Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Захожу в ЛК и вижу картину: с 1 марта без моего ведома меня перевели на новый тариф и загнали в минуса на 670 руб. Хотелось бы знать, что это означает?

 

Можешь не бадаться, все равно скажут сам через личный кабинет тариф сменил и никак не докажешь обратное. Было тоже самое только на ADSL линии, звонил в поддержку и даже, по моему, ходил в офис: Уперлись, "вы сами сменили тариф через личный кабинет такого то числа, если вы сами не делали значит кто-то другой,у кого доступ. Смените пароль!"

Изменено пользователем sderbenev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день!

Живу в городе Усолье м.р. Южный интернет работает по ADSL на телефонной линии, скорость соединения низкая из за линии. Сосед жаловался, специалисты РТ приезжали, сказали что планируется заведение оптики в частный сектор в 2018 году. Хотелось бы знать на сколько это реально? Сколько будет стоить подключение, какие тарифы?

Здравствуйте! Что касается строительства оптической инфраструктуры для ветхих малоквартирных домов, а также в частном секторе, то стоимость подключения здесь в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с Клиентом. Если Вы желаете провести интернет в ветхий малоквартирный дом или в частный дом, то рекомендую обратиться в «Ростелеком» с просьбой рассмотреть подключение на индивидуальных условиях. В этом случае Клиенту или группе Клиентов можно предложить взять на себя часть расходов по строительству линии. О своем намерении Вы можете сообщить в любом центре обслуживания клиентов компании. Адреса салонов можно найти на сайте http://www.ekt.rt.ru/about/contacts. Компания оценит затраты на данный проект, и если он будет признан рентабельным, начнёт строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки либо на его электронную почту.

 

Захожу в ЛК и вижу картину: с 1 марта без моего ведома меня перевели на новый тариф и загнали в минуса на 670 руб. Хотелось бы знать, что это означает?

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, личным сообщением конт. сотовый номер и ФИО клиента. Мы обязательно разберемся в ситуации и найдем решение!

 

Можешь не бадаться, все равно скажут сам через личный кабинет тариф сменил

Здравствуйте! Не следует вводить пользователей в заблуждение. Мы всегда стараемся помочь нашим Клиентам в любых ситуациях, возникающих при работе услуг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Не следует вводить пользователей в заблуждение. Мы всегда стараемся помочь нашим Клиентам в любых ситуациях, возникающих при работе услуг.

 

Знаем, плавали! Поддержка не помогла, пришлось за 2 месяца платить за услугу, которую не включал. А подключился тариф игровой за 870 р. на ADSL линии, где модем физически соединяется со скоростью 3.5 Мб в.с. Было бы смешно если бы сам добровольно перешёл на этот тариф. Или вы можете подсказать как доказать, что не я включал, если в истории личного кабинета эта заявка на переключение отображается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаем, плавали! Поддержка не помогла, пришлось за 2 месяца платить за услугу, которую не включал. А подключился тариф игровой за 870 р. на ADSL линии, где модем физически соединяется со скоростью 3.5 Мб в.с. Было бы смешно если бы сам добровольно перешёл на этот тариф. Или вы можете подсказать как доказать, что не я включал, если в истории личного кабинета эта заявка на переключение отображается?

Необходимо разбираться. Направьте личным сообщением логин услуги, ФИО клиента и конт. сотовый номер, мы проверим обстоятельства ситуации и предоставим ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо разбираться. [...] мы проверим обстоятельства ситуации и предоставим ответ.

 

"Уважаемый абонент, ваша претензия №хххх рассмотрена. По результатам проведенной проверки установлено, что 30. 01. 18 по инициативе абонента через Личный кабинет тарифный план был изменен "WG 200 Мб/с". Оснований для перерасчета не выявлено."

 

Советую всем, кто читает этот пост, отнестись к ситуации серьезно. Зайдите в свой личный кабинет, проверьте текущий тариф. Предупредите своих родных, друзей, знакомых, проверьте счета родителей. Налицо очередная крупная афера от ртк. Обратите внимание: хотя сумма задолженности достаточно крупная, интернет не отключен и никаких предупреждений о задолженности мне не поступало. То есть, спустя некоторое время закономерным шагом будет появление судебных приставов, взыскание задолженностей, штрафы/опись имущества и т.д. и т. п. А также появление новых тарифов за 100500 от ртк.

В общем, не теряйте бдительности. Всем бобра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую всем, кто читает этот пост, отнестись к ситуации серьезно.

Может лучше проверить тех, кто имеет (может иметь) доступ к ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уважаемый абонент, ваша претензия №хххх рассмотрена. По результатам проведенной проверки установлено, что 30. 01. 18 по инициативе абонента через Личный кабинет тарифный план был изменен "WG 200 Мб/с". Оснований для перерасчета не выявлено."

 

Советую всем, кто читает этот пост, отнестись к ситуации серьезно. Зайдите в свой личный кабинет, проверьте текущий тариф. Предупредите своих родных, друзей, знакомых, проверьте счета родителей. Налицо очередная крупная афера от ртк. Обратите внимание: хотя сумма задолженности достаточно крупная, интернет не отключен и никаких предупреждений о задолженности мне не поступало. То есть, спустя некоторое время закономерным шагом будет появление судебных приставов, взыскание задолженностей, штрафы/опись имущества и т.д. и т. п. А также появление новых тарифов за 100500 от ртк.

В общем, не теряйте бдительности. Всем бобра.

Добрый вечер! Вопрос повторно адресован специалистам, прошу ожидать рассмотрения заявки.

Изменено пользователем Support_RT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Support_RT.

Какие перспективы на интернет по оптике в м/р Солнечный около Оранжмолла , котрый строит ООО Строй альянс для переселенцев из аварийных домов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Support_RT.

Какие перспективы на интернет по оптике в м/р Солнечный около Оранжмолла , котрый строит ООО Строй альянс для переселенцев из аварийных домов?

Добрый день! К сожалению, информация о планах развития сети не предоставлена. Если дом уже достроен, пожалуйста, назовите, пожалуйста, полный адрес подключения. Проверим техническую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Support_RT.

Какие перспективы на интернет по оптике в м/р Солнечный около Оранжмолла , котрый строит ООО Строй альянс для переселенцев из аварийных домов?

Там скорее кто-то другой залезет, пока РТК будет спрос изучать, планы строить, финансирование ожидать, работников искать и прочее :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее кто-то другой залезет, пока РТК будет спрос изучать, планы строить, финансирование ожидать, работников искать и прочее :eo:

Вопрос технической возможности подключения к оптике по данному адресу имеет коммерческий характер и зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендуем подать коллективную заявку на подключение к услугам. Компания оценит затраты на данный проект, и, если он будет признан рентабельным, начнётся строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки либо на его электронную почту.

Изменено пользователем Support_RT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос технической возможности подключения к оптике по данному адресу имеет коммерческий характер и зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендуем подать коллективную заявку на подключение к услугам. Компания оценит затраты на данный проект, и, если он будет признан рентабельным, начнётся строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки либо на его электронную почту.

Вот именно поэтому там сеть и построит кто-то другой.

Эти дома никак нельзя сравнивать с гостинками, где рентабельность строительства под вопросом, в них спрос на проводной интернет и IPTV будет однозначно, только вот руководству РТК этого понять не дано :eo:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому там сеть и построит кто-то другой.

Эти дома никак нельзя сравнивать с гостинками, где рентабельность строительства под вопросом, в них спрос на проводной интернет и IPTV будет однозначно, только вот руководству РТК этого понять не дано :eo:

 

Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. К сожалению, информация о планах подключения не предоставлена в службу технической поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, информация о планах подключения не предоставлена в службу технической поддержки.

А кто может дать такую инфу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.

Так уж случилось, но такое мнение сложилось потому, что я знаю ситуацию, что называется, изнутри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, информация о планах подключения не предоставлена в службу технической поддержки.

 

А кто может дать такую инфу?

 

Специалисты проведут проверку, выполнят расчёт и предоставят информацию о сроках и стоимости подключения клиенту. Если желающих подключиться будет несколько, то стоимость проекта на каждого человека может быть снижена. Для этого инициатору коллективного заявления следует обратиться в салон с заявлением, а также предоставить список желающих подключиться (зафиксировать от каждого желающего адрес, ФИО, конт. номер телефона, количество услуг, например, интернет и ТВ) в любом центре обслуживания клиентов компании. Компания оценит затраты на данный проект, и, если он будет признан рентабельным, начнёт строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки либо на его электронную почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уважаемый абонент, ваша претензия №хххх рассмотрена. По результатам проведенной проверки установлено, что 30. 01. 18 по инициативе абонента через Личный кабинет тарифный план был изменен "WG 200 Мб/с". Оснований для перерасчета не выявлено."

 

Советую всем, кто читает этот пост, отнестись к ситуации серьезно. Зайдите в свой личный кабинет, проверьте текущий тариф. Предупредите своих родных, друзей, знакомых, проверьте счета родителей. Налицо очередная крупная афера от ртк. Обратите внимание: хотя сумма задолженности достаточно крупная, интернет не отключен и никаких предупреждений о задолженности мне не поступало. То есть, спустя некоторое время закономерным шагом будет появление судебных приставов, взыскание задолженностей, штрафы/опись имущества и т.д. и т. п. А также появление новых тарифов за 100500 от ртк.

В общем, не теряйте бдительности. Всем бобра.

 

Добрый день! Ваша претензия 39811164 рассмотрена. Выполнен перерасчет за услугу Интернет с 31.01.2018 по 28.02.2018, с 29.03.2018 по 31.03.2018. Рекомендуем Вам сменить пароль для доступа к услуге Интернет, для входа в Личный кабинет и пароль привязанного к кабинету e-mail. Благодарим за пользование услугами связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

О блин... Точно. И выбрать больше нечего... :ew: "2 Интернета", Игровой и Социальный...

Правда у меня на 12 месяцев пока вроде прежняя цена, а вот на старом домашнем +100.

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О блин... Точно. И выбрать больше нечего... :ew:

Да там осталось 5 тарифов, 3 из них акционных, 1 игровой, 1 социальный. Похоже пора уходить от них. Терпение лопнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по переписке в чате РТК. Я должен был каждый день чекать их новости на сайте по изменению тарифов. Я просто х@ею.

Здравствуйте!

в Правилах оказания услуг связи ПАО Ростелеком: в п.3.2.3. сказано об обязанности извещать абонента об изменении тарифов не менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу. Информация размещена на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru.

Если Вы хотите получать уведомление, то следует оформить подписку на новости компании на сайте rt.ru/press

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

в Правилах оказания услуг связи ПАО Ростелеком: в п.3.2.3. сказано об обязанности извещать абонента об изменении тарифов не менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу. Информация размещена на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru.

Если Вы хотите получать уведомление, то следует оформить подписку на новости компании на сайте rt.ru/press

Каво? Вы там в РТК все пообкурились что ли? У меня привязана электронная почта к личному кабинету и телефон. С какого перепуга я должен просматривать ваш сраный сайт? Это не развлекательный портал, не форум который мне интересен, что я там должен искать? Как вы пишете новости, которые хрен найдешь и потом еще в этой новости перейти по ссылке чтобы открылся PDF-файлик с тарифами? А не слишком ли жирно изменение тарифа сразу на 17%? Это уже не первый косяк с такими изменениями и тогда уже объяснял службе поддержки, что такие новости надо вывешивать в личном кабинете.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...