Vampir450 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 В Березниках два офиса Ростелеком.Советский 19 и Юбилейная 95.Там полное обслуживание абонентов.А на Потемина 4а административный офис. Если они идут на уступки абонентам.помогают в некоторых вопросах.то.это не означает что в их обязанность входит делать всю работу за специалиста офиса обслуживания.Ваш руководитель тоже за вас все делает..или есть распределения в обязанностях? Судя по вашим постам..все вокруг говно.. А не пойти ли вам Сударь...............к другому провайдеру? :) А не пойти бы вам куда подальше ? Со своими указаниями !!! 1
Support_RT Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Звоните и говорите что заявка закрыта не правильно пусть открывают по новой и работают на открытие новых НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОГЛАШАТЬСЯ! Наконец то я отказался от е*****ого ютела это просто дурдом какой то. принес модем и блок питания (что получал при заключение услуги то и принес). Однако с меня еще потребовали оптический шнурок и сетевой Аргументируя это тем что ТАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ В ИХ ВНУТРЕННИХ ИНСТРУКЦИЯХ! НА фразу что получил то и несу им было похер и вообще потребовали принести ВСЕ!!! что оставил у меня установщик, слова что установщик был ЭТУСА (специально спросил чей он, он сказал что этус щас сторонняя организация). На каком основание УСИ ТРЕБУЕТ ТО ЧТО ДАЛА МНЕ ДРУГАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХОТЬ И РАБОТАЮЩАЯ НА ПОДРЯДЕ???? Смешно было то что баба сидевшая в конторе сказала Это ведь не ВАШЕ А НАШЕ! пи**ец что за жмотская контора? в итоге отрезал сетевой аж у самой коробки отнес все и даже гвоздики монтажные которыми мне прибили провод. Не думал что контора настока убогой стала Саппорт а теперь вопрос почему сотрудники на Юб 95 по хамски разговаривают не знают что на сов 19 выдавали модемы (удивлялись как это я в 2011 получил модем хуавей), не могут предоставить мне свою внутреннюю инструкцию на основание которой с меня что то требовали (хотя она мне нахрен не нужна). Требуют с меня то что я не получал и не входило в комплектацию модема (причем и самого описания комплекта не было. Так они могли и порш потребовать аргументируя своими инструкциями) Не представляются, акт приема передачи не нумеруют (что не дает мне возможности отследить кто именно принимал у меня модем и добиться увольнения истеричной дуры) и ЕЩЕ у меня инет 450 руб я расторг договор 16го скока я должен заплатить за 16 дней? слабо подробно ответить? Добрый день! При передаче вам оборудования вам должны были вручить доп. соглашение, где прописано, какое оборудование вам выдали. Полный комплект оборудования требуют вполне закономерно. Подать жалобу на сотрудника вы можете в салоне в письменной форме. Сотрудник обязан представиться, выдать копии документов заверенные подписью, а также принять жалобу и предоставить заверенную подписью копию о принятии жалобы.
asusfrostTo Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 to support опять мне закрыли заявку 35531234. запланировано на 18.02.2013 при необходимости сроки могут быть увеличены. что это за херня? и какого они могут быть увеличены? до какого ? до 2014? че за бред закрывать заявку если еще ни;%:?№;я не сделали? не дай бог не доделают 18 числа.
Nikromanger Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 support_u-tel Добрый день! Приложите данный из веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation. И как мне это сделать?
mex@nik Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Что опять случилось? Пол-часа не могу подключиться. 651 ошибка. В 11803 20 минут звоню уже, все заняты операторы Изменено 17 февраля, 2013 пользователем mex@nik
SNAkE Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) У меня интернет отсутствовал с вчерашнего вечера, примерно с 23-30. С утра интернет заработал, но ненадолго. Постоянно наблюдаются отключение. Звонить в саппорт уже и не пробую. Дозвонится проблематично, минут на 30 у телефона зависаешь... Что то в последнее время проблем много, заколебалась кабель из роутера в комп втыкать... Логин: 77590034920 Изменено 18 февраля, 2013 пользователем SNAkE 1
Vancha Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Инета не было с 22 до 00. Потом появился. И такая ерунда все чаще, что обидно
Support_RT Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) to support опять мне закрыли заявку 35531234. запланировано на 18.02.2013 при необходимости сроки могут быть увеличены. что это за херня? и какого они могут быть увеличены? до какого ? до 2014? че за бред закрывать заявку если еще ни;% :?№;я не сделали? не дай бог не доделают 18 числа. Добрый день! Проверьте сегодня, до 20:00 результат опишите в ЛС. support_u-tel Добрый день! Приложите данный из веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation. И как мне это сделать? Добрый день! Скопировать со страницы веб-интерфейса (Internet Explorer>192.168.1.1) модема и вставить в сообщение. Что опять случилось? Пол-часа не могу подключиться. 651 ошибка. В 11803 20 минут звоню уже, все заняты операторы да , больше часа не было инета Добрый день! Проблема актуальна? У меня интернет отсутствовал с вчерашнего вечера, примерно с 23-30. С утра интернет заработал, но ненадолго. Постоянно наблюдаются отключение. Звонить в саппорт уже и не пробую. Дозвонится проблематично, минут на 30 у телефона зависаешь... Что то в последнее время проблем много, заколебалась кабель из роутера в комп втыкать... Логин: 77590034920 Инета не было с 22 до 00. Потом появился. И такая ерунда все чаще, что обидно Добрый день! При возникновении обрывов попробуйте подключить модем напрямую (без сплиттера и телефонных аппаратов), напишите результат подключения напрямую, состояние индикаторов на модеме при обрыве по названиям и марку модема, еще желательно параметры с веб-интерфеса модема Rate, SNR, Line Attenuation. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем support_u-tel
Vancha Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Добрый день! При возникновении обрывов попробуйте подключить модем напрямую (без сплиттера и телефонных аппаратов), напишите результат подключения напрямую, состояние индикаторов на модеме при обрыве по названиям и марку модема, еще желательно параметры с веб-интерфеса модема Rate, SNR, Line Attenuation. Оптика, модем HUAWEI HG8245. Вчера горела лампа PON, до этого загоралась лампа LOS. Логин 77599421754
argonaut Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Добрый день! Проблема актуальна? На данный момент нет, но сегодня опять на 40 минут пропадал инет. Причем Rate, SNR, есть. А днс, айпи и тп по нулям. Подобные проблемы начались после последней большой аварии недели две назад. Подключение бридж и просто напрямую, ничего не меняют. Модем зухель p-600. Логин 77590012514
Support_RT Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Оптика, модем HUAWEI HG8245. Вчера горела лампа PON, до этого загоралась лампа LOS. Логин 77599421754 Информацию направил на проверку тех.специалитсам.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Полный комплект оборудования требуют вполне закономерно. что вы считаете полным комплектом? При передаче вам оборудования вам должны были вручить доп. соглашение, где прописано, какое оборудование вам выдали. вот что мне дали ГДЕ ТУТ НАПИСАНО ЧТО Я ДОЛЖЕН ОТДАТЬ ВСЕ ТО ЧТО ПРЕДОСТАВИЛИ ВАШИ ПОДРЯДЧИКИ???? Где тут вообще опись комплектации? кроме модема больше нету ничего! P.s. ваши холопы даже не удосужились пронумеровать договор! и ЕЩЕ у меня инет 450 руб я расторг договор 16го скока я должен заплатить за 16 дней? А НА ЭТО ГДЕ ОТВЕТ? Я так понимаю у вас такая корпоративная фишка прав не прав виноват клиент, и если он прав то пусть докажет это Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Lucky ВовоЧка 4
Support_RT Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 На данный момент нет, но сегодня опять на 40 минут пропадал инет. Причем Rate, SNR, есть. А днс, айпи и тп по нулям. Подобные проблемы начались после последней большой аварии недели две назад. Подключение бридж и просто напрямую, ничего не меняют. Модем зухель p-600. Логин 77590012514 Дополнительно укажите состояние индикаторов по названиям на модеме во время обрыва, после этого направлю всю информацию тех.специалистам для проверки.
asusfrostTo Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Добрый день! Проверьте сегодня, до 20:00 результат опишите в ЛС. Добрый день! Скопировать со страницы веб-интерфейса (Internet Explorer>192.168.1.1) модема и вставить в сообщение. Добрый день! Проблема актуальна? Добрый день! При возникновении обрывов попробуйте подключить модем напрямую (без сплиттера и телефонных аппаратов), напишите результат подключения напрямую, состояние индикаторов на модеме при обрыве по названиям и марку модема, еще желательно параметры с веб-интерфеса модема Rate, SNR, Line Attenuation. Downstream 1085 kbps Upstream 133 kbpS 20:56 кому бить по голове?
argonaut Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Дополнительно укажите состояние индикаторов по названиям на модеме во время обрыва, после этого направлю всю информацию тех.специалистам для проверки. индикатор internet не горит , когда нет связи.
Vampir450 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 В Березниках два офиса Ростелеком.Советский 19 и Юбилейная 95.Там полное обслуживание абонентов.А на Потемина 4а административный офис. Если они идут на уступки абонентам.помогают в некоторых вопросах.то.это не означает что в их обязанность входит делать всю работу за специалиста офиса обслуживания.Ваш руководитель тоже за вас все делает..или есть распределения в обязанностях? Судя по вашим постам..все вокруг говно.. А не пойти ли вам Сударь...............к другому провайдеру? :) Ну где вы там, КАППА ??? Измените мнение о РТК в лучшую сторону , а то смотрю не только у меня одно ГОВНО О РТК !!! А ???
Stan Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 ... Еще и Huawei с ошибкой написано. 1
Lucky ВовоЧка Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Еще и Huawei с ошибкой написано. а я и не заметил) ну и какие спецы там сидят? даже название написать не могут! а ведь это юр договор!
мыха норуха Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Пойду в офис писать заявление на перерасчет за 17 февраля... Тоже вечером вырубило... и фиг дозвонишься... а дозвонишься, пытаются заставить танцевать с бубнами по квартире... Задолбали! Буду за каждый сбой требовать перерасчет. 1
Makc Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Тоже вечером вырубило... и фиг дозвонишься... а дозвонишься, пытаются заставить танцевать с бубнами по квартире... Задолбали! Причем это уже превратилось в систему,каждый день гадаешь, а будет сегодня работать или или опять выходной... 1
Гость Автор Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 у меня сегодня половина сайтов не открывается. как назло, самые нужные по работе. глазам не верю. чозанах?
Vega Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 У меня тоже всё глючит, хотела почту проверить - яндекс вообще её не загружает. Хотя форум нормально работает
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Вроде с внутрянкой проблемы. З.Ы. Три дня уже не могу активировать баллы за скорость на максимум на март. Пишет ОК, но в активированных нет. Сними ограничения за баллы сразу активировалась. Чота нехорошие предчуствия какие-то. Саппорт, развейте их, пожалуйста. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем jimm031
Гость Автор Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 хм, заработало. только что. где у них этот рубильник?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти