Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня прошивка сменилась в тв-приставке АминоНет130. Сейчас интерфейс ростелеком, как в моторолах. И похоже лагов с картинкой и звуком не стало.

Опубликовано

Тариф 10 Мб/с. Опции: "Оплата в кредит", "Ночное ускорение". Как подключить опцию "Серфинг"?

Опубликовано

Тариф 10 Мб/с. Опции: "Оплата в кредит", "Ночное ускорение". Как подключить опцию "Серфинг"?

Добрый день!

В личном кабинете или по телефону 8-800-300-18-05.

Опубликовано

В личном кабинете

Не работает кабинет в данный момент...По оплате вааще ничего не понятно стало...Я лично рассторгнул договор,не жалею! Но тёща без инета осталась,хотя платил в октябре на 2 месяца вперёд!Сдесь на...вают,в Билайне на...бывают! Ну что за жись то стала?

  • Нравится 1
Опубликовано

Сегодня прошивка сменилась в тв-приставке АминоНет130. Сейчас интерфейс ростелеком, как в моторолах. И похоже лагов с картинкой и звуком не стало.

так РТК полностью на Мотороловскую платформу перешел

Опубликовано

Да вообще IPTV полностью все изменилось. На первый взгляд не совсем удобно стало или просто непривычно. Наконец-то заработали USB порты, добавились социальные сети да еще много чего, во всем еще не разобрался. Каналы все в кучу даже те которые не подключены ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОСЯК я вижу почти 300-400 каналов и теперь не знаю какие работают а какие нет пока не нажмешь,а когда нажмешь вылазит две кнопки подписаться и отменить, а если я случайно нажму подписатся или это сделают дети или пенсионеры. Зачем мне весь этот огромный список.

Но по крайнер мере всетаки дело начало сдвигаться с мертвой точки надеюсь так будет и дальше.

Еще совет для РТК если добавили социальные сети, то добавте Skype и вам цены не будет.

Опубликовано (изменено)

Вроде как действует опция ,,оплати в кредит",но в личном кабинете TV - сообщение что подключен обещанный платеж до 2 числа-сбой или что-то изменилось?личный кабинет перестал работать

Изменено пользователем Влад77
Опубликовано

Здравствуйте. Пользуюсь "оптикой" от Ростелекома интернет и IPTV.

Буквально с 29.10.12 скорость приема на u-hit.tv понизилась до 8кбайт/сек, хотя раньше не ниже 2,5мбайт/с; тоже самое на торрентах. Тариф бонус-микс + удвоение, напомню там опция "сними ограничения" прилагается к тарифу. В связи с этим возникает вопрос: Льготные ресурсы РТК уже отменены? Хотя на сайте Ростелекома u-hit указан.

Или если кто-то обладает какой-нибудь информацией по этому поводу, поделитесь.

И ещё интерес возник по поводу телевидения. Тарифы переименовывают, как хотят вчера "базовый star кредит", а сегодня уже "обычный набор каналов". Нет, ну все понятно прошивку приставки поменяли, новое меню со своими плюсами и преобладающими минусами... Каким боком это затрагивает тариф или его название? А может в скором времени затронет и цену. Новостей или комментариев на этот счет, на сайте Ростелекома, нет. Таким образом, получается скоро просто тарифы менять начнут без нашего ведома.

Еще охото высказаться об личном кабинете: Это же надо такую халтуру замутить. Работает не стабильно, интерфейс вообще не удобный. Хотя оформление глаз радует спорить не буду. Скажу прямо хотелось бы учитывать мнение клиентов тоже, анкетирование хотя бы провели по поводу удобности использования Личного кабинета.

Заранее благодарю.

Опубликовано

Давненько уже этим балуются...

Самое интересное, как новый месяц так что-то новое выкидывают. Уже в привычку вошло проверять что нового раз в месяц. Но видимо и этого мало.

Опубликовано

ютел бесит последнее время с постоянной чехордой тарифов, у меня выходит под 700руб (приходится платить за телефонный номер)

кто нибудь сможет достоверно ответить на вопрос: при закрытии договора возвращается остаток средств на счёте? или надо "подгадывать" на конец месяца?

 

посоветуйте провайдера нормального, и тарифный план не дороже 700 рэ в месяц. что ваыгоднее взять?

Опубликовано

Еще совет для РТК если добавили социальные сети,

А у тебя получилось подключится хоть к одной? У меня при настройке сразу ошибку авторизации выдаёт.

З.Ы. Пункта меню ЮСБ у меня так и не появилось. Хотя в мотороле он есть, но там вроде только фотки показывает. Но мне это не особо актуально, у меня медиаплейер, железно - аналог приставки, но в котором я могу менять и настраивать прошивку как хочу.

Опубликовано

Тариф 10 Мб/с. Опции: "Оплата в кредит", "Ночное ускорение". "Серфинг".

Ночью никакого ускорения не происходит. Опция "Серфинг", что есть, что нет - одинаково. Почему так?

Опубликовано (изменено)

З.Ы. Пункта меню ЮСБ у меня так и не появилось.

USB появилось и работает довольно не плохо. И фотки и музыка и видео, вот только запись эфира не проверял можно ли туда лить.

А к социалкам да че-то никак неподключается...

Изменено пользователем AVPopov
Опубликовано (изменено)

Утиль оптика погас Link, походу на выходные без инета :(

Оставил заявку, сроки починки не известны :(((

з.ы. радует утиль меня в этом месяце: за роумин насчитали 3к которого небыло(точнее роуминг был, а связи нет), интернет отвалился. задобали......

Изменено пользователем Даниил
Опубликовано (изменено)

Утиль оптика погас Link, походу на выходные без инета :(

Оставил заявку, сроки починки не известны :(((

Чуть ранее было подобное...

Уважаемые.....У кого то есть перебои с инетом сегодня?

Я вот домой пришёл и вуаля нет инета....ВЦ. Позвонил на автоиформатор, там подтвердили что ИНЕТ НЕ ОТКЛЮЧЕН. Чего за...

Поздно вечером оставил заявку и меньше чем через сутки инет пришёл обратно. Однако обещаной смс от Ростелекома так и не получил, а обещали что придёт смс о результатах...

Изменено пользователем ArchАngel
Опубликовано (изменено)

Хотелось бы получить разъяснение от support_u-tel по поводу оплаты за интернет и TV. Суть вопроса: с ноября (т.к закончился льготный период при подключении) сумма оплаты составила 800руб (прописано в договоре), баланс на 1.10.2012 был 1019.96, за октябрь сняли 540 руб. осталось 479.96, 17.10.2012 я положил на лицевой счёт 400 руб, т.е к 1.11.2012 на лицевом счету было 879.96 руб. При сумме оплаты 800 руб. должно остаться 79.96, но в личном кабинете почему-то прописан остаток -50.04 руб. Как так??? Прошу разобраться!!! Логин 77059121491.

Изменено пользователем Migon
Опубликовано
Хотелось бы получить разъяснение от support_u-tel по поводу оплаты за интернет и TV. Суть вопроса: с ноября (т.к закончился льготный период при подключении) сумма оплаты составила 800руб (прописано в договоре), баланс на 1.10.2012 был 1019.96, за октябрь сняли 540 руб. осталось 479.96, 17.10.2012 я положил на лицевой счёт 400 руб, т.е к 1.11.2012 на лицевом счету было 879.96 руб. При сумме оплаты 800 руб. должно остаться 79.96, но в личном кабинете почему-то прописан остаток -50.04 руб. Как так??? Прошу разобраться!!! Логин 77059121491.

Добрый день!

Информацию направил на проверку специалистам.

 

Чуть ранее было подобное...

 

Поздно вечером оставил заявку и меньше чем через сутки инет пришёл обратно. Однако обещаной смс от Ростелекома так и не получил, а обещали что придёт смс о результатах...

Добрый день!

Если СМС о регистрации заявки поступала, то СМС о закрытии тоже поступит.

 

Утиль оптика погас Link, походу на выходные без инета :(

Оставил заявку, сроки починки не известны :(((

з.ы. радует утиль меня в этом месяце: за роумин насчитали 3к которого небыло(точнее роуминг был, а связи нет), интернет отвалился. задобали......

Добрый день!

Укажите логин или номер заявки.

Опубликовано

Уважаемый, support u_tel!

Не могли бы вы пояснить как будет действовать матрёшка на новых тарифах если подключен интернет и телефон? Т.е., если я приобрету тариф за 550 рублей со скоростью 5 мбит, то скорость удвоится до 10? Как я понял, на всех тарифах нужно ещё снимать ограничение за 60 рублей?

Опубликовано

Добрый день!

Информацию направил на проверку специалистам.

 

 

Добрый день!

Если СМС о регистрации заявки поступала, то СМС о закрытии тоже поступит.

 

 

Добрый день!

Укажите логин или номер заявки.

 

Для уточнения: Логин 77059121491 это для TV, а 77599421776 для интернета, его я и использую для оплаты. Лицевой счёт общий - и для TV и для интернета.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...