течение этих дней там стояла пластинка про то что "все операторы заняты, попробуйте позвонить позже"... гы... я так понимаю все один оператор все эти дни спал гдето... да и если дозвонишься то пользы мало - смысл перезагружать модем если касяк со стороны провайдера? а это походу любимый совет в 008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, кстати. Неадекватная реакция на стёб, но вполне показывает отношения УСИ к клиентам. Какое-то совковое высокомерное хамство монополиста. Они и мальца уже этим заразили.

 

+1

 

У нас таких клиентов простите, почти тысча, каждому звонить и спрашивать? А работать когда? Проблемы ваши решать? Мы, конечно, может звонить, и спрашивать, но вы тогда сидите без интернета и ждите, пока мы 1000 абонентов обзвоним. А потом будем приниматься за ваши заявочки.

 

Бред! -1 смотри выше почему!

 

хе... у меня товарищ при мне несколько дней подряд пытался в ваще 008 дозвониться... и там каждый раз в течение этих дней там стояла пластинка про то что "все операторы заняты, попробуйте позвонить позже"... гы... я так понимаю все один оператор все эти дни спал гдето... да и если дозвонишься то пользы мало - смысл перезагружать модем если касяк со стороны провайдера? а это походу любимый совет в 008

 

Что туда звонить то, что там мне скажут я и сам знаю. А если и перенаправят на тех.отдел, то смысл от 008? Я могу и напрямую туда позвонить. (если нуждаюсь в консультации)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе... у меня товарищ при мне несколько дней подряд пытался в ваще 008 дозвониться... и там каждый раз в течение этих дней там стояла пластинка про то что "все операторы заняты' date=' попробуйте позвонить позже"... гы... я так понимаю все один оператор все эти дни спал гдето... да и если дозвонишься то пользы мало - смысл перезагружать модем если касяк со стороны провайдера? а это походу любимый совет в 008[/quote']Денис, я тоже раньше так думала! Пока не оказылась тут, и не убедилась, что вовсе они там не спят, у них большой офис, и много компьютеров, и они постоянно принимают звонки и делают заявки =) Так что не надо. Они то же люди, и то, а то что в штате не хватает операторов, никак не вина 008.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для примера: сейчас пришел домой и не смог выйти в инет (ошибка 718) т.е. не смог воспользоваться услугой за которую я заплатил авансом... при попытке позвонить в 008 меня послали сказав что все операторы заняты... для примера на работе пользуем u-link мало того что небыло замечено ниодного касяка с инетом, дак и дозваниваемся без проблем и в офисе с удовольствием принимают и предлогают кофе...

надо менят отношение к клиентам... надо уважать клиента... даже если клиент "копейки" в ваш капитал вкладывают... из этих копеек и складываеться капитал ваш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему скорость то упала? сейчас всегда так будет?

Если да - пошли они на хуй, что с внешки что с кольца - одинаково, нафига такой инет, в следующем месяце я за такое гавно платить не буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что меня кто-то заразил? Это тоже был стеб... Самый натуральный. Кстати, я как раз работаю только с вип клиентами и не являюсь инженером тех.поддержки турбо (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте на личности переходить не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ширина интернетовского канала

 

Московский провайдер Интернета "Стрим" объявил о вводе нового тарифного плана на неограниченный Интернет стоимостью восемь долларов в месяц, и это составляет примерно двести рублей. Что это означает? Что Интернет теперь, безусловно, доступен любым желающим, особенно тем, у кого есть хоть какой-то компьютер.

 

Однако когда эти желающие действительно собираются подключаться и начинают изучать всякие разные тарифные планы, у них возникает масса вопросов относительно того, какой план предпочесть, а главное - что означают все эти томительные 128 килобит в секунду, 256 килобит, мега-пардон-бит в секунду и даже семь с половиной мегабит.

 

"Что мы получим за наши денежки?" - вопрошают возжелавшие Интернета, и ответ на этот интимный вопрос, что интересно, получают далеко не всегда. Поэтому давайте внесем ясность в эту проблему, тем более что подобное сокровенное знание пригодится любому пользователю Интернета, где бы он ни находился.

 

Итак. Современные провайдеры Интернета - будь то подключение по ADSL или с помощью районной сети - берут плату за трафик, то есть за то количество информации, которое вы скачиваете из Сети на свой компьютер. Однако существуют и такие тарифные планы, при которых трафик не учитывается, но при этом вам предоставляют не особенно широкий интернетовский канал - ну, чтобы вы не так-то много успели накачать со своим неограниченным тарифом, потому что в противном случае провайдер просто разорится.

 

И вот здесь самый главный параметр - ширина интернетовского канала. Она измеряется в числах, показывающих, какое количество информации вы можете скачать за одну секунду. Но тут есть одна сложность. Дело в том, что по традиции ширина канала измеряется в битах, а точнее - в килобитах или мегабитах. Например, 256 килобит, 2 мегабита и так далее. А размер файлов на компьютере измеряется в байтах, килобайтах и мегабайтах.

 

Так как соотнести, например, килобиты и килобайты? Очень просто. В одном байте - 8 бит. Поэтому, чтобы из килоБИТОВ получить килоБАЙТЫ, их нужно разделить на 8.

 

Пример. Самый дешевый тариф "Стрима" за восемь долларов предлагает неограниченный трафик при ширине канала 128 килобит в секунду. Делим 128 на 8 и получаем - что? 16 килоБАЙТ в секунду. То есть 960 килобайт в минуту - ну, округленно получается где-то 1 мегабайт в минуту. Много это или мало? Лет двенадцать назад на одном канале шириной в 128 килобит сидели половина интернетовских пользователей Москвы. А сейчас 128 килобит - это очень и очень узенький канальчик. Но хватит вам его или нет - поговорим в следующем выпуске.

 

ИСТОЧНИК

 

Собственно я к чему. По мимо "гемороя", еще и стоит дорого и ............плакать хочется.........от услуг USI как сотовой связи так и

ЭТОГО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, еще один непонимающий.

Нужен дешевый и быстрый интернет? Езжай в Мааскву!

Там для того, чтобы продать инет пользователям, провайдеры надо протянуть 1-20 километров оптики до М-IX и продавать. Здесь надо арендовать полосу канала у Ростелекома или Транстелекома, построить 200 км оптики до Березников и продавать трафик. Стоимость аренды каждого мегабита канала у магистральщиков стоит около штуки баксов. И только исходя из этого формируются тарифы для конечных пользователей.

Всё. Если в Березниках будет какая-то альтернатива УСИ в плане цен, то тогда и будем писать. А сейчас я объяснил в последний раз. Читай тему с начала. Все подобные сообщения будут удаляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, еще один непонимающий.

Нужен дешевый и быстрый интернет? Езжай в Мааскву!

Там для того, чтобы продать инет пользователям, провайдеры надо протянуть 1-20 километров оптики до М-IX и продавать. Здесь надо арендовать полосу канала у Ростелекома или Транстелекома, построить 200 км оптики до Березников и продавать трафик. Стоимость аренды каждого мегабита канала у магистральщиков стоит около штуки баксов. И только исходя из этого формируются тарифы для конечных пользователей.

Всё. Если в Березниках будет какая-то альтернатива УСИ в плане цен, то тогда и будем писать. А сейчас я объяснил в последний раз. Читай тему с начала. Все подобные сообщения будут удаляться.

 

Вы к кому обращались, к монитору своему? Мне понятно только одно, связь + услуги *авно!

 

Здесь надо арендовать полосу канала у Ростелекома или Транстелекома, построить 200 км оптики до Березников и продавать трафик.

 

В чем проблема, не "надоили" еще $, чтобы организовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы к кому обращались, к монитору своему? Мне понятно только одно, связь + услуги *авно!

 

А вы это к кому сейчас обратились?

 

В чем проблема, не "надоили" еще $, чтобы организовать?

 

Ты знаешь, что такое АРЕНДА канала? УСИ, платит за каналы, так же как ты за интернет. И вообще, что значит "не надоили"? Тебя никто не доит! Не хочешь, не плати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы к кому обращались, к монитору своему? Мне понятно только одно, связь + услуги *авно!

 

Молодой человек, я процитировал слова. Значит к тому чья реплика, мною процитированая. Просто ведь все на самом деле, что тут непонятного.

 

 

Ты знаешь, что такое АРЕНДА канала? УСИ, платит за каналы, так же как ты за интернет. И вообще, что значит "не надоили"? Тебя никто не доит! Не хочешь, не плати.

 

По поводу канала - без понятия, думаю и вы не в курсе. Не хочу но приходится, нет альтернативы, но я думаю в ближайшем будущем появится.

"Кроликов" тоже трудно "разводить". Я выводы сделал.

Вопрос для меня исчерпан.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу канала - без понятия, думаю и вы не в курсе. Не хочу но приходится, нет альтернативы, но я думаю в ближайшем будущем появится.

"Кроликов" тоже трудно "разводить". Я выводы сделал.

Вопрос для меня исчерпан.

Спасибо.

 

Альтернативы в Березниках действительно нет. Про каналы я знаю очень много. Хорошо, что исчерпан, всего доброго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я - всего лишь пользователь интернета. Как и все остальные. Я не работаю в УСИ, но именно в этом случае мне приходится убеждать народ в том, что УСИ правы. офигеть.

Народная безграмотность просто вопиюща!"

 

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

 

Сейчас УСИ предлагает самые низкие цены в регионе. Грешно ругать контору, которая продает нам интернет дешевле, чем могла бы. И всё равно покупали бы и не жаловались. Вернее жаловались бы точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впервые месяц прошел без проблем, тфу тфу тфу, хоть бы дотянуть, а то отрубят снова... почему нет альтернативы? есть дом ру и проч проч, вон банкоматы принимают отплату, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...