jimm031 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Та тема заглохла. И чего заглохла? Там вся инфа есть, кому надо, читают и находят то что нужно. Пароль на полный доступ тебе РТК вряд ли скажет. Ищи его в той теме. З.Ы. Их несколько вариантов. Изменено 24 октября, 2018 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Та тема заглохла. В настройках роутера галочки открытых портов не активны, так же как и некоторые настройки. Видимо РТК таким образом дополнительные денежки хотят отжать, т.к. вызов настройщика будет платным. Может кто с РТК здесь сидит? Проконсультирует? Добрый день! Будем рады помочь в решении этого вопроса! Просим личным сообщением направить номер лицевого счета и ФИО владельца услуг. Изменено 24 октября, 2018 пользователем Support_RT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sera59 Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 В настройках роутера галочки открытых портов не активны, так же как и некоторые настройки. Все разрешилось, порты открыли, всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Все разрешилось, каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) Люди добрыя, подскажите, а то что-то затупил. Давно уже дома старый тариф БезЛимит 30 мБит/с за 620 р. Есть и есть, внимания не обращал. А тут что-то в смену тарифа зашел - есть другой вроде с лучшими параметрами и по оплате вкуснее - 70 мБит/с за 480 р. Вполне такого хватит. Никаких тараканов при переходе не вылезет ? ЗЫ Поздно пить боржоми - перешел. Главное чтобы трафик не был ограничен. Изменено 30 октября, 2018 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Чего-то ни один HD-канал не кажет на IPTV. Даже 1HD или РоссияHD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadiм Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Уважаемые! Где IPTV ?! В личный кабинет тоже не могу зайти! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 18 часов назад, jimm031 сказал: Чего-то ни один HD-канал не кажет на IPTV. Даже 1HD или РоссияHD Заработали HD каналы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 10 часов назад, Vadiм сказал: Уважаемые! Где IPTV ?! В личный кабинет тоже не могу зайти! Обнови ПО приставки. Перезагрузи по питанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Вот сидоры, за грёбанный ADSL прошлого века, уже почти 700 рублей, горите в аду ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭлектроНик Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 21 час назад, mex@nik сказал(а) : Вот сидоры... Заменить "С" на "П" и будет в самую точку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Вообще жопа полная. Блокировал Интернет - не заблокировался, раз я в него зашел. Менял тариф - не меняется... Чо за ? ЗЫ Со второго раза тариф поменялся - и то в гору. Не заблокировался - тоже неплохо. Изменено 9 ноября, 2018 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstation Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Вопрос к Support_RT. Есть ли технические возможности подключить оптоволокно по адресу ул.Парковая д.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 В 24.10.2018 в 12:27, Support_RT сказал(а) : Добрый день! Саппорт РТ. А можно прокомментировать вот этот пост в теме Юлинка? 15 часов назад, prariof сказал(а) : Приезжали с ростелекома, со столба антенной ловили инет, ничего не вышло. Что это за новый тип подключения стал РТК практиковать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migon Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Вопрос к Support_RT. Сейчас у меня интернет и интерактивное ТВ, всё по оптике. Собираюсь переезжать на другую квартиру (дом буквально в 100 метрах от моего нынешнего проживания). Вот есть ли такая возможность "забрать" с собой на новый адрес и интернет с ТВ? Ну чтоб и лицевой счёт, и логин-пароль всё прежнее осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Услуга Переезд у РТК есть https://pereezd.rt.ru/?_ga=2.86045144.1511990289.1543776404-543151639.1518188738 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadoelo49 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Support_RT. В связи с отездом хочу отказаться от АДСЛ инета. Есть проблема. Утеряны документы на подключение. Как мне быть? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migon Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 19 часов назад, jimm031 сказал(а) : Услуга Переезд у РТК есть https://pereezd.rt.ru/?_ga=2.86045144.1511990289.1543776404-543151639.1518188738 Ладно, хорошо, услуга есть. Вроде как нашёл, где она в ЛК. А как узнать, есть ли у РТК тех.возможность, на новом адресе, подключить мне всё это добро? Да, ещё и телефон тоже. Раньше, помнится, из личного кабинета можно было заявочку дать, чтоб проверили тех. возможность. А сейчас в новом кабинете не нашёл, где есть такая возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 5 минут назад, Migon сказал(а) : А как узнать, есть ли у РТК тех.возможность, на новом адресе, подключить мне всё это добро? подать заявку, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
свердлов Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Может не в тему, но интересует вопрос как все интернет провайдеры осуществляют свою деятельность в многоквартирном доме, с кем они обычно заключают договор чтобы протянуть своё оборудование в общее имущество дома, кому платят аренду за использование общего имущества, как подключено их оборудование(к одн или свой счётчик), кто то разбирался может в этих вопросах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 В 10.12.2018 в 12:09, свердлов сказал(а) : Может не в тему, но интересует вопрос как все интернет провайдеры осуществляют свою деятельность в многоквартирном доме, с кем они обычно заключают договор чтобы протянуть своё оборудование в общее имущество дома, кому платят аренду за использование общего имущества, как подключено их оборудование(к одн или свой счётчик), кто то разбирался может в этих вопросах? С УК заключают договор. Вот тут самое интересное начинается. У нас провы платят за размещение оборудования, а по закону не должны, т.к. оказывают услугу жильцу(ам) дома которые являются собственниками. Провайдер ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОБОРУДОВАНИЕ ЖИЛЬЦАМ для оказания услуги. У ростеликов ни медь ни опта электричество не потребляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
свердлов Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 9 часов назад, barlog1 сказал(а) : С УК заключают договор. Вот тут самое интересное начинается. У нас провы платят за размещение оборудования, а по закону не должны, т.к. оказывают услугу жильцу(ам) дома которые являются собственниками. Провайдер ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОБОРУДОВАНИЕ ЖИЛЬЦАМ для оказания услуги. Получается УК получает деньги в свой карман, а не на общее имущество дома? Как то можно это изменить? Провайдеры может и предоставляют оборудование жильцам, но не все пользуются их услугами, а за обслуживание дома платят все, получается не равные условия проживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 2 часа назад, свердлов сказал(а) : Провайдеры может и предоставляют оборудование жильцам, но не все пользуются их услугами, а за обслуживание дома платят все, получается не равные условия проживания. Я живу на 1 этаже 12 этажного дома. Лестницей, ещё на 11 этажей вверх, я не пользуюсь. Зачем я плачу за обслуживание ? Куда там тратит УК прововские деньги это дело УК, а не провайдера. Вот вы платите УК ОДН, куда это она их тратит ? С больной головы на здоровую не надо проблемы перекладывать. Ну или придумайте как прову заключить договор с хренпймикакоеюридическоелицоДОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Givago Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 приДобрый день, в связи с переездом на новое место жительства захотел провести ваш интернет, являюсь абонентом около 15 лет, зашёл в ваш офис продаж девушка предложила провести "интернет по телефону" я естественно отказался, так как у меня отсутствует стационарная телефонная линия и, в наш век мобильной связи, подключать ее я не планирую. После чего девушка подала заявку на проверку возможности и подключения интернета, но при этом сказала что абонентская плата составит 690 рублей. Пришел я домой и посмотрел что за тариф за 690 на сайте он один и это тариф xADSL. Ростелеком вы начали меня разочаровывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Дак давно уже необязательно иметь телефонную точку при АДСЛ-подключении. Не хочешь телефон и не надо, адсл мы тебе и так проведём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти