Melchior Martinez Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 да новая, вот старая: но тут он по комбинации логин-пароль не входит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 так в кабинете рега была отдельная, не логин/пасс(которые на карточке), а вновь придуманные лог/пасс, а из старого кабинета просто предлагается перейти в новый без ввода данных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAKOTA Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 прошу подсказать! задался проблемой снизить расходы на интернет. хочу отключить домашний телефон, а саму линию оставить для ADSL модема. там в месяц оплата что то около 80 руб получается. кто нибудь делал уже подобное? на СОветском 8, сказали, сначало надо рарывать котракт на поставку услуг интернета, потом отключать домашний телефон, а уже после этого, подключать всё заново. и не факт что всё быстро получится сделать. зная как непроворотиво работают УСИшники могу себе представть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Martinez Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) так в кабинете рега была отдельная, не логин/пасс(которые на карточке), а вновь придуманные лог/пасс, а из старого кабинета просто предлагается перейти в новый без ввода данных прошу подсказать! задался проблемой снизить расходы на интернет. хочу отключить домашний телефон, а саму линию оставить для ADSL модема. там в месяц оплата что то около 80 руб получается. кто нибудь делал уже подобное? на СОветском 8, сказали, сначало надо рарывать котракт на поставку услуг интернета, потом отключать домашний телефон, а уже после этого, подключать всё заново. и не факт что всё быстро получится сделать. зная как непроворотиво работают УСИшники могу себе представть. У матери на квартире оставлял точку (максимальный срок 3 месяца) на днях сходил написал заявление о восстановлении. Никаких проблем. По поводу отключения телефона не могу ничем помочь! Изменено 28 октября, 2012 пользователем Melchior Martinez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAKOTA Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 не. это вы о другом немного. а как узнать, есть ли оптика от ютель в моём доме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Martinez Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 не. это вы о другом немного. а как узнать, есть ли оптика от ютель в моём доме? По красиво оформленной коробушке в подъезде) А вообще лучше узнать в офисе есть ли возможность подключения по оптоволокну) Хотя я большой разницы не ощутил) Разве что пинг не скачет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 не. это вы о другом немного. а как узнать, есть ли оптика от ютель в моём доме? на Советском 19 или Юбилейной 95, или кидай адрес в личку(улица/дом) завтра посмотрю. только что попробовал у себя - захожу в старый кабинет,все работает( и даже не пишет что жить ему осталось 0 дней) после этого нажимаю ссыль "перейти в новый кабинет" , вуаля и я уже там, без всякого ввода данных(лог/пасс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Driver_09 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Хотя я большой разницы не ощутил) Не знаю, у меня с оптикой намного лучше стало) По выходным интернет работает исправно, ну скорость конечно же выше... Хотя щас они цены начинают загибать...тарифы совсем неинтересные делают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir450 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Ну вот ещё одна настройка: http://youtu.be/dnsaf1nmiYY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 А на тарифе ТвИн 32 доступна опция "Снять ограничение в 30Гб"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Уважаемые.....У кого то есть перебои с инетом сегодня? Я вот домой пришёл и вуаля нет инета....ВЦ. Позвонил на автоиформатор, там подтвердили что ИНЕТ НЕ ОТКЛЮЧЕН. Чего за... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack50 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Уважаемые.....У кого то есть перебои с инетом сегодня? Я вот домой пришёл и вуаля нет инета....ВЦ. Позвонил на автоиформатор, там подтвердили что ИНЕТ НЕ ОТКЛЮЧЕН. Чего за... у меня тоже самое,сначала подумал что что то с модемом,перезагрузил 5 раз проблема осталась,оч часто теперь продает атакже долго думает, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 У меня 262 бонусных балла. С 1 ноября хочу переключится на другой тарифный план: Ваш запланированный тарифный план: Домашний Интернет 10 Мбит/с Кредит + "Оплати в кредит" + "Отмена ограничений" + "Ночное ускорение". Смена на запланированный тарифный план произойдет 1 числа следующего месяца. Но почему опции "Отмена ограничений" и "Ночное ускорение" я не могу оплатить баллами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Потому что первый раз за подключенную опцию ты должен деньгами заплатить и только на второй месяц можешь баллами. Юра, у меня почти 2000 баллов, а тратить их не на что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Потому что первый раз за подключенную опцию ты должен деньгами заплатить При смене тарифного плана скорее всего надо заново опции первый месяц оплачивать. У меня брали баллы за "Сними ограничение", Но действие услуги почему-то завтра заканчивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 В том что не хватает магистралей. Прошу не вводить в заблуждение пользователей, если не обладаете достоверной информацией. Последнее время очень напрягает качество IP TV. Постоянно дергается звук, проскакивают пиксили и такая ерунда почти на всех канал. Подскажите вчем причина Добрый день! Отправьте логин в личку и наименование оборудования - поможем в решении вашего вопроса. С 1 ноября хочу поменять тарифный план, но выскакивает окошко: Произошла ошибка при активации бонусной программы на абонентском номере. Повторите попытку позже. В чем проблема? Добрый день! Для решения вопроса прошу отправить в личку скрин ошибки, логин услуги и имя учетной записи в личном кабинете. Понадобилось открытие порта 25565. Открыл в брэндмауре операционки, открыл в самом роутере, но все равно подключение по нему не проходит. Всё указывает на то, что ютеловцы сами блокируют сей порт. Куда обратиться? Откроют ли его мне? Добрый день! Ростелеком не блокирует порты. Рекомендую проверить настройки своего оборудования. У меня 262 бонусных балла. С 1 ноября хочу переключится на другой тарифный план: Ваш запланированный тарифный план: Домашний Интернет 10 Мбит/с Кредит + "Оплати в кредит" + "Отмена ограничений" + "Ночное ускорение". Смена на запланированный тарифный план произойдет 1 числа следующего месяца. Но почему опции "Отмена ограничений" и "Ночное ускорение" я не могу оплатить баллами? Добрый день! На новых тарифах бонусная программа не действует. Вероятно специалистами будет пересмотрен этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Добрый день! На новых тарифах бонусная программа не действует. Вероятно специалистами будет пересмотрен этот вопрос. Понятно, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashehole Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Третий раз пришли ставить оптоволокно, расчехлились, разделись, бегают по этажам. Через минут 15 собираются уходить и сообщают, что сигнала нет. Третий раз. Третий. Ну ничего, я уже ни на какие действия ростелекомовцев не обижаюсь. В следующий раз чаем напою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Permgay Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Понадобилось открытие порта 25565. Открыл в брэндмауре операционки, открыл в самом роутере, но все равно подключение по нему не проходит. Всё указывает на то, что ютеловцы сами блокируют сей порт. Куда обратиться? Откроют ли его мне? Тоже сей порт нужен. Или например 33781. Это всё для торрентов, ведь с закрытыми портами DHT не работает вообще! Скорость никакая. Изменено 30 октября, 2012 пользователем skamsk2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю_ДЖИНН Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) А на тарифе ТвИн 32 доступна опция "Снять ограничение в 30Гб"? Долго тоже искал, но так и не нашёл, и, оказывается, для существующих пользователей опция не работает, только для подключаемых вновь... Изменено 30 октября, 2012 пользователем Ю_ДЖИНН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Саппорт Ю-тел, можешь подтвердить или опровергнуть? В середине октября поменяли адсл на оптику без смены логина, с подключением иптв. Через несколько дней забеспоколись, что в кабинете тариф не меняется и в тв доступно только 11 каналов из бесплатного мультиплекса. В саппорте сказали, что тариф поменяется 1 ноября, тогда же будут доступны опции, в т.ч. и снять ограничение, причём опции можно будет активировать в реальном времени. Числа 26-27 в кабинете тариф сменился на твин32, опции так и не доступны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Долго тоже искал, но так и не нашёл, и, оказывается, для существующих пользователей опция не работает, только для подключаемых вновь... Добрый день! Описание ТвИн на сайте: При превышении объема скачанного трафика свыше 30 Гбайт скорость по порту ограничивается до 128 Кбит/с до конца расчетного периода. Ограничение отменяется, если абонент подключил опцию «Отмена ограничений». Саппорт Ю-тел, можешь подтвердить или опровергнуть? В середине октября поменяли адсл на оптику без смены логина, с подключением иптв. Через несколько дней забеспоколись, что в кабинете тариф не меняется и в тв доступно только 11 каналов из бесплатного мультиплекса. В саппорте сказали, что тариф поменяется 1 ноября, тогда же будут доступны опции, в т.ч. и снять ограничение, причём опции можно будет активировать в реальном времени. Числа 26-27 в кабинете тариф сменился на твин32, опции так и не доступны. Добрый день! Напомните, пожалуйста, ваш логин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю_ДЖИНН Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Добрый день! Описание ТвИн на сайте: При превышении объема скачанного трафика свыше 30 Гбайт скорость по порту ограничивается до 128 Кбит/с до конца расчетного периода. Ограничение отменяется, если абонент подключил опцию «Отмена ограничений». Спасибо, я умею читать, но опции "отмена ограничений", по крайней мере для адресов не Перми, в списке опций НЕТ! Хотел доказать картинками, но по региону вообще нет информации по ТВиНу, что объяснимо собственно, последний день месяца - не лучший день для оператора для смены ТП абоненту. Уважаемый support_u-tel, когда наконец заработает услуга IPTV? До сих пор сервер не найден! л/с уже отправлял, крайний срок был обозначен - 25.10.12 н.э. Изменено 31 октября, 2012 пользователем Ю_ДЖИНН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Уважаемый support_u-tel, когда наконец заработает услуга IPTV? До сих пор сервер не найден! л/с уже отправлял, крайний срок был обозначен - 25.10.12 н.э. Добрый день! На данный момент заявок в статусе "в работе" от вас не обнаружено. Ваш вопрос передал специалистам для проверки. Вам должно поступить смс сообщение на номер телефона, указанном при заключении договора с номером заявки. По итогам проверки вам пидет смс о результатах проведнных работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Тимон Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Сегодня сдам сие чудо обратно. Отцепил от сети и тв ещё в прошлый четверг. но некогда было завести и сдать. За 10 дней подключения ни одного дня не было стабильной работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти