СТАЛЯ Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 РТК сегодня ходили в подъезде, спросили - написала ли я заявление, но я торопилась очень, некогда было пообщаться :( пойду на Советский, 19 И что сказали на Советском,19?Когда будут переключать?
Larik0575 Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Добрый день, подскажите откуда взялся долг 158 рублей за интернет логин 77599377593
Support_RT Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Добрый день, подскажите откуда взялся долг 158 рублей за интернет логин 77599377593 Добрый день. Для предоставления информации по начислениям, необходимо пройти идентификацию. Если вы готовы её пройти, то прошу в ЛС предоставит информацию: ФИО владельца логина и серию/номер паспорта владельца логина.
mex@nik Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 Добрый день, подскажите откуда взялся долг 158 рублей за интернет логин 77599377593 Возможно одна из причин: Это связано с изменением стоимости тарифов: http://perm.rt.ru/be...nth=1&year=2016
NiKMeN Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Добрый день. Подскажите, по услуге интернет телевидения: при подключении висит заставка "ростелеком". Далее этой заставки продвижения нет. Через минут 10-15 перезагрузка приставки и снова заставка "ростелеком". По данным автоинформатора услуга активна. Логин 77059098754.
франческа Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Юбилейная 94 ....рядом с аркой и магазином МАГНИТ который день вскрыт распределительный щит с кабелями то ли вашего интернета то ли телефонной связью...или Вам фиолетово?
Support_RT Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Добрый день. Подскажите, по услуге интернет телевидения: при подключении висит заставка "ростелеком". Далее этой заставки продвижения нет. Через минут 10-15 перезагрузка приставки и снова заставка "ростелеком". По данным автоинформатора услуга активна. Логин 77059098754. Добрый день. Укажите контактный номер, для составления заявки.
Support_RT Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Юбилейная 94 ....рядом с аркой и магазином МАГНИТ который день вскрыт распределительный щит с кабелями то ли вашего интернета то ли телефонной связью...или Вам фиолетово? Добрый день. Благодарю за бдительность. Передано местным специалистам. 1
NiKMeN Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Добрый день. Укажите контактный номер, для составления заявки. Мастер выполнил замену приставки интернет телевидения. Все работает. Отсчитывая с момента первого сообщения в теме всё оперативно получилось :smile: Спасибо !
jimm031 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Мастер выполнил замену приставки интернет телевидения. А предыдущая очень старая была? Не металическая в овальном корпусе типа amino aminet 130?
NiKMeN Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Да, старая. Несколько лет эксплуатации.. Вероятно, что еще со времен ADSL. Очень похожа внешне на фото предоставленное Вами. По модели не подскажу. Изменено 19 мая, 2016 пользователем NiKMeN
Jack50 Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Установили вчера оптоволокно в нашей 2 этажке(впрочем я думал что его никогда не будет,т.к 2 этажные дома мало профитны).скорость радует - 26мб в сек макс на торренте было), 1
jimm031 Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 в нашей 2 этажке а где это территориально?
sderbenev Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Добрый день! Логин 77599093142, г. Усолье частный сектор, ADSL по телефонной линии проложена полевкой от столба до дома. Еще зимой, вероятно после обледенения, ухудшилась скорость соединения модема (Zyxel P660HTW2) c 5-6 Mb/s до 3-3.5 Mb/s. Хотелось бы проверить соединения на "гребенке" на столбе где подключена полёвка, со своей стороны проверил. Где сделать такую заявку? Спасибо.
Support_RT Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Добрый день! Логин 77599093142, г. Усолье частный сектор, ADSL по телефонной линии проложена полевкой от столба до дома. Еще зимой, вероятно после обледенения, ухудшилась скорость соединения модема (Zyxel P660HTW2) c 5-6 Mb/s до 3-3.5 Mb/s. Хотелось бы проверить соединения на "гребенке" на столбе где подключена полёвка, со своей стороны проверил. Где сделать такую заявку? Спасибо. Добрый день! Заявку можно подать через форум, только добавьте контактный сотовый, или через тех.поддержку 8-800-300-1803.
sderbenev Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Добрый день! Заявку можно подать через форум, только добавьте контактный сотовый, или через тех.поддержку 8-800-300-1803. 8-902-83-86625
Support_RT Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 8-902-83-86625 Добрый день! Вопрос передан для проверки специалистам, не выключайте модем 2 дня.
sderbenev Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Добрый день! Вопрос передан для проверки специалистам, не выключайте модем 2 дня. в настоящий момент модем выключен, включить будет возможность ближе к 18:00, дома нет никого.
bb23 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 здрасти, расскажите пожалуйста о процедуре расторжения договора. Оборудование сдавать нужно? и провода все?
Support_RT Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 здрасти, расскажите пожалуйста о процедуре расторжения договора. Оборудование сдавать нужно? и провода все? Здравствуйте. Вам нужно обратится в офис компании для расторжения договора. Также оборудование, если оно находится в аренде, Вам необходимо сдать.
прикол Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Бл...ть. Этот РТК меня уже начинает выбешивать.....Заказал услугу ребенок в доме(в марте), через несколько минут отказался, но все равно насчитали 150 рублей минусом. Хер на них....Но эти суки пошли дальше.....Сегодня проверяю счета, а они и за апрель и за май насчитали за эту услугу....Уроды нах.....Хотя проверял личный кабинет, за эту услугу счета небыло....Контрацептивы.... Изменено 16 июня, 2016 пользователем прикол
Support_RT Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Бл...ть. Этот РТК меня уже начинает выбешивать.....Заказал услугу ребенок в доме(в марте), через несколько минут отказался, но все равно насчитали 150 рублей минусом. Хер на них....Но эти суки пошли дальше.....Сегодня проверяю счета, а они и за апрель и за май насчитали за эту услугу....Уроды нах.....Хотя проверял личный кабинет, за эту услугу счета небыло....Контрацептивы.... Добрый день! Уточните в личку логин услуги для выяснения подробностей.
коляныч Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Блин...Тему про КТВ не нашёл...Пишу тут...Уважаемый суппорт РТ,вот может Вы мне подскажете? Когда же Вы (РТК) наконец то нажрётесь? Когда опять повышение цен было на услуги кабельного ТВ? 210 рубликов не жирновато ли будет за никакое качество сигнала? Вот ещё одного клиента потеряли! Я за косарь куплю Тарелку и подключу,благо у меня телики со спутниковыми тюнерами...И телефон я Ваш отключил и интернет тоже!Теперь очередь за КТВ...При том,что даже адрес в квитках неправильный стоит...Как может быть квартира 23А ? Я просто из-за детских и познавательных каналов не отключал данное недоразумение...Качество упало...Очень! Возможно это крик души...Но я не пойму,как за такие деньги можно пренебрегать запросы клиентов? Да я лучше на приставку ТВ от ТТК разорюсь!Но деньги Вам платить не буду! Из-за принципа! П.С. Прошу прощенья,если ЛИЧНО Вас обидел...Но,извините,накипело! Вы,я так понимаю? На личной основе взялись тут помогать ? Если так? То я преклоняюсь перед Вашим хладнокровием и решительностью... Изменено 21 июня, 2016 пользователем коляныч
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти