Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

а что оно под собой подразумевает?

Насколько понял - ускорение до 20 метров. С 00.00 до 07.00.

А пока не ускорение, а какое-то замедление получается.

2292683291.png

Изменено пользователем kross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ускорение до 20 метров

ускорение обычно в метрах в секунду... в метрах длину измеряют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ускорение обычно в метрах в секунду... в метрах длину измеряют...

в м/сек^2 ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает SLA (соглашение об уровне услуг) в РТК:

1. 15.10. Подана заявка на неработоспособность IPTV. Нет связи с сервером. Объяснили, что проблема общая, заявку заводить не стали. Ждём

2. Где-то на форуме проскочило, что проблема решится 25.10. Никто особо на IPTV не ругается, значит проблема-таки не общая. Ждём

3. 31.10 Письмо в личку support_u-tel'у на неработоспособность IPTV, он передал привет техподдержке, пришла смс, что заведена заявка. Ждём

4. Звонок в техподдержку 08.11. Выяснение обстоятельств. Оказывается открытая заявка 31.10 в этот же день и закрыта с описанием "всё работает, патч-корд не в том порту", причём я то ничего не переключал. Переткнул в другой порт - действительно заработало.

Что имеем в сухом остатке:

а) Техподдержка РТК считает своих абонентов ясновидящими и не находит необходимым оповещать не то что бы о ходе работ, а даже о том, что заявка выполнена.

б) Из всех хорошо сработал только support_u-tel, ну и против девушки с коллцентра ничего не имею, хотелось бы, чтобы это письмо было расценено как официальная жалоба и нерадивцев из техподдержки наказали.

в) фактически услуга не работала 3 недели, но никакого перерасчёта не будет, ибо в скрижалях РТК заявка была подана 31.10.2012 и радостно решена и закрыта в этот же день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ускорение обычно в метрах в секунду... в метрах длину измеряют...

Мне думается, любой идиот понял, что я имел в виду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, Мбит/с метрами обычно не называют. В "метрах" называют вес файла. Раньше ещё объём памяти в них измерялся, сейчас в "гектарах")

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2294637725.pngскорость устраивает, но обрыв связи через каждые 3-5 минут достали :ev:

 

CODE
o+Iao7ySQonz4gbd.gif
Изменено пользователем Sork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адреcc: с6:27:71:05:06:a0" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростелеком, зачем я оплачиваю "ночное ускорение"? Если скорость ниже тарифного плана?

2294898095.png

 

2294970796.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адреcc: с6:27:71:05:06:a0" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что случилось?

обратитесь в службу поддержки, если проблему не устранят - приставку для проверки на Потемина 4а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у меня якобы такой интернет)

 

на деле все гораздно сложнее)

 

2295804934.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2294637725.pngскорость устраивает, но обрыв связи через каждые 3-5 минут достали :ev:

 

CODE
o+Iao7ySQonz4gbd.gif

Добрый день!

В тех.поддержку обращались по обрывам?

 

Ростелеком, зачем я оплачиваю "ночное ускорение"? Если скорость ниже тарифного плана?

2294898095.png

 

2294970796.png

Добрый день!

По Вашему вопросу проводятся проверка оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие документы нужны? паспорт, договор на ИПТВ?

да документы обязательны все + полная комплектность(в том виде как получали,включая коробку), если выявятся проблемы сразу же поменяем на новый комплект из того что есть в наличии,

на данный момент только б/у приставки (100% рабочие),новые закончились,возможно привезут на следующей неделе.

Изменено пользователем Makc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростелеком, зачем я оплачиваю "ночное ускорение"? Если скорость ниже тарифного плана?

2294898095.png

 

2294970796.png

Добрый день!

В работе заявка 31571914.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

В работе заявка 31571914.

Были сегодня из службы техподдержки. Проверили проводку, роутер. Сказали, что всё в порядке. Просто, опцию "ночное ускорение" не подключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были сегодня из службы техподдержки. Проверили проводку, роутер. Сказали, что всё в порядке. Просто, опцию "ночное ускорение" не подключили.

теперь их за яйца - пусть перерасчет делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускорения так и нет!

2299302981.png

 

2299406557.png

Изменено пользователем kross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...