Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Каждый день в одно и то же время (22:30) отключается интернет вплоть до утра следующего дня. С чем это может быть связано?

Опубликовано
Каждый день в одно и то же время (22:30) отключается интернет вплоть до утра следующего дня. С чем это может быть связано?

Добрый день.

Укажите логин услуги.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, по услуге предоставления интернета.

С утра 7го сентября не работает, похоже, во всем доме интернет (в двух, не соседних подъездах точно его нет). На оборудовании (в которое приходит оптика из подъезда) не горит линк.

Утром 7го подали заявку. Ответ: ждите мастера.

К вечеру позвонили еще раз: ответом было - мастер перезвонит и расскажет почему не смог прийти. Никто не перезвонил/не пришел.

Сегодня 8го сентября позвонили еще раз: в ответ прозвучало, что устранение неисправности по договору занимает 14 дней.

Значит инета не ждать в ближайшие 2 недели ??

Воздержусь от эмоций.

Хотелось бы услышать разъяснение по срокам восстановления услуги.

Логин отправил в лс.

Опубликовано

Добрый день. Подскажите, по услуге предоставления интернета.

С утра 7го сентября не работает, похоже, во всем доме интернет (в двух, не соседних подъездах точно его нет). На оборудовании (в которое приходит оптика из подъезда) не горит линк.

Утром 7го подали заявку. Ответ: ждите мастера.

К вечеру позвонили еще раз: ответом было - мастер перезвонит и расскажет почему не смог прийти. Никто не перезвонил/не пришел.

Сегодня 8го сентября позвонили еще раз: в ответ прозвучало, что устранение неисправности по договору занимает 14 дней.

Значит инета не ждать в ближайшие 2 недели ??

Воздержусь от эмоций.

Хотелось бы услышать разъяснение по срокам восстановления услуги.

Логин отправил в лс.

Добрый день! Ответил личным сообщением.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Где можно купить жёлтый оптический пачкорд для соединения роутера и оптической розетки (сделана для возможности удлинить оптический кабель в квартире)?

Опубликовано

Где можно купить жёлтый оптический пачкорд для соединения роутера и оптической розетки (сделана для возможности удлинить оптический кабель в квартире)?

 

Ответил в личных сообщениях.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

Добрый день.

Рекомендую забронировать услугу в личном кабинете или в салоне связи.

Добрый день.

Как-то мы всё это продинамили, залезли в долги. Сейчас, после окончания ремонта, долг оплатили, но нет сигнала с оптического кабеля. Может такое быть, что нам отключили линию? Или просто повреждение? Куда обращаться?

Опубликовано (изменено)

Техподдержка 8-800-100-0800 вроде первым делом с данными владельца точки.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

Добрый день.

Как-то мы всё это продинамили, залезли в долги. Сейчас, после окончания ремонта, долг оплатили, но нет сигнала с оптического кабеля. Может такое быть, что нам отключили линию? Или просто повреждение? Куда обращаться?

Добрый день! Обратитесь ко мне в личные сообщения с указанием логина, конт. телефона, марки и модель терминала. Вероятнее всего при ремонте повредили волокно или оптический коннектор.
Опубликовано (изменено)

Объясните что за посторонняя чужая херня от вас валится ?????????????????

post-68082-0-50076300-1508758195_thumb.png

post-68082-0-40108200-1508758616_thumb.jpg

Изменено пользователем GreeНЯ
Опубликовано

Объясните что за посторонняя чужая херня от вас валится ?????????????????

Добрый день! Вы являетесь абонентом Ростелеком?
Опубликовано (изменено)

являюсь! (интернет, дом.телефон) но этот номер от яйца ни как не засвечен в вашей организации и закреплен за мной последние 15 лет, и в кунгуре от куда номер знакомых не имею

 

Данный номер телефона указан контактным в профиле единого личного кабинета. Если Вы в нем не зарегистрированы, другой абонент мог при регистрации указать Ваш номер ошибочно.

Скажите, есть ли у Вас учетная запись в личном кабинете? Если да, для проверки мне потребуется Ваш логин.

Изменено пользователем Support_RT
Опубликовано (изменено)

Данный номер телефона указан контактным в профиле единого личного кабинета. Если Вы в нем не зарегистрированы, другой абонент мог при регистрации указать Ваш номер ошибочно.

Скажите, есть ли у Вас учетная запись в личном кабинете? Если да, для проверки мне потребуется Ваш логин.

... как так ? кто то указывает номер без подтверждения, введите обязательную аудентификацию чтоб подтверждали через смс ... напишите лучше этому растяпе пускай исправляет, а нашим личным кабинетом не я заведую.

Изменено пользователем GreeНЯ
Опубликовано

... как так ? кто то указывает номер без подтверждения, введите обязательную аудентификацию чтоб подтверждали через смс ... напишите лучше этому растяпе пускай исправляет, а нашим личным кабинетом не я заведую.

Можете назвать логин услуги интернет?
Опубликовано

На Свердлова 100 есть оптика? АДСЛ постоянно отваливается.

 

Здравствуйте, уточните город или населенный пункт.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Есичо, инет упал, то

https://perm.rt.ru/press/news/news25550

Вниманию абонентов услуги Интернет, технические работы на сети!

8 Ноября 2017

 

Уважаемые абоненты, сообщаем, что 9 ноября с 01:00 до 07:00 (по местному времени) специалисты компании Ростелеком будут проводить замену оборудования, отвечающего за предоставление широкополосного доступа в сеть на территории всего Пермского края. В результате модернизации оборудования максимальная полоса пропускания интернет-трафика в Прикамье увеличится на 160 Гбит/с и составит 470 Гбит/с. После проведенных работ абонентам будет гарантирована высокая скорость доступа в сеть Интернет и стабильное качество интернет-соединения.

В связи с техническими работами возможны кратковременные ограничения доступа в сеть Интернет для абонентов Пермского края. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание!

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тарифный план "Новогодний опт 2017" преобразуется в 2018 за ту же цену сам или что-то сделать надо для этого? или такого тарифа вообще не будет?

Опубликовано

Тарифный план "Новогодний опт 2017" преобразуется в 2018 за ту же цену сам или что-то сделать надо для этого? или такого тарифа вообще не будет?

Добрый день!

Нет, старый тариф не преобразуется. Необходимо менять вручную в личном кабинете или по заявке в поддержку.

«Новогодний опт 2018 120 Мб/ с на 12 месяцев» 4600р

«DSL.Новогодний опт 2018 макс скорость на 12 месяцев» 4050р

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...