Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Ха тупит у меня его нет уже 2недели.В ртк положили на своих клиентов.

 

Повторюсь у меня отсутствуе интернет уже 2недели с 16фераля и больше все взбесило что в личном кабинете с 1марта баланс стал минус 600рублей.Заявление на перасчет писал.Мой логин 77599241929

Изменено пользователем sivacon
Опубликовано

логин 77590061190

http://www.speedtest.net/result/0.png

тупит..блин

Добрый день!

По приложенной ссылке не видно результатов замера скорости. Приложите также данные с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation.

 

Ха тупит у меня его нет уже 2недели.В ртк положили на своих клиентов.

 

Повторюсь у меня отсутствуе интернет уже 2недели с 16фераля и больше все взбесило что в личном кабинете с 1марта баланс стал минус 600рублей.Заявление на перасчет писал.Мой логин 77599241929

Добрый день!

Заявка направлена в бюро ремонта.

Опубликовано (изменено)

Добрый день. как то проложили кабель пассивной оптики в квартире, дак как то неудачно. в углах его сильно не загнешь, поэтому как бы провисает над плинтусами в углах, и недавно возможно переломился или наджабился от поставленного туда пылесоса в угол, нащумал как бы вмятинку на поверхность кабеля, едва пальцем чувствуется.. перестал гореть свет в конце кабеля, интернета нет, на GPON Terminal-е горит только Power и Lan. возможна ли замена кабеля по уму (просверлить перегородку 10 см, чтоб напрямую без 4 изгибов опто-кабеля)? или это уже за свой счет? там от силы 8-10 метров, не больше будет.

своим логином пользуюсь в чужой квартире.

Изменено пользователем johnny
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Для устранения повреждения необходимо регистрировать заявку через тех.поддержку. Схему монтажа нужно обсуждать уже с инсталляторами.

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано (изменено)

а я говорю тупит.

77590061190

пинг 55мс

скорость получения 3,82мбит/с

скорость передачи 0,6 мбит/с

результат от спидтест.нет

через три минуты данные ваще другие

смотри скрин

яндекс интемометр ваще не измеряет.

скрин.docx

Изменено пользователем reqperator
Опубликовано (изменено)

а я говорю тупит.

77590061190

пинг 55мс

скорость получения 3,82мбит/с

скорость передачи 0,6 мбит/с

результат от спидтест.нет

через три минуты данные ваще другие

смотри скрин

яндекс интемометр ваще не измеряет.

Текущий тариф до 2 Мбит/с. Приложите результат команды tracert rt.ru. Пропишите в подключении по локальной сети DNS сервера 212.120.160.130, 212.120.173.34. Хорошо если предоставите данные с веб-интерфейса модема Rate.

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано (изменено)

Про меня то совсем забыли? интернет убог уже 24+день...

 

по прежнему никаких изменений... 1мб входящая 120кб исходящая.

жалобу что-ли катать идти?

Изменено пользователем asusfrostTo
Опубликовано

Про меня то совсем забыли? интернет убог уже 24+день...

 

по прежнему никаких изменений... 1мб входящая 120кб исходящая.

жалобу что-ли катать идти?

Добрый день!

По Вашему вопросу проводятся работы, на текущий момент крайний срок 04.03.

 

Постоянно происходит разъедение с интернетом!!!!! Логин 77599013743

Добрый день!

На текущий момент интернетом пользуетесь по ADSL или по оптике? Если по ADSL укажите состояние индикаторов при обрывах на модеме по названиям, результаты работы услуги без сплиттера и телефонных аппаратов.

Опубликовано

Добрый день. Интернетом ползуемся по ADSL. При обрывах индикатор Data гаснет, Ethernen постоянно мигает.

Опубликовано

Добрый день. Интернетом ползуемся по ADSL. При обрывах индикатор Data гаснет, Ethernen постоянно мигает.

Добрый день!

Информацию направил на проверку тех.специалистам.

Опубликовано (изменено)

Звонил в суппорт по причине пропавшего интернета, интернет починили но ужасно тормозит входящая скорость 0.85 Mбит/сек(а плачу за 40, оптика), страницы путем не открываются жесть про ю-туб ваще можно забыть.

логин 77599299383

at3B4ChehUDwlXYr8feD+6loSPhDMc1guugStqGGR5T74BrUlIR4zXM=.gif

 

з.ы походу придется на СС переходить

Изменено пользователем Даниил
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

ONT (оптический терминал) и компьютер соединены по проводу?

да

вот трасировка интересующего меня сервера (46.174.48.41) раньше пинг был 40 -50мс щяс до 90мс и идут потери пакетов

ping2.txt

Изменено пользователем Даниил
Опубликовано

да

вот трасировка интересующего меня сервера (46.174.48.41) раньше пинг был 40 -50мс щяс до 90мс и идут потери пакетов

Добрый день!

Информацию направил на проверку тех.специалистам.

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Информацию направил на проверку тех.специалистам.

Спасибо. Жду ответа. Изменено пользователем kaprizka
Опубликовано

да

вот трасировка интересующего меня сервера (46.174.48.41) раньше пинг был 40 -50мс щяс до 90мс и идут потери пакетов

Специалисты провели проверку. На момент проверки проблем не обнаружено.

Опубликовано

Специалисты провели проверку. На момент проверки проблем не обнаружено.

а причина малой скорости ?! после предыдущего обращения ? сказали что провели перенастройку оборудования после этого вход скорость не превышает 2 мб

Опубликовано
Специалисты провели проверку. На момент проверки проблем не обнаружено.

можно было и не направлять что то там этим мифическим "тех. специалистам".

у них 7 бед 1 ответ-

проблем не обнаружено

:bm:

  • Нравится 2
Опубликовано

можно было и не направлять что то там этим мифическим "тех. специалистам".

у них 7 бед 1 ответ-

 

:bm:

Еще Windows не лицензионный.

  • Нравится 3
Опубликовано

можно было и не направлять что то там этим мифическим "тех. специалистам".

у них 7 бед 1 ответ-

 

:bm:

Да и эпичная фраза " технические специалисты " вызывает улыбку, мягко говоря......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...