Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

РТК сегодня ходили в подъезде, спросили - написала ли я заявление, но я торопилась очень, некогда было пообщаться :(

пойду на Советский, 19

И что сказали на Советском,19?Когда будут переключать?

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день, подскажите откуда взялся долг 158 рублей за интернет логин 77599377593

Опубликовано

Добрый день, подскажите откуда взялся долг 158 рублей за интернет логин 77599377593

Добрый день.

Для предоставления информации по начислениям, необходимо пройти идентификацию. Если вы готовы её пройти, то прошу в ЛС предоставит информацию: ФИО владельца логина и серию/номер паспорта владельца логина.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, по услуге интернет телевидения: при подключении висит заставка "ростелеком". Далее этой заставки продвижения нет. Через минут 10-15 перезагрузка приставки и снова заставка "ростелеком". По данным автоинформатора услуга активна. Логин 77059098754.

Опубликовано

Юбилейная 94 ....рядом с аркой и магазином МАГНИТ который день вскрыт распределительный щит

с кабелями то ли вашего интернета то ли телефонной связью...или Вам фиолетово?

Опубликовано

Добрый день. Подскажите, по услуге интернет телевидения: при подключении висит заставка "ростелеком". Далее этой заставки продвижения нет. Через минут 10-15 перезагрузка приставки и снова заставка "ростелеком". По данным автоинформатора услуга активна. Логин 77059098754.

Добрый день.

Укажите контактный номер, для составления заявки.

Опубликовано

Юбилейная 94 ....рядом с аркой и магазином МАГНИТ который день вскрыт распределительный щит

с кабелями то ли вашего интернета то ли телефонной связью...или Вам фиолетово?

Добрый день.

Благодарю за бдительность. Передано местным специалистам.

  • Нравится 1
Опубликовано

Добрый день.

Укажите контактный номер, для составления заявки.

 

Мастер выполнил замену приставки интернет телевидения. Все работает.

Отсчитывая с момента первого сообщения в теме всё оперативно получилось

:smile:

Спасибо !

Опубликовано

Мастер выполнил замену приставки интернет телевидения.

А предыдущая очень старая была? Не металическая в овальном корпусе типа amino aminet 130?

96f4d2248c0ce65e99960647ef169191.jpg

Опубликовано (изменено)

Да, старая. Несколько лет эксплуатации.. Вероятно, что еще со времен ADSL.

Очень похожа внешне на фото предоставленное Вами. По модели не подскажу.

Изменено пользователем NiKMeN
Опубликовано

Установили вчера оптоволокно в нашей 2 этажке(впрочем я думал что его никогда не будет,т.к 2 этажные дома мало профитны).скорость радует - 26мб в сек макс на торренте было),5359811523.png

  • Нравится 1
Опубликовано

Добрый день! Логин 77599093142, г. Усолье частный сектор, ADSL по телефонной линии проложена полевкой от столба до дома. Еще зимой, вероятно после обледенения, ухудшилась скорость соединения модема (Zyxel P660HTW2) c 5-6 Mb/s до 3-3.5 Mb/s. Хотелось бы проверить соединения на "гребенке" на столбе где подключена полёвка, со своей стороны проверил. Где сделать такую заявку? Спасибо.

Опубликовано

Добрый день! Логин 77599093142, г. Усолье частный сектор, ADSL по телефонной линии проложена полевкой от столба до дома. Еще зимой, вероятно после обледенения, ухудшилась скорость соединения модема (Zyxel P660HTW2) c 5-6 Mb/s до 3-3.5 Mb/s. Хотелось бы проверить соединения на "гребенке" на столбе где подключена полёвка, со своей стороны проверил. Где сделать такую заявку? Спасибо.

Добрый день! Заявку можно подать через форум, только добавьте контактный сотовый, или через тех.поддержку 8-800-300-1803.

Опубликовано

Добрый день! Заявку можно подать через форум, только добавьте контактный сотовый, или через тех.поддержку 8-800-300-1803.

 

8-902-83-86625

Опубликовано

Добрый день!

Вопрос передан для проверки специалистам, не выключайте модем 2 дня.

 

в настоящий момент модем выключен, включить будет возможность ближе к 18:00, дома нет никого.

Опубликовано

здрасти, расскажите пожалуйста о процедуре расторжения договора. Оборудование сдавать нужно? и провода все?

Опубликовано

здрасти, расскажите пожалуйста о процедуре расторжения договора. Оборудование сдавать нужно? и провода все?

Здравствуйте. Вам нужно обратится в офис компании для расторжения договора. Также оборудование, если оно находится в аренде, Вам необходимо сдать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Бл...ть. Этот РТК меня уже начинает выбешивать.....Заказал услугу ребенок в доме(в марте), через несколько минут отказался, но все равно насчитали 150 рублей минусом. Хер на них....Но эти суки пошли дальше.....Сегодня проверяю счета, а они и за апрель и за май насчитали за эту услугу....Уроды нах.....Хотя проверял личный кабинет, за эту услугу счета небыло....Контрацептивы....

Изменено пользователем прикол
Опубликовано

Бл...ть. Этот РТК меня уже начинает выбешивать.....Заказал услугу ребенок в доме(в марте), через несколько минут отказался, но все равно насчитали 150 рублей минусом. Хер на них....Но эти суки пошли дальше.....Сегодня проверяю счета, а они и за апрель и за май насчитали за эту услугу....Уроды нах.....Хотя проверял личный кабинет, за эту услугу счета небыло....Контрацептивы....

Добрый день! Уточните в личку логин услуги для выяснения подробностей.
Опубликовано (изменено)

Блин...Тему про КТВ не нашёл...Пишу тут...Уважаемый суппорт РТ,вот может Вы мне подскажете? Когда же Вы (РТК) наконец то нажрётесь? Когда опять повышение цен было на услуги кабельного ТВ? 210 рубликов не жирновато ли будет за никакое качество сигнала? Вот ещё одного клиента потеряли! Я за косарь куплю Тарелку и подключу,благо у меня телики со спутниковыми тюнерами...И телефон я Ваш отключил и интернет тоже!Теперь очередь за КТВ...При том,что даже адрес в квитках неправильный стоит...Как может быть квартира 23А ? Я просто из-за детских и познавательных каналов не отключал данное недоразумение...Качество упало...Очень! Возможно это крик души...Но я не пойму,как за такие деньги можно пренебрегать запросы клиентов? Да я лучше на приставку ТВ от ТТК разорюсь!Но деньги Вам платить не буду! Из-за принципа!

П.С. Прошу прощенья,если ЛИЧНО Вас обидел...Но,извините,накипело! Вы,я так понимаю? На личной основе взялись тут помогать ? Если так? То я преклоняюсь перед Вашим хладнокровием и решительностью... :fw:

Изменено пользователем коляныч

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...