Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! не показвает телевизор пишет "Сервер не найден . Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес ,,,,,,,и предлагает перезагрузку."

и так в течении целого дня.

Добрый день!

Тестируйте работу услуги на текущий момент, после перезагрузки приставки по питанию.

 

Подскажите что нужно для расторжения договоров на IP-TV и интернет ?

 

З.ы долго терпел, нравится кабинет: можно деньги закинуть на телефон и дома раскидать по счетам, но качество услуг все хуже и хуже (надоело платить за то, чего не получаешь)!

Добрый день!

В салон связи обращается владелец услуги с паспортом и полным комплектом оборудования. Оборудование сдается, пишется заявление на расторжение.

 

support_u-tel Поясните пжлста, если это в Вашей компетенции.

Два предыдущих месаца за бонусы подключал опцию ПРЕМИЯ.МАКСИСАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ

а ныне на апрель Ваша контора мне в этом упорно отказывает. Все попытки подключить оканчиваются мессагой.

 

У меня энтих баллов/бонусов на сей момент 550.

Мой Лицевой счет № 1507319829

Добрый день!

По данному вопросу ведутся работы, проверьте повторно через пару дней.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день!

Тестируйте работу услуги на текущий момент, после перезагрузки приставки по питанию.

 

все заработало спасибо!

 

читать учили, но зомбоящег зохавал его мозг. он теперь кроме смс на избе-2, ничего прочесть не может :lol:

Уважаемые Ktulu и gazmaster если уж вам делать нефиК, как состязаться в остроте ума,,,,,,

во 1х, лично к вам обращения не было,

во 2х соотношение использования интернета & TV и соответственно оплаты за них, больше платишь чем пользуешь.

в 3х в выходной день целый день не работал телик а смотреть снег на экране надоело.

в 4х в соотношении оплата использование - нихочу читать хочу смотреть + выходной

в 5х я за свои же шанежки, должен еще и оправдыватся?

Опубликовано

нихочу читать хочу смотреть

вот она суть... предыдущее сообщение мы не хотим читать, мы хотим новое написать...

 

оффтопик: чукча не читатель, чукча писатель... =))

Опубликовано

т

Добрый день!

Сумма начислений по номеру, с которого производится списание за последние пол года менее 100р. В связи с этим распределение средств не работает.

Опубликовано

Подскажите что нужно для расторжения договоров на IP-TV и интернет ?

 

З.ы долго терпел, нравится кабинет: можно деньги закинуть на телефон и дома раскидать по счетам, но качество услуг все хуже и хуже (надоело платить за то, чего не получаешь)!

полностью солидарен с тобой
Опубликовано

support_u-tel Добрый день, подскажите в чем может быть проблемка, вчера купили домен в зоне com, все мои товарищи могут зайти на него а вот я не могу зайти уже больше суток, перезагружал инет менял ап, все бестолку. Любой браузер пишет, что нет такого домена, ошибка сети. В чем может быть проблема? домен peskomment.com

Опубликовано

Постоянно происходит разъедение с интернетом

Добрый день!

По информации от инженеров у вас в квартире не верно подключено оборудование и необходима замена проводки в квартире(зона ответственности абонента). Для вызова специалиста вы можете подать заявление в салон.

Опубликовано

support_u-tel Сегодня глянул в ЛК и оппа в моем тарифном плане откуда то появилась новая опция под названием DoublePlay.

Что это за хрень и с чем её едят? Откуда она появилась, если я такое не заказывал?

Мой лицевой счет № 1517030160

Опубликовано (изменено)

Если ТриплеПлэй это нет+тв+телефон, то тут соответственно, чего-то два. Возможно это признак, влияющий на тарификацию отдельных услуг.

З.Ы. Глянул, у меня тоже есть. Инет+иптв через оптику.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
support_u-tel Сегодня глянул в ЛК и оппа в моем тарифном плане откуда то появилась новая опция под названием DoublePlay. Что это за хрень и с чем её едят? Откуда она появилась, если я такое не заказывал? Мой лицевой счет № 1517030160

Добрый день!

Информацию уточняю.

Опубликовано

support_u-tel Сегодня глянул в ЛК и оппа в моем тарифном плане откуда то появилась новая опция под названием DoublePlay.

Что это за хрень и с чем её едят? Откуда она появилась, если я такое не заказывал?

Мой лицевой счет № 1517030160

Добрый день!

Опция отображалась ошибочно, на текущий момент исправили, проверьте.

Опубликовано

Второй день инет адово тормозит... Вчера даже спидтест скорость не мог замерить, сегодня "полегчало" -

2584395198.png

Надо заметить, это в 100 (сто) раз меньше тарифной. В техподдержку звонил - "заявка принята в работу". У кого-нибудь ещё подобное приключилось, или мне опять через 48 часов заявят "проблема скорее всего в вашем модеме, попробуйте подключить напрямую без сплиттера в режиме бридж"?

Опубликовано

Второй день инет адово тормозит... Вчера даже спидтест скорость не мог замерить, сегодня "полегчало" -

2584395198.png

Надо заметить, это в 100 (сто) раз меньше тарифной. В техподдержку звонил - "заявка принята в работу". У кого-нибудь ещё подобное приключилось, или мне опять через 48 часов заявят "проблема скорее всего в вашем модеме, попробуйте подключить напрямую без сплиттера в режиме бридж"?

Добрый день!

Актуальный логин укажите.

Опубликовано

Добрый день!

Актуальный логин укажите.

Ну раз уж вы просите... 77599019589. Только вот меня одолевают глубочайшие сомнения, что вы сообщите что-нибудь, отличное от того, что я слышал по телефону.

Опубликовано

Ну раз уж вы просите... 77599019589. Только вот меня одолевают глубочайшие сомнения, что вы сообщите что-нибудь, отличное от того, что я слышал по телефону.

Превышен объем входящего трафика 50Гбайт, скорость ограничена до 128Кбит/с.

Опубликовано (изменено)

Превышен объем входящего трафика 50Гбайт, скорость ограничена до 128Кбит/с.

А вот это интересная новость... И давно этот лимит на тарифе появился?

---

Посмотрел в личном кабинете - 74 гигабайта израсходовано. Как-то небыстро у вас лимит срабатывает. Как мне активировать опцию "Премия Отмена ограничений" за бонусные баллы? Возникает ошибка "Заказ на подключение услуги Премия Отмена ограничений стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599019589 не принят. Операция недопустима." И чем эта опция отличается от "Премия Сними ограничения"?

Изменено пользователем Crevan
Опубликовано

А вот это интересная новость... И давно этот лимит на тарифе появился?

---

Посмотрел в личном кабинете - 74 гигабайта израсходовано. Как-то небыстро у вас лимит срабатывает. Как мне активировать опцию "Премия Отмена ограничений" за бонусные баллы? Возникает ошибка "Заказ на подключение услуги Премия Отмена ограничений стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599019589 не принят. Операция недопустима." И чем эта опция отличается от "Премия Сними ограничения"?

Данное условие на тарифе существовало изначально. Тарифные опции Отмена ограничений и Сними ограничения предназначены для разных линеек тарифных планов. Для активации тарифной опции за балы необходимо ее первоначально подключить на платной основе. Опция за балы действует с первого числа следующего месяца. Активировать балы необходимо каждый месяц снова.

Опубликовано (изменено)

Хорошо... Как мне сейчас подключить опцию на платной основе, чтобы она начала работать сегодня? И почему мне про превышение лимита не сказали по телефону, а оформили заявку?

Изменено пользователем Crevan
Опубликовано

Добрый день! Подскажите, переезжаем, в новом доме нет интернета от Ростелекома, у соседей тоже нет. Как узнать есть ли возможность подключения интернета?

Опубликовано

Как узнать есть ли возможность подключения интернета?

нууу... как бы вам сказать... позвонить, может, попробовать?
Опубликовано

если Вы специалист работающий в Ростелеком г.Березники и можете проконсультировать меня, то можно и ваш )

а есть другие модераторы форума, кроме черной кошки?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...