reqperator Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 логин 77590061190 http://www.speedtest.net/result/0.png тупит..блин
sivacon Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Ха тупит у меня его нет уже 2недели.В ртк положили на своих клиентов. Повторюсь у меня отсутствуе интернет уже 2недели с 16фераля и больше все взбесило что в личном кабинете с 1марта баланс стал минус 600рублей.Заявление на перасчет писал.Мой логин 77599241929 Изменено 1 марта, 2013 пользователем sivacon
Support_RT Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 логин 77590061190 http://www.speedtest.net/result/0.png тупит..блин Добрый день! По приложенной ссылке не видно результатов замера скорости. Приложите также данные с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation. Ха тупит у меня его нет уже 2недели.В ртк положили на своих клиентов. Повторюсь у меня отсутствуе интернет уже 2недели с 16фераля и больше все взбесило что в личном кабинете с 1марта баланс стал минус 600рублей.Заявление на перасчет писал.Мой логин 77599241929 Добрый день! Заявка направлена в бюро ремонта.
johnny Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Добрый день. как то проложили кабель пассивной оптики в квартире, дак как то неудачно. в углах его сильно не загнешь, поэтому как бы провисает над плинтусами в углах, и недавно возможно переломился или наджабился от поставленного туда пылесоса в угол, нащумал как бы вмятинку на поверхность кабеля, едва пальцем чувствуется.. перестал гореть свет в конце кабеля, интернета нет, на GPON Terminal-е горит только Power и Lan. возможна ли замена кабеля по уму (просверлить перегородку 10 см, чтоб напрямую без 4 изгибов опто-кабеля)? или это уже за свой счет? там от силы 8-10 метров, не больше будет. своим логином пользуюсь в чужой квартире. Изменено 2 марта, 2013 пользователем johnny
Support_RT Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Добрый день! Для устранения повреждения необходимо регистрировать заявку через тех.поддержку. Схему монтажа нужно обсуждать уже с инсталляторами. Изменено 2 марта, 2013 пользователем support_u-tel
reqperator Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) а я говорю тупит. 77590061190 пинг 55мс скорость получения 3,82мбит/с скорость передачи 0,6 мбит/с результат от спидтест.нет через три минуты данные ваще другие смотри скрин яндекс интемометр ваще не измеряет. скрин.docx Изменено 2 марта, 2013 пользователем reqperator
Support_RT Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) а я говорю тупит. 77590061190 пинг 55мс скорость получения 3,82мбит/с скорость передачи 0,6 мбит/с результат от спидтест.нет через три минуты данные ваще другие смотри скрин яндекс интемометр ваще не измеряет. Текущий тариф до 2 Мбит/с. Приложите результат команды tracert rt.ru. Пропишите в подключении по локальной сети DNS сервера 212.120.160.130, 212.120.173.34. Хорошо если предоставите данные с веб-интерфейса модема Rate. Изменено 2 марта, 2013 пользователем support_u-tel
asusfrostTo Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Про меня то совсем забыли? интернет убог уже 24+день... по прежнему никаких изменений... 1мб входящая 120кб исходящая. жалобу что-ли катать идти? Изменено 2 марта, 2013 пользователем asusfrostTo
kaprizka Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Постоянно происходит разъедение с интернетом!!!!! Логин 77599013743
вася пуп Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Huawei echolife hg8245 - в меню WAN нет кнопок new и delete - что делать(к заводским настройкам сбрасывался)
Support_RT Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Про меня то совсем забыли? интернет убог уже 24+день... по прежнему никаких изменений... 1мб входящая 120кб исходящая. жалобу что-ли катать идти? Добрый день! По Вашему вопросу проводятся работы, на текущий момент крайний срок 04.03. Постоянно происходит разъедение с интернетом!!!!! Логин 77599013743 Добрый день! На текущий момент интернетом пользуетесь по ADSL или по оптике? Если по ADSL укажите состояние индикаторов при обрывах на модеме по названиям, результаты работы услуги без сплиттера и телефонных аппаратов.
kaprizka Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Добрый день. Интернетом ползуемся по ADSL. При обрывах индикатор Data гаснет, Ethernen постоянно мигает.
Support_RT Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Добрый день. Интернетом ползуемся по ADSL. При обрывах индикатор Data гаснет, Ethernen постоянно мигает. Добрый день! Информацию направил на проверку тех.специалистам.
Даниил Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Звонил в суппорт по причине пропавшего интернета, интернет починили но ужасно тормозит входящая скорость 0.85 Mбит/сек(а плачу за 40, оптика), страницы путем не открываются жесть про ю-туб ваще можно забыть. логин 77599299383 з.ы походу придется на СС переходить Изменено 3 марта, 2013 пользователем Даниил
Даниил Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 вот speedtest полудше но всеравно не то http://www.speedtest.net/result/2547081295.png
Support_RT Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 вот speedtest полудше но всеравно не то http://www.speedtest.../2547081295.png Добрый день! ONT (оптический терминал) и компьютер соединены по проводу?
Даниил Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Добрый день! ONT (оптический терминал) и компьютер соединены по проводу? да вот трасировка интересующего меня сервера (46.174.48.41) раньше пинг был 40 -50мс щяс до 90мс и идут потери пакетов ping2.txt Изменено 3 марта, 2013 пользователем Даниил
Support_RT Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 да вот трасировка интересующего меня сервера (46.174.48.41) раньше пинг был 40 -50мс щяс до 90мс и идут потери пакетов Добрый день! Информацию направил на проверку тех.специалистам.
kaprizka Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Добрый день! Информацию направил на проверку тех.специалистам. Спасибо. Жду ответа. Изменено 3 марта, 2013 пользователем kaprizka
Support_RT Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 да вот трасировка интересующего меня сервера (46.174.48.41) раньше пинг был 40 -50мс щяс до 90мс и идут потери пакетов Специалисты провели проверку. На момент проверки проблем не обнаружено.
Даниил Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Специалисты провели проверку. На момент проверки проблем не обнаружено. а причина малой скорости ?! после предыдущего обращения ? сказали что провели перенастройку оборудования после этого вход скорость не превышает 2 мб
BrilliantAuto Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Специалисты провели проверку. На момент проверки проблем не обнаружено. можно было и не направлять что то там этим мифическим "тех. специалистам". у них 7 бед 1 ответ- проблем не обнаружено :bm: 2
Stan Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 можно было и не направлять что то там этим мифическим "тех. специалистам". у них 7 бед 1 ответ- :bm: Еще Windows не лицензионный. 3
Makc Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 можно было и не направлять что то там этим мифическим "тех. специалистам". у них 7 бед 1 ответ- :bm: Да и эпичная фраза " технические специалисты " вызывает улыбку, мягко говоря......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти