Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
37 минут назад, AMOS сказал(а) :

Долго мучился с  РОСТЕЛЕКОМОМ ,  последнее вывело меня из терпения . Решить вопрос в офисе на Юбилейной  с глазу на глаз невозможно , отправляют  звонить по телефону ,который находится  в городе " ИКС " .  Перешёл к другому провайдеру , где   скорость больше  , тарифы  меньше и вопросов не возникает.

Выбор  слава Богу есть . Решайте сами...... 

 

 

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...?
Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так-с... Опять промоакция по Касперу появилась в ЛК.  Шо, по новой по тем же граблям ? Заипали вы уже. Не уследим - снова на платные переключат ? На что надеетесь ? У всех есть антивири. Надо кому вашего Каспера - без промо выберет. Заступись, богатырь, за нас. А то я только матерно могу с ТП уже общаться.

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Так-с... Опять промоакция по Касперу появилась в ЛК.  Шо, по новой по тем же граблям ? Заипали вы уже. Не уследим - снова на платные переключат ? На что надеетесь ? У всех есть антивири. Надо кому вашего Каспера - без промо выберет. Заступись, богатырь, за нас. А то я только матерно могу с ТП уже общаться.

Здравствуйте! Не видим подобной акции по вашему лицевому счёту. 

Опубликовано
5 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте! Не видим подобной акции по вашему лицевому счёту. 

В прошлый раз всё с этого началось. Я не ХОЧУ этого видеть в своем ЛК. Мне не важно, что будет дальше. Был прецедент - значит возможно повторение проблемы. А накануне проверял - надписи про Промоакцию не было.
Цитаты из прошлых переписок - для сведения. Как ещё разговаривать ? 1 марта составлена заявка на отказ от Промоакций !!! Да бля...
 

Цитата

Спасибо за ожидание.
С 28.11.2019 Вам была подключена подписка на "Антивирус.Kaspersky Internet Security для 2-х устройств" на 30 дней бесплатно, о чем Вам было отправлено сообщение по SMS\Viber\e-mail. Так как подписка не была отключены в бесплатный период, то она была подключена на общих условиях за 139 руб. с 29.12.2019. На данный момент подписка активна, отменить начисления за подписку невозможно, так как счёт за прошедшие месяца уже сформирован, а подписка активна.

Цитата

Отключить подписку Вы можете в личном кабинете, для этого на карточке услуги "Домашний интернет" нажмите кнопку "Управлять услугой". Далее в разделе "Мои подписки" - "Антивирусы" на карточке подписки нажмите кнопку "Отключить".
Так же я могу отключить данную подписку.

Цитата

Второй вопрос - как отписаться от промо-периода Каспера, чтобы он снова не активировался в платный ? -  Я 1 марта в 15:24

Я могу составить заявку на отказ от подобных акций. Составить? - Олег 1 марта в 15:25


Обязательно составить - Я 1 марта в 15:25
Констатируем - Вы составили заявку на смену тарифа со 02.03.2020 на Нью 120 за 480 и Отказ от промо-акций антивирусов ? - 
Я 1 марта в 15:47


Да, всё верно.  -  Алексей 1 марта в 15:53
 

 

Опубликовано
10 часов назад, GARRY6490 сказал(а) :

В прошлый раз всё с этого началось. Я не ХОЧУ этого видеть в своем ЛК. Мне не важно, что будет дальше. Был прецедент - значит возможно повторение проблемы. А накануне проверял - надписи про Промоакцию не было.
Цитаты из прошлых переписок - для сведения. Как ещё разговаривать ? 1 марта составлена заявка на отказ от Промоакций !!! Да бля...
 

 

По прошлому вашему обращению был дан ответ:

Заявка 78138904 исполнена. По вашему обращению с 02.03.2020 подключена услуга «Отказ от информирования», исключающая подключение новых услуг, акций и прочих коммерческих предложений.
 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Support_RT сказал(а) :

По прошлому вашему обращению был дан ответ:

Заявка 78138904 исполнена. По вашему обращению с 02.03.2020 подключена услуга «Отказ от информирования», исключающая подключение новых услуг, акций и прочих коммерческих предложений.
 

Какой толк от этого ответа ? Я ж показал актуальный скрин из своего кабинета, вчера сделанный. На каком языке там написано "Каспер интернет секьюрити" 2 устройства - стоимость подписки на промопериод 0 руб. 
Почитай цитаты ещё раз. Ваше грёбаная контора после окончания промопериода (который я не засек, но опер сам честно описал все действия) подключила ПЛАТНЫЙ Каспер без моего согласия. 
Я как-то не так понимаю услугу "Отказ от информирования" ? До 12.03.2020 не было красных буковок про промопериод, а была просто картинка с ценой 149 р. вроде. Раз что-то изменилось - значит появилась проблема. Убирайте нахер этот промопериод из моего кабинета, чтобы не мозолил глаза.

Видишь внизу на скрине "КасперАнтиВирус 99 руб" без всякого промопериода ? Вот так же 11.03.2020 выглядел и Каспер ИнтернетСекьюрити. Вот так он и должен выглядеть, если без подлянок.

Изменено пользователем GARRY6490
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

РТК стало мало денег за аренду оборудования, они придумали страховку это оборудования за 300р в год.... сейчас звонил какой то чудик с колцентра предлагал... интересно а что договор говорит про случаи поломки. на сколько мне известно раньше вроде бесплатно меняли 

Опубликовано
1 час назад, Happy сказал(а) :

РТК стало мало денег за аренду оборудования, они придумали страховку это оборудования за 300р в год.... сейчас звонил какой то чудик с колцентра предлагал... интересно а что договор говорит про случаи поломки. на сколько мне известно раньше вроде бесплатно меняли 

Мне буквально на днях пробовали поменять имеющийся на новый. Без всяких проблем. Но вернули обратно, т.к. ничего лучше не стало. (Выяснил позже проблемное место)
А звонки постоянно идут. Правда я в блок поставил один самый надоедливый.

Опубликовано

Добрый день! Расширенная гарантия включает в себя защиту от негарантийных случаев (затопление, пожар, и.т.д. ) и позволяет заменить роутер при возникновении такой ситуации. Бесплатная замена предусмотрена только в случае выхода из строя роутера ненадлежащего качества.

Опубликовано
2 часа назад, GARRY6490 сказал(а) :

Мне буквально на днях пробовали поменять имеющийся на новый. Без всяких проблем. Но вернули обратно, т.к. ничего лучше не стало. (Выяснил позже проблемное место)
А звонки постоянно идут. Правда я в блок поставил один самый надоедливый.

Добрый вечер! Сейчас вопрос с качеством работы услуги урегулирован? 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Добрый вечер! Сейчас вопрос с качеством работы услуги урегулирован? 

Да. Зато появились претензии к Майкрософту. Напишу-ка другу Биллу, пожалуюсь на плохую работу.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
14 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

Зато появились претензии к Майкрософту.

неужели до 2004 сборки десятку обновил?)

Опубликовано
3 минуты назад, jimm031 сказал(а) :

неужели до 2004 сборки десятку обновил?)

Он, собака, перестал обновлять клевый ХР. :hh: Не забудем, не простим... 

Опубликовано

Случайно сюда заглянул, заинтересовался и пошел смотреть свой личный кабинет.
Оказалось, весь этот год с меня брали за подписку на антивирус. 139 р/мес.

Я нихрена на это не подписывался. Отписался в ЛК.

Кто с этим сталкивался, Гарри? Как попробовать вернуть деньги?
Есть цивилизованные способы? Или родственницу - юриста натравить?
 

Опубликовано
2 часа назад, ewg сказал(а) :

Случайно сюда заглянул, заинтересовался и пошел смотреть свой личный кабинет.
Оказалось, весь этот год с меня брали за подписку на антивирус. 139 р/мес.

Я нихрена на это не подписывался. Отписался в ЛК.

Кто с этим сталкивался, Гарри? Как попробовать вернуть деньги?
Есть цивилизованные способы? Или родственницу - юриста натравить?
 

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца. Обязательно во всем разберемся.

 

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, ewg сказал(а) :

Случайно сюда заглянул, заинтересовался и пошел смотреть свой личный кабинет.
Оказалось, весь этот год с меня брали за подписку на антивирус. 139 р/мес.

Я нихрена на это не подписывался. Отписался в ЛК.

Кто с этим сталкивался, Гарри? Как попробовать вернуть деньги?
Есть цивилизованные способы? Или родственницу - юриста натравить?
 

Да без проблем всё возвращают. Вежливо обосновать в ТП и они сами дальше заяву делают на возврат. Видать проблема известная. Ну и заодно написать заяву на отказ от участия в промоакциях. Мы много чего не знаем.

Мне вон аж за первую подмену тарифа пересчитали, вспомнил после третьего раза, что мне должны. Я и не планировал, но вернули и ладно - всё в плюс.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) по данному вопросу. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.??

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день ! вечером начал постоянно отваливаться интернет! какие то работы? (оптика) Парижской коммуны 10)

Опубликовано
36 минут назад, max1155 сказал(а) :

Добрый день ! вечером начал постоянно отваливаться интернет! какие то работы? (оптика) Парижской коммуны 10)

Здравствуйте. Давайте все проверим. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер лицевого счета и ФИО.

Опубликовано

Бонусная программа закрывается.

Уже скоро! С 24 августа встречайте обновленную программу лояльности «Бонус»! Вас ждет новый каталог подарков и система начисления бонусов. Если вы уже пользуетесь нашей программой лояльности, обратите внимание, что ранее накопленные бонусы сгорят 20 августа. Спешите обменять бонусы на подарки прямо сейчас. Загляните в каталог подарков, чтобы порадовать себя и близких – попробуйте предложения партнеров программы «Бонус» и новые продукты Ростелекома.

и не даёт истратить остаток. На домашний телефон минуты не даёт активировать, на интернет до 25% не хвататет, 10% скидку почему-то не предлагает.

чоза?

Опубликовано
14 часов назад, jimm031 сказал(а) :

и не даёт истратить остаток. На домашний телефон минуты не даёт активировать, на интернет до 25% не хвататет, 10% скидку почему-то не предлагает.

чоза?

А если тариф новогодний, или как его там?

Опубликовано
14 часов назад, jimm031 сказал(а) :

На домашний телефон минуты не даёт активировать,

Получилось.

28 минут назад, Dr.Givago сказал(а) :

А если тариф новогодний, или как его там?

в своём кабинете надо смотреть

Опубликовано
8 часов назад, франческа сказал(а) :

Ростелеком у вас почему щиток открыт который день по Юбилейной 94 у магазина Красное и Белое??

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения подробнее об этой проблеме. Мы обязательно все проверим!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ценных идей не появилось, как реализовать имеющиеся бонусы ? Последний раз смотрел - было из интересного только -25%. Но сейчас на них не хватает. Ничего нужного не узрел, но и просто так их дарить, уже заслуженные, не хочется. Может есть предложения новые в ЛК? С новым интерфейсом ещё не разобрался, некогда. Было бы по чесноку дать использовать ВСЕ бонусы, т.е. провести разовую акцию -10-15-20-25 %. Но разве глобальный провайдер на такое пойдет ? :iw: Или уже додумались ? Или жаба задушила ?

33710923_713111841ca4852af329db01c26540a

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...