Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Где то есть список домов в которых планируется заведение оптики в этом году?

Добрый день!

Такой информацией не обладаю.

Опубликовано

интернет не работает, ошибка 678...

что, уже начались рем.работы? монтажников не наблюдаю, а заявка сделана на 18 число...

наверное спецом отключили, чтобы не отказался от заявки, да?

Опубликовано

Шикарно работают, приняли заявку и 48 часов (похоже выходные и праздничные дни не включаются в этот срок) могут них*ра не делать, а потом может быть когда-нибудь, через недельку соизволят. Интересно если перерасчет запросить, то насколько сделают, рублей на 30, не?

Опубликовано

Как подключиться к тарифу Домо-плюс, через салон связи? На сайте можно подключить, но там овер 800 рублей выходит, а в описании написано 685

Опубликовано

Добрый день!

интернет не работает, ошибка 678...

что, уже начались рем.работы? монтажников не наблюдаю, а заявка сделана на 18 число...

наверное спецом отключили, чтобы не отказался от заявки, да?

Никто ничего специально не делает, что бы Вы не отказывались от заявки.

Шикарно работают, приняли заявку и 48 часов (похоже выходные и праздничные дни не включаются в этот срок) могут них*ра не делать, а потом может быть когда-нибудь, через недельку соизволят. Интересно если перерасчет запросить, то насколько сделают, рублей на 30, не?

Перерасчет выполняется за время выполнения заявки (с момента оформления до предоставления решения).

Как подключиться к тарифу Домо-плюс, через салон связи? На сайте можно подключить, но там овер 800 рублей выходит, а в описании написано 685

Сменить тариф можно в личном кабинете, можно через салон связи, написав письменное заявление. Переход на Домо-плюс возможен только с Интернет –микс.

Опубликовано (изменено)
Переход на Домо-плюс возможен только с Интернет –микс.

А с домо-премии нельзя чтоли?

Можно сменить его просто позвонив в салон?

Изменено пользователем Vermin
Опубликовано

А с домо-премии нельзя чтоли?

Можно сменить его просто позвонив в салон?

По имеющейся информации, согласно правилам смены тарифов на Домо-плюс можно перейти только с Интернет-микс. В салон связи можете обратиться, уточнить информацию.

Опубликовано

Молодцы. А можно поинтересоваться, почему при переходе на оптику меня заставили заключить новый договор(получить новый логин), в результате чего я сейчас не "абонент со стажем" и не могу пользоваться этими преимуществами?

Опубликовано

Молодцы. А можно поинтересоваться, почему при переходе на оптику меня заставили заключить новый договор(получить новый логин), в результате чего я сейчас не "абонент со стажем" и не могу пользоваться этими преимуществами?

Данной информацией не обладаю, необходимо уточнять в салоне связи.

Опубликовано

Добрый день!

 

Никто ничего специально не делает, что бы Вы не отказывались от заявки.

 

Перерасчет выполняется за время выполнения заявки (с момента оформления до предоставления решения).

 

:ew: уже второй день отсутствует интернет и "оптовол-монтажник" не соизволил прийти в назначенный день. и даже не позвонили... :ev:

вы это как то можете объяснить? :eu:

перерасчет... я правильно понял, если заявку назначили, но еще не выполняется, знач не будут делать?

Опубликовано

:ew: уже второй день отсутствует интернет и "оптовол-монтажник" не соизволил прийти в назначенный день. и даже не позвонили... :ev:

вы это как то можете объяснить? :eu:

перерасчет... я правильно понял, если заявку назначили, но еще не выполняется, знач не будут делать?

Объяснить невыход монтеров я не могу. В случае если инсталляторы не явились в назначенное время установки услуги и не связывались, необходимо обращаться в тех.поддержку и регистрировать заявку по невыходу инсталляторов.

Перерасчет производиться по факту решения какой-либо ранее оформленной заявки, заявление на перерасчет подается в салоне связи.

На текущее время услуга интернет не работает из-за смены технологии подключения, т.к. логин не меняется на него 17.08 прописали новые тех.данные.

Опубликовано

Объяснить невыход монтеров я не могу. В случае если инсталляторы не явились в назначенное время установки услуги и не связывались, необходимо обращаться в тех.поддержку и регистрировать заявку по невыходу инсталляторов.

Перерасчет производиться по факту решения какой-либо ранее оформленной заявки, заявление на перерасчет подается в салоне связи.

На текущее время услуга интернет не работает из-за смены технологии подключения, т.к. логин не меняется на него 17.08 прописали новые тех.данные.

:ew: третий день...

вчера вечером сходил в офис, который на ул.Юбилейная, результат нулевой.

посоветовали позвонить на номер 11803, что я и сделал спустя некоторое время.

узнал номер заявки, если через 30 минут мне не перезвонят, то перезвонить им или на номер 88003001805, чтобы узнать статус заявки :bm: перезвонил по второму номеру, почти тоже самое - завтра перезвонят, в списках первой очереди... седня ж воскресенье, гы :bm:

... ЭТО ПИПЕЦ :eu:

Опубликовано

:ew: третий день...

вчера вечером сходил в офис, который на ул.Юбилейная, результат нулевой.

посоветовали позвонить на номер 11803, что я и сделал спустя некоторое время.

узнал номер заявки, если через 30 минут мне не перезвонят, то перезвонить им или на номер 88003001805, чтобы узнать статус заявки :bm: перезвонил по второму номеру, почти тоже самое - завтра перезвонят, в списках первой очереди... седня ж воскресенье, гы :bm:

... ЭТО ПИПЕЦ :eu:

Добрый день!

Заявка направлена на диспетчеров, будут назначать новое время выхода специалистов, предварительно должны связаться.

Опубликовано

Добрый день!

Заявка направлена на диспетчеров, будут назначать новое время выхода специалистов, предварительно должны связаться.

:ew: прошел 4 и 5 день... ни интернета, ни чудо-кабеля...

в понедельник позвонили (+73424273669),. представившись ростелекомом, расспрашивая, был ли я дома и была ли оставлена записка в дверях? :bm: конечно, я был дома и не было никакой записки :bm: а позвонить почему то не смогли, зачем тогда спрашивали мой сотовый номер, никто не знает :bm:

попросил девушку, чтобы мне сделали как было и не надо никакого чудо-кабеля, это ж так просто! обещала перезвонить... :dc:

Опубликовано

:ew: прошел 4 и 5 день... ни интернета, ни чудо-кабеля...

в понедельник позвонили (+73424273669),. представившись ростелекомом, расспрашивая, был ли я дома и была ли оставлена записка в дверях? :bm: конечно, я был дома и не было никакой записки :bm: а позвонить почему то не смогли, зачем тогда спрашивали мой сотовый номер, никто не знает :bm:

попросил девушку, чтобы мне сделали как было и не надо никакого чудо-кабеля, это ж так просто! обещала перезвонить... :dc:

Добрый день!

На текущий момент назначена новая дата установки 30.08.2012 09:00-15:00. С ответственными сотрудниками связи нет, поэтому более подробно проинформировать не могу.

Опубликовано

:ew: прошел 4 и 5 день... ни интернета, ни чудо-кабеля...

 

 

Добрый день!

На текущий момент назначена новая дата установки 30.08.2012 09:00-15:00. С ответственными сотрудниками связи нет, поэтому более подробно проинформировать не могу.

 

Лучшей антирекламы заведению я себе представить просто не могу :iw:

  • Нравится 1
Опубликовано

Лучшей антирекламы заведению я себе представить просто не могу :iw:

Стараюсь максимально возможно помочь нашим пользователям или хотя бы проинформировать, а не рекламой заниматься.

  • Нравится 1
Опубликовано

Надо просто написать претензию, с описанием ситуации и требованием подключить вам интернет такого-то числа. Провайдер нарушает ФЗ 126 "О связи", т.к. интернет отсутствует по не по вашей вине.

Опубликовано

что за ерунда происходит? уже который день падает скорость, все начинает тормозить и вместо желаемой странички высвечивается предложение от Ростелекома:

logo-rostelecom.png

Уважаемый абонент!

 

Специальное предложение для тех, кто ценит высокую скорость доступа в Интернет и умеет экономить!

Добавьте скорость своему Интернету!

Подключите опцию «Максимальное ускорение ADSL»* или «Скорость на максимум»** и пользуйтесь Домашним Интернетом на максимально возможной скорости!

Стоимость опции всего 100 рублей в месяц!

Подключить опцию можно прямо сейчас, позвонив по бесплатному номеру 8 800 300 1805.

Ознакомьтесь с другими интересными опциями услуги «Домашний Интернет» на сайте www.rt.ru.

Благодарим Вас за пользование нашими услугами!

С уважением, ОАО «Ростелеком».

* Опция «Максимальное ускорение ADSL» доступна, если у Вас подключен тарифный план линейки «Домо-минимум».

** Опция «Скорость на максимум» доступна, если у Вас подключен тарифный план линейки «Интернет-микс».

 

 

Что за рекламная акция??????

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

На текущий момент назначена новая дата установки 30.08.2012 09:00-15:00. С ответственными сотрудниками связи нет, поэтому более подробно проинформировать не могу.

спасибо, уже не надо...

сегодня неожиданно пришли инсталляторы, почему то не позвонив. подключение кабеля заняло где то около 15-20 мин... пока все работает, осталось мне сделать в салоне перерасчет...

блин, "забыли" мусор убрать на лестничной площадке, наверное торопились домой.

Изменено пользователем Akon
Опубликовано (изменено)

что за ерунда происходит? уже который день падает скорость, все начинает тормозить и вместо желаемой странички высвечивается предложение от Ростелекома:

Подключите опцию «Максимальное ускорение ADSL»* или «Скорость на максимум»** и пользуйтесь Домашним Интернетом на максимально возможной скорости!

...

И самое главное, как включать "Максимальное ускорение", когда на сайте ртк висит следующее объявление:

http://www.perm.ural...s/news/news2005

ОАО «Ростелеком» информирует Вас о закрытии подключенияс 01.09.2012 г. опций«Ускорение х2, х4, х8, х16» и «Максимальное ускорение» услуги «Домашний интернет».

С 01.09.2012 г. для переключения на скорость, отличную от выбранной Вами скорости на 31.08.2012 г., Вам необходимо перейти на другой тарифный план.

Информацию об изменении тарифов можно получить по телефону 8-800-1000-800

в Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а так же на сайте www.rt.ru

Изменено пользователем Чеба
  • Нравится 2
Опубликовано

Что за рекламная акция??????

е-мае!!!! они еще и звонят на сотовый с этим предложением по несколько раз в день!!!!! смс-ок мне от вас мало чтоли??? хватит уже навязывать свои услуги! лучше за их качеством следите!!!

  • Нравится 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...