Чеба Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Где то есть список домов в которых планируется заведение оптики в этом году?
Support_RT Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Где то есть список домов в которых планируется заведение оптики в этом году? Добрый день! Такой информацией не обладаю.
Akon Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 интернет не работает, ошибка 678... что, уже начались рем.работы? монтажников не наблюдаю, а заявка сделана на 18 число... наверное спецом отключили, чтобы не отказался от заявки, да?
James Cash Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Шикарно работают, приняли заявку и 48 часов (похоже выходные и праздничные дни не включаются в этот срок) могут них*ра не делать, а потом может быть когда-нибудь, через недельку соизволят. Интересно если перерасчет запросить, то насколько сделают, рублей на 30, не?
Mcline Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Добрый день! Прошу уточнить логин в ЛС. уточнил
Vermin Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Как подключиться к тарифу Домо-плюс, через салон связи? На сайте можно подключить, но там овер 800 рублей выходит, а в описании написано 685
Support_RT Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Добрый день! интернет не работает, ошибка 678... что, уже начались рем.работы? монтажников не наблюдаю, а заявка сделана на 18 число... наверное спецом отключили, чтобы не отказался от заявки, да? Никто ничего специально не делает, что бы Вы не отказывались от заявки. Шикарно работают, приняли заявку и 48 часов (похоже выходные и праздничные дни не включаются в этот срок) могут них*ра не делать, а потом может быть когда-нибудь, через недельку соизволят. Интересно если перерасчет запросить, то насколько сделают, рублей на 30, не? Перерасчет выполняется за время выполнения заявки (с момента оформления до предоставления решения). Как подключиться к тарифу Домо-плюс, через салон связи? На сайте можно подключить, но там овер 800 рублей выходит, а в описании написано 685 Сменить тариф можно в личном кабинете, можно через салон связи, написав письменное заявление. Переход на Домо-плюс возможен только с Интернет –микс.
Vermin Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Переход на Домо-плюс возможен только с Интернет –микс. А с домо-премии нельзя чтоли? Можно сменить его просто позвонив в салон? Изменено 18 августа, 2012 пользователем Vermin
Support_RT Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 А с домо-премии нельзя чтоли? Можно сменить его просто позвонив в салон? По имеющейся информации, согласно правилам смены тарифов на Домо-плюс можно перейти только с Интернет-микс. В салон связи можете обратиться, уточнить информацию.
ViJey Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Молодцы. А можно поинтересоваться, почему при переходе на оптику меня заставили заключить новый договор(получить новый логин), в результате чего я сейчас не "абонент со стажем" и не могу пользоваться этими преимуществами?
Support_RT Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Молодцы. А можно поинтересоваться, почему при переходе на оптику меня заставили заключить новый договор(получить новый логин), в результате чего я сейчас не "абонент со стажем" и не могу пользоваться этими преимуществами? Данной информацией не обладаю, необходимо уточнять в салоне связи.
Akon Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Добрый день! Никто ничего специально не делает, что бы Вы не отказывались от заявки. Перерасчет выполняется за время выполнения заявки (с момента оформления до предоставления решения). уже второй день отсутствует интернет и "оптовол-монтажник" не соизволил прийти в назначенный день. и даже не позвонили... вы это как то можете объяснить? перерасчет... я правильно понял, если заявку назначили, но еще не выполняется, знач не будут делать?
Support_RT Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 уже второй день отсутствует интернет и "оптовол-монтажник" не соизволил прийти в назначенный день. и даже не позвонили... вы это как то можете объяснить? перерасчет... я правильно понял, если заявку назначили, но еще не выполняется, знач не будут делать? Объяснить невыход монтеров я не могу. В случае если инсталляторы не явились в назначенное время установки услуги и не связывались, необходимо обращаться в тех.поддержку и регистрировать заявку по невыходу инсталляторов. Перерасчет производиться по факту решения какой-либо ранее оформленной заявки, заявление на перерасчет подается в салоне связи. На текущее время услуга интернет не работает из-за смены технологии подключения, т.к. логин не меняется на него 17.08 прописали новые тех.данные.
Akon Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Объяснить невыход монтеров я не могу. В случае если инсталляторы не явились в назначенное время установки услуги и не связывались, необходимо обращаться в тех.поддержку и регистрировать заявку по невыходу инсталляторов. Перерасчет производиться по факту решения какой-либо ранее оформленной заявки, заявление на перерасчет подается в салоне связи. На текущее время услуга интернет не работает из-за смены технологии подключения, т.к. логин не меняется на него 17.08 прописали новые тех.данные. третий день... вчера вечером сходил в офис, который на ул.Юбилейная, результат нулевой. посоветовали позвонить на номер 11803, что я и сделал спустя некоторое время. узнал номер заявки, если через 30 минут мне не перезвонят, то перезвонить им или на номер 88003001805, чтобы узнать статус заявки :bm: перезвонил по второму номеру, почти тоже самое - завтра перезвонят, в списках первой очереди... седня ж воскресенье, гы :bm: ... ЭТО ПИПЕЦ
Support_RT Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 третий день... вчера вечером сходил в офис, который на ул.Юбилейная, результат нулевой. посоветовали позвонить на номер 11803, что я и сделал спустя некоторое время. узнал номер заявки, если через 30 минут мне не перезвонят, то перезвонить им или на номер 88003001805, чтобы узнать статус заявки :bm: перезвонил по второму номеру, почти тоже самое - завтра перезвонят, в списках первой очереди... седня ж воскресенье, гы :bm: ... ЭТО ПИПЕЦ Добрый день! Заявка направлена на диспетчеров, будут назначать новое время выхода специалистов, предварительно должны связаться.
Akon Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Добрый день! Заявка направлена на диспетчеров, будут назначать новое время выхода специалистов, предварительно должны связаться. прошел 4 и 5 день... ни интернета, ни чудо-кабеля... в понедельник позвонили (+73424273669),. представившись ростелекомом, расспрашивая, был ли я дома и была ли оставлена записка в дверях? :bm: конечно, я был дома и не было никакой записки :bm: а позвонить почему то не смогли, зачем тогда спрашивали мой сотовый номер, никто не знает :bm: попросил девушку, чтобы мне сделали как было и не надо никакого чудо-кабеля, это ж так просто! обещала перезвонить... :dc:
Support_RT Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 прошел 4 и 5 день... ни интернета, ни чудо-кабеля... в понедельник позвонили (+73424273669),. представившись ростелекомом, расспрашивая, был ли я дома и была ли оставлена записка в дверях? :bm: конечно, я был дома и не было никакой записки :bm: а позвонить почему то не смогли, зачем тогда спрашивали мой сотовый номер, никто не знает :bm: попросил девушку, чтобы мне сделали как было и не надо никакого чудо-кабеля, это ж так просто! обещала перезвонить... :dc: Добрый день! На текущий момент назначена новая дата установки 30.08.2012 09:00-15:00. С ответственными сотрудниками связи нет, поэтому более подробно проинформировать не могу.
Крендель Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 прошел 4 и 5 день... ни интернета, ни чудо-кабеля... Добрый день! На текущий момент назначена новая дата установки 30.08.2012 09:00-15:00. С ответственными сотрудниками связи нет, поэтому более подробно проинформировать не могу. Лучшей антирекламы заведению я себе представить просто не могу 1
Support_RT Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Лучшей антирекламы заведению я себе представить просто не могу Стараюсь максимально возможно помочь нашим пользователям или хотя бы проинформировать, а не рекламой заниматься. 1
Крендель Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Стараюсь максимально возможно помочь нашим пользователям или хотя бы проинформировать, а не рекламой заниматься. Да дело-то не в вас, уважаемый...
James Cash Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Надо просто написать претензию, с описанием ситуации и требованием подключить вам интернет такого-то числа. Провайдер нарушает ФЗ 126 "О связи", т.к. интернет отсутствует по не по вашей вине.
Virda Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 что за ерунда происходит? уже который день падает скорость, все начинает тормозить и вместо желаемой странички высвечивается предложение от Ростелекома: Уважаемый абонент! Специальное предложение для тех, кто ценит высокую скорость доступа в Интернет и умеет экономить! Добавьте скорость своему Интернету! Подключите опцию «Максимальное ускорение ADSL»* или «Скорость на максимум»** и пользуйтесь Домашним Интернетом на максимально возможной скорости! Стоимость опции всего 100 рублей в месяц! Подключить опцию можно прямо сейчас, позвонив по бесплатному номеру 8 800 300 1805. Ознакомьтесь с другими интересными опциями услуги «Домашний Интернет» на сайте www.rt.ru. Благодарим Вас за пользование нашими услугами! С уважением, ОАО «Ростелеком». * Опция «Максимальное ускорение ADSL» доступна, если у Вас подключен тарифный план линейки «Домо-минимум». ** Опция «Скорость на максимум» доступна, если у Вас подключен тарифный план линейки «Интернет-микс». Что за рекламная акция?????? 1
Akon Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Добрый день! На текущий момент назначена новая дата установки 30.08.2012 09:00-15:00. С ответственными сотрудниками связи нет, поэтому более подробно проинформировать не могу. спасибо, уже не надо... сегодня неожиданно пришли инсталляторы, почему то не позвонив. подключение кабеля заняло где то около 15-20 мин... пока все работает, осталось мне сделать в салоне перерасчет... блин, "забыли" мусор убрать на лестничной площадке, наверное торопились домой. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Akon
Чеба Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) что за ерунда происходит? уже который день падает скорость, все начинает тормозить и вместо желаемой странички высвечивается предложение от Ростелекома: Подключите опцию «Максимальное ускорение ADSL»* или «Скорость на максимум»** и пользуйтесь Домашним Интернетом на максимально возможной скорости! ... И самое главное, как включать "Максимальное ускорение", когда на сайте ртк висит следующее объявление:http://www.perm.ural...s/news/news2005 ОАО «Ростелеком» информирует Вас о закрытии подключенияс 01.09.2012 г. опций«Ускорение х2, х4, х8, х16» и «Максимальное ускорение» услуги «Домашний интернет». С 01.09.2012 г. для переключения на скорость, отличную от выбранной Вами скорости на 31.08.2012 г., Вам необходимо перейти на другой тарифный план. Информацию об изменении тарифов можно получить по телефону 8-800-1000-800 в Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а так же на сайте www.rt.ru Изменено 23 августа, 2012 пользователем Чеба 2
Virda Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Что за рекламная акция?????? е-мае!!!! они еще и звонят на сотовый с этим предложением по несколько раз в день!!!!! смс-ок мне от вас мало чтоли??? хватит уже навязывать свои услуги! лучше за их качеством следите!!! 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти