Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

К саппорту. В течение трех вечеров подряд наблюдаю разрывы в районе 20.00. Линия ADSL, 8 мб. Разрыв продолжается от 20 минут до часа, затем связь восстанавливается очередным соединением. Во время отсутствия соединения показывает ошибки 772, реже 691 (хотя пара логин/пароль вбита верно), один раз была ошибка 31. В чём дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В новом году невозможно зайти на кучу сайтов - berforum.ru youtube.com svyaznoy.ru - счас здесь пишу через анонимайзер. При прямом входе получаю заставку от ростела о том, что сайты не работают из-за включенной услуги "ребенок в доме" и содержат запрещенный контент.

Предлагают отключить услугу в личном кабинете, но я не нашел там этой возможности. Может, кто уже справился с проблемой - ткните носом, куда смотреть. В поддержку отписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом году невозможно зайти на кучу сайтов - berforum.ru youtube.com svyaznoy.ru - счас здесь пишу через анонимайзер. При прямом входе получаю заставку от ростела о том, что сайты не работают из-за включенной услуги "ребенок в доме" и содержат запрещенный контент.

Предлагают отключить услугу в личном кабинете, но я не нашел там этой возможности. Может, кто уже справился с проблемой - ткните носом, куда смотреть. В поддержку отписал.

Добрый день!

В настоящий момент, по техническим причинам, наблюдаются сбои в списание абонентской платы и отображении некоторых сайтов при подключении опции «Ребенок в доме». Инженеры занимаются устранением неполадок. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент, по техническим причинам, наблюдаются сбои

Увеличение пинга, падение скорости на приём и значительное падение скорости на отдачу тоже из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение пинга, падение скорости на приём и значительное падение скорости на отдачу тоже из-за этого?

Конечно! А ещё из-за ветренной погоды,дождя,снега и землятресения в Тихом океане....Как хорошо,что ушёл от утиля,ну честное слово в самый неподходящий момент отключался инет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня почему-то всё в норме...И пинг, и прочие прелести...Инет оптика

Изменено пользователем Migon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C:\Users\Ларочка&--#62;ping www.u-tel.ru -n 20

 

Обмен пакетами с www.u-tel.ru [193.47.87.74] с 32 байтами данных:

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=34мс TTL=122

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=34мс TTL=122

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=37мс TTL=122

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=36мс TTL=122

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=34мс TTL=122

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=37мс TTL=122

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=34мс TTL=122

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=33мс TTL=122

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=72мс TTL=122

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

 

Статистика Ping для 193.47.87.74:

Пакетов: отправлено = 20, получено = 9, потеряно = 11

(55% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 33мсек, Максимальное = 72 мсек, Среднее = 39 мсек

 

Постоянно теряется соединение. больше половины пакетов просто недошло.

Это такой инет у родителей.

 

Заявку на ремонт делать в офис или куда?

 

Дсл дотуп у них

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявку на ремонт делать в офис или куда?

Добрый день!

Следует обратиться по номеру 8-800-300-18-03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно тут проследить по номеру заявки какие работы предусмотрены?

Добрый день!

Пишите номер заявки в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует обратиться по номеру 8-800-300-18-03.

а вы пробовали туда звонить?

время ожидания от 30 до 60!!! минут! это у вас такая фишка что бы меньше народу звонило?

до вашей тех поддержки дозвониться нереально.

А если и дозвонишься то сидят полудурочки которые нихера не знают и помочь не могут кроме как составить заявку которую ваши умники закрывают не решив проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладна?!

когда нету инета и звонишь почему то говорят такое время. проверять писеш это или нет как то не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не слышал. По-моему "максимальная фраза" на автоответчике "более 10 мин". На днях звонил. После такой фразы оператор ответил минут через 7-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответа "специалиста" реально дождаться в течение 10-15 минут .Дело в другом. Они даже не осведомлены в проведение каких либо ремонтных работ и не могут точно сказать о причинах неполадок. Далее стандартная схема: Оформляешь заявку и сидишь куришь. Ах да...деньги за отсутствующую услугу вам все равно не вернут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый абонент, сейчас Вы не можете посетить сайт: http://berezniki.per...756876-71886681

Это сайт отнесён к запрещённой для просмотра категории.

 

Цензура посещаемых Вами сайтов производится в рамках оказания услуги «Ребёнок в доме», которая ограничивает доступ к нежелательным (противозаконные, экстремистские, порнографические и т.п.) сайтам в сети Интернет.

Если посещение данного сайта Вам необходимо, то у Вас есть возможность временно отключить фильтрацию в Личном кабинете.

Если Вы не согласны с тем, что http://berezniki.per...756876-71886681 относится к запрещенной категории, Вы можете отправить запрос на изменение категории сайта, заполнив форму ниже. Ваш запрос будет рассмотрен Оператором в течение 48 часов, и, если указанный сайт не относится к запрещенной категории, категория сайта будет изменена, и доступ к нему открыт. При этом Оператор оставляет за собой право самостоятельно проводить категоризацию сайтов.

 

мягко говоря уже надоедает, то работает то нет!!! в юкабинете стоит без фильтра! делайте уже что-то

 

 

 

Настройка тарифного плана

Заявка на настройку тарифного плана не принята.

При отключении опции «Ребенок в доме.Отключить фильтрацию» произошла ошибка.

Изменено пользователем FreeLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они даже не осведомлены в проведение каких либо ремонтных работ и не могут точно сказать о причинах неполадок. Далее стандартная схема: Оформляешь заявку и сидишь куришь. Ах да...деньги за отсутствующую услугу вам все равно не вернут)

это точно. Начинают как обычно проверять у тебя

а на вопрос у вас все нормально? всегда отвечают ДА! а потом узнаешь ой у нас поломалось чуток....

 

Ни разу не слышал.

может я попадаю во время больших обрывов и по этому время такое? или не настроено у них

 

мягко говоря уже надоедает, то работает то нет!!! в юкабинете стоит без фильтра! делайте уже что-то

у племяшки было такое звонил разбирался, они упорно мне утверждали что сами включили. Потом не получившись спихнуть на меня оформила заявку и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо support_u-tel за оперативность в решении вопроса по бонусным баллам. Все начислили.

Сейчас бы ещё решить вопрос по умершей приставке IPTV

И мне как-он помог-хороший ЧЕЛ суппорт!!СПАСИБО ЕМУ! Мне его жалко просто, что ОН в "такой"компании работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый абонент, сейчас Вы не можете посетить сайт: http://berezniki.per...756876-71886681 Это сайт отнесён к запрещённой для просмотра категории. Цензура посещаемых Вами сайтов производится в рамках оказания услуги «Ребёнок в доме», которая ограничивает доступ к нежелательным (противозаконные, экстремистские, порнографические и т.п.) сайтам в сети Интернет. Если посещение данного сайта Вам необходимо, то у Вас есть возможность временно отключить фильтрацию в Личном кабинете. Если Вы не согласны с тем, что http://berezniki.per...756876-71886681 относится к запрещенной категории, Вы можете отправить запрос на изменение категории сайта, заполнив форму ниже. Ваш запрос будет рассмотрен Оператором в течение 48 часов, и, если указанный сайт не относится к запрещенной категории, категория сайта будет изменена, и доступ к нему открыт. При этом Оператор оставляет за собой право самостоятельно проводить категоризацию сайтов. мягко говоря уже надоедает, то работает то нет!!! в юкабинете стоит без фильтра! делайте уже что-то Настройка тарифного плана Заявка на настройку тарифного плана не принята. При отключении опции «Ребенок в доме.Отключить фильтрацию» произошла ошибка.

Добрый день!

Данный сбой, к сожалению, присутствует на текущий момент.

В настоящий момент, по техническим причинам, услуга временно не предоставляется. Инженеры занимаются устранением неполадок. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.

Напишите логин в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне как-он помог-хороший ЧЕЛ суппорт!!СПАСИБО ЕМУ! Мне его жалко просто, что ОН в "такой"компании работает.

 

как человек то он хороший) и мне помог, и ни чего что ждать ответа бывает приходится. спасибо ему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support_u-tel, снова здравствуйте! Снова возник вопрос. На момент 31 декабря мой баланс был : 0,00 руб( оплатил,чтобы не было долгов). Сегодня 6е число и в личном кабинете уже показывает -740руб (по тарифу). Но 8го числа мне будут ставить "оптику", следовательно мне сделают перерасчет за эти 8 дней? Или неужто я обязан заплатить полную сумму за эти прошедшие дни?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support_u-tel, снова здравствуйте! Снова возник вопрос. На момент 31 декабря мой баланс был : 0,00 руб( оплатил,чтобы не было долгов). Сегодня 6е число и в личном кабинете уже показывает -740руб (по тарифу). Но 8го числа мне будут ставить "оптику", следовательно мне сделают перерасчет за эти 8 дней? Или неужто я обязан заплатить полную сумму за эти прошедшие дни?

Спасибо.

Добрый день!

Логин ADSL остается активным до инсталляции оборудования под оптику. Списалось согласно текущему тарифу, а в минус, потому что тариф кредитный. Услугой можете пользоваться до установки оптики, после установки оптики советую проверить чтобы ADSL логин закрыли либо через тех.поддержку, либо здесь в ЛС обратиться, должен будет произведен перерасчет абонентской платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...