Support_RT Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Добрый вечер! не показвает телевизор пишет "Сервер не найден . Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес ,,,,,,,и предлагает перезагрузку." и так в течении целого дня. Добрый день! Тестируйте работу услуги на текущий момент, после перезагрузки приставки по питанию. Подскажите что нужно для расторжения договоров на IP-TV и интернет ? З.ы долго терпел, нравится кабинет: можно деньги закинуть на телефон и дома раскидать по счетам, но качество услуг все хуже и хуже (надоело платить за то, чего не получаешь)! Добрый день! В салон связи обращается владелец услуги с паспортом и полным комплектом оборудования. Оборудование сдается, пишется заявление на расторжение. support_u-tel Поясните пжлста, если это в Вашей компетенции. Два предыдущих месаца за бонусы подключал опцию ПРЕМИЯ.МАКСИСАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ а ныне на апрель Ваша контора мне в этом упорно отказывает. Все попытки подключить оканчиваются мессагой. У меня энтих баллов/бонусов на сей момент 550. Мой Лицевой счет № 1507319829 Добрый день! По данному вопросу ведутся работы, проверьте повторно через пару дней.
AVK Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Добрый день! Тестируйте работу услуги на текущий момент, после перезагрузки приставки по питанию. все заработало спасибо! читать учили, но зомбоящег зохавал его мозг. он теперь кроме смс на избе-2, ничего прочесть не может :lol: Уважаемые Ktulu и gazmaster если уж вам делать нефиК, как состязаться в остроте ума,,,,,, во 1х, лично к вам обращения не было, во 2х соотношение использования интернета & TV и соответственно оплаты за них, больше платишь чем пользуешь. в 3х в выходной день целый день не работал телик а смотреть снег на экране надоело. в 4х в соотношении оплата использование - нихочу читать хочу смотреть + выходной в 5х я за свои же шанежки, должен еще и оправдыватся?
Ktulu Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 нихочу читать хочу смотреть вот она суть... предыдущее сообщение мы не хотим читать, мы хотим новое написать... оффтопик: чукча не читатель, чукча писатель... =))
Support_RT Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 т Добрый день! Сумма начислений по номеру, с которого производится списание за последние пол года менее 100р. В связи с этим распределение средств не работает.
akopyl Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Подскажите что нужно для расторжения договоров на IP-TV и интернет ? З.ы долго терпел, нравится кабинет: можно деньги закинуть на телефон и дома раскидать по счетам, но качество услуг все хуже и хуже (надоело платить за то, чего не получаешь)! полностью солидарен с тобой
Nadoelo49 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Одумались. Вернули 1рупь/мсц. за аренду оптотерминалов в Березниках. http://www.perm.ural.rt.ru/homeinternet/fast_internet/equipment/value_equipment
sega87 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 support_u-tel Добрый день, подскажите в чем может быть проблемка, вчера купили домен в зоне com, все мои товарищи могут зайти на него а вот я не могу зайти уже больше суток, перезагружал инет менял ап, все бестолку. Любой браузер пишет, что нет такого домена, ошибка сети. В чем может быть проблема? домен peskomment.com
Support_RT Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Постоянно происходит разъедение с интернетом Добрый день! По информации от инженеров у вас в квартире не верно подключено оборудование и необходима замена проводки в квартире(зона ответственности абонента). Для вызова специалиста вы можете подать заявление в салон.
Nadoelo49 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 support_u-tel Сегодня глянул в ЛК и оппа в моем тарифном плане откуда то появилась новая опция под названием DoublePlay. Что это за хрень и с чем её едят? Откуда она появилась, если я такое не заказывал? Мой лицевой счет № 1517030160
jimm031 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Если ТриплеПлэй это нет+тв+телефон, то тут соответственно, чего-то два. Возможно это признак, влияющий на тарификацию отдельных услуг. З.Ы. Глянул, у меня тоже есть. Инет+иптв через оптику. Изменено 18 марта, 2013 пользователем jimm031
Support_RT Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 support_u-tel Сегодня глянул в ЛК и оппа в моем тарифном плане откуда то появилась новая опция под названием DoublePlay. Что это за хрень и с чем её едят? Откуда она появилась, если я такое не заказывал? Мой лицевой счет № 1517030160 Добрый день! Информацию уточняю.
Support_RT Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 support_u-tel Сегодня глянул в ЛК и оппа в моем тарифном плане откуда то появилась новая опция под названием DoublePlay. Что это за хрень и с чем её едят? Откуда она появилась, если я такое не заказывал? Мой лицевой счет № 1517030160 Добрый день! Опция отображалась ошибочно, на текущий момент исправили, проверьте.
Crevan Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Второй день инет адово тормозит... Вчера даже спидтест скорость не мог замерить, сегодня "полегчало" - Надо заметить, это в 100 (сто) раз меньше тарифной. В техподдержку звонил - "заявка принята в работу". У кого-нибудь ещё подобное приключилось, или мне опять через 48 часов заявят "проблема скорее всего в вашем модеме, попробуйте подключить напрямую без сплиттера в режиме бридж"?
Support_RT Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Второй день инет адово тормозит... Вчера даже спидтест скорость не мог замерить, сегодня "полегчало" - Надо заметить, это в 100 (сто) раз меньше тарифной. В техподдержку звонил - "заявка принята в работу". У кого-нибудь ещё подобное приключилось, или мне опять через 48 часов заявят "проблема скорее всего в вашем модеме, попробуйте подключить напрямую без сплиттера в режиме бридж"? Добрый день! Актуальный логин укажите.
Crevan Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Добрый день! Актуальный логин укажите. Ну раз уж вы просите... 77599019589. Только вот меня одолевают глубочайшие сомнения, что вы сообщите что-нибудь, отличное от того, что я слышал по телефону.
Support_RT Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Ну раз уж вы просите... 77599019589. Только вот меня одолевают глубочайшие сомнения, что вы сообщите что-нибудь, отличное от того, что я слышал по телефону. Превышен объем входящего трафика 50Гбайт, скорость ограничена до 128Кбит/с.
Crevan Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Превышен объем входящего трафика 50Гбайт, скорость ограничена до 128Кбит/с. А вот это интересная новость... И давно этот лимит на тарифе появился? --- Посмотрел в личном кабинете - 74 гигабайта израсходовано. Как-то небыстро у вас лимит срабатывает. Как мне активировать опцию "Премия Отмена ограничений" за бонусные баллы? Возникает ошибка "Заказ на подключение услуги Премия Отмена ограничений стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599019589 не принят. Операция недопустима." И чем эта опция отличается от "Премия Сними ограничения"? Изменено 19 марта, 2013 пользователем Crevan
Support_RT Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 А вот это интересная новость... И давно этот лимит на тарифе появился? --- Посмотрел в личном кабинете - 74 гигабайта израсходовано. Как-то небыстро у вас лимит срабатывает. Как мне активировать опцию "Премия Отмена ограничений" за бонусные баллы? Возникает ошибка "Заказ на подключение услуги Премия Отмена ограничений стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599019589 не принят. Операция недопустима." И чем эта опция отличается от "Премия Сними ограничения"? Данное условие на тарифе существовало изначально. Тарифные опции Отмена ограничений и Сними ограничения предназначены для разных линеек тарифных планов. Для активации тарифной опции за балы необходимо ее первоначально подключить на платной основе. Опция за балы действует с первого числа следующего месяца. Активировать балы необходимо каждый месяц снова.
Crevan Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Хорошо... Как мне сейчас подключить опцию на платной основе, чтобы она начала работать сегодня? И почему мне про превышение лимита не сказали по телефону, а оформили заявку? Изменено 19 марта, 2013 пользователем Crevan
tolstik Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Добрый день! Подскажите, переезжаем, в новом доме нет интернета от Ростелекома, у соседей тоже нет. Как узнать есть ли возможность подключения интернета?
Ktulu Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Как узнать есть ли возможность подключения интернета? нууу... как бы вам сказать... позвонить, может, попробовать?
tolstik Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 может... телефончик подскажите, пожалуйста!
Ktulu Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 может... телефончик подскажите, пожалуйста! чей? мой?
tolstik Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 если Вы специалист работающий в Ростелеком г.Березники и можете проконсультировать меня, то можно и ваш ) а есть другие модераторы форума, кроме черной кошки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти