Support_RT Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 В личном кабинете невозможно выбрать тариф: Ошибка при получении информации о запланированном тарифном плане. Появилась эта надпись после того, как я зашел в меню выбора тарифа, нажал на новый тариф "Игровой 100", а потом нажал отмена. Здравствуйте! Нужен логин услуги и контактный номер телефона. Мы все выясним и предоставим ответ.
Kiorrio Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Здравствуйте! Нужен логин услуги и контактный номер телефона. Мы все выясним и предоставим ответ. Логин ADSL047298, номер телефона 89807094166
AVPopov Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 2-й скрин не для вас и был сделан раньше. Начнем с этого. Далее я обращался не к вам, а к поддержке РТ. Начнем с того, что вы написали это все в открытом форуме т.е. для всех. К поддержке РТ вы не обращались (перечитайте свой пост), а значит обращались ко всем пользователям сразу (форум для этого и существует), поэтому ваше возмущение оставьте при себе.
Kiorrio Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Начнем с того, что вы написали это все в открытом форуме т.е. для всех. К поддержке РТ вы не обращались (перечитайте свой пост), а значит обращались ко всем пользователям сразу (форум для этого и существует), поэтому ваше возмущение оставьте при себе. Ой, все!
Support_RT Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Логин ADSL047298, номер телефона 89807094166 Отправьте, пожалуйста, нам также скрин ошибки, а также логин для доступа в личный кабинет.
Kiorrio Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Отправьте, пожалуйста, нам также скрин ошибки, а также логин для доступа в личный кабинет. Логин: ADSL047298
jimm031 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Интересно, зачем ярославский клиент РТК идёт в тему пермского РТК на Березниковском форуме?
cmdf Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, известны ли вам какие-либо проблемы с качеством поставляемых услуг? Вопрос вызван проблемами с интернет соединением, то бишь очень медленная загрузка всех сайтов, до сервисов в Европе не достучаться. В поддержке по телефону после тестирования скорости внутри сети РТК сказали все норм, ждите. У друга в соседнем районе подобных проблем не выявлено. ЗЫ комп норм, модемы норм. В 3 часа дня было все отлично, а 8 вечера придя домой вот такое. Логин 77599324230.
Support_RT Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, известны ли вам какие-либо проблемы с качеством поставляемых услуг? Вопрос вызван проблемами с интернет соединением, то бишь очень медленная загрузка всех сайтов, до сервисов в Европе не достучаться. В поддержке по телефону после тестирования скорости внутри сети РТК сказали все норм, ждите. У друга в соседнем районе подобных проблем не выявлено. ЗЫ комп норм, модемы норм. В 3 часа дня было все отлично, а 8 вечера придя домой вот такое. Логин 77599324230. Добрый день! Попробуйте проверить введенные DNS сервера в подключении по локальной сети: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
cmdf Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 Добрый день! Попробуйте проверить введенные DNS сервера в подключении по локальной сети: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 DNS прописаны такие.
Makc Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 Добрый день! Попробуйте проверить введенные DNS сервера в подключении по локальной сети: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 DNS сервера в подключении по локальной сети: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 прописаны такие же, проблемы с сетью аналогичные, Проблема носит массовый характер в некоторых районах города.
Support_RT Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 Добрый день! Попробуйте проверить введенные DNS сервера в подключении по локальной сети: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 До каких сервисов вы не можете "достучаться"? Можете предоставить трассировку до IP этих ресурсов? DNS сервера в подключении по локальной сети: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 прописаны такие же, проблемы с сетью аналогичные, Проблема носит массовый характер в некоторых районах города. В таком случае для вас будет аналогичный вопрос: До каких сервисов вы не можете "достучаться"? Можете предоставить трассировку до IP этих ресурсов? логин услуги?Массовость этой проблемы - сугубо ваше субъективное мнение. Ростелеком непрерывно ведет мониторинг сетей и обращений от абонентов. Но на данный момент проблем массового характера не наблюдается, поэтому каждое обращение следует рассматривать в частном порядке.
Makc Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 До каких сервисов вы не можете "достучаться"? На вскидку : 26.12 не было выхода на Сбербанк-Онлайн и любой другой сайт Сбербанка. 27.12 был недоступен ozon.ru , заработал только после 16 часов. Через прокси можно было зайти. Массовость этой проблемы - сугубо ваше субъективное мнение. Ростелеком непрерывно ведет мониторинг сетей и обращений от абонентов. Но на данный момент проблем массового характера не наблюдается, поэтому каждое обращение следует рассматривать в частном порядке. 26.12 вечером устраивал опрос жителей города на самом посещаемом сайте В Контакте по данной проблеме, аналогичные проблемы наблюдались у многих пользователей интернета.
AVPopov Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 Вчера не работало у тех у кого ДНСы были гугловские (восьмерки и четверки), проблема решилась подменой ДНСов.
Support_RT Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 Вчера не работало у тех у кого ДНСы были гугловские (восьмерки и четверки), проблема решилась подменой ДНСов. В действительности, в интернете обсуждается проблема с DNS от google. Напоминаю, вы всегда можете использовать DNS сервера своего провайдера: 212.120.160.130 212.120.173.34
SANSAN Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 В действительности, в интернете обсуждается проблема с DNS от google. http://news.softodrom.ru/ap/b23893.shtml
HollyCon Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) хе, оффтоп наверное Турция заблокировала Google DNS Известные многим бесплатные (и довольно быстро работающие) DNS сервера от Google 8.8.4.4 и 8.8.8.8 теперь недоступны в Турции. Нет, их сломали не русские туристы. Турецкое правительство решило выкорчевать скверну, подрывающую его устои. Twitter. Да-да, вот так сервис микроблогов пытался свергнуть правительство страны. Twitter, как популярное и простое средство распространения информации нередко обвиняли в пособничестве как террористам, так и революционерам. Да, это мы с вами понимаем, что обвинение это того же порядка, как попытки высечь море, поглотившее флот или запретить бумагу, из-за того, что на ней могут печатать листовки. И тем не менее, для правительств и подконтрольных им СМИ обязательно нужен козёл отпущения. И вот после того, как через Twitter распространили неблагоприятную информацию о турецких чиновниках (речь шла о записях переговоров чиновников из близкого окружения премьер-министра, в которых содержались сведения о коррупции среди турецких властей), этот самый премьер Эрдоган пообещал «искоренить» твиттер. Потому, что через него распространяется клевета. оффтоп взят отсюда http://habrahabr.ru/post/216931/ Изменено 28 декабря, 2015 пользователем HollyCon
Stan Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Какого лешего рвется инет каждые 10 минут, а то и чаще?
*Сергей* Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Support_RT Подскажите, нет ли проблем в направлении Усолье (живу в центре)? Придя сегодня после работы, роутер долго ловил интернет, в итоге входящая скорость 1,5 Мегабита, морозы похоже пакостят?
Support_RT Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Какого лешего рвется инет каждые 10 минут, а то и чаще? Добрый день! Причин может быть много. Прошу уточнить логин, подробную схему подключения оборудования, его марку/модель, состояние индикации на оборудовании во время обрыва. Support_RT Подскажите, нет ли проблем в направлении Усолье (живу в центре)? Придя сегодня после работы, роутер долго ловил интернет, в итоге входящая скорость 1,5 Мегабита, морозы похоже пакостят? Добрый день! Аварий не наблюдается. Необходимо разбираться индивидуально. Прошу уточнить логин, подробную схему подключения оборудования, его марку/модель, по возможности предоставьте скрин параметров линии с модема.
Stan Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Добрый день! Причин может быть много. Прошу уточнить логин, подробную схему подключения оборудования, его марку/модель, состояние индикации на оборудовании во время обрыва. Л - логика. До того как жопа с инетом началась и сейчас продолжается ничего не поменялось с момента подключения, началась примерно за неделю до нового года. Логин в личке. Изменено 2 января, 2016 пользователем Stan
Support_RT Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Л - логика. До того как жопа с инетом началась и сейчас продолжается ничего не поменялось с момента подключения, началась примерно за неделю до нового года. Логин в личке. Прошу обратить внимание, что кроме логина услуги я запрашивал и другие данные, без которых проверка по вашему вопросу не возможна. Судя по логам - на текущий момент у вас есть активная сессия продолжительность которой более 12 часов.
Stan Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Прошу обратить внимание, что кроме логина услуги я запрашивал и другие данные, без которых проверка по вашему вопросу не возможна. Судя по логам - на текущий момент у вас есть активная сессия продолжительность которой более 12 часов. Я не про сейчас говорил. Разрывы были до этой сессии. Подключение по оптике, оборудование HG8245, из терминала идет подключение на два компа. С самого подключения ничего не менялось, даже местоположение терминала.
Stan Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Как я все-таки "люблю" РТК, будте прокляты твари. А теперь по делу, днем сессия нормальная, после 21.00 началось, просто рубится по кд инет, вообще норм, поиграл онлайн игры называется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти